|
Результаты опроса: До какого пробега собираетесь эксплуатировать свой Дастер? | |||
Менее 50 тыс. км | 3 | 2.10% | |
50 - 100 тыс. км | 29 | 20.28% | |
100 - 150 тыс. км | 55 | 38.46% | |
150 - 200 тыс. км | 26 | 18.18% | |
Более 200 тыс. км | 30 | 20.98% | |
Голосовавшие: 143. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.02.2017, 16:19 | #41 |
клубный №0473
Имя: Юрий Борисович
Регистрация: 23.05.2014
Адрес: Москва ЮАО
Авто: "Бегемотик"- привеледж 2L
Сообщений: 2,221
|
В этом году первым купленным дастерам исполнится 5 лет, вот и интересно будет посмотреть насколько увеличится рынок б/у дастеров. Сейчас пока не видно больших продаж дастеров на вторичке.Да купить новый Дастер или каптур многим уже не по "карману". А раз люди покупают б/у, значит они заведомо рассчитывают, на текущий ремонт впоследствии.Ну а там уж как повезёт... Просто у одних людей машинки ходят и по 100-150 тыс. и ничего, а другие сновья начинают ездить по "гарантийке".
__________________
Не можешь изменить свою реальность - измени отношение к ней! Последний раз редактировалось КЮБ; 12.02.2017 в 19:31. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.02.2017, 16:42 | #43 | |
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
|
Цитата:
158 тысячу протираю пыль, и вопрос продажи не актуален, и на всех бензинках с нуля и далее 100 т. до Дастера "делал" тоже самое. |
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.02.2017, 08:17 | #44 |
Местный
Имя: Евгений
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва-Воронеж
Авто: 4х4 1,5 ESP рестайл
Сообщений: 265
|
Прошлый продал после 150 т.к. проблем с машиной не было.
Нынешний думаю до 200 точно продержится, дизелек нравится. В год получается где-то 60-80 т.к. |
14.02.2017, 11:24 | #45 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,073
|
Повезло, что ничего из этого не коснулось:
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
14.02.2017, 15:17 | #47 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,073
|
А что такое "массовая проблема"? Проблемы есть. И гарантий их отсутствия нет.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
14.02.2017, 15:18 | #48 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,073
|
Только здесь на форуме за последнее время два раза всплывала проблема клапана маслонасоса. Это тоже "нет проблем"?..
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
14.02.2017, 15:47 | #49 | |
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
|
Цитата:
Это не проблема, а как раз выше упомянутое "везение" ---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:40 ---------- А вот этот текст правильнее было бы разделить, так как массовая проблема это точно не один-два случая на десятки тысяч, а гарантия это вообще сложный момент одной сторон которого является упомянутое выше личное везение, а другой та же возможность решить вопрос за счет производителя. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.02.2017, 16:01 | #50 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,073
|
Проблемы есть, и это факт, от которого отпираться бесполезно. Мне не очень интересно высчитывать их процентное соотношение к количеству зарегистрированных пользователей, а также ко всем тем, кто имеет те же проблемы, но по тем или иным причинам не озвучивает их в интернете.
А как к этому относиться, дело индивидуальное. Я не собираюсь вам что-то доказывать.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
14.02.2017, 16:13 | #51 |
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
|
И правильно... Единичные случаи подобных "проблем" были и на приведенном ранее в пример беспроблемном Мерседесе лохматого года, и конечно же индивидуально вполне можно создать проблему из ничего и при этом как вариант параллельно значительно более реальную отрицать, то есть осуществлять этакий избирательный подгон под личные установки
|
14.02.2017, 16:33 | #52 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,073
|
Да. Ваш подгон под установки - "проблем нет", мой - "проблемы есть". А дальше пусть каждый сам выбирает, что ему больше нравится.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
14.02.2017, 17:42 | #53 | |
Чеширский кот
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
|
Цитата:
Я поддержу данного пользователя, несмотря на моё крайне натянутое отношение к нему. Здесь (ИМХО) он прав, как ни крути. Два случая с маслонасосом - это именно то самое "невезение". У меня нет никаких ручьёв из-под крепления релингов, "соплей" от форсунок омывателя, опустевших амортизаторов (в октябре специально попросил осмотреть их с пристрастием), течей сальников, шумящих роликов и проч., и проч. Я за свои 40 тыщ с копейками (42.500 вроде) ОДИН раз поменял свечи - перед ЧЕТВЁРТОЙ зимой. И то - старые свечи почистил и положил дома "про запас", ибо в минус 32 Дасик заводился на стоянке с автозапуска (читай, со включенным сцеплением) с первого раза без проблем. Да, сайленты я поменял по окончании третьего года - потому что в хлам раскопанном городе мне надо ездить и везде успевать. Кто не в курсе - у нас будут проходить часть игр Чемпионата Мира про футболу-2018, поэтому весь город похож на разбомбленную прифронтовую полосу (Матвиенко так и сказала). Кроме сайлентов, за три года с хвостиком ПЛАНОВО я менял только передние колодки, масло, все фильтры и доливал по сезону воду/незамерзайку в бачок омывателя ветрового стекла. Ну ещё штатный баллонник сломал, на седьмой раз самостоятельного переобувания "тудым-сюдым". Всё. А, вру - пару лет назад выпилил для багажника из 10-мм фанеры усиленный фальшь-пол. Но это уже типа "тюнинх", чтобы было не страшно возить с собой пару полных 20-литровых канистр и сумку с бутылочным домкратом/лебёдкой/пивом_для_Никольского. И если бы в мой багажник не прилетела та сумасшедшая БМВ, я бы и по сей день дальше доливал бы спокойно незамерзайку. Как-то так |
|
14.02.2017, 17:53 | #54 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
Я как бы вообще имел ввиду, что на бензиновом 3-7 летнем дастере сложно представить себе "проблемы", которые перекроют финансово замену авто до 200к пробега.
|
14.02.2017, 21:58 | #55 | |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
Цитата:
Но все вместе, одновременно на одном дастере не будет, а по отдельности это не причины к замене. Моему скоро 5 лет и сотня пробега, сколько еще проезжу не знаю. Но возраст и пробег будут точно на последних местах причин замены. |
|
14.02.2017, 22:30 | #56 |
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.02.2017, 22:49 | #57 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
Ну на дизеле можно попасть по независящим от тебя причинам: хапнул топлива-4 форсунки, масло левое-фап+егр+турбина инафиг.И там и там уже как раз будут цены разницы с новой у вас. Меня опытные дизелисты учили: смотри топливную, при первом подозрении продавай нафиг срочно.
Вот кстати ссылка на пробеги и авто при которых их скидывают французы https://youtu.be/vmY6u9Y6Z2c |
15.02.2017, 15:53 | #58 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,073
|
Цитата:
Но проблемы я перечислял немного в другом контексте:
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.02.2017, 16:10 | #59 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,356
|
Все точно! На работе,три майнбаха. Одному 7 лет,два других моложе на два года. Ручная сборка. В ремонт ездят регулярно. В основном конечно электроника подводит. Да и ходовая и двигатель не надежны. Пробеги смешные(50 тысяч а среднем)Если даже такие машины не надежны,то что говорить о конвеерные авто.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
Пользователь сказал cпасибо: |
15.02.2017, 16:34 | #60 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Если машинка "упакована" в защитную пленку, в проблемных местах (арки, крылья, пороги, фары, капот- 100ооо или 5 лет, или, что наступит ранее))) можно ездить смело. А, после 5-ти лет уже зависит от желаний и возможностей владельца. А так же от того как машина эксплуатировалась. Опять же- производитель предлагает , в этом сегменте, платформу бэ-ноль: что рестал, что каптюр...скушно. Можно, конечно, взять ее снова, в виде рестала, после выхода НЬю Дастера, на платформе CMF...если передний свес будет никакущий, как у нынешнего Каптюра и не будет 6ст.акпп
---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:17 ---------- у последнего...Оч сложно найти машинку на автомате, с таким клиренсом и передним свесом и беспроблемной подвеской, особенно сзади...Если только снятый с производства фрил-2? ---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:20 ---------- Только у фрила и у шн-нивы, в этом классе еще такой свес. И что "им" помешало наКаптюре поднять бампер передний? Вроде, телевизор радиатора одинаков с Дастером? ---------- Сообщение добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:23 ---------- Надо просто понять: очень часто, второй владелец такого же по году выпуска авто, покупает, после 5-ти лет "кота в мешке", да еще со скрученным пробегом, не понятно с каким интервалом замены "жиж", с мутной историей возможных дтп. Просто, с хим.чисткой салона, с отполированным кузовом, как у этого кота...сами знаете что .))) Меньше всего авто теряет в цене, после 5-лет. Не успел продать до 5 лет, значит опоздал)))-езди и наслаждайся.
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) Последний раз редактировалось Rene Buaron; 15.02.2017 в 16:36. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|