|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.01.2018, 17:24 | #141 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
|
Так когда продажи "Вест" в гору попёрли так, что того и гляди корейцев с пьедестала свалят, то и тональность всевозможных "обзоров" как-то разом поменялась, дескать, "перехвалили"...
Читать "что пишут" можно только для получения примерной информации о предмете, что там да как там. А личные впечатления всё-равно у каждого будут индивидуальны. Пока сам не "пощупаешь", не поймёшь.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
24.01.2018, 18:24 | #142 | |
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
|
Цитата:
так же возрос и уровень шума не на жалкие проценты а в полтора раза- децибелы не линейная единица)) в общем обзор с подвохом. |
|
24.01.2018, 18:27 | #143 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
Родственник купил кросс неделю назад. За 14,5к уе. Буду наблюдать
Первые впечатления (после дизельной октавии) как я понял - легкий шок Последний раз редактировалось Aluksander; 24.01.2018 в 18:29. |
24.01.2018, 18:32 | #144 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
|
Они расход на 120 замеряли на третьей?.. Что-то пропустил этот момент...
А, всё, нашёл этот момент. Это там где про боксы на крыше они пишут. Мдаааа.... во шутники... Хоть бы в табличке это указывали... Вот и доверяй после этого "профессиональным журналам"... В очередной раз подтверждается.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 24.01.2018 в 18:37. |
24.01.2018, 19:10 | #145 |
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.01.2018, 21:26 | #146 | |
Местный
Имя: Vlad
Регистрация: 27.03.2017
Адрес: Россия. Далеко на Севере.
Авто: Дастер 1,6 4х2 Ситроен Берлинго "В9"
Сообщений: 533
|
Цитата:
Вот меня не интересует красивая или не очень, комфортабельная как мягкий диван или нет...меня в первую и основную очередь интересует надежность тех элементов из которых создана эта машина. Надежность, надежность и еще раз надежность. Я так "наелся" в свое время советским автопромом что просто боюсь слова Автоваз.... |
|
24.01.2018, 21:37 | #147 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
|
Цитата:
После того как завод перешел под контроль французов, постепенно начали закручивать гайки по качеству. Потому что французы плевать хотели на всю эту лирику с лозунгами и социальной значимостью, но прекрасно знают, что отсутствие качества - это убыток. А они пришли за прибылью, и компанией руководят далеко не дураки. Дураки бы не оттяпали так быстро более 30% российского рынка. Чисто моё ИМХО: сейчас всё то, что производит альянс в России на заводах в Москве, Ижевске и Тольятти, имеет очень сходное качество, и очень сходную маркетинговую концепцию "машин для гарантийного срока". Поэтому, выбирая между похожими машинами одного и того же предназначения, переплачивать исключительно за шильдик не вижу никакого смысла.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.01.2018, 22:10 | #148 |
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
|
|
24.01.2018, 22:19 | #149 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
|
Если рассматривать внутри одного бренда, то да.
Но тут в основном разницу в комплектациях и настройках подвески надо уловить. А пластиковая хрень по кузову - дело десятое.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
24.01.2018, 22:39 | #150 | |
Местный
Имя: Vlad
Регистрация: 27.03.2017
Адрес: Россия. Далеко на Севере.
Авто: Дастер 1,6 4х2 Ситроен Берлинго "В9"
Сообщений: 533
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.01.2018, 22:58 | #151 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
|
Тут весь вопрос в том, что каждый выносит для себя оценку исходя из общих сведений почёрпнутых из интернета, и из собственного опыта и практики. В который также входят непосредственные сведения "ближнего круга". И, как правило, сведениям "ближнего круга" и своему опыту мы доверяем гораздо больше.
А так как качество машин альянса ооооооочень гуляет от случая к случаю, то и наши оценки будут тоже очень разниться. Например, мой Дастер не оставил для меня камня на камне от мифа о "неубиваемости логано-дастеровской подвески". Но, это мой. Я вполне допускаю, что тысячи других Дастеров спокойно доезжают до 100 и более тысяч меняя только масло масло в двигателе. Возможно и так. Но, для меня убедительнее мой опыт, и мой Дастер убедил меня в том, что такую машину за миллион рублей я больше покупать не стану. Точно также этот опыт заставил уже по-иному взглянуть и на всю остальную продукцию российского Рено - уже без уверенности и всяких восторгов. Что касается продукции ВАЗа, то тут лукавить не стану. Есть масса примеров как положительных, так и отрицательных. И я понимаю, что это такая же рулетка, как и с другими машинами альянса. Но, учитывая текущее положение вещей, я предпочту теперь играть в рулетку за меньшие деньги.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
24.01.2018, 23:05 | #152 |
Местный
Имя: Vlad
Регистрация: 27.03.2017
Адрес: Россия. Далеко на Севере.
Авто: Дастер 1,6 4х2 Ситроен Берлинго "В9"
Сообщений: 533
|
Это несомненно так, конечно, можно и сожалеть о таком положении дел в "нашем" автопроме, но справедливости ради надо сказать что и покупка машин более дорогого сегмента тоже рулетка разве что в меньшей степени. "Нет в жизни совершенства..." маленький принц.
|
24.01.2018, 23:14 | #153 |
Новичок
Имя: Владимир
Регистрация: 18.11.2013
Адрес: Мурманская обл.
Авто: Дастер 1,6 4х2
Сообщений: 36
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.01.2018, 23:42 | #154 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
|
Нет, с непробиваемостью там как раз всё в порядке...)))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.01.2018, 10:06 | #155 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
|
|
26.01.2018, 18:05 | #156 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Жаль в Весте Кросс акпп не будет, в отличии от Дастера- всё же её робот , на любтителя (-льниц) не спешной езды...
В Дастере все эргономические косячки можно победить, включая отстствие вылета руля по-горизонту. Кроме фальшпорогов, не закрываемых сандеровскими дверями. ---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:54 ---------- упс: "отсутствие".))) ---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:56 ---------- Подвеска, в версии 4х2 -да..., чем больше грузишь-тем мягше-но не проседает. "Не, ну а чо":спереди- старина МкФерсон, сзади- неубиваемая, слегка скручивая по принципу торсиона "Н"-образная балка от логана дачии Эм-Си-Ви (в ребрединге-ларгуса))).
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
26.01.2018, 19:43 | #157 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Москва
Авто: Adventure 2.0 4x4
Сообщений: 233
|
Есть много фото и видео как ржавеет веста в первые же месяцы после покупки, кросс интересно такая же консервная банка?
|
Пользователь сказал cпасибо: |
26.01.2018, 20:22 | #158 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
|
Цитата:
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.01.2018, 07:51 | #159 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
Чудес не бывает, и за меньшие деньги будет еще меньше качества
Я, наоборот, предпочту доплатить, за увеличение шансов в такой рулетке По этому следующий раз с а/м альянса постараюсь не связываться А с Вестой ИМХО ситуация потенциально еще хуже - нацепив шильдик Автоваза "дно" качества опустили ниже плинтуса - всегда можно сказать ну это же Ваз, что вы хотите, как-то ездит и слава богу. Хотите качества - берите Рено Так что в то, что в Весте будут сильно морочится на тему качества лично я сильно не верю. Последний раз редактировалось Aluksander; 27.01.2018 в 08:04. |
27.01.2018, 10:10 | #160 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
|
Цитата:
Да только теорема "больше денег - больше качества" давно убита нынешними маркетинговыми реалиями. Насчёт машин альянса производимых в России, для меня вопросов больше нет. Но только не в том суть, что с шильдиком ВАЗ качество опустили на дно - нет, это как раз не выгодно альянсу, суть в том, что все машины выпускаются на одном и том же уровне минимально-приемлемого качества. А нацепленный шильдик Рено, позволяет продать это усреднённое качество ещё дороже. И такой подход характеризует сейчас не только машины альянса. Это в прошлом веке компании бились за клиента, стараясь предложить как можно более лучшее качество во всём, и в первую очередь в надёжности и безотказности. Вспомни хотя бы вечный Мерин W123, Ауди 100/44, или даже более поздние W124 и 100/45 или восьмидесятку B3/B4. Эти машины до сих пор ещё встречаются кое-где в прекрасном состоянии и на полном ходу. А ведь некоторым из этих машин уже по 35-40 лет! Такой уровень качества и такой заложенный "запас прочности" - это прошлый век. Сейчас это никому из автопроизводителей стало не нужно. Нас приучили как барашков в стойло, каждые три года бежать и заносить им денег за новую жоповозку. А при таком подходе особо качество и не нужно... так... нечно усреднённое... А основная битва при этом идёт за удешевление производства при стандартном посредственном качестве. Поэтому, сейчас теорема "больше денег - лучше качество" не работает. Это любых марок касается абсолютно. Даже тот же Мерседес стал гнать маркетинговые поделки. Более дорогие отделочные материалы? Да. Более сложные (и от этого более дорогие) применяемые системы? Да. Все мыслимые и немыслимые усиления "комфорта"? Да. Увеличение затрат на пиар и рекламные кампании зашитые в цене? Да. Лучшее качество?.. Нет... А уж в бюджетном сегменте, это всё видно невооружённым глазом. До 2008 года я принципиально не покупал новые машины. Потом поддался всеобщему помешательству. И вот сейчас опять, не знаю что и думать... Точнее, знаю, но буду думать... ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 27.01.2018 в 10:13. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|