|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.03.2018, 16:15 | #1 |
Новичок
Имя: QiUi
Регистрация: 28.03.2018
Адрес: Арсеньев-Владивосток
Сообщений: 6
|
Выбор Duster: Luxe Privilege или Dakar
Всем доброго дня.
Задумался о приобретении автомобиля (первого, нового, 2018 года, из автосалона). Выбор, по некоторым причинам (финансы, цвет авто), пал на Renault Duster. Однако, сейчас не имею возможности съездить и посмотреть авто/посидеть в них - далековато диллерский центр (соседний регион). Кто пользовался данными авто, испытывал их на бездорожье: что лучше взять для поездок в лес на охоту/за шишкой, на моря для отдыха (езда по песку/мокрому песку/бездорожью в различных вариациях: серпантин, земля с травой, жирная земля, снег, лёд, слоеный пирог из льда и снега, по холмам/сопкам, глина и жирная глина, грязь и грязь после прохода внедорожников, остановка и начало движения по наклонной поверхности и т.п.), и на рыбалку, в е**ня? А еще авто будет использоваться для поездок за покупками, на работу, на дачу, для перевозки разного инструмента/инвентаря и т.п.. А так же для поездок семьей или с друзьями куда-либо. Именно из-за последнего пункта смотрю на максимальную комплектацию LP - безопасность важнее денег - нет желания сделать родственников или друзей инвалидами из-за экономии на комплектации авто. Всё же склоняюсь больше к LP. Интересует максимальная комплектация, во всеми наворотами/свистелками/дуделками/перделками от производителя. Если вы считаете, что что-то излишнее, для человека без опыта вождения (и парковки, ведь в автошколе не так уж и много практики), то хотелось бы прочитать аргументацию. А если можно на чем-то сэкономить не потеряв в качестве и гарантии или поставить нечто лучшее за ту же сумму (не забывая о гарантии) - так же буду рад вашим советам. Т.к. это будет первый авто - будет скидка по госпрограмме ~100к-120к рублей, за счет скидки и будет проводиться модернизация авто. Если не хватит - со временем буду докупать и устанавливать. Так же, т.к. это первый автомобиль - не имею предпочтений дизель/бензин и автомат/механика (с мая иду учиться на водителя с механической КП). Поэтому и тут прошу помощи в выборе у форумчан. Если бензин, то почему и стоит ли думать о ГБО? Если дизель - так же хотелось бы прочитать аргументацию. И не забывайте, речь идет о верхнем ценовом сегменте LP или Dakar. Так же, почитав форум и Drive2 пришел к выводам, что стоит "поднимать" авто на 50-60мм, что бы не засаживаться днищем в грязи зацепившись им же (если судить по видосикам на ютубе - весьма частая проблема у дастеров, если ездят в колонне с полноценными внедорожниками, меня, конечно же выдернут, но если можно заранее позаботиться о проходимости - почему бы и нет?). Однако, что лучше ставить для подъема в сравнении с заводом? В темах в основном обсуждают замену старых амортизаторов и пружин на новые "поднимая" авто до заводских величин. А если есть варианты поднять авто еще выше - то еще лучше (заменить амортизаторы и пружины, ступицы, колесные диски и купить шины низкого давления, мб еще что-то необходимо?), но тут нужны советы, в том числе и по регистрации. Да, при этом важно сохранение гарантии от производителя. Следом возникает вопрос о замене дисков и шин на больший диаметр. И опять же гарантия и внесение в документы (куда там необходимо, помимо ОСАГО/Каско?). Так же интересует защита от воды при пересечении рек/разливов (последнее время это у нас несколько раз за весенние, летний и осенние сезоны происходит) двигателя (шноркель/шнорхель, а так же подъем выхода выхлопной трубы до уровня багажника на крыше) и салона без потери гарантии производителя и с внесением в документы. Еще интересует установка силовых бамперов с стальной лебедкой и регистрация, а так же влияние их на гарантию. Почему я задумался о силовом бампере? На Drive2 один из владельцев рассказывал, как они застряли в грязюке, а при попытке выбраться используя лебёдку установленную на штатное место - лебедка порвалась (нейлон, 6мм). А если бы не порвалась - повредился бы автомобиль (по словам автора, который в свою очередь процитировал установщиков лебедки о причинах установки именно такого оборудования). На счет раций и радиостанции буду думать отдельно - мне обещали подогнать "слегка б/у" радиостанцию, а если обломают - то тогда и думать буду. Всем спасибо заранее! |
28.03.2018, 16:25 | #2 |
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
|
Dakar в фазе 2 вообще не выпускается. По ходу, тебе хотят впарить какое-то древнее фуфло, которое с 2015 г. гниет на дилерской стоянке.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.03.2018, 16:25 | #3 |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
По названию темы конечно LP лучше брать, чтобы потом не жалеть, что чего то не хватает.
По остальным пунктам связанным с бездорожьем, дастер для этого слабоват однако.. И подготовка его к этому выльется в большой бюджет, а в итоге желаемого все равно можно не добиться. Если рассматриваете исключительно новые авто, то присмотритесь к УАЗу Патриоту. |
28.03.2018, 16:28 | #4 |
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.03.2018, 16:32 | #5 |
Новичок
Имя: QiUi
Регистрация: 28.03.2018
Адрес: Арсеньев-Владивосток
Сообщений: 6
|
|
28.03.2018, 16:32 | #6 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
|
Кхм... Судя по предъявляемым требованиям к бездорожью, то тут дизель будет предпочтительнее.
Насчёт увеличения клиренса игра не стоит свеч, в колее от шишиги всё-равно на брюхе повиснешь.))) А вообще, внедорожник из Дастера сложно сделать. И дорого. Неужели у вас там уже невозможно хороший пруль найти для таких целей?.. Нету лучше велика, чем Мицубиси Делика... ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
28.03.2018, 16:42 | #7 |
Член клуба
|
бери дизель.
клиренс увеличивать никакого смысла нет. если только тапки поставить побольше размером. обязательно поставить защиты на днище и сетку в передний бампер перед радиатором. |
Пользователь сказал cпасибо: |
28.03.2018, 16:45 | #8 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
ИМХО, но как-то много противоречий, и отсутствие опыта вождения и сразу же лифт подвески и броды рек, м.б. не спешить так сразу в грязь?
Насчет комплектации, раньше оптимальным считался Privilege с добивкой нужных опций, как щас не скажу. |
28.03.2018, 16:51 | #9 |
Новичок
Имя: QiUi
Регистрация: 28.03.2018
Адрес: Арсеньев-Владивосток
Сообщений: 6
|
Вообще смотрел на Mitsubishi Pajero (2016 год в птс, снгоболотохд, на учете в гостехнадзоре, необходимо удостоверение машиниста-трактариста категории А2, изменения внесены в документы, настораживает цена и то, что автомобиль уже несколько месяцев не могут продать) и на Land Rover Defender (2012 год, продавали перекупщики, частично подготовлен к внедорожью, все изменения внесены в документы, дизель, уже продан). Первый - 600к примерно, второй 1,2кк рублей. Остановили моменты: безопасность пассажиров, возможные проблемы с получением ОСАГО/Каско, проблемно получить кнопку Эра-Глонасс.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.03.2018, 16:56 | #10 | |
Космонавт-разведчик
Имя: Серега
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Питер-Псков
Авто: Privilege /2.0 /МКПП /4х4 / синий минерал / Сохатый
Сообщений: 1,640
|
Да не, друзья, по описанным выше хотелкам - только Космолет ихфпонской сборки Какой Дастер? Там и не пахнет им. Как и вообще серийным, первым авто без опыта (!!!) вождения....
Тут либо троллинг чистой воды (тем более, что место жительства - Владик) либо человек не совсем понимает что такое машина и зачем она ему... Тем более - Рено... Во Владике... Да еще имея на руках лям с копейками (Люкс же рассматривается) - это за гранью моего понимания.... ---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:54 ---------- А вот это вооопСЧе порадовало: но при этом: Цитата:
__________________
Может, бахнем? - Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху! Но - потом! |
|
28.03.2018, 17:00 | #11 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
ИМХО - новый, дизель, експрешн (больше черного, меньше хрома), с до установкой подушек и ESP для безопасности
И цвета серебристого - на нем "писаги" меньше заметны и ржа - а к первой машине отношение будет трепетное. |
Пользователь сказал cпасибо: |
28.03.2018, 17:03 | #12 |
Новичок
Имя: QiUi
Регистрация: 28.03.2018
Адрес: Арсеньев-Владивосток
Сообщений: 6
|
Opora, в лесу столкнуться риск уменьшается, как мне кажется. Как и в районе пляжей/водоемов. Возможно, я не прав и отсутствие/наличие подушки безопасности пассажира не влияет на его выживание при аварии. Да, бюджет покупки 1,2кк-1,3кк. На Duster смотрю из-за его цены и проходимости (по блогам Drive2 и ютубу). Модели старше 2010 года брать желания почему-то нет.
Последний раз редактировалось QiUi; 28.03.2018 в 17:04. |
28.03.2018, 17:06 | #13 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
|
Ага, особенно в лесу, или когда через речку по перекатам скакать.
Я б тогда белый брал, на нём царапок вообще не видно, да и подкрашивать легче чем металлик.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
28.03.2018, 17:09 | #14 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Андрей, на счет белого цвета не соглашусь, извини, была белая машина, да, меньше нагревается, заметна в темноте, но подкрашивать...
Последний раз редактировалось Strusto; 28.03.2018 в 17:10. |
Пользователь сказал cпасибо: |
28.03.2018, 17:10 | #15 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
да и сейчас также. при необходимости можно добавить все, кроме хрома и тонированных стекол сзади, но за то нету того, что может быть не очень нужно, но денег все равно стоит.
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
Пользователь сказал cпасибо: |
28.03.2018, 17:10 | #16 |
Космонавт-разведчик
Имя: Серега
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Питер-Псков
Авто: Privilege /2.0 /МКПП /4х4 / синий минерал / Сохатый
Сообщений: 1,640
|
QiUi, без обид, но точно Дастер нужен?
По описанным выше требованиям подходит КамАЗстер или танкастер типа Т-80))))) А вообще, если серьезно, то при владиковском-то выборе, да при таких деньгах под описанные требования можно много чего найти. Про Делику не зря засоветовали, к примеру... (моя мечталка, если чесс...)
__________________
Может, бахнем? - Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху! Но - потом! |
28.03.2018, 17:12 | #17 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
|
Влад, да на здоровье, не соглашайся. )))
У меня не "была" а "были", и сейчас в наличие две штуки белых. А вот Фокус у нас был синий. И я упрел его после каждого проезда рядом с клумбой полировать.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.03.2018, 17:16 | #18 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
|
Цитата:
Фиг его знает, какая сейчас ситуация по рынку. Ему в любом случае реалии лучше видно, чем нам отсюда. PS. Может там сейчас с Деликами ситуация такая же как у меня с W126 - чешется сильно, а хороших экземпляров давно уже нет... )))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 28.03.2018 в 17:17. |
|
28.03.2018, 17:19 | #19 | |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
Цитата:
Так и есть ,ДВ уже не тот и былые неубиваемые праворульки медленно, но верно исчезают. Последний раз редактировалось Aleks83; 28.03.2018 в 17:20. |
|
28.03.2018, 17:23 | #20 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 790
|
QiUi, дизель плюс подходящие для твоих условий покрышки.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|