|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.01.2014, 10:55 | #101 | |
Завсегдатай
|
Цитата:
И диф тот же. |
|
11.01.2014, 20:10 | #102 |
Местный
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Москва
Авто: SY Kyron 2,3 МКПП
Сообщений: 505
|
|
11.01.2014, 20:26 | #103 |
Член клуба
|
Sher-khan, не.... он не боится!
он хочет поставить! и , судя по всему, бабла заработать, как и кулак)))) только кулак уже типа купил и поставил, а у этого пока денег нет. деньги будут, - поставит (может и нет) и покупайте у него. (он же из Москвы) ща включу капс, сори. 1. ВКЛЮЧЕНИЕ ЗАДНЕГО ПРИВОДА ПРОИСХОДИТ ЧЕРЕЗ МУФТУ. 2. МУФТА МОЖЕТ (ОТКЛЮЧАТСЯ) "МОЗГАМИ" А НЕ ВОДИТЕЛЕМ. 3. АЛГОРИТМ, ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ, НЕ ПОНЯТЕН. 4. НАФИГА МНЕ САМОБЛОК НА ЗАДНЕЙ ОСИ, ЕСЛИ Я НЕ ЗНАЮ КОГДА И В КАКОЙ МОМЕНТ "МОЗГИ" ЕГО ОТКЛЮЧАТ? 5. ЖДУ ПОЯВЛЕНИЯ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНЕГО МОСТА(ЭЛЕКТРИКА, МЕХАНИКА, ГИДРАВЛИКА, ПНЕВМАТИКА...) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.01.2014, 21:53 | #104 | ||
Завсегдатай
|
Цитата:
А что только он один может продавать в России? Бабла у меня хватает не поверите! Когда первая блокировка приедет в Москву тогда и поставлю! Раньше извините не как.... А что бы всё остальное сваять... Машину в Тверь на 2 дня сварному для разбора и замера отдать нужно... Пока времени нет... Вы уж простите меня не оправдываю Ваши надежды. ---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:50 ---------- Цитата:
Так что за машину не боюсь, как и за себя. |
||
11.01.2014, 21:56 | #105 |
Член клуба
|
тьфу ты....
не на то обращаем внимание. я про желание бабла заработать и относительную бессмысленность сего девайса! а про большое количество бабла,- это хорошо, будем знать у кого в долг попросить)))) нда... уж... с нашими надеждами неувязочка вышла. постараюсь "понять и простить" |
11.01.2014, 21:59 | #106 | ||
Завсегдатай
|
Цитата:
Вам хоть один раз удалось нагреть её? ---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ---------- Цитата:
|
||
11.01.2014, 22:00 | #107 | |
Член клуба
|
Цитата:
точно кузовные не сложатся на маленьких берёзках? как представлю себе... логан валит берёзки... пора к наркологу |
|
11.01.2014, 22:01 | #108 | |
Завсегдатай
|
Цитата:
Если Вы считаете, что этот автомобиль для асфальта флаг Вам в руки. |
|
11.01.2014, 22:12 | #109 | |
Член клуба
|
Цитата:
муфту нагревал неоднократно. перегревал несколько раза (1 раз до перепрошивки) крайний раз задний привод у меня отключился 3 января. лёд, снег... много поворотов. иногда пользуюсь хайджеком (муфта здесь не при чем) сижу на брюхе. последнее больше всего напрягает, малые ходы подвески. после установки блокировки, устроим маленький тест? |
|
11.01.2014, 22:12 | #110 |
Местный
|
Кулака обидели и довели. Теперь за Янека взялись?
Ну не понимают они, только сравнительное видео или совместные покатушки ждут от них. Ну что вы на них накинулись.
__________________
Я против ксенона... |
Пользователь сказал cпасибо: |
11.01.2014, 22:15 | #111 | ||
Завсегдатай
|
Цитата:
Вызов принят! ---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:15 ---------- Цитата:
Меня трудно довести... С лебёдкой то не достали. |
||
11.01.2014, 22:41 | #113 |
Местный
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Москва
Авто: SY Kyron 2,3 МКПП
Сообщений: 505
|
Блин жду когда у товарища с баблом то самое бабло позволит "правильный силовик который сминается при столкновениях" поставить. Тут как бы либо бампер силовой и не деформируемый либо пластик. Не конечно есть вариант поставить из жести для банок. Янек ссылку плиз на "правильный силовой бампер".
|
12.01.2014, 01:24 | #114 | |
Завсегдатай
|
Цитата:
Если Вы не в курсе у правильного силового бампера есть сминаемые места при аварии. Каждый бампер рассчитываться на компьютере в 3 программах, а далее вырезается на лазере и сваривается. А так то конечно... можно швеллер привернуть и сказать, что это силовой бампер! И Ваши иронии здесь не уместны. Кто говорит постоянно кивая на других про бабло, у того и проблемы... У меня то всё нормально... Вам это не знать... Вы же сидите на ССанг форумах... ---------- Сообщение добавлено в 02:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:58 ---------- Так же говорили на форумах по ССангам... Сначала выкладывали фотки с ценой шноркеля на Актион в Австралии с просьбами кто бы его притащил.... я по тихому взялся за это... по одной только фото нашёл производителя, списался с ним договорился о скидки на 10 штук шноркелей, а это 100$ с каждого комплекта! С доставкой шноркель выходил в 27т.р. три года назад... И все сразу пропали кто хотел его купить.... сразу как то дорого стало.... и говорили он же там стоит 579$!! Почему он тут дороже?? Я привёз в Россию всего 4 штуки.. поставил себе и трём знакомым... один у хозяина дилерского сервиса Алтая. После предлагал народу скинуться на выпуск шноркелей на заводе в Китае.... дешевле в два раза... и опять в кусты... Так что говорить можно много, а вот сделать не каждый сможет что хочет. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.01.2014, 02:12 | #115 | |
Местный
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Москва
Авто: SY Kyron 2,3 МКПП
Сообщений: 505
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 03:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:05 ---------- Так народ о чем разговор то ведет. Ставь самоблок, обкатывай и народу предлагай если товар ликвидный и цена адекватная. А у тебя пока только слова как раз. Про шноркели и Актионы вообще не понял к чему но не думаю что ты так прям из альтруистских побуждений народ на Китай подбивал. Обычно когда товар в Китае на производство заказывают набирают партию таких вот первопроходцев на которых технологию обкатывают и качество а заодно всю проработку проекта они оплачивают. Инициатору потом за копейки остается готовый продукт покупать и тут его с накруткой своей продавать. Короче вези самоблок, демонстрируй форумчанам качество, свойства и двигай продажи никто же не против. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.01.2014, 02:28 | #116 | |
Завсегдатай
|
Цитата:
Читаем то мы между строк. По фирмам просили пример я Вам написал. В чём вопрос? Вы спрашивали где делают правильный бампер, я ответил. Конкретики в Вашем вопросе не было. А по шноркам, это к тому на чём Вы ездите.... |
|
12.01.2014, 11:55 | #117 |
Местный
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Москва
Авто: SY Kyron 2,3 МКПП
Сообщений: 505
|
Так нету у них силовиков для паркетников, я просил ссылку хотя бы на один силовик для Дуси ну на край для любого паркетника. То что Вы собрались из Дуси внедорожник делать похвально, но тут возможности ограничены больше чем у рамника. Вот один из вариантов это тот самый самоблок. Далее подвеску можно лифтануть. Колеса злые поставить ну шноркель тот же вкрячить. Все. Такие няшки как силовик, лифт кузова для Дастера недоступны.
|
12.01.2014, 11:59 | #118 | |
Завсегдатай
|
Цитата:
Вы изготавливали бампера на джипы и т.д.? Я да и знаю как к этому подойти! Каждого свои карандаши и красят они по разному! |
|
12.01.2014, 12:41 | #119 |
Местный
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Москва
Авто: SY Kyron 2,3 МКПП
Сообщений: 505
|
Я про одно а Вы про другое. Эко заносит Вас. Значит Вы говорите бампера изготавливали с применением компьютерного моделирования и просчетом зон сминаемости? Тогда примеры в студию хотя бы одного установленного и изготовленного Вами силовика для несущего кузова сминаемого при столкновениях.
|
12.01.2014, 13:20 | #120 | ||
Завсегдатай
|
Цитата:
Ваши доводы по отсутствию рамы у Дастера и не возможности поставить силовой бампер, без доводов для меня! Силовые бамперы бывают разные! К каждой машине они строиться по отдельности, не стандартно. Вам лень посидеть погуглить... Кстати на Швиниве тоже нет рамы... а бампера почему то ставят? Не знаете почему? Прежде чем об этом рассуждать и учить Вы бы попробовали со своей машиной, что ни будь сделать! У меня за плечами 14 лет работы в авто-мотоспорте. Когда поставите... Поговорим... А дальше разговор считаю бессмысленным с Вами. ---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:14 ---------- Цитата:
http://podgotoffka.ru/items/2395 http://niver.ru/viewtopic.php?p=148651 Это так на вскидку. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|