|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.11.2015, 17:17 | #141 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
Привет ребята! Вобщем хочу замутить такую тему. Приспособить смартфон Эксплей Вега для работы в режиме бортовика с программой HobDrive (думаю купить лицензию) использовать совместно с адаптером ELM 327/ Осталось придумать как установить смарт так, что бы все выглядело эстетично. Пока думаю как приспособить на место штатного воздуховода на панели приборов.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. |
22.11.2015, 17:29 | #142 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
А кто знает обд доктор покажет неисправную форсунку, катушку зажигания или свечу? Чек при этом моргает и при уменьшении оборотов пропадает. Хотя иногда и на ХХ появляется.
И где смотреть в программе, если это не постоянная ошибка? |
22.11.2015, 17:32 | #143 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
Нет не покажет. Будет идентификация ошибки по коду, дальше думать самому.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. |
22.11.2015, 18:04 | #144 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Про ОБД доктор не скажу. А вообще как правило ошибки эти будут, у Вас в разделе "сохраненные".
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
22.11.2015, 18:16 | #145 |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 24.10.2014
Адрес: Беларусь Светлогорск
Авто: БЛЕК ЛАЙН 4х4 ВД 2.0 бензин.
Сообщений: 1,139
|
jimmik, можно скачать автодоктор и глянуть на нем...в плеймаркете он есть.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.11.2015, 18:30 | #146 | |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Цитата:
Как только хорошо прогрелся начал троить и моргать чек, обороты перестали расти. Но глохнуть не глох в этот раз. Поменял две свечи, до двух других не добрался, не было с собой удлинителя короткого. Вот и хотел продиагностировать сначала, а потом уже поменять остальные. Пробег 60т.км на заводских свечах. Кстати две которые выкрутил, на изоляторе вообще нет желтых окантовок, в отличии от дастера и с меньшими пробегами. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.11.2015, 18:35 | #147 |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 24.10.2014
Адрес: Беларусь Светлогорск
Авто: БЛЕК ЛАЙН 4х4 ВД 2.0 бензин.
Сообщений: 1,139
|
jimmik, луше к
Спецам обратись..сам не мудри. Только спец нужен знающий,а то поменяеш кучу деталей,потратиш бабки а все так и останется проблема. Я уже с таким сталкивался. Последний раз редактировалось Серый1965; 22.11.2015 в 18:41. |
22.11.2015, 19:22 | #148 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
Если не поднимет выше 2000об.мин, то похоже ЭБУ валится в аварийный режим. Не давно Ниссан Примьеру делал, почти то же самое, но там еще и по дросселю, валился в аварийку, подменили дроссель, сделали все обучения, пошла машинка.
---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:21 ---------- Вот это точно!
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. |
Пользователь сказал cпасибо: |
22.11.2015, 20:04 | #149 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Рифат первым делом считай какая была ошибка. Если пропуски, то конечно первым делом (без другого оборудования) меняй свечи. Далее меняй местами катушки, смотри результат, ушла ли ошибка по пропускам в другие цилиндры. (Если это Рено, то менять 1,4 катушку с 2,3) Если нет, то далее форсунки , клапана, ну и давление в рейке не плохо бы знать. Кроме того, у тебя в микроавтобусе электронный дроссель. Если да, то по любому после промывки делать обучение (инициализацию).
А вообще в сервис, с хорошим оборудованием и светлыми головами диагностов. Но это уже до меня посоветовали.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.11.2015, 20:21 | #150 | |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Цитата:
Весь смысл сделать на месте, начиная со свечей, если катушка можно снять и с дастера на время. Просто ехать к спецам, нужен помощник в случае невозможности двигаться на дороге. А помыть бензонасос и померить на нем давление проще паренной репы. Только там пол салона разобрать надо, чтобы к нему добраться, не думаю, что диагносты будут это делать. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.11.2015, 20:36 | #151 | |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Цитата:
И не исключай неисправности с железом. Клапана, при прогаре выпускного, не будет и реакции на отключение. Смесь будет бедной (много кислорода) коррекции ползут в плюс. Ну а пропуск воспламенения для ЭБУ, это всего лишь замедление вращения коленвала относительно других цилиндров. Поэтому при низкой компрессии , может фиксироваться пропуск, а затем и запрет подачи топлива с форсунки, катализатор бережем.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. Последний раз редактировалось Abeev1; 22.11.2015 в 20:44. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.12.2015, 17:54 | #153 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
С микроавтобусом разобрался. Подключил планшет, чтобы сбросить ошибки. Были по 4 цилиндру и немного по 2 и 3-ему.
В программе автодоктор проверил все основные параметры, все в норме, но кроме долгосрочной коррекции -20 и краткосрочной подавно, на холодную на хх -87, на немного разогретый минус 60-67. Вот и думаю где так льет бензин. Если подгазовать и держать обороты КК падает до 0. Может мозги после отключения форсунки адаптировались и надо просто сбросить отключив аккумулятор? Работа двигателя на хх ровная, газует на месте отлично, лямбда скачет в нормальных пределах. И ещё вопрос в какой программе можно посмотреть через ЕЛМ время впрыска форсунок? Просто блок ГБО пока отключен и вместо него перемычки(заглушка) |
02.12.2015, 19:31 | #154 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Адаптации после ремонта сбросить по - любому надо. До этого момента, коррекции после газа смотрели?
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
Пользователь сказал cпасибо: |
02.12.2015, 20:24 | #155 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.01.2016, 01:29 | #156 |
Член клуба
Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
|
На днях получил данный сканер:
Все работает.. соединился без проблем. Из плюсов есть кнопка on/off. Не надо носиловать сервисный разъем) Пока особо не тестил.. но основные параметры посмотрел. Как я понял коррекцию дизельных форсунок Delphi (для общего развития) не реально посмотреть? |
10.01.2016, 20:46 | #157 |
Новичок
Регистрация: 03.10.2013
Адрес: Янаул Башкирия
Авто: Дастер 2.0 привеледж 4+4
Сообщений: 20
|
использую мультитроникс 1031 постоянно подключен на дастере 2.0, в гараже сканматик 2 с ноутбуком,что нибудь интересует?
Последний раз редактировалось Айнис; 15.01.2016 в 18:02. |
05.03.2016, 15:23 | #158 |
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
|
Посмотрел спецификации некоторых сканеров. Ток в режиме ожидания не менее 40ма. А в основном это 40-80ма в зависимости от модели. Не кисло так получается, учитывая что питание на диагностическом разъёме есть всегда.
Кто-то делал так чтоб питание было только при включении зажигания? |
04.04.2016, 21:26 | #159 |
Новичок
Имя: Николай Петрович
Регистрация: 02.07.2015
Адрес: Беломорск
Авто: 4х4, 1,6,Экспресс
Сообщений: 7
|
У меня ELM-327 воткнут постоянно в диагностическое гнездо и ощутимого разряда батареи не наблюдается, правда машина остается без движения не больше, чем на неделю. Беспокоит другое: в бесплатных версиях Турку и Хобдрайв расход топлива не показывает. Отсюда вопрос: если купить платную версию программы - появится-ли расход? Хотя в описании бесплатных версий утверждается, что должен отображаться и расход. Кто уже знает это - подскажите пожалуйста.
|
04.04.2016, 21:52 | #160 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Не сделал еще, но можно рвать плюсовой провод диагностического разъема и пустить его через реле, замыкаемое при включении зажигания, от прикуривателя, например.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|