Вернуться на главную
Старый 04.06.2014, 11:02   #61
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Константин Посмотреть сообщение
Спасибо Василич)
ps: На всякий случай, у меня бензин.двиг. в профиле все написано
Такому понятию, как моточасы - фиолетово на вид топлива.
Если масло выдерживает 300 моточасов (плюс-минус лапоть, зависит от масла) - то так тому и быть...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 12.01.2016, 21:56   #62
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Не совсем по теме но...

__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.01.2016, 00:41   #63
alexx12345
Партнер клуба
Член клуба
 
Аватар для alexx12345
 
Имя: Алексей
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: СПб
Авто: Duster Authentique 1.6 4x4 МКП6 +RSW
Сообщений: 597
alexx12345 alexx12345 alexx12345
По умолчанию

Самая изъезженная тема. Хорошо тем, кто в своих деревнях живет, они могут порассуждать себе, греть им или не греть, в настоящих мегаполисах дело обстоит совсем по-другому, с первой минуты движения попадаешь в очень темпераментный траффик. Поэтому завел себе привычку поступать с прогревом в соответствии с сезоном. Летом (+15*С и выше) спокойно дожидаюсь холостых и еду как хочу. Весной-осенью (от +14*С до -5*С) дожидаюсь 2 делений и поступаю так же. Зимой (-6*С и ниже) дожидаюсь 4 делений, ускоряя процесс прогрева: примерно через 3 минуты после запуска держу педалью газа 1800-1200 об/мин. Но первые километры очень стараюсь не делать любых резких движений в управлении авто. После поездки, перед тем как заглушиться, всегда стараюсь дать двигателю помолотить на холостых 1-2 минуты. Так делал всегда и так буду делать впредь. Считаю, что стоять на ХХ длительное время (более 10 минут) не самая лучшая идея, мне совсем не улыбается изучать последствия масляного голодания двигателя на своем авто к тому же за свой счет.
__________________





Последний раз редактировалось alexx12345; 13.01.2016 в 00:52.
alexx12345 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.01.2016, 00:51   #64
Инспектор
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Инспектор
 
Имя: Пётр
Регистрация: 20.11.2015
Адрес: Саранск/Москва/Ленинград
Авто: Arkana 1.3 Tse 4x4 белый
Сообщений: 825
Инспектор Инспектор Инспектор
По умолчанию

Последние лет пять шесть, все мои машины почти ежедневно, точнее ежевечерне, молотили на холостом ходу часов по пять. Не спрашивайте зачем мне это было надо, к делу это не относится. Так вот ни с одним авто ни чего плохого не случилось.
Инспектор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.01.2016, 00:52   #65
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

По дилерским методичкам производителя одной известной марки двигателей - износ двигателя прямо пропорционален количеству сожженного топлива.
Касаемо прогрева - если двигатель нагружается сразу после старта, он должен быть прогрет до 40°С заранее, подогревателем ОЖ, иначе - сверхизнос.
Видел своими глазами двигатель с напрочь убитой поршневой и 24-мя моточасами, запускался холодным, в т.ч. на морозе, после длительных простоев сразу на 60-80% номинальной мощности.
Сам движок всегда грею, по возможности до 50-60 градусов, потом, еще минут 5 тихонько еду.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.01.2016, 01:37   #66
alexx12345
Партнер клуба
Член клуба
 
Аватар для alexx12345
 
Имя: Алексей
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: СПб
Авто: Duster Authentique 1.6 4x4 МКП6 +RSW
Сообщений: 597
alexx12345 alexx12345 alexx12345
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Инспектор Посмотреть сообщение
Последние лет пять шесть, все мои машины почти ежедневно, точнее ежевечерне, молотили на холостом ходу часов по пять.
Т.е. раз в год-два авто менялся? Если так, то можно все, что угодно делать. Расплачиваться за это будет уже следующий владелец.
__________________




alexx12345 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 02:27   #67
Чалый
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 03.08.2014
Адрес: Луга
Авто: Рено Дастер Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
Сообщений: 104
Чалый
По умолчанию

Так а кто нить адекватно ответит?

Судя из выше перечисленного? Стоят на ХХ без нагрузки (800 оборотов) это плохо!

А ездить на 1500-2000 тоесть в нагрузке это хорошо?

И что же тогда завод изготовитель изначально не сделает ХХ 1500 тысячи чтобы небыло проблем ?
__________________
Чалый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 08:15   #68
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чалый Посмотреть сообщение

И что же тогда завод изготовитель изначально не сделает ХХ 1500 тысячи чтобы небыло проблем ?
Если изготовитель так сделает, его экологи с кожурой и без соуса проглотят. Расход будет - ууууу.

Минимальное трение в подшипниках скольжения будет в диапазоне 2 - 3 тыс. Об/мин.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 08:50   #69
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
Минимальное трение в подшипниках скольжения будет в диапазоне 2 - 3 тыс. Об/мин.
фигассе!
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 09:59   #70
Alek-han
Местный
 
Аватар для Alek-han
 
Имя: Александр
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Щекино-Тула
Авто: 2,0 4WD, Luxe
Сообщений: 492
Alek-han
По умолчанию

Мое мнение такое: вреда движку от работы на холостых нет. Если машина очень много стоит и молотит, думаю это надо учесть с точки зрения сокращения интервала смены масла и фильтров.
__________________
___ ____ _________
/Luxe Priv. 2.0 4WD MT/___ /Priv. 2.0 4WD AT-Продан /__ / Express 2.0 4WD AT-Продан/ ___/Priv. 2.0 4WD MT-Продан/
Alek-han вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 10:07   #71
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чалый Посмотреть сообщение
А ездить на 1500-2000 тоесть в нагрузке это хорошо?
У вас же дизель, ему нормально, да и потом смотря какая нагрузка. Одно дело пустую машину по ровной дороге, а другое дело с прицепом в гору. В последнем случае лучше 2500об держать.
Цитата:
Сообщение от Чалый Посмотреть сообщение
И что же тогда завод изготовитель изначально не сделает ХХ 1500 тысячи чтобы небыло проблем ?
Из за экологии.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 10:35   #72
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Самое интересное,что данный вопрос волнует и обсуждают жители центральных регионов. У кого же в крае "холдно",уже давно для себя решили, ночуют на ХХ .
Господа сколько вы в пробках стоите, а двигатель все еще работает....
Страшен не ХХ...,а кол-во пуска и режимов первоначальных прогревов.
У вас в бибике датчик есть,маслянный,насос,с мин требованием по давлению....

P.S.Все больше скатываемся к вопросам от "поколения айфонов"..
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 13.01.2016 в 10:37.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.01.2016, 11:00   #73
Чалый
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 03.08.2014
Адрес: Луга
Авто: Рено Дастер Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
Сообщений: 104
Чалый
По умолчанию

Вот и я думаю !

Что все Прямо пропорционально

А значит что масленый насос что помпа что генератор отлично подходят под хх

двигателя на котором установлены! И полностью выполняют свои функции!
__________________
Чалый вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 11:31   #74
Инспектор
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Инспектор
 
Имя: Пётр
Регистрация: 20.11.2015
Адрес: Саранск/Москва/Ленинград
Авто: Arkana 1.3 Tse 4x4 белый
Сообщений: 825
Инспектор Инспектор Инспектор
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexx12345 Посмотреть сообщение
Т.е. раз в год-два авто менялся? Если так, то можно все, что угодно делать. Расплачиваться за это будет уже следующий владелец.
Нет. Последний Рено Сандеро был во владении пять лет. Кроме него рядом ещё пара машин стояла. Хонда ЦРВ примерно год в таком режиме проработала. Шевроле ланос примерно два года. При этом у Хонды пробег был к 200 000 км пробега, у Ланоса к 150 000 где то.
Инспектор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика