|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.02.2013, 09:25 | #21 |
У истоков...
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,089
|
Косяк!!!! Только вот не понятно, а зачем на 3000 км масло менять?????? Получается чел на свою задницу сам приключение нашел. жалко конечно, но можно было бы к Кубику съездить, если уж заноза в попе, а не к официалам.... Потом , господа Дастероводы, ну написано же смена масла раз в год или раз в 15000 тысяч? Не верьте сказкам про промежуточное ТО, 13 лет на реношках езжу, никогда не было у рено такого понятия.
__________________
#мненестыдно Последний раз редактировалось Олег; 06.02.2013 в 09:32. |
Пользователь сказал cпасибо: |
06.02.2013, 09:34 | #22 |
У истоков...
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,089
|
А уж как я отношусь к исправности своих машинок, можете спросить у Кубика, я его уже в хорошем смысле слова замучил, но масло каждые 3000 км это перебор...
__________________
#мненестыдно |
06.02.2013, 09:40 | #23 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
|
06.02.2013, 09:53 | #24 |
Член клуба
Имя: Станислав
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Москва
Авто: UAZ Patriot & УАЗ - 31512 Тов. Сухов
Сообщений: 3,212
|
4 года дослуживаюсь в Авантайме на Дмитрия Ульянова, претензий нет, единственное мало места для парковки.
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.02.2013, 09:55 | #25 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster Drive 2.0 4x4 МКП + ESP
Сообщений: 5,167
|
Цитата:
Думается, любой сервис может "похвастаться" своими косяками. Другой вопрос, что вероятность косяка больше там, где больше текучка кадров, т.е. ниже зарплата и, соответственно, ниже опыт работяг...
__________________
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ В наличии из клубной символики наклейки: Текстовые наклейки на рейлинги - 2шт Наклейки овальные с логотипом (внешние) - 3 шт. Клубные карты (№№ 0317-0319) Последний раз редактировалось SidAn; 06.02.2013 в 10:01. |
|
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.02.2013, 10:24 | #26 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,729
|
Я туда на ТО-1 поеду вот-вот
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
06.02.2013, 11:05 | #27 |
Член клуба
Имя: Станислав
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Москва
Авто: UAZ Patriot & УАЗ - 31512 Тов. Сухов
Сообщений: 3,212
|
Когда был Логан, я в сервис на Дмитрия Ульянова ездил каждые 10 тыс.км., по договору о продлении гарантии на год, плюс к этому перед поездкой и после, старался проверить авто на техническое состояние. За всё время, только раз потеряли мои ключи, приготовили тестовый Меган, чтоб меня отвезти домой и потом забрать, когда решат вопрос с ключами. Ключи лежали в этом Мегане, выпали из кармана менеджера и ещё был один случай с заменой лампочки подсветки кондиционера, крепление сломали при установке, быстро заменили и извинились, правда, пришлось заплатить за новую крышку. И это за четыре года.
|
06.02.2013, 11:08 | #28 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Он не КАЖДЫЕ 3000 км, он после первых 3000 км., после обкатки.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
06.02.2013, 11:42 | #29 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Моему бате, здесь же, забыли затянуть замок капота. В результате капот "хлопнул" по лобовому стеклу на скорости 100 км/ч, примерно. Правда, тогда это был Хёндай- центр. "Кадры решают всё!" - девиз, и одновременно проблема, оставшаяся нам в наследство от союза. И размер зряплаты не играет решающей роли, ведь все равно найдутся недовольные. Это отношение самих людей к выполняемой работе: " да ладно, и так сойдет"!
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
06.02.2013, 20:25 | #30 |
У истоков...
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,089
|
У РЕНО НЕТ ТАКОГО ПОНЯТИЯ, КАК ОБКАТКА!!!! И не было никогда, вас разводят. типа советуем, а вы и рады бабло, пОтом заработанное,отдать...
__________________
#мненестыдно |
Пользователь сказал cпасибо: |
06.02.2013, 20:28 | #31 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,729
|
Прошел сегодня в АВАНТАЙМ ИТ на своем Дастере ТО-1
Приехал к 15-00. Сдал авто, пока туда сюда, прошло полчаса. Пошел в кафе, и встретил там своего знакомого.. Пообщались, кофе попили, перекурили пару раз... и вот уже 17-00 !!!!! 1,5 часа времени, чтоб помыть авто+сделать ТО , масло+фильтр+свечи!!!! Ну капец для меня это реально долго... ОЧЕНЬ долго.... Возможно мыли машину час ,потому что на была чиста и коврики тоже... Тогда слесарям мега респект, если мойщик с команды Формулы 1 , и слесаря делали ТО больше часа, то тогда не знаю я.... Может кладовщик не очень знает где на складе что-то лежит? Но у меня все было своё.... Тогда крайний кто...Возможно я предираюсь... но на таком авто ТО-1 делать минут 20 наверно... тогда как это назвать совокупность сложившихся факторов что ли... Прошу учесть, я как бы без претензий... но там где я работаю.. так не приято тянуть резину... Извините за такое сравнение... а теперь о позитиве АВАНТАЙМА ИТ... 1. Мне очень нравится салон как таковой. Дизайн класс. Свобода. Есть где развернуться. Люблю простор. Чисто. 2. Кофе. 100 руб. чашка на пару глотков... но кофе капучино мой любимый кофе...горячий....Девушка в кафе симпотичная. И вообще все девчОнки ОГОНЬ !!!! классные... 3.Встретил много знакомых людей, из сотрудников, и не поверите, все меня знают, я растрогался вообщем... 4. В книге ОТЗЫВОВ накатал там благодарность и подписался. число поставил сегодняшнее 06,02,13 Захотите найти прочитать-найдете. Письмо с левой стороны разворота. А пишут много. Что говорит о том, что народ у нас отзывчивый ))) Пишут правда разное... Алексею Рыбакову и Сергею Фомину приветище. Мастеру Белоусову Сергею тоже зачОт, быстрый и вежливый. Вообщем всё
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.02.2013, 20:38 | #32 |
Член клуба
Имя: Женя
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва, ВАО
Авто: 2,0 4х4
Сообщений: 15,358
|
Ky6uk, у меня такое подозрение, что большинство мастеров и менеджеров перешли с Ульянова, причём пачкой))) Все фамилии знакомые, лично их не знаю, но просто запомнились. А Рыбаков на письмо так и не ответил((( И на кофе цены одинаковые)))))))))))))))
|
Пользователь сказал cпасибо: |
06.02.2013, 20:46 | #34 |
Член клуба
Имя: Женя
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва, ВАО
Авто: 2,0 4х4
Сообщений: 15,358
|
Тык там ничего срочного, просто вопрос и проверка обратной связи)))
|
06.02.2013, 22:55 | #35 | |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Цитата:
Олег, советовали на форуме, сам знаешь на каком. Менять хотел сам, даже был куплен по дешёвке оригинальный фильтр через знакомого из "дилера". Масло было куплено еще для Нивы. Но так и не поменял - "не сраслось". По данному поводу сильно не переживаю, потому что ТО-1 буду делать через год после покупки и с пробегом 7-8 тысяч. (Я работаю рядом с метро и езжу только в магазины и на дачу.) Фильтр полежит - ничего с ним не будет, масло жалко. У него срок годности - 5 лет. Видимо придется залить синтетику в садовую технику. А если поменял бы, то хуже не стало бы.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... Последний раз редактировалось dg972; 06.02.2013 в 22:56. |
|
07.02.2013, 10:16 | #36 |
Член клуба
Имя: Станислав
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Москва
Авто: UAZ Patriot & УАЗ - 31512 Тов. Сухов
Сообщений: 3,212
|
[QUOTE=ktoto-zdes;27998]Ky6uk, у меня такое подозрение, что большинство мастеров и менеджеров перешли с Ульянова, причём пачкой))) Все фамилии знакомые, лично их не знаю, но просто запомнились.
А кто тогда остался на Дмитрия Ульянова, мне скоро ТО–2 делать. Последний раз редактировалось Stanislav G.; 07.02.2013 в 10:20. |
07.02.2013, 10:26 | #37 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Я всегда заливаю в садовую технику синтетику. Не люблю копать и пилить вручную, за исключением мелких работ. Но и техника, 10 лет (в этом году), и хоть бы что!
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
08.03.2013, 21:11 | #38 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 21.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Scenic III, Duster disel
Сообщений: 5
|
[QUOTE=Stanislav G.;28172]На момент открытия АВАНТАЙМ ИТ туда перевелось почти 50% сотрудников: слесари, менеджеры, мастера и т.д. И я думаю это должно быть понятно: открылся второй салон, ну не набирать же только "зеленых".
|
13.04.2013, 08:02 | #39 |
Новичок
Регистрация: 31.03.2013
Адрес: Коломна Московская область
Авто: DUSTER 2.0 4X4
Сообщений: 16
|
В 2009 г. купил в АВАНТАЙМЕ Логан. Все было великолепно. Решил там же приобрести Дастер и тут началось. Сначалоь: на очередь не ставим, потом - можем продать, но допов на 100 рублей и еще предоплата столько же. Разговаривают, а сами мимо тебя смотрят. Потом звонил, но это отдельная песня. Стал обзванивал разных ОД, дошел до АВТОМИРА и ура. Пожалуйста и цвет какой хочу (белый) и комплектация. 13.01 - звонок, а 20.01 уехал из салона на авто ( изготовлена по ПТС 15.01.2013). В общем вычеркнул я АВАНТАЙМ из "списков части и снял с довольствия", а так все хорошо начиналось.
PS Когда покупал Логан менеджер сказал - будете покупать у нас следующую машину, скидка 5%. А когда шел разговор про Дастер то при вопросе о скидке - "чего захотел, может еще и бесплатно ..." Вот такая борьба за клиента! Последний раз редактировалось konstantin2012; 14.04.2013 в 08:38. |
13.04.2013, 14:16 | #40 |
not available
Имя: Владимир
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: ЕХР 1.6 4Х4 белий +чип от SVV
Сообщений: 9,140
|
konstantin2012, в семье не без урода. Надо было с нами связаться. Проблем былоб меньше.
__________________
аквариумарий http://www.tanganyika.pro/ .тел. 8-968-470-54-О4. Консультации по разведению, приобретению, обслуживанию и уходу. ПОРТРЕТЫ ПО ФОТО. ГРАФИКА.НЕДОРОГО. 8977-семь4семь-32-48 |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|