|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.06.2014, 16:36 | #41 |
Завсегдатай
Имя: Алексей
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Зеленоград
Авто: Renault Duster Luxe Privilege 2,0 4х4 АКП4 + ESP + MediaNav
Сообщений: 106
|
Мотор переделывал сам ...за 15 минут все делается , можно пойти двумя путями , либо поменять ограничители лепесткового клапана либо отогнуть (зазор 6-8 мм) ,я поменял и еще убрать винт ограничителя хода дроссельной заслонки.
|
06.06.2014, 22:27 | #42 |
Член клуба
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
|
Надувная лодка ПВХ «Profmarine» PM280 EL 9 (12). Прицелился на покупку. Какие отзывы по этому производителю, и конкретно по лодке?
Под мотор 5 л.с.
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль... |
08.06.2014, 12:22 | #43 |
Член клуба
Имя: Валерий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Рязань
Авто: Expression, 2,0 4х4 МКП6, коричневый орех.
Сообщений: 740
|
Вчера получил свой Хангкай. Снял крышки и проверил все болтики. Протяжка нигде не потребовалась, всё закручено на совесть. Разбодяжил бензин маслицем для двухтактных двигателей, снял гребной винт и установил моторчик на ёмкость с водой и завёл. Завёлся раза с четвёртого. Гонял его на небольших оборотах (необходимо чтобы включилось водяное охлаждение) в течении всего дня по 20-30 минут. Заводился с первого рывка. Сжёг бак горючего. Сегодня продолжаю процесс обкатки. Доволен как слон. Сожгу ещё один бак и думаю обкатку закончить. На лодке опробую в конце месяца когда поеду к брату в Смоленскую область. Как то вот так...
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.06.2014, 14:12 | #44 |
Член клуба
Имя: Стас
Регистрация: 08.06.2014
Адрес: Якутия(Айхал)
Авто: Duster 1.6 4х4 МКП6 Коричневый орех
Сообщений: 7
|
Всем Здравствуйте!у меня вопрос по лодочным моторам:как на этих моторах считают моточасы.Ведь для любой техники это очень важный показатель(ТО и т.д).может есть какой-нибудь счётчик или самому устанавливать?Также это нужно знать при покупки б/у мотора.
|
08.06.2014, 16:49 | #45 |
Член клуба
Имя: Валерий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Рязань
Авто: Expression, 2,0 4х4 МКП6, коричневый орех.
Сообщений: 740
|
Обкатку завершил. Теперь сниму крышки ещё раз, проверю не открутились ли болтики от вибрации, после чего посажу их на фиксатор резьбовых соединений ( который в синеньком флакончике продаётся), поставлю крышки на место и буду считать дни до больших испытаний (уже на лодке). За время обкатки пришлось один раз снимать крышку с одной стороны моторчика после того как сжёг весь бензин в баке (слетела клемма контакта с кнопки которая глушит мотор и пришлось ждать пока кончится бензин.) Во время обкатки одной заправки (бак встроенный) хватало на полтора часа работы двигателя, думаю что на лодке будет хватать на час...
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.06.2014, 22:54 | #46 | |
Член клуба
Имя: Кирилл
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privelege 2.0 4x4
Сообщений: 236
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:39 ---------- Обкатка мотора приблизительно 10 моточасов.Только в бочке мотор хорошо не обкатать.Он как и автомобиль обкатывается под нагрузкой.В интернете полно инструкций по обкатке.Сделайте по ним и мотор вас за это в последствии отблагодарит,удачи. Последний раз редактировалось Скиталец; 08.06.2014 в 23:12. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.06.2014, 22:56 | #47 |
Совет клуба
Имя: Виктор.
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: гадюкино
Авто: 2.0 4Х4 рестайлинг
Сообщений: 6,335
|
Скиталец, Кирюх ну в бочке это ,что бы все попробывать ,пролезть ,посмотреть познакомиться так сказать.А потом на воду и в бой))))
__________________
Молчу ,чтобы не обидеть маленьких. |
08.06.2014, 23:05 | #48 |
Акын-самоучка
Имя: Александр
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Вороной 4х4
Сообщений: 521
|
У меня "комплект эгоиста": ПВХ Адмирал-305CL + мотор Mercury 5л\с двухтактный.
Прав и регистрации - не надо! Скорость "в одно лицо" весом 120кг - 25км\ч Лодку брал в основном для рыбалки, но при желани можно и 1-2 человек покатать неспеша. Главное - одному все это переносить несложно! А двухтактный мотор, в отличии от четырехтактника можно хранить\возить хоть вниз "головой" - масла в картере ведь нет. Вот небольшая видюшка про покатушки владельцев "Адмиралов" разных размеров, которую я правда уже выкладывал в соседней ветке: http://www.youtube.com/watch?v=uhK5R...ature=youtu.be |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.06.2014, 23:15 | #49 |
.
Имя: Константин
Регистрация: 07.03.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 630
|
я продалжаю мечтать о рибе маленьком с 5 сильном моторе . но жаба пока кричит . Не хочется заморачиваться с правами и налогами и так за квадры плачу, а кататься некогда.
пока остановил выбор на фореле 300 с 5 сильном мотором и винбот 280 Это два риба которые "валят" под 5 сильным мотором . Я не рыбак . мне покататься надо ! |
Пользователь сказал cпасибо: |
08.06.2014, 23:29 | #51 |
.
Имя: Константин
Регистрация: 07.03.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 630
|
я так понимаю что риб под 5 легче выйдет на глиссирование чем обычная резинка , сопротивления дна ниже . Но цена его раза в два больше обычной лодки
|
09.06.2014, 00:05 | #52 |
Акын-самоучка
Имя: Александр
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Вороной 4х4
Сообщений: 521
|
"Погонять" на пятерке? Это утопия!!!
Уж поверьте. И риб вам тут не сильно поможет. Мощность мотора, необходимая для уверенного выхода на глиссирование, рассчитывается из соотношения 30-40кг на одну л\с. Если весу будет больше - унылая "водоизмещенка" и ни какой РИБ не поможет. Кроме того, короткие лодки хуже выходят на этот самый "глисс", при прочих равных условиях. Тут как говорится - "длинна везет". ИМХО, лучше один раз отучиться на курсах судовождения, получить права и взять мотор 9,8л\с, чем потом жалеть о портаченых деньгах за "бесправный" комплект. |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.06.2014, 00:37 | #53 |
Член клуба
Имя: Валерий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Рязань
Авто: Expression, 2,0 4х4 МКП6, коричневый орех.
Сообщений: 740
|
Хочется особо отметить что для гонок нужен один мотор (как правило не менее 25 лошадок) а мне лично для нормальной рыбалки хватит и 3,5 лошадок. Всё не вёслами лопатить...У каждого свои цели и приоритеты в жизни...Парни, давайте исходить из нужд и потребностей каждого...Лично я брал себе замену вёслам и я её получил, а для покатушек и для бравады у меня есть вихрь 30 и лодочка Астраханка в Астраханской области...
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.06.2014, 05:53 | #54 | |
.
Имя: Константин
Регистрация: 07.03.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 630
|
Цитата:
учится на права просто физически некогда , сын правда хочет купить права , но тогда вообще все усугубиться и риб будет больше и мотор мощнее.. И опять все это будет на даче в гараже рядом с квадрами стоять и использоваться раз в год |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.06.2014, 09:35 | #55 | |
Новичок
Имя: Др. Рост
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Привеледж 2,0 4х4 с хвостиком...
Сообщений: 83
|
Цитата:
Много лет водномоторник, были кастрюли (проги, казанки, с вихрями и нептунами)... потом стал убежденным "матрасником" в виду необходимости быть мобильным... ну и безопасность конечно (ДТП на воде как правило зачастую по статистике более "кровавые" чем на дороге, да и тонут кастрюли мнгновенно..). Так вот, короткие лодки по мимо того что плохо или скажем с трудом выходят на глисс еще и обладают низкой мореходностью, и тут нет разницы будь то РИБ или кастрюля. Часто рыбачу на Веселовском водохранилище, так вот для меня нет погоды, чтоб я не вышел на воду - выхожу и в шторм и в дождь (выходной то один). ПВХ 370 + 4х тактная 15-ка позволяют не обращать внимание на капризы природы... а как говорят - чем хуже погода, тем толще судак ))) Даже в лютый шторм в лодке не больше 2-3 стаканов воды, да и то редко. Главное понимать как передвигаться по волнам. Короткие лодки в "нелетную" погоду опасны, но ведь погода может измениться в любую минуту, и выходя на воду в штиль, можно возвращаться в шторм... Про моторы можно сказать так - запас мощности необходим, т к агрегат работающий на пределе, долго не прослужит, и с разыгравшейся стихией вряд ли справится. Да и расход топлива в водоизмещающем режиме в 2 раза выше, это не говоря о потраченном впустую на переходы от точки к точке времени.... все сугубо ИМХО! На мой взгляд оптимальная длина комплекта эгоиста это 340 + 9,8. В одно лицо можно сдуть/надуть/собрать, да и в среднестатистический багажник без труда влезет... Последний раз редактировалось Др. Рост; 09.06.2014 в 09:42. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.06.2014, 18:41 | #56 |
Акын-самоучка
Имя: Александр
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Вороной 4х4
Сообщений: 521
|
Лодка 340 + 9,8 это комплект скорее на физически здорового, молодого "эгоиста".
А у многих, с возрастом, уже возникают проблемы со спиной. Так что лодку каждый должен выбирать для себя сам. Во-первых "попой" - стоб сиделось удобно. Во-вторых "плечом" чтоб надутую можно было на руках на воду спустить\поднять. Не всегда бывает возможность на транцевых колесах по берегу прокатиться... |
Пользователь сказал cпасибо: |
02.07.2014, 20:22 | #57 | |
Член клуба
Имя: Кирилл
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privelege 2.0 4x4
Сообщений: 236
|
Цитата:
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.07.2014, 20:48 | #58 | |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: СПБ
Авто: Лачетти хетч WTCC
Сообщений: 63
|
Цитата:
Может еще 10 раз поменяют все. |
|
02.07.2014, 21:27 | #59 |
Член клуба
Имя: Кирилл
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privelege 2.0 4x4
Сообщений: 236
|
Может и поменяют,но пока так.Во всех цивилизованных странах права требуют свыше 10л.с,надеюсь и мы к этому придем.Правила аттестации обещают пересмотреть в 2015 г.,но кроме них придется переделать и федеральный закон.Пока он распространяется на комплекты подлежащие регистрации,а вот нерегистрируемые им не охвачены.Вобщем поживем увидим.А пока спасибо и на этом.
|
03.07.2014, 01:31 | #60 |
Член клуба
Имя: Валерий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Рязань
Авто: Expression, 2,0 4х4 МКП6, коричневый орех.
Сообщений: 740
|
Откатал на реке Вазузе и Вазузском водохранилище по пол пол бака горючки на своём Хангкае 3,5 ...Двух человек общим весом около 200 кг. тащил достойно (раза в два быстрее чем на вёслах, причём моторчик работал не на всех оборотах). В общем доволен...Правда лодка была не под мотор, а оборудована самопальным навесным транцем и под мотором днище вдавливало пузырём внутрь, что конечно влияло на скорость. На холодную моторчик заводился с четвёртого-пятого рывка, а на горячую всегда с первого. Общее впечатление: нормальный моторчик для своей цены в восемь с половиной тысяч. Я доволен...
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|