Вернуться на главную
Старый 08.02.2020, 18:18   #401
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серебряный дракон Посмотреть сообщение
упал под стол...
а зачем Вы свои проблемы тут нам в этой теме расписывайте?... не нравиться читать ответы... не пишите здесь ничего лишнего и глупого... или Вы считаете, что прочитав Ваши излияния для кого-то... я не смогу Вам ответить?
Вы наивен... про тараканов написал ниже...
А при чем тут излияния. Ещё раз для тех кто не понял - не все фильтра про которые пишут в интернете подходят, просто люди узнают это позже и будут проблемы. Это всего лишь имхо, просто предупреждаю, иначе такие как ВЫ будут от смеха под столом, можете гордится этим.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 08.02.2020, 22:52   #402
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Не нравиться чужое мнение - пожалуйста, я читаю ваше сообщение и формирую свое, это норма что люди воспринимают критику в штыки, но это не критика, это анализ владения дастером за 4 года и "догоняют" что такое бестселлер когда проходит гарантия, да и в процессе владения тоже, но признаться сами себе не хотят.

---------- Сообщение добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:12 ----------

p.s. Членами не будем меряться...
В виду отсутствия ответов по существу, метод демагогии перевода дискуссии в полемику, мне не то, что не нравится или задевает, а он мне никак.

P.s. я этим занимаюсь для поддержания навыков. По поводу члена комплексов нет )))
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2020, 11:32   #403
074
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: НН. обл.
Авто: Duster 4x4 К4М 2012 г.
Сообщений: 11
074
По умолчанию

Подскажите номер фильтра грубой очистки, очень нужно.
074 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2020, 12:42   #404
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

074, в посте #384 есть видео, там все подробно рассказано.
Еще есть аналог fcr210141. Сам не ставил.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2020, 09:42   #405
074
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: НН. обл.
Авто: Duster 4x4 К4М 2012 г.
Сообщений: 11
074
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
074, в посте #384 есть видео, там все подробно рассказано.
Еще есть аналог fcr210141. Сам не ставил.
В этом посте видео нет.
074 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2020, 11:38   #406
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Пацаны-то не в курсе
https://youtu.be/ZTpUlbOFHRs
Промазал ))
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2020, 12:57   #407
RockyBalboa
Новичок
 
Имя: Виталий
Регистрация: 19.09.2020
Адрес: Обнинск
Сообщений: 7
RockyBalboa
По умолчанию Вкорячили топливный фильтр не туда

Здравствуйте, был недавно у официалов, устраняли косячок, и они приметили одну странную вещь под капотом. У меня в топливной магистрали вместо трубки широкой стоит топливный фильтр. Вроде на езду не влияет, но все таки может кто знает зачем оно там?) на фотке обвел вещь, о которой говорю. Сам дастер брал бу 2013 год. Движок 2.0
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20200921_114244.jpg
Просмотров: 924
Размер:	209.7 Кб
ID:	88766   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20200921_113517_ru.autodoc.autodocapp.jpg
Просмотров: 922
Размер:	500.4 Кб
ID:	88767  
RockyBalboa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2020, 15:39   #408
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RockyBalboa Посмотреть сообщение
был недавно у официалов, устраняли косячок, и они приметили одну странную вещь
Ох, уж эти официалы, не знают, что это пустой бочонок стоит, в некоторых машинах он обзывается хитро-гаситель пульсаций колебаний давления топлива
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2020, 16:09   #409
Борисыч
Местный
 
Аватар для Борисыч
 
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
Борисыч Борисыч Борисыч Борисыч Борисыч
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Ох, уж эти официалы, не знают, что это пустой бочонок стоит, в некоторых машинах он обзывается хитро-гаситель пульсаций колебаний давления топлива
А мне какраз официалы сменили этот "пустой бочонок" на полноценный топливный фильтр. В подарок, правда, и сказали, что у нас на бензонасосе и так стоИт полноценный фильтр.
Борисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2020, 09:33   #410
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борисыч Посмотреть сообщение
А мне какраз официалы сменили этот "пустой бочонок" на полноценный топливный фильтр.
Ну фсё, пипец мотору. Теперь колебания давления топлива разорвут его...
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2020, 15:03   #411
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Ну фсё, пипец мотору. Теперь колебания давления топлива разорвут его...
Ну неправда!
Будет выход из строя форсунок. Пульсации давления расщепят фильирующий элемент, который попадёт в форсунки и они начнут забираться. При этом придётся менять все форсунки и менять всю магистраль после вставки, так как отмыть не получится. Это хорошо, что у нас обратка прямо в насосе, а то пришлось бы всю топливную менять вместе с баком.
А человеку рекомендую сливать авто, пусть следующий хозяин мается.

P.S. сарказм если чо
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2020, 21:26   #412
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
P.S. сарказм если чо
И я про то же.

Какие ПУЛЬСАЦИИ? Там что поршневой компрессор стоит? Там ОБЫЧНЫЙ бензонасос. Железная хрень с крыльчаткой и электромотором. В Дастер умельцы ставят насосы от Жигулей 10 модели. Такой же и у меня в Ниве стоял. И в Ниве у меня не было никакой бочки похожей на фильтр, а был именно ФИЛЬТР.
А что бы гасить какие-то эфемерные пульсации, нужно устройство типа гидроаккумулятора который стоит у многих на даче в системе водоснабжения. Бензин, такая же несжимаемая субстанция как и вода и пластиковый бочёнок никак не может работать в качестве демпфера.
Чем система питания 1,6, отливается от 2,0? А в 1,6 бочёнка нет.
А в рестайле стоит?
Просто у нас гибрид русского Рено Дастер и Дачии Дастер.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.09.2020, 23:18   #413
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

пульсации они ведь разные бывают. не обязательно постоянно пульсировать, достаточно иногда снижаться давлению в бензопроводе.


Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Чем система питания 1,6, отливается от 2,0? А в 1,6 бочёнка нет.
расходом топлива?

как мне видится, инженеры рассчитывали производительность системы под определенный объем системы, включая ёмкость фильтра. если выкинуть фильтр, то емкость и давление на выходе ( из-за исчезнувшего перепада в бочонке) измениться, и баланс может нарушиться.


Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
эфемерные пульсации
автоваз писал о пульсации на двигателе 1.8, который приемник 1.6- новый двиг потребовал изменений в трубопроводе https://лада.онлайн/do-my-self/repai...vaz-21179.html
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2020, 23:56   #414
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
как мне видится, инженеры рассчитывали производительность системы под определенный объем системы, включая ёмкость фильтра. если выкинуть фильтр, то емкость и давление на выходе ( из-за исчезнувшего перепада в бочонке) измениться, и баланс может нарушиться.
Простой ответ, как правило самый верный. А если не знаешь в чем дело, то скорее всего в деньгах.
Для соединения двух уже имеющихся на производстве трубок проще всего взять готовую деталь - корпус фильтра. Фильтр туда не установлен тоже из-за экономии. Была задача соединить 2 магистрали по месту - их и соединили. Поскольку установка f4r на b0 это была побочная задача на латинский и российский рынки, а уж городить ради этого отдельные магистрали нафиг никому не упёрлось - экономия на одной машине в производстве без учёта накладных не меньше 10 долларов, а это много.

Про пульсации... жидкость несжимаема, тем более при рассмотрении давления порядка 2 бар. При таком давлении может быть аккумулятором жидкости только мембранный ресивер, а здесь не он. С учётом скорости работы форсунок под нагрузкой, пульсаций никаких нет, т.к. процесс практически постоянного расхода топлива из трубопровода, и здесь важнее, чтобы производительности насоса хватило.
Теория притянута за уши. В двигателях tsi после ТНВД чего-то никто не ставит "аккумуляторов", хотя и насос работает с пульсациями и разброс расхода топлива куда больше.
А наши "орлы" с АвтоВАЗа могут сколько угодно грешить на "пульсации", возраст двигателя, особые условия эксплуатации, но в отсутствии совести они не признаются. Мотор 1.8 сделан по сути из блока 1.6, который в свою очередь из 1.5, который из братьев 1.1 и 1.3. При этом без перепроектирования толщины стенок, геометрии кривошип-шатуна (для оптимизации боковых нагрузок на стенки цилиндров) и каналов маслоподачи и охлаждения. Ребята просто взяли рецепт уличных пацанов: колено с максимальным ходом и облегченная корневая да чип. Все! "Готова ракетуля!" Спроектировать наконец новый блок с головой - нафиг! Пусть даже путем масштабирования. А вот купить лицензию на посредственный алюминиевый h4m - пожалуйста!
Нахрена правда еще один 1.6 АвтоВАЗу - загадка.
Хотя нет. Не загадка. Импортные боссы желают уронить востребованность марки ниже рено, ниссан и митсу. Собственно опять про бабки. Ничего личного.

Последний раз редактировалось KOSH; 25.09.2020 в 06:45.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2020, 23:57   #415
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 620
onebar onebar
По умолчанию

Фильтр под капотом это наоборот, хорошо. Можно выбросить фильтр в баке, когда он забьется (продырявить его). Сеточку в баке конечно надо оставить.Есть и минус решения убрать фильтр в баке-теперь через насос будет идти более грязное топливо, теоретически может уменьшиться срок его службы. А вот в дороге, может и получиться. Пример из жизни-у меня на акценте забилась сеточка в баке и я встал на дороге, не было давления, пришлось разбирать насос и промывать. А если забьется фильтр тонкой очистки в баке-его так просто не промоешь, проще пробить и поставить фильтр от шнивы под капот.

Последний раз редактировалось onebar; 29.10.2020 в 00:02.
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2021, 09:11   #416
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
Delete
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smol2007 Посмотреть сообщение
Этот фильтр не подходит!!!, точнее всё встаёт но ножки длиннее, куда пружина одевается, или сам он выше, не помню, в том году пытался поменять, и потом бензонасос встаёт криво и "пробка" не до конца закручивается, я промучился х.з. сколько, "ножки" подпиливал, короче вкорячить наверно можно, но я всё обратно собрал как было))
Знаю ставили такой фильтр, корпус больше на сантиметр и ножки, чтобы встало как надо подпиливали ножку которая без пружинки, которая с пружинкой и фиксатором там Крышка позволяет ножкам с пружинкой пглубже садиться.
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2021, 10:00   #417
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
Delete
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
Фильтр под капотом это наоборот, хорошо. Можно выбросить фильтр в баке, когда он забьется (продырявить его). Сеточку в баке конечно надо оставить.Есть и минус решения убрать фильтр в баке-теперь через насос будет идти более грязное топливо, теоретически может уменьшиться срок его службы. А вот в дороге, может и получиться. Пример из жизни-у меня на акценте забилась сеточка в баке и я встал на дороге, не было давления, пришлось разбирать насос и промывать. А если забьется фильтр тонкой очистки в баке-его так просто не промоешь, проще пробить и поставить фильтр от шнивы под капот.
Для фильтра под капотом нужна обратка, фильтр из бака нельзя дырявить или убрать, по мимо фильтра он выполняет роль клапана давления и обратки.
Если не будет обратки насос просто сгорит в лучшем случае, в худшем полыхнёт не только насос!
Современные авто уже давно с такой конфигурацией, без обратки!
На тех где давление повыше, дополнительно усилитель регулятора топлива добавлен, фильтр, регулятор есть ещё перекачивающая емкость в баках с двумя отделениями, чтобы этого не было под капотом или под днищем все перевели в бак.
Поэтому приходит только одна Трубка на рампу и рампа без регулятора давления.

К тому же под капотом эта не пустышка, а ресивер топлива для 2.0 так сказать для запаса топлива, примерно тоже самое как воздушные ресиверы для запаса воздуха.

Если вместо ресивера ставить другую деталь ваш 2.0 станет овощем превращаясь в 1.6
На многих АВТО ранее в том числе Рено, топливный фильтр устанавливался рядом с топливным баком, а чтобы поменять его требовалась яма.
Конечно можно все переделать и перенести под капот, куча деталей для бензина под капотом, а если в жару какая деталь даст течь!

Почитав тему, скажу, обсуждаете в ней полную бредятину, конечно есть по существу высказывания, только очень мало.
А работникам АВТО сервисов вообще не зачёт, как впрочем и производителю писарям ахинеи!
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.07.2021, 11:32   #418
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Delete Посмотреть сообщение
...
К тому же под капотом эта не пустышка, а ресивер топлива для 2.0 так сказать для запаса топлива, примерно тоже самое как воздушные ресиверы для запаса воздуха.

Если вместо ресивера ставить другую деталь ваш 2.0 станет овощем превращаясь в 1.6
На многих АВТО ранее в том числе Рено, топливный фильтр устанавливался рядом с топливным баком, а чтобы поменять его требовалась яма.
Конечно можно все переделать и перенести под капот, куча деталей для бензина под капотом, а если в жару какая деталь даст течь!

Почитав тему, скажу, обсуждаете в ней полную бредятину, конечно есть по существу высказывания, только очень мало.
А работникам АВТО сервисов вообще не зачёт, как впрочем и производителю писарям ахинеи!
Мда....
Где бы мы были без таких "авторитетных" знатоков.

Я может чего по физике не знаю, но можно для меня пояснить смысл ресивера для несжимаемой жидкости после насоса? При этом этот блудняк присутствует только у дастера. Остальные справляются без "гидроаккумулятора" в системе с расходом миллилитры в секунду. Я ещё понимаю, если бы у нас насос форсунки стояли или ТНВД... А тут...

В общем за фантазию 5, за урок 2.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.07.2021, 11:39   #419
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
При этом этот блудняк присутствует только у дастера. .
У меня на Нексии стояла подобная штука
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.07.2021, 13:27   #420
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 126
Delete
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Мда....
Где бы мы были без таких "авторитетных" знатоков.

Я может чего по физике не знаю, но можно для меня пояснить смысл ресивера для несжимаемой жидкости после насоса? При этом этот блудняк присутствует только у дастера. Остальные справляются без "гидроаккумулятора" в системе с расходом миллилитры в секунду. Я ещё понимаю, если бы у нас насос форсунки стояли или ТНВД... А тут...

В общем за фантазию 5, за урок 2.
Где вы такие были там и остаётесь

"авторитетный" физик не смысла, не пояснения не нашёл
Заметен Блудняк в голове физика, куда всему остальному автопрому без таких учителей!

Ранее не видел смысла здесь после прочитанного перечислять остальные авто, да и сейчас распинаться не вижу смысла в дискуссии!
Рекомендую браузер в помощь, изучайте топливные бензиновые системы остальных современных авто
Подтяните физику по незнанию!

Прослушавшему физику 1, да за слепняк 1
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика