|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.10.2015, 13:38 | #1 |
Новичок
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 34
|
Тугой руль
Руль при повороте практически не вращается (с большим усилием).
Если поднять обороты двигателя более 1500, то руль становится значительно легче (практически как раньше). Заглянул в бачёк ГУР, тёмное масло на дне стаканчика (фильтра); с наружной стороны уровень по рискам рассмотреть не смог, т.к. бачёк практически не просвечивает. Дастер, 2012 г.в. (конец); 2,0; АКПП; монопривод; пробег 92 тыс.км. (в основном по трассе). Если это влияет на что-то, то буквально на днях заменил оба рулевых наконечника и сделал сход-развал на передней оси. За все 92 тыс. км., больше ничего не делал. Что может быть? |
20.10.2015, 13:53 | #2 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
|
Нормальный уровень в бачке гидроусилителя примерно 3/4. Если жидкость на дне, этого мало.
__________________
Вольному Volvo... |
Пользователь сказал cпасибо: |
20.10.2015, 14:49 | #3 |
Новичок
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 34
|
Утром не разглядел, в обед сейчас глянул, картина такая:
1) Уровень жидкости ушёл (видно дно фильтра); 2) В районе генератора и ремня видны брызги масла, частично попало даже на капот (видимо, попав на ремень, масло разлетелось по подкапотке). Частично жидкость попала даже на генератор. 3) Посторонних звуков ГУР не издаёт. Интересно, может ли быть причина течи жидкости ГУР, в том, что: на ночь я заблокировал руль (повернув его без ключа), а утром дистанционно завёл двигатель и разблокировал руль только спустя 5-7 мин. (кстати, тогда и был слышен явный посторонний звук из под капота). |
20.10.2015, 17:42 | #4 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
radm25, Не может. Так как для ГУР критичная работа в крайних до упора повороте руля.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ |
22.10.2015, 18:09 | #7 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
|
Сальник коленвала? Или распредвала? Судя по всему насоса гур.
__________________
Вольному Volvo... |
23.10.2015, 00:08 | #9 |
Новичок
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 34
|
Срок по времени и пробегу не прошёл, действует гарантия. Отказ мотивирован тем, что мол ремень ГРМ менян самостоятельно ... и ТО у ОД не проводились ... по-моему, оправдание слабое ... Отправил письма в Петровский СПб и в Москву.
|
01.11.2015, 21:21 | #10 |
Новичок
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 34
|
история с текущим насосом ГУР завершилась заменой на новый насос (8250 руб) + замена 3600 руб. … В Дастерах 2,0 замена насоса чертовски сложная процедура … пришлось даже вывешивать двигатель :-))))) снимать бампер … защиту … Процедура заняла 3 часа. Стоимость замены - 3600 руб.
П.С.: отказ в гарантийном ремонте пусть останется на совести ОД "Петровский-СПб", и стоимость примерной замены = 36 тыс.руб. по запчастям и думаю что столько же по работе ... Ремонт проводил в клубном сервисе в СПб - http://alexautospb.ru Последний раз редактировалось radm25; 01.11.2015 в 22:32. |
02.11.2015, 21:37 | #11 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Хм... Он же сверху стоит... Думалось, что его проще всего поменять...
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|