|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.08.2014, 18:41 | #101 |
Новичок
Имя: Максим
Регистрация: 10.06.2014
Адрес: Москва
Авто: привележ
Сообщений: 72
|
Сначала по поводу перепрошивки, которую мне сделали на прошлой неделе. Однозначно, что машина с включенным кондеем ведет себя лучше. Особенно при торможении. Нет резкого падения обортов. Комфортнее стало ездить.
По поводу привода-ОД сегодня сообщил, что привод пришел. Договорились в понедельник поменять, чтобы была возможность поездит-посмотреть. Завтра я не могу, а в пятницу ездить негде-все выезды из столицы замрут. надеюсь, что с приводом угадали. Что и как отпишу! |
13.08.2014, 14:56 | #102 |
Новичок
Имя: Максим
Регистрация: 10.06.2014
Адрес: Москва
Авто: привележ
Сообщений: 72
|
В понедельник у ОД был заменен привод. Вибрация, вроде пропала. Ее иногда можно поймать, при определенной скорости и нагрузке на трансмиссиию. Причем она имеет малую амплитуду, и диапазон скорости, на которой она проявляется так мал, что если специально на ловить и не прислушиваться, можно считать-что все ок! Причем она если и проявляется, то после разворота задним ходом и при первом разгоне. Я считаю, что все неплохо.
|
14.08.2014, 07:14 | #103 |
Новичок
Имя: Максим
Регистрация: 10.06.2014
Адрес: Москва
Авто: привележ
Сообщений: 72
|
Изменил свое мнение - все не так и хорошо! Докладываю: Вчера днем за руль не садился. Поздно вечером возникла необходимость ехать. Прохладно. Хорошо. Выезжаю со двора, разгоняюсь и все что было с вибрацией повторяется! Диапазон скорости, амплитуда. Минут через 15 езды по МКАД, вибрация стала меньше. Так и доехал до места. В 4 утра поехал домой, та же песня. Вибрация при начале движения сильная, потом поменьше.
Результат: 1. Не угадали с приводом. 2. Появление вибрации и ее амплитуда вибрации зависит от температуры (чего?) С повышением температуры воздуха, повышается и темп. чего - то (масла в коробке, смазки в триподе), меняются тепловые зазоры где то в механической части. 3.Придется снова к ОД. Правда есть еще один путь, кроме как спорить с ОД, или идти в суд: кататься пока что нибудь не отвалиться, из-за этой фигни, поскольку, как говорят, хороший стук (вибрация в моем случае) наружу вылезет. P.S. Во вторник заезжая к ОД, чтобы сообщить свое мнение о том, как ведет себя машина, сообщил о периодически, на тот момент, появляющейя вибрации. В ответ: "Полностью устранить вибрацию сложно. Будет расти-приезжайте". Что ж, запишусь на понедельник снова к ним. Посмотрим. ---------- Сообщение добавлено в 07:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:04 ---------- Если есть у кого какие предложения, с удовольствием выслушаю, приму к сведению, воспользуюсь. Может даже попробовать хороший сервис, не гарантийный. Если там продиагностируют машинюшку, и однозначно устранят дефект, почему бы и нет. По деньгам за запчасти, в этом случае, с ОД попадаюсь. С "ЛОГАН ГАРАЖЕМ" связывался. У них нет в наличии приводов, чтобы воткнуть и посмотреть. ОД пробовал только правый-вышла ошибочка. (А вроде все неплохо складывалось.) а и дефект довольно "скользкий". Как оказалось, проявляется, в зависимости от температуры. ---------- Сообщение добавлено в 07:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:10 ---------- Отдавать машину на экспертизу для разборки и дефектовки трасмиссии и последующего обращения в суд не хочется по следующим причинам: Долго-от 10 дней, Дорого-от 30 000, в лучшем случае. Длительный судебный процесс, ориентировочно 6 месяцев. (наверняка апелляции, повторные экспертизы, и пр). |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.08.2014, 13:26 | #104 |
Новичок
Имя: Максим
Регистрация: 10.06.2014
Адрес: Москва
Авто: привележ
Сообщений: 72
|
Озвучил ОД ситуацию. С их стороны встретил полное понимание. Будем дальше решать проблему-искать причину. Определили возможный компромиссный вариант рещения. На следующей неделе еду к ним. Что и как отпишу.
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.08.2014, 14:50 | #105 |
Член клуба
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
|
Максим Олегович, держись ! Вот попалась тебе задачка! Но благодаря твоей стойкости и настойчивости другие будут знать ВСЁ по этой проблеме!
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.08.2014, 16:43 | #106 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Максим Олегович, я так понял: Вы и резину меняли и привод? Вы сейчас на новой резине катаетесь?
Резины...
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
15.08.2014, 07:15 | #107 |
Новичок
Имя: Максим
Регистрация: 10.06.2014
Адрес: Москва
Авто: привележ
Сообщений: 72
|
Катаюсь на новой резине, правый привод заменен ОД, планирую поставить на пробу левый, чтобы посмотреть.
---------- Сообщение добавлено в 06:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:53 ---------- Вчера съездил к спецам по АКПП, была мыслишка, что это гидротрансформатор глючит. Рассказал историю, прокатились. Вибрацию спец почувствовал. Даже не стал диагностировать коробку: "Ищите причину после АКПП". Остается-привода и главная передача. ---------- Сообщение добавлено в 07:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:58 ---------- По поводу температуры-уже сомневаюсь. Вечером поехал на рыбалку. Туда-есть вибрация. В 23-00 оттуда, попрохладнее, но при выезде покрутил рулем, разворачивался, нет вибрации. Ранее я уже писал об этом. Двлее-выехал на круговое движение, руль чуть левее-снова вибрация, перестроение на 2 ряда на кругу-вибрация пропала. До дома доехал, на разных скоростях смотрел, вибрация не появилась. ---------- Сообщение добавлено в 07:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:02 ---------- Вчера писал о стоимости экспертизы, как до судебной, так и судебной. Ознакомьтесь, кому интересно. Стоимость работ по разборке агрегата и дефектовки деталей (все приблизительно,у каждоого эксперта + -) 1 400 руб в час. Работы могут проводиться на площадях дилеров, если машина гарантийная, могут и самими дилерами (разборка-сборка), дефектовка деталей, кроме металоведческой, химической, и пр. специализированной, самим экспертом или под его контролем. Стоимость написания экспертного заключения (опа на!) - 10 000 - 20 000, в зависимости от сложности. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.08.2014, 08:17 | #108 |
Член клуба
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
|
Я в шоке! Работы дешевле написания бумажки !!!! Такое только у нас может быть.
|
18.08.2014, 10:11 | #109 |
Новичок
Имя: Максим
Регистрация: 10.06.2014
Адрес: Москва
Авто: привележ
Сообщений: 72
|
Cсталкиваясь ранее с экспертизой, я понимаю, что именно написание экспертного заключения самое важное. Кроме описания необходимо выявит причинно-следственную связь между возможным дефектом детали и проявляющейся неисправностью. Разодрать деталь и я могу.
|
21.08.2014, 14:16 | #110 |
Новичок
Имя: Максим
Регистрация: 10.06.2014
Адрес: Москва
Авто: привележ
Сообщений: 72
|
Два дня, после постановки на мою машину привода (левого) на пробу не писал, боялся ошибиться или сглазить. Вибрация прошла. Совсем. Сообщил об этом ОД и ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ. Заказали по гарантии новый левый привод. Очевидно, первоначально, дело было, все так в нем. Пока езжу на этом "подменном", как придет мой-ОД сообщит и заменит.
Че хочу сказать-то ли после моего обращения к ОД и на ГЛ, то ли руководитель сервисного центра первоначально был не в курсе, но отношения, ко мне как к клиенту, после всех мытарств, было доброжелательным. Хочется верить, что это было проявлением профессионализма, желанием, действительно, помочь клиенту, сохранив лицо фирмы, а не вынужденной мерой в ответ на "писульки сквалыжника". Хочется надеяться, что я не ошибся! Осталось дождаться моего привода и посмотреть что будет с ним. Надеюсь, что диагноз поставлен правильно, методы лечения утверждены! Чтои как дальше-отпишу. ---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:05 ---------- Да уж! Неужели добил!!! ---------- Сообщение добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:15 ---------- Игорь! Я получаю удовольствие от езды на этой машине! |
21.08.2014, 14:18 | #111 |
Остатки клубных закупок
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,092
|
Максим Олегович, будем надеятся, что все проблемы с машиной на этом закончится. ттт что б не сглазить.
__________________
у меня можно приобрести клубную символику 3 клубные карты 4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint 3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память Остатки клубных закупок |
21.08.2014, 14:19 | #112 |
Новичок
Имя: Максим
Регистрация: 10.06.2014
Адрес: Москва
Авто: привележ
Сообщений: 72
|
Я уже оплевался.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.08.2014, 15:06 | #113 |
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
|
А по старым приводам сразу не видно, есть в них дефект или нет? Или ОД их в Автофрамос отправил?
---------- Сообщение добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:05 ---------- Ну и до кучи объясните в 3-х словах чё вообще за привода |
21.08.2014, 15:39 | #114 |
Новичок
Имя: Максим
Регистрация: 10.06.2014
Адрес: Москва
Авто: привележ
Сообщений: 72
|
Привода мне не отдали. Самому было бы интересно их разобрать и посмотреть,в чем причина. Люфтов в них не было. Я думаю причина в триподе левого привода. Конструкция непростая. Если не ошибаюсь-крестовина, игольчатые подшипники, на них вращающаяся часть, и все это в корпус, как на ШРУЗе, всовывается.
В конце 80 гг. у меня на шестерке, тоже с нуля, была неисправность-иногда в начале движения-возникала вибрация. Люфтов нигде в кардане не было. Разобрал переднюю крестовину-игольчатые подшипники перекошанные. Новую крестовину поставили все. Но это стоило копейки. Да и мне по молодости все было и интересно и под силу. ---------- Сообщение добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:33 ---------- Привод-элемент трансмиссии предающий вращательный момент от кпп к колесам. Грубо говоря две палки (оси). Но поскольку передние колеса кроме того, что под действием неровностей двигаются вверх-вниз, еще и поворачиваются. В приводе устанавливаю устройства которые позволяют ему "изгибаться". Как правило этих элементов в приводе -два. Один ближе к коробке, другой ближе к ступице. Конструкция этих устройств может быть различной-простая крестовина, шарнир равных угловых скоростей (ШРУЗ), трипод. Насколько я пониамю-это так. |
21.08.2014, 17:05 | #115 |
Новичок
Имя: Максим
Регистрация: 10.06.2014
Адрес: Москва
Авто: привележ
Сообщений: 72
|
Кстати-при выпуске ВАЗ-2108 СССР пришлось покупать лицензию на изготовление ШРУЗов, поскольку ранее у полноприводных машин (ГАЗ-665, УАЗ 469), была передняя зависимая подвеска (передний мост), в нем стоял шарнир постоянной угловой скорости. Он имел всего две степени свободы (вперед-назад) при повороте колеса, в отличии от ШРУЗа.
|
21.08.2014, 19:50 | #116 |
Новичок
Имя: Василий
Регистрация: 22.07.2014
Адрес: Брянск
Авто: Privilege 2.0, 4X4WD, МКП,ESP, бежевый, 2013
Сообщений: 16
|
Уважаемые коллеги!Прочитал про данную историю. Просто у меня не то, что похожая ситуация, но при 3,5-4 тыс. оборотах 135-140 км/ч появляется вибрация в руле, салоне. При дальнейшем повышении скорости и оборотах вибрация уменьшается. Сход-развал вроде в норме, давление в колесах и покрышки тоже. Не могу понять в чем причина?Что можете посоветовать?
|
21.08.2014, 20:06 | #117 |
Завсегдатай
Имя: Федор
Регистрация: 15.03.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: 2,0 4WD +чип от Paulus
Сообщений: 171
|
Мой совет - ездить медленнее...))) Кроме шуток...) На скорости от 130 легкая вибрация - это норма...
__________________
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCUI...4k_SeNWDgwbkBg |
Пользователь сказал cпасибо: |
21.08.2014, 20:06 | #118 | |
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
|
Цитата:
|
|
21.08.2014, 20:28 | #119 |
Новичок
Имя: Максим
Регистрация: 10.06.2014
Адрес: Москва
Авто: привележ
Сообщений: 72
|
Разгонял машину до 145, на этом "временном" приводе. Вибрации никакой. Как мне кажется, если вибрация отдает в руль-либо балансировка, либо нарушена геометрия колеса или диска на передней оси. Кстати, когда менял родные колеса на новые, крутанул и их на станке-овал вместо круга.
---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:23 ---------- Ligashy, Попробуйте набрать ту же скорость на иной передаче. Не бойтесь "крутить движок", сработает ограничитель. Скорее всего вибрация останется. Тогда колеса и диски смотрите. Но не забывайте и про неровности дороги. Резонанс волнами на ней. может дать эффект, похожий на вибрацию. Но скорее всего колеса! |
Пользователь сказал cпасибо: |
21.08.2014, 23:10 | #120 |
Новичок
Имя: Василий
Регистрация: 22.07.2014
Адрес: Брянск
Авто: Privilege 2.0, 4X4WD, МКП,ESP, бежевый, 2013
Сообщений: 16
|
Максим Олегович, Попробую поэкспериментировать с колесами, передачами, балансировкой. По поводу дороги: ездил на разных трассах, и с хорошим покрытием и не очень, вибрация сохраняется
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|