Вернуться на главную
Старый 18.05.2016, 20:33   #301
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Андрей забей...ща нарисую с учетом вышесказанного,и выложу..отобразив свой вопрос

Взят график предоставленный hyperion
Во избежание обвинений.Взят для удобства и наглядности,все значения произвольные,не имеют отношения к работе реальной прошивки отображенной на графике.

Розовая ломаная линия- произвольный график краткосрочной коррекции...
Синяя линяя- график долгосрочной коррекции,как должно выглядеть на мой взгляд процесс регулирования в графическом виде...
Между желтыми линиями,показан участок графика (значений) если даже имеется долгая задержка реакции долгосрочной коррекции на изменения краткосрочной,со сдвигом по времени...
Собственно, суть вопросов состояла- Как должен выглядеть график правильной работы одной или другой коррекции, по раздельности(или при совмещении)?..Как должна отображаться правильная работа двигателя и ЭБУ,если записываешь (логи) обоих коррекции для дальнейшей оценки по графику.

P.S. Постоянно следить за изменением данных в реальном времени-не комильфо..., при поездке особенно
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 1234
Размер:	66.7 Кб
ID:	61352  
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 18.05.2016 в 21:50.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 18.05.2016, 20:43   #302
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

aGt, Саша, вот просто меня это все на работе достало, честное слово . Мозг же он тоже отдыхать должен. Да и еще, меня самого топливные коррекции интересуют в основном только в настройке ГБО. По диагностике, они дают конечно информацию, но там другая песня. Давай лучше не будем в эти подробности вдаваться. Будет проблема ( не дай бог), конечно постараемся помочь

---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:36 ----------

Просто по путно с форумом, пытаюсь готовиться к завтрашнему дню, должны притащить очень мутный Шеви Круз, который по бывал не нескольких сервисах, и проблему так и не решили.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ.

Последний раз редактировалось rubin1967; 18.05.2016 в 20:46.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.05.2016, 23:11   #303
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Мужики , думаю конечно нафлудили мы тут с этими коррекциями. Кратковременная работает на основании напряжения с ДК-1. ДК-1 - в бедной (0,1 В) - коррекция ползет в "+",(увеличивает свой показатель). ДК-1 в богатой (0,9В) коррекция в "-", уменьшает свой показатель. Долгосрочная она на то и долгосрочная. Если она будет отрабатывать все эти броски краткосрочной, то какая же она будет тогда долгосрочной. Долгосрочная компенсирует такие показатели как , давление топлива, температуру ОЖ, воздуха ,состояние ТВС и т.д. (накопленная коррекция). Очень важна при запуске ДВС. . В общем выложу рисунки. Снимал в марте 2016 года. Машина моя, т.е. Дастер. Зимой у меня долгосрочная была в +4,7%. Сейчас в 0%. Какие то изменения я в ней получал, когда стоя на месте в течении минуты держал обороты , скажем 2000 об/мин. Изменялась она к примеру с 4,7 до 7 %. Т.е. не сильно. В общем смотрите скрины.
1. Общий вид на ХХ


2. Видна отработка краткосрочной сигнала ДК-1


3. Смесь в бедной. Краткосрочная выруливает в богатую


4. В движении.


---------- Сообщение добавлено 19.05.2016 в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено 18.05.2016 в 23:54 ----------

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Андрей забей...ща нарисую с учетом вышесказанного,и выложу..отобразив свой вопрос

Взят график предоставленный hyperion
Во избежание обвинений.Взят для удобства и наглядности,все значения произвольные,не имеют отношения к работе реальной прошивки отображенной на графике.

Розовая ломаная линия- произвольный график краткосрочной коррекции...
Синяя линяя- график долгосрочной коррекции,как должно выглядеть на мой взгляд процесс регулирования в графическом виде...
Между желтыми линиями,показан участок графика (значений) если даже имеется долгая задержка реакции долгосрочной коррекции на изменения краткосрочной,со сдвигом по времени...
Собственно, суть вопросов состояла- Как должен выглядеть график правильной работы одной или другой коррекции, по раздельности(или при совмещении)?..Как должна отображаться правильная работа двигателя и ЭБУ,если записываешь (логи) обоих коррекции для дальнейшей оценки по графику.

P.S. Постоянно следить за изменением данных в реальном времени-не комильфо..., при поездке особенно
Александр, долгосрочная не будет отрабатывать такие маленькие отклонения. Грубо говоря, в таких отклонениях хватает регулирования по краткосрочной. Вот если бы она (краткосрочная) ушла в скажем +20 % (среднее значение), то долгосрочная бы отработала этот показатель на себя. Опять же показатель долгосрочной не будет сильно отличаться в динамике от ХХ. Это так сказать общее состояние ДВС .
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.

Последний раз редактировалось Abeev1; 18.05.2016 в 23:05.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.05.2016, 00:21   #304
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Какой временной промежуток,режим работы движка при измерении,почему одна из коррекций прямая? Просто интересно.
Я когда написал представителю диджитроника, то он мне перезвонил и начал объяснять, как настраивать газ по коррекциям. но из этого всего, я понял, что сумма долгосрочной и краткосрочной в итоге должна равняться нулю. Ну плюс минус 1-3. Я думаю, что это применимо и к бензину.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.05.2016, 06:45   #305
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Abeev1 Посмотреть сообщение
... Если она будет отрабатывать все эти броски краткосрочной, то какая же она будет тогда долгосрочной. Долгосрочная компенсирует такие показатели как , давление топлива, температуру ОЖ, воздуха ,состояние ТВС и т.д. (накопленная коррекция). Очень важна при запуске ДВС. . . долгосрочная была в +4,7%. Сейчас в 0%. Какие то изменения я в ней получал, когда стоя на месте в течении минуты держал обороты , скажем 2000 об/мин. Изменялась она к примеру с 4,7 до 7 %. Т.е. не сильно. В общем смотрите скрины.


Александр, долгосрочная не будет отрабатывать такие маленькие отклонения. Грубо говоря, в таких отклонениях хватает регулирования по краткосрочной. Вот если бы она (краткосрочная) ушла в скажем +20 % (среднее значение), то долгосрочная бы отработала этот показатель на себя. Опять же показатель долгосрочной не будет сильно отличаться в динамике от ХХ. Это так сказать общее состояние ДВС .
Антон СПАСИБО! Очень хорошо Вот! ..и даже видно одну ступеньку ...Все,все,все...Вопрос для себя закрыл,КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ
Уфф...
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 19.05.2016 в 06:48.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.05.2016, 06:58   #306
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Антон, спасибо тебе. А ведь просто кое кому там надо было нормальный скрин графика выкинуть. (Антон, это сейчас не про тебя )
Всем Доброго Утречка!
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ.

Последний раз редактировалось Ky6uk; 19.05.2016 в 08:10.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.05.2016, 12:43   #307
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rubin1967 Посмотреть сообщение
В идеале, коррекции должны стремится к 0%, но такого на практике еще не встречал, бывает очень короткое время после сброса адаптаций ЭБУ. Ну вот, как смог, так и перевел на нормальный язык.
Эммм?? У меня имеено так и происходит - стремится к нулю. Последняя езда по трассе (50км) - ДС (всегда начинается со старта у меня с 4.69%) спустилась в 1.07% после 15-20 минут езды и там и находилась до конца поездки. КС постоянно прыгает, но по моим прикидкам её среднее значение около нуля (при ДС 1%). Со старта, пока ДС 4.7%, значения КС в основном больше отрицательные.

Цитата:
Сообщение от rubin1967 Посмотреть сообщение
Долговременая , от слова ДОЛГО. Она не меняется так быстро. Изменения ее происходит после скажем продолжительной езды.
У меня изменение ДС происходит ориентировочно каждые 4-5минут при езде по трассе. После приближения коррекций к нулю процесс замедляется.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2016, 12:49   #308
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение


У меня изменение ДС происходит ориентировочно каждые 4-5минут при езде по трассе. После приближения коррекций к нулю процесс замедляется.
Долгосрочная у меня при движении к нулю не приближается, обычно вижу значения от +3 до +7, хотя бывают и выбросы больше +10, а КС постоянно в минусе болтается.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 18:36   #309
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Эммм?? У меня имеено так и происходит - стремится к нулю.
Можно только по радоваться.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 11:45   #310
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rubin1967 Посмотреть сообщение
Можно только по радоваться.
Ну, собственно, это и делаю.
Вот опять проехался на выходных по трассе. Долгосрочная началась, как всегда, с 4.69, вскоре упав до 3%, а ещё через несколько км стала 1.56.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2016-05-22-11-19-18.png
Просмотров: 1153
Размер:	36.4 Кб
ID:	61534   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2016-05-22-11-19-27.png
Просмотров: 1149
Размер:	37.6 Кб
ID:	61535  
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2017, 18:45   #311
ydi
Новичок
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 22.01.2016
Сообщений: 13
ydi
По умолчанию

юрий 333, каково продолжение истории? Удалось решить проблему?
ydi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика