|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.05.2016, 22:25 | #41 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Так ещё и нержавейка за такую цену! Во блин, буду сейчас пробивать по инету, кто и чего ставит. Думаю у нас не так все сладко.
Подожди-ка Андрей, а зачем тогда покрасили, если нержавейка? Последний раз редактировалось jimmik; 05.05.2016 в 22:26. |
05.05.2016, 22:30 | #42 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
jimmik, Я же давал на них ссылку. Ребята нормальные. Выхлопами занимаются не первый год, могут доставить транспортной компанией. А вварить его нормальному сварщику, делов то всего ни чего.
---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:29 ---------- Да это я от балды швы прокрасил. Ну вот чесались ручонки И красиво.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. Последний раз редактировалось rubin1967; 05.05.2016 в 22:31. |
05.05.2016, 22:34 | #43 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
|
Я когда раздвоение делал, тоже швы красил
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
05.05.2016, 22:53 | #44 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
|
06.05.2016, 17:42 | #45 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. |
Пользователь сказал cпасибо: |
08.05.2016, 22:09 | #46 |
Завсегдатай
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: от туда
Авто: de dust1.6 4х4
Сообщений: 208
|
Я когда завожу машину после ночной стоянки запах выхлопа стоит отвратительный. На горячую его не чувствую. Если вырезать кат, то что... может пахнуть еще хуже?
|
08.05.2016, 22:19 | #47 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
|
09.05.2016, 22:05 | #48 |
Завсегдатай
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: от туда
Авто: de dust1.6 4х4
Сообщений: 208
|
Понятия не имею, как воняют жигули))) Никогда эти запахи не напрягали нос. Но вот на еврокатализированных авто периодически улавливаю неприятный выхлоп. А современный дизель аж до блеваты и головокружения)))
|
11.05.2016, 02:45 | #49 |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
У меня уже как два месяца стоит такой с обманкой лямбды.
Ошибки нет , детонации нет, ДВС теперь дышит по полной. У меня Кат рассыпался, с новья иногда щёлкало но не на холодную при заводе как у некоторых, а на прогретую бывало в движении. Через три года стенки ката превратились в труху, и эта труха видимо стала забивать трубу выпуска дальше, ощущения переодически терялась тяга в движении стал загораться переодически чек. Сама оболочка Ката с отверстиями идеальна. Тут узнал знакомому на Ниссан Альмере меняют по гарантии, кат рассыпался также с боков. Тоже были челчки корпуса на горячую. Может кому пригодится у кого есть проблема и авто на гарантии. Коротко для инфы стоит у меня прошивка лично выкатывал с инженером. По запаху, первое время был запах после удаления ката, сейчас все ровно. Запах может быть, это залит не качественный бензин, и езда в натяг на малых оборотах с высшими передачами, и т. д. Достаточно средних оборотов ДВС и средних передач, а после прогрева ДВС будет счастье облегчённого разгона и никаких запахов. И ещё корпус вскрыли труха и кат выскочили, вставили пламягаситель с прокладками и заварили корпус, как и было только свежие швы. Последний раз редактировалось Regas; 11.05.2016 в 02:52. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
30.08.2016, 18:37 | #50 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Пламегаситель или спорт катализатор.
Зазвенел и застучал у меня катализатор, последствия улетевшего электрода.
Вот стою перед выбором. Пламегаситель или универсальный катализатор. По пламегасителям цены ломят дай боже, проще самому переварить. Но тут наткнулся на вот такой катализатор, причем по отзывам достаточно качественный: http://magnaflow.ru/katalizatory/magnaflow-59976/ Их несколько типов, у этого самая маленькая труба, т.е переходники надо делать. Но зато он уже под углом и ничего не надо добавлять и гнуть. Преимущества, при цене пламегасителя с установкой и плюс перепрошивка, получится как установка катализатора. Но дастер пока вроде ездит, затыков особенно нет, но есть опасения что пыль и куски катализатора могут попасть в двигатель. Но обычно если катализатор внизу, а не у самого выпускного коллектора, то это маловероятно. |
Пользователь сказал cпасибо: |
30.08.2016, 19:58 | #51 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
jimmik, Рифат, ценники конечно на этом сайте просто конские. Наверное они там все с золотым напылением
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. |
30.08.2016, 20:44 | #52 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
|
31.08.2016, 11:17 | #53 | |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 10:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:13 ---------- Я стучал кулаком именно по кату и позвякивает именно он, а когда заводишь холодный, дребезжание прямо под ногами. У Регаса так же начиналось. Больше в этом деле(замене) пугает запах выхлопа. Нашел где за 5 тыщ. ставят пламегаситель, надеюсь не китайский. |
|
01.09.2016, 14:05 | #54 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
jimmik, все, что меньше 100 евро сейчас из Китая. Это раньше 3500-5000 стоили каты из Европы, сейчас нет.
Может быть только поставщики АвтоВАЗа универсальные выпускают, но это тоже вещь в себе. Хотя возможно надо поддерживать своих бракоделов вместо чужих... Вдруг пепекуются. |
Пользователь сказал cпасибо: |
01.09.2016, 16:09 | #55 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=40761
Вот тут ставил в свое время пламягас, вполне бюджетно получилось. |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.09.2016, 19:51 | #56 | |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
03.09.2016, 22:39 | #57 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Самодельный.
Разрезали банку ката, вынули оттуда соты, взяли трубу чуть согнули ее, надрезали, сделали типа "жабр" и вварили внутрь банки. Потом пустое место в банке вокруг трубы с "жабрами" заполнили какой то типа ватой из очень тонкой проволоки, и все это дело собрали и приварили на место. Можно сказать не изменился, может чуть чуть громче стал, из салона никаких различий. PS: у них сервис в каком то пафосном месте (в те времена был), кругом бентли всякие, майбахи, я на логане так очковал между них ездить ))) |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.09.2016, 23:06 | #58 | |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Цитата:
У нас 45 труба после ката. Соты моего ката были чистыми и процентов 10 лёгкого почернения на впуске, рассыпались сами стенки между корпусом и эта хрень разлетелась по всему выпуску, этой весной загремел резонатор. Видимо некачественная обертка элемента ката, что приводила к щелчкам и звукам от нагрева и остывания, элемент видимо касался корпуса и терся разрушая стенки, вся эта хрень летела в резонатор, что приводило к перегреву резонатора и он перестал выполнять свою функцию. На высоких оборотах с растущим разгоном стал греметь, брянькать на скорости при сбросе газа. Прошивка или обманка нужна только для того чтоб чек не загорался, не увеличивался расход, с исправным датчиком. Потому как на нескольких авто переделали выпуск не меняя прошивки и все Окей. ---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:51 ---------- Если хочешь поставить кат на место ставь ниссановский даже БУ хоть от Джука, Тииды Центры или любой 63 диаметр вход выход в любом случае надёжней, больше и долговечней отходит без перегрузок, движки по своим параметрам такиеже. Привёл эти модели Джук, Тииду ещё Тиану сняли с производства больше не завозят. У моего Колена пробег за 190т. перевалил даже и намёка на погремушку запахов и звуков и т. д., до сих пор нет с 2008 года. Последний раз редактировалось Regas; 03.09.2016 в 23:16. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.10.2016, 14:32 | #59 |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Я сделал вот так, с такой одной банкой, можно еще две таких добавить для совсем тихого звука.
Резонатор не нужен одна такая банка глушит резонанс, добиться тихого звучания в полне возможно, так как такая одна не дает громкого рокота и вполне приемлема. Да и выходит в разы дешевле в отличии от оригинала. Кто будет заморачиваться, совет, от банки ката ведите 63 трубу, если замена ката тоже на 63й, остальное для звука на ваше усмотрение, причем такой тип банок легко умещается в нише между накладкой бампера и задним мостом, систему глушителей невидно в отличии от оригинала, остальное голова и руки мастера. |
27.10.2016, 09:40 | #60 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,863
|
Нужен совет)
Первая ласточка уже прилетела - замена датчика кислорода... как я уже говорил... не важно какой октан нарисован у той бодяги... рекомую бензином в продаже... ее не выдерживает в наше стране не один катализатор... проверено не одним катализатором)))) 1. сейчас заморочиться заменой или обождать до весны? (особо зимой не катаюсь) 2. Ky6uk, подскажи сколько у Вас стоит сие волшебство http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...9&postcount=30 не будет ли потом постоянно гореть лампа "выбрось двигатель"? 3. или забить пока есть гарантия менять датчик кислорода раз в месяц? (месяц езды, а не календарный)))))
__________________
#мненестыдно |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|