Вернуться на главную
Старый 19.12.2016, 10:25   #81
awolka
Завсегдатай
 
Аватар для awolka
 
Имя: Михаил
Регистрация: 20.11.2016
Адрес: город-герой Ленинград
Авто: Дакар 2.0 мкпп
Сообщений: 218
awolka awolka
По умолчанию

У меня пятая новая машина.
Все машины обкатывал как написано в книжке. Если требовала дорожная ситуация приходилось кратковременно нарушать обкаточные условия.
Проблем с двигателями не было.

p.s.
Масло менял согласно регламенту.
awolka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 19.12.2016, 11:10   #82
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Кто тут говорил, что машину обкатывать надо в городе?
Цитата:
Оптимальным считается поездка в выходной день по асфальтированной трассе, вдали от светофоров, пробок, перекрестков и бездорожья.
http://spokoino.ru/articles/obslugiv...o_avtomobilja/
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.12.2016, 12:00   #83
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Вот производитель Дастера пишет о рекомендуемой "обкатке" в пределах 3000 км. Производитель VW Jetta ( есть в семье), например, не пишет какой-то обязательный пробег "обкатки"... . дословно не вспомнить, но что-то "о разумных режимах эксплуатации в самом начале", в мануале VAG-а. И ведь правда- бюджетное рено, хоть "обкрутись", не "едет"("защита от...."))) оно первые 3ооо ( да же больше- к 10ооо- к 25ооо. Движка и трансмиссия долго прикатывается). К 50-ти тык. - двигло прикатывается окончательно. Джетта же- "сел и поехал", с ноля.
Про подвеску- правильнее всего, на яме, при полной загрузке, по- птс-ке, "на яме, протянуть-все что тянется." Другое дело-"оно это надо?"
"Про греть-не греть". Ну не грейте, самому двиглу-то ничего. Сальники-шмальники, со временем, потекут раньше, чем у тех, кто греет, и начинает движение постепенно: 1-я...2-я, " в нашем климате". ( "Не греть"-это все "экологические обманки" . Автозапуск рулит!)))
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))

Последний раз редактировалось Rene Buaron; 19.12.2016 в 12:58.
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2016, 22:27   #84
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
"Про греть-не греть". Ну не грейте, самому двиглу-то ничего.
А я сторонник того, что его надо подогреть...
Вот тут чел написал, почему надо греть..

Цитата:
Теория прогрева двигателя

Все детали двигателя, цилиндры и поршни не исключение, производятся из металла. Поршни чаще всего делают из легких сплавов алюминия, цилиндры из металла и чугуна. Здесь в первую очередь стоит вспомнить физику и то, что при нагреве тела расширяются, и от того, из чего это самое тело сделано, зависит время нагрева и коэффициент расширения.

Все детали двигателя настроены таким образом, чтобы зазор между цилиндром и поршнем был минимальным. Это дает наименьшие потери энергии в момент воспламенения топливной смеси. Пока детали не нагрелись до необходимой температуры и не расширились, считайте, что двигатель ваш работает не так, как это предусмотрено производителем. А уж если быть совсем точным, то цилиндро-поршневая группа вашего двигателя испытывает колоссальнейшие нагрузки, и подвержена наибольшему износу в момент нагрева до рабочей температуры. Стоит ли при этом начинать движение и дополнительно нагружать двигатель?
Прогрев двигателя зимой

Одно дело, когда на улице +10-15, и совсем другое, когда температура воздуха отрицательная. Тут в дело вступает ещё ряд факторов.

Один из них это вязкость масла, которое очень важно для работы двигателя. В момент запуска двигателя зимой, масло в поддоне достигает максимальной вязкости, а значит, не может полноценно смазывать все детали, нагрузка на масляный насос так же возрастает в разы. Да, масла бывают разные, да есть SAE 30 и 40, но даже у них есть свой предел.

Чем ниже температура воздуха, тем выше содержание в нем кислорода. А чем больше кислорода — тем беднее наша рабочая смесь. Это одна из причин, почему зимой сложнее завести двигатель. На старых, карбюраторных двигателях данная проблема решалась вытягиванием подсоса, что приводило к закрытию заслонки в камере карбюратора, и как следствие обогащению смеси.
http://znanieavto.ru/dvs/nuzhno-li-p...-dvigatel.html

И еще один не маловажный фактор... В не прогретой машине очень холодно... Ехать не удобно в шапке и перчатках.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....

Последний раз редактировалось dg972; 19.12.2016 в 22:29.
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.12.2016, 17:01   #85
Masterkkt
.
 
Имя: Владимир
Регистрация: 21.10.2014
Адрес: Москва
Авто: Люкс 4*4 АКПП
Сообщений: 206
Masterkkt
По умолчанию

А разве в инструкции по эксплуатации не написано,какой режим под какие условия лучше подходит?
Masterkkt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2016, 18:58   #86
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Masterkkt Посмотреть сообщение
А разве в инструкции по эксплуатации не написано,какой режим под какие условия лучше подходит?
Так в ней написано, что и греть двигатель не надо. Завел и поехал. Но лучше все таки хоть чуть чуть погреть.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.12.2016, 20:35   #87
Masterkkt
.
 
Имя: Владимир
Регистрация: 21.10.2014
Адрес: Москва
Авто: Люкс 4*4 АКПП
Сообщений: 206
Masterkkt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Так в ней написано, что и греть двигатель не надо. Завел и поехал. Но лучше все таки хоть чуть чуть погреть.
Не совсем так.Эта фраза относится к рекомендациям по снижению расхода топлива и что то там связанное с экологией
Masterkkt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2016, 23:15   #88
Борисыч
Местный
 
Аватар для Борисыч
 
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
Борисыч Борисыч Борисыч Борисыч Борисыч
По умолчанию

А как определить прогрев, если указателя температуры нет, обороты холостого хода зависят от включённой электронагрузки? И тем более, что скорость прогрева при движении на порядок выше, чем при холостом тарахтении. Чем быстрее движок прогреется, тем меньше его износ.
Борисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2016, 23:52   #89
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борисыч Посмотреть сообщение
А как определить прогрев, если указателя температуры нет
а никак. типа не надо про это думать. сел, завелся и поехал
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.12.2016, 00:16   #90
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
а никак. типа не надо про это думать. сел, завелся и поехал
Тока тихэнько-тихэнько
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 19:20   #91
Defoger
Новичок
 
Имя: Alex
Регистрация: 16.12.2016
Адрес: Grodno
Сообщений: 14
Defoger
Cool

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
а никак. типа не надо про это думать. сел, завелся и поехал
Да типо есть один, как обороты снизятся после запуска, так можно ехать
Defoger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 19:28   #92
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борисыч Посмотреть сообщение
А как определить прогрев, если указателя температуры нет, обороты холостого хода зависят от включённой электронагрузки?
Не знаю как на бензине, а у меня на дизеле до +10С ОЖ обороты ХХ болтаются в районе 1000. От +10С и выше они 850 (с включенными ТЭНами). Как упали с 1000об до 850, считаю, что можно ехать не насилуя движок. Я пока со стоянки на работе выезжаю, движок уже ~25-27C. А как добираюсь до городской дороги (1-1.5км), все 40-45С.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 19:56   #93
Defoger
Новичок
 
Имя: Alex
Регистрация: 16.12.2016
Адрес: Grodno
Сообщений: 14
Defoger
Cool

Цитата:
Сообщение от Борисыч Посмотреть сообщение
скорость прогрева при движении на порядок выше, чем при холостом тарахтении. Чем быстрее движок прогреется, тем меньше его износ.
Скорость прогрева при движении конечно выше, но движку от этого не легче, если конечно ты сразу поехал, первые секунды двигатель на "сухую" работает, износ в десятки раз увеличивается! В теплое время 45 секунд хватает на небольшой прогрев, покарайней мере стенки цилиндра успевают нагреться, а в зимнее, в зависимости от температуры от 2 до 5 минут оптимально будет. Кстати первые пару километров обороты лучше держать до 2500, при такой эксплуатации машина куда дольше проездит, это уже давно проверено!

---------- Сообщение добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:42 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Не знаю как на бензине, а у меня на дизеле до +10С ОЖ обороты ХХ болтаются в районе 1000. От +10С и выше они 850 (с включенными ТЭНами). Как упали с 1000об до 850, считаю, что можно ехать не насилуя движок. Я пока со стоянки на работе выезжаю, движок уже ~25-27C. А как добираюсь до городской дороги (1-1.5км), все 40-45С.
На бензине похожая ситуация, только прогрев куда быстрее!

---------- Сообщение добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:45 ----------

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Кто тут говорил, что машину обкатывать надо в городе?
Обкатывать можно где угодно, главное чтобы дорога соответствовала рекомендациям обкатки, у нас например объездная вокруг города со знаком 80 и только несколько светофоров, самое то для обкатки)
Defoger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика