Вернуться на главную
Старый 28.02.2016, 21:04   #21
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doneAlexandro Посмотреть сообщение
На Дастере эта схема не работает. НА соседнем форуме я выкладывал графики, доказывающие неадекватность поведения долговременной коррекции на Дастере.
Извиняюсь за ссылку на соседний форум, но истина важнее http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...8&postcount=51
То же замечал. На своем Дастере. Вижу краткосрочную в районе +3 + 9 (АИ 95). Долгосрочная при этом стоит как вкопанная на отметке +4,7 . Причем и не думает выруливать в ноль краткосрочную. Вполне возможно, что время какое то должно пройти. ( К слову на 92-м краткосрочная на ХХ болтается в районе нуля)

На ваших графиках видна реакция небольшая на отрицательные значения краткосрочной (долг с 12 до 18 в плюс). Но тоже почему то не вырулила в ноль краткосрочную, а лишь немного ее приподняла.


К примеру сегодня смотрел СантаФе 2,7 V - обр. Там, при долгосрочной +24 % по обоим банкам зажигается Чек с ошибкой - бедная смесь. Подсос воздуха.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 03.03.2016, 13:06   #22
юрий 333
Завсегдатай
 
Имя: юрий
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: казань
Авто: 2.0 4х4 чип svv и йока ats 225.70.16
Сообщений: 187
юрий 333
По умолчанию

На холодную кратко срочная бегает до +20% на горячую +10% Но долго срочная стоит минус 10.9% но была замечена -9% на секунду. Это проблема? Или забить?

---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:05 ----------

Это все время я езжу только на бензине
юрий 333 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.03.2016, 18:54   #23
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий 333 Посмотреть сообщение
На холодную кратко срочная бегает до +20% на горячую +10% Но долго срочная стоит минус 10.9% но была замечена -9% на секунду. Это проблема? Или забить?

---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:05 ----------

Это все время я езжу только на бензине
Юрий, адаптации не скидывали? ЭБУ наш, вернее софт в нем не всегда корректно и правильно ведет себя, именно по коррекциям. По всем понятиям долгосрочная должа уводить краткосрочную в ноль. Т.е. краткосрочная должна колебаться относительно нуля (к примеру -3 +3). На Дастере с Валео замеченно неоднократно , то, что этого не происходит. А именно краткосрочная выше нуля и все, а долгосрочная стоит как вкопанная. У себя это замечал. Краткосрочная +2 + 7, долгосрочная +10 и все. Сменив топливо все приходило в норму. Краткосрочная в районе нуля.

У Вас получается небольшой перелив. А именно он прослеживается как на бензине, так и на газу.
1. Давление топлива откидываем.
2. Форсунки откидываем.
3. Газ откидываем.

Остается то, что богатит и на газу и на бензине.
Пока на вскидку могу предположить только клапан адсорбера. Может не до конца закрывается.

Да и еще. Время реакции ДК на обеднение и обогащение посмотрите.

Ребят, кто, что думает?
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.

Последний раз редактировалось Abeev1; 03.03.2016 в 19:12.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.03.2016, 19:44   #24
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Мое мнение такое. Пока все работает и устраивает владельца. Не стоит лезть в дебри. Система справляется. Все в пределах допуска. В другом случае был бы "CНECK". По таким разбросам в краткосрочной думается, что ДК-1 немного имеет задержанную реакцию. Поэтому и рекомендую посмотреть время реакции. А я например посмотрю у себя и выложу. Сравним.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.

Последний раз редактировалось Abeev1; 03.03.2016 в 19:46.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.03.2016, 20:11   #25
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Abeev1 Посмотреть сообщение
Мое мнение такое. Пока все работает и устраивает владельца. Не стоит лезть в дебри. Система справляется. Все в пределах допуска. В другом случае был бы "CНECK". По таким разбросам в краткосрочной думается, что ДК-1 немного имеет задержанную реакцию. Поэтому и рекомендую посмотреть время реакции. А я например посмотрю у себя и выложу. Сравним.
Да, время отклика ДК 1 надо бы посмотреть. С остальным согласен. Адсорбер на время исключить из работы.

---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ----------

Abeev1, Антон, тоже заметил, что на 92 бензине, все более менее правдоподобно с коррекциями.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.03.2016, 22:21   #26
юрий 333
Завсегдатай
 
Имя: юрий
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: казань
Авто: 2.0 4х4 чип svv и йока ats 225.70.16
Сообщений: 187
юрий 333
По умолчанию

Abeev1, дк1. Это датчик кслорода? У меня чип о svv evro 2. Там вроде какой то один отключен же. Я пока на 92 бензине Потому что халява была. Время реакции это милисекунды?Я через автодоктор увижу наверное?
юрий 333 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2016, 08:00   #27
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий 333 Посмотреть сообщение
Abeev1, дк1. Это датчик кслорода? У меня чип о svv evro 2. Там вроде какой то один отключен же. Я пока на 92 бензине Потому что халява была. Время реакции это милисекунды?Я через автодоктор увижу наверное?
Да мСек. Т.е. смотрим фронт и спад, они должны быть максимально резкими. В пределах 100 мСек. Автодоктором посмотрите наверное. Снимок с экрана сделайте, потом проанализируете. И если в настройках есть, это максимально растянуть ось времени.
На Евро 2 ДК второй (после катализатора) не учитывается. Мы про первый ДК говорим. Коррекции по нему выставляются.

---------- Сообщение добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:53 ----------

Похожая тема на Драйве. https://www.drive2.ru/l/9149308/
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2016, 09:14   #28
юрий 333
Завсегдатай
 
Имя: юрий
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: казань
Авто: 2.0 4х4 чип svv и йока ats 225.70.16
Сообщений: 187
юрий 333
По умолчанию

Спасибо
юрий 333 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2016, 15:48   #29
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

По такому случаю посмотрел сегодня свои показатели коррекций. Могу сказать одно, долгосрочная падает. Зимой было +7,8%,сегодня +1,6%. Потеплело. На улице +5. Да и выложу фото работы нормального (как я думаю) с пробегом 20 тыс ДК 1. Снимал Сканматиком , нравится мне как он рисует . По работе ДК и кратковременной очень хорошо прослеживается. ДК в богатом - коррекция в уменьшение, ДК в бедном - коррекция в увеличение.


__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.

Последний раз редактировалось Abeev1; 04.03.2016 в 15:50.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.03.2016, 16:01   #30
юрий 333
Завсегдатай
 
Имя: юрий
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: казань
Авто: 2.0 4х4 чип svv и йока ats 225.70.16
Сообщений: 187
юрий 333
По умолчанию

Abeev1, у тебя плавно графики переходят. А у меня резкие и хаостичные
юрий 333 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2016, 16:11   #31
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

А может наш ДК просто не продувается нормально, читал тут недавно, может его снять и промыть в ортофосфорной кислоте. Только на нем надо колпачок защитный как-то снять. К своему ещё не лазил, так как бампер не привезли в сервис и я без дастера.

---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:07 ----------

Цитата:
Сообщение от юрий 333 Посмотреть сообщение
Abeev1, у тебя плавно графики переходят. А у меня резкие и хаостичные
Программы разные, но хаотичные это как? Есть лишние всплески кривых?[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:08 ----------
Должно быть в автодокторе вот так. Только у меня кривые линии от руки нарисовл.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 1317
Размер:	31.9 Кб
ID:	58638  

Последний раз редактировалось jimmik; 04.03.2016 в 16:13.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2016, 16:27   #32
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Как правило считается, чем более крутой фронт и спад, тем лучше ДК реагирует на обеднение и обогащение. Юрий, Вам могу дать совет. При просмотре какого то важного параметра - например напряжения ДК. В программе которой смотрите, уберите все лишнее , что отображается, оставьте только ДК, картинка будет намного красивее. Ну смотреть надо на ХХ и на оборотах тысячи 2 например. На 2000 об/мин частота переключения примерно в 2 раза увеличивается.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.

Последний раз редактировалось Abeev1; 04.03.2016 в 16:29.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.03.2016, 17:45   #33
юрий 333
Завсегдатай
 
Имя: юрий
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: казань
Авто: 2.0 4х4 чип svv и йока ats 225.70.16
Сообщений: 187
юрий 333
По умолчанию

Я на видио сниму и попробую тут выложить как это все присходит. Тут видео выкладывается?
юрий 333 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2016, 18:02   #34
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

С youtube.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.03.2016, 20:24   #35
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
читал тут недавно, может его снять и промыть в ортофосфорной кислоте
Рифат, ну не надо же так издеваться над этим датчиком то . Привет ребята!
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.03.2016, 11:03   #36
юрий 333
Завсегдатай
 
Имя: юрий
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: казань
Авто: 2.0 4х4 чип svv и йока ats 225.70.16
Сообщений: 187
юрий 333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Abeev1 Посмотреть сообщение
Да мСек. Т.е. смотрим фронт и спад, они должны быть максимально резкими. В пределах 100 мСек. Автодоктором посмотрите наверное. Снимок с экрана сделайте, потом проанализируете. И если в настройках есть, это максимально растянуть ось времени.
На Евро 2 ДК второй (после катализатора) не учитывается. Мы про первый ДК говорим. Коррекции по нему выставляются.

---------- Сообщение добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:53 ----------

Похожая тема на Драйве. https://www.drive2.ru/l/9149308/


---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:02 ----------

Abeev1, мили секунды бегают до 120
юрий 333 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2016, 12:14   #37
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий 333 Посмотреть сообщение


---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:02 ----------

Abeev1, мили секунды бегают до 120

Вы про эти значения. Если да, то все в норме.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2016, 13:36   #38
юрий 333
Завсегдатай
 
Имя: юрий
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: казань
Авто: 2.0 4х4 чип svv и йока ats 225.70.16
Сообщений: 187
юрий 333
По умолчанию

У меня вроде это отклики
юрий 333 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.03.2016, 14:10   #39
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Я думаю не стоит беспокоится. Все нормально, в пределах допуска.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2016, 20:43   #40
юрий 333
Завсегдатай
 
Имя: юрий
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: казань
Авто: 2.0 4х4 чип svv и йока ats 225.70.16
Сообщений: 187
юрий 333
По умолчанию

сегодня были такие наблюдения: так на бензе проехал 40 литров и изменений не заметил то сегодня поехал на газу 100 км где то. Где то на 70 км пути решил глянуть коррекции. Долго срочная -6.9% У дома-4.7% . На бензине краткосрочная бегала вокруг 0. На газу 10 или 15 % показывает. Но так и не понятно на каком топливе проблема. Мозг кипит уже,начинаю скучать по своему бывшему форд фокусу 3.
юрий 333 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика