|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.11.2014, 22:29 | #1021 | ||
Член клуба
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
|
Цитата:
Цитата:
|
||
02.11.2014, 22:31 | #1022 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Вот по этому, они сейчас и вертят как хотят.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
02.11.2014, 23:22 | #1023 |
Модератор раздела
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,236
|
И, что? Что это значит запрещены? Что такое "Воздушный Кодекс" перед Конституцией страны? Все это понимают, но никто не позовет на баррикады. Не родился Марат ещё. А, мы бздим все тихонько под одеяло, воспитанные прежней системой. Как-же - "запрещено", значит "табу" на проявление своих действий. Каждый из нас держится за своё место, а всё случившееся воспринимают, как "хорошо, что это произошло не в мою смену".
__________________
Это таксист спёр! Мне его рожа сразу не понравилась! |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.11.2014, 16:37 | #1024 | |
Член клуба
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
|
Цитата:
http://www.bestpravo.ru/federalnoje/...lenija/u0p.htm Высший орган Судебной системы РФ просто уклонился от рассмотрения вопроса о конституционности нормы закона, нарушающей права и свободы граждан России. ФПАД России выражает надежду, что Европейский Суд, рассмотрев Жалобу ФПАД России, оценит реальное положение прав и свобод авиадиспетчеров России в части запрета их права на забастовку. Пока ждём. Ну и в мире мы не одни, кому запрещено бастовать. Авиадиспетчерам во многих странах мира законодательно запрещены забастовки. В частности, в Великобритании, США, Канаде, Японии, КНР, Словакии и Израиле не допускаются забастовки при управлении воздушным движением во избежание снижения безопасности полетов. У нас, к сожалению, пошли по американскому пути, там после забастовки Рейган просто разогнал всех авиадиспетчеров и посадил вояк, у нас же после забастовки в Москве и внесли эту поправку в Воздушный и Трудовой кодексы. |
|
04.11.2014, 01:06 | #1025 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
Во Внуково из-за сбоя локатора были задержаны 5 рейсов.
Диспетчеры пожаловались на продолжающиеся нарушения, которые могут привести к новой трагедии. 30 октября около 18:30 часов, проверяя состояние взлетно-посадочной полосы перед прибытием бортов, диспетчеры обнаружили посторонний объект. Незамедлительно всем заходившим на посадку экипажам самолетов было сообщено об этом и дано распоряжение уйти на второй круг. Рейс 456 Ноябрьск — Внуково, рейс 162 Нижний Новгород — Внуково, рейс 366 Уфа — Внуково, рейс 984 Ухта — Внуково, рейс 6163 Санкт-Петербург — Внуково были задержаны. На полосу немедленно выехали службы аэропорта для проверки объекта, зафиксированного локатором, но оказалось, что в реальности там ничего нет. На время проверки порядка 20-30 минут пришлось перекрыть полосу и приостановить работу международного аэропорта. — Сегодня пять рейсов были угнаны на второй круг при заходе во Внуково. Угнал их диспетчер посадки, потому что на полосе в темное время суток на индикаторе обзора летного поля появилась неизвестная метка, — рассказал LifeNews председатель профсоюза авиадиспетчеров Андрей Булин. — Поэтому диспетчер ввиду последних событий угнал на второй круг воздушные суда, заходящие на посадку, вызвал аэродромную службу для проверки. По его словам, раньше диспетчеры верили больше своим глазам, не сильно опираясь на индикатор обзора летного поля во Внуково, который, мягко говоря, работает некорректно. Но теперь, после того, как арестовали их коллег, диспетчеры не хотят брать ответственность на себя. Сначала диспетчер проверяет подлинность метки, реальная она или ложная, угоняет самолет на второй круг, а уж потом выясняет. И правильно делает! Между тем, согласно докладной записке работников аэропорта, это не первый подобный случай в последнее время. Так, за три дня, прошедшие с крушения французского Falcon-50, было зафиксировано четыре случая появления посторонних на летном поле. — После произошедшей катастрофы продолжаются случаи несанкционированного занятия рабочей ИВПП в аэропорту Внуково, так, 21 октября произошел несанкционированный выезд автомашины на рабочую ИВПП, — говорится в документе. — А 23 октября произошло несанкционированное занятие рабочей ИВПП, связанное с самовольным выходом на полосу двух человек. Как пояснили авторы записки, всего за 2014 год во Внуково зафиксировано шесть подобных инцидентов. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.11.2014, 22:51 | #1026 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
Авиакатастрофа под Владимиром попала на запись видеорегистратора
На кадрах видеозаписи видно, что самолет совершал посадку на взлетно-посадочную полосу, однако уже после соприкосновения с землей решил уйти на второй круг. В какой-то момент пилоты потеряли управление, и самолет потерпел крушение в лесопосадочной полосе. Напомним, катастрофа с легкомоторным самолетом Harmony произошла недалеко от поселка Раздолье Владимирской области. Воздушное судно упало на кроны деревьев. В результате происшествия погиб 44-летний пилот, летчик-инструктор 1-го класса Владислав Васечкин. Второй пилот Роман Черных был доставлен в больницу и сейчас находится в реанимации, сообщили LifeNews в следственных органах. — Приволжское СУ на транспорте СК РФ проводит доследственную проверку по факту падения легкомоторного самолета во Владимирской области, — прокомментировали в СУ на транспорте СК России. — Следователи произвели осмотр места происшествия. В данный момент опрашиваются очевидцы, изучается летная документация. Кроме того, назначен ряд экспертиз, которые помогут установить причины произошедшего. Также к работе следствия привлечены специалисты Межгосударственного авиационного комитета. Ранее стало известно, что пострадавшие совершали учебный полет с аэродрома у населенного пункта Воскресенск Ногинского района Московской области. Самолет принадлежит компании «Аэротех». слабонервным не смотреть! |
06.11.2014, 12:21 | #1027 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Цитата:
Как говорится, выводы делайте сами. Тут на рулении законцовкой крыла мачту освещения завалили, а там на взлётной скорости Фалькон об полую трубу снегоуборщика споткнулся. Да он пополам бы её рассёк просто. Ну, да, получил бы повреждения обшивки, механизации, возможно, отклонение от взлётного курса пошло бы не критичное. Но так, чтоб "споткнулся и упал", чушь собачья.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
06.11.2014, 12:23 | #1028 |
У истоков...
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,090
|
|
06.11.2014, 18:12 | #1029 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
Могу сказать что Внуково, что Шереметьево, что Домодедово... все находяться в рас3,14-яйских состояниях... Сколько с таким сталкивался в Шереметьево, писал пол.года про просроченые огнетушители... пока не произошло возгорание водовозки (водозаправщик) на базе ЗИЛа под крылом самолёта... а огнетушители (50литровые бочки в итоге дали лёгкий плевок пены объёмом в 1,5литровую бутылку... пришлось горящую машину (горела кабина) откатывать из под крыла самолёта в сторону... при этом водитель орал благим матом... что он уже горит на ней не первый раз... пока не приехали пожарная дружина Шереметьево и не залила пеной этот ЗИЛок...
Писал замечания о аэродромных навигационных фонарях рулёжных дорожек... которые валяются на травке (или снегу) на проводах после прохода "Змея Горыныча" (спецавтомобиль тот который сушит полосу, сбивает лёд) так вот приедят тех.службы Шереметьево поставят её на место закрепя на его основание "травяной паклей" ... так сказать до следующего прохода "Змея Горыныча"... Один раз надоело это рас3,14-дяйство и при выкатке буксировочной бригадой "МАШ"Шереметьево на места запуска двигателей нашего ДжамбоДжетта ( при запуске четвётого движка этот светильник находиться в 4-5метрах от воздухозаборника двигателя, и когда экипаж даёт хороший газок двигателей при страгивания 360-400тонной гружёной махины, движки работают на приличной тяги... и один двигателеь как пылесос с затягивающим давлением в 10-15тонн запросто засосёт и сорвёт с проводов на котором тот держиться 3-4килограммовый светильник... запросто убъёт авиадвигатель стоимостью в 5-10млн.$) тогда сделал запрет запуска двигателей самолёта до устранения этих замечаний с документацией задержки вылета по их вине..., так вот тогда аэродромное начальство само ползало в костюме коленьями в грязи устанавливая вместе с своими ремонтниками и крепя жёстко... а не на "травяную паклю"!!! этот светильник аэродромного навигационного огня... Если честно... задолбало это разгильдяйство Московских аэропортов... особенно руководство их, а также руководство обеспечивающее жизнедеятельность аэродромных служб аэропортов... бабло рубят по Московски... а делать, вкладыаться хотябы в остро уже неждущий ремонт... нихера не желают... тьфу... Извините..., накипело... |
07.11.2014, 04:05 | #1030 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
Медведь - своей тайги не отдаст !
– Есть известная поговорка: то, что позволено Юпитеру, не позволено быку.
Может быть быку и не позволено, но медведь ни у кого разрешения спрашивать не будет. Он считается у нас хозяином тайги, и он не собирается переезжать в другие климатические зоны, ему там неуютно, но тайги он своей не отдаст. (В.В.Путин) Ту-95 (изделие «В», по кодификации НАТО: Bear — «Медведь») — советский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец атомного оружия, один из самых быстрых винтовых самолётов, ставший одним из символов холодной войны. |
07.11.2014, 15:22 | #1031 |
Член клуба
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
|
Да, самолёт знатный. В своё время, партизаня, т.е проходя военные сборы в Луганске,
(тогда в Ворошиловграде - на базе военного штурманского училища), довелось по нему полазить. Правда в противолодочной версии - Ту-142. |
09.11.2014, 03:45 | #1032 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
Цитата:
|
|
12.11.2014, 08:09 | #1033 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
Ту-160"Белый Лебедь" (NATO код: Blackjack)
В боевом режиме полёта над Атлантикой на сверхзвуке (с сложеными крыльями)
Ту-160 (заводское обозначение: «изделие 70», по кодификации НАТО: Blackjack — «Блэкджек») — сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец (атомного оружия) с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в ОКБ Туполева в 1970-х-1980-х годах. Стоит на вооружении с 1987 года. Является самым крупным и самым мощным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой геометрией крыла, а также самым тяжёлым боевым самолётом в мире, имеющим наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлётную массу. Среди пилотов получил прозвище «Белый лебедь». |
13.11.2014, 12:24 | #1034 |
Член клуба
Имя: Елена
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Аут
Сообщений: 5,002
|
Маринкины фото с Китайской выставки..
http://fotografersha.livejournal.com...afersha-600590 http://fotografersha.livejournal.com/601313.html |
14.11.2014, 20:10 | #1036 |
Член клуба
Имя: Юра
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP 4x4 2.0
Сообщений: 518
|
Я правильно понял, что на видео самолёт падает до столкновения с машиной? Кто нибудь видит ещё один снегоуборщик? Тот который в кадре, не был причиной падения.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.11.2014, 21:22 | #1037 | |
Местный
|
Цитата:
__________________
Я против ксенона... |
|
15.11.2014, 07:48 | #1038 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
Пилот видит, что столкновения неизбежать и пытается разойтись и оторваться... уйдти в воздух... в околовзлётных скоростях (не дошедших до минимально-взлётной) действует эфект экрана (ложной до 50% подъёмной силы, который теряется при наборе нескольких метров высоты и потеря плотности воздуха между поверхностью крыла,фюзеляжа и поверхностью взлётно-посадочной полосы (фюзеляж при полёте экранным эфектом тоже даёт подъёмную силу) ... на этом принципе основан полёт экраноплана над водной гладью)!
|
15.11.2014, 19:54 | #1039 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
Знаете ли!?! Зачем обливают самолёты? :)
Многие из нас отправляясь в путешествие на самолёте, в прохладную погоду, могли видеть через иллюминаторы машинку поливающую самолёт какой-то жидкостью. У кого-то возможно сразу возникал вопрос, зачем при низких температурах обливать самолёт? Да и потом, эта жидкость иной раз на протяжении первого часа полёта мешает увидеть что-нибудь через иллюминатор.
Данная процедура облива несущих поверхностей самолёта (крыло, хвостовое оперение) называется противообледенительной обработкой воздушного судна. Противообледенительная обработка проводится в два этапа: деайсинг – удаление горячей жидкостью, около 60 градусов, снежно-ледяных отложений и если осадки продолжаются, то проводят антиайсинг – облив специальной жидкостью содержащей этиленгликоль предотвращающий появление обледенения на поверхностях самолёта до взлёта. Время защитного действия жидкостей очень зависит от погодных условий и концентрации противообледенительной жидкости и может составлять от 5 до 40 минут. Зачем же «смывать» снег и лёд с поверхностей крыла, ведь самолёт настолько большой и перемещается из пункта А в пункт Б на высоких скоростях, как эти осадки могут повлиять на взлёт и сам полёт? Крыло и хвостовое оперение самолёта сконструированы и рассчитаны так, чтобы обеспечить полёт за счёт разности давлений создаваемых «под» и «над» поверхностью крыла. Разность давлений создается за счёт обтекания воздухом каплевидной формы крыла. При разбеге самолёта по взлётно-посадочной полосе, расстояние между молекулами воздуха обтекающими верхнюю поверхность крыла увеличивается, в отличии от нижней поверхности, следовательно давление над поверхностью крыла уменьшается и возникает подъёмная сила. В случае если на поверхности крыла, например, лёд, то аэродинамика крыла ухудшается, и это неизбежно ведёт к ухудшению создания необходимой подъёмной силы, самолёт может и взлетит, но при изменении конфигурации крыла (уборка закрылков) изменятся и обтекаемые воздухом поверхности, а следовательно может пропасть необходимая для полёта разница давлений и появится тенденция к сваливанию (т.е. самолёт начнёт падать). Вот, чтобы исключить выше описанное развитие событий и проводится противообледенительная обработка воздушных судов. Автор: Марина Лысцева U-Tair |
19.11.2014, 22:55 | #1040 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,731
|
А у самолета посадочные огни какой мощности, на сколько бьют?
Есть маркировка лампочек?
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|