|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
06.12.2020, 21:47 | #1 |
.
Имя: Владимир
Регистрация: 06.12.2020
Адрес: росия
Авто: 1.6 4*4
Сообщений: 36
|
Тюнинг дастера
Приветствую всех дастероводов.
Вот я и примкнул к нашему многочисленному сообществу.Машинка 13г 1.6 (к4м) 4х4. Не новая,но в нормальном состоянии. В целом едет нормально,но,до этого ездил на лачетти и лачик не впример резвее,тяговитее и экономичнее.Замечу что на лачетти пересел с мегана 1,с точно таким же движком ,только 107 л.с. Итак сразу встал вопрос -что делать? 1.Это конечно чипануть движку.Хотя мне ,в принципе,достаточно,но задумчивость электронной педали газа,часто напрягает. 2.Скорость.На 3000 об.всего 100км.ч. маловато будет. Тут вариантов несколько,но менять главную пару напряжно.Поэтому я думаю поставить колёса по более.Хотя бы 10%,уже заметно будет. 3.Накат.Заметил что машина накатом совсем плохо едет.Грешу на задний редуктор.Хоть у меня и отключен режим полного привода,но ,всё равно масло то он перемешивает.А ещё и т.н. раздатка или угловой редуктор.В общем хочу снять кардан,а в задний редуктор залить что нибудь жидкое.Чтобы не мешало крутиться.Мне полный привод ни к чему. Вот ,на первый взгляд всё.Что скажете по этому набору?Если есть какие мысли ,только конструктивные,прошу высказывать.Если есть возражения,то тоже будет интересно,но только аргументированно. |
Пользователь сказал cпасибо: |
07.12.2020, 00:51 | #2 |
Местный
Имя: alexxprg
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Москва
Авто: 1.5 dci 4wd esp дорестайл
Сообщений: 320
|
Странно, вроде недовольны динамикой, но хотите её ещё хуже сделать.
Он не особо тяжёлый, а остальное всё равно так и продолжит вращаться. Не уверен, что удастся достоверно замерить разницу. Даже более того: по городу зимой расход может увеличиться из-за пробуксовок на старте. Оно там и так жидкое и совсем на донышке. Как и в угловом редукторе. |
Пользователь сказал cпасибо: |
07.12.2020, 09:26 | #3 | |
.
Имя: Владимир
Регистрация: 06.12.2020
Адрес: росия
Авто: 1.6 4*4
Сообщений: 36
|
Не то чтобы я сильно не доволен.Просто отметил что она хуже чем на лачике и да,я надеюсь что чип тюн двигла ,несколько улучшит ситуацию.
Цитата:
Я тут поразмыслил и думаю что можно и совсем полуоси убрать,а ,за одно и редуктор с карданом.Как такое решение? ---------- Сообщение добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:25 ---------- Спасибо за наводку.Буду смотреть.Но уже когда потеплеет. |
|
07.12.2020, 08:30 | #4 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.12.2020, 09:29 | #5 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.12.2020, 09:48 | #6 | |
.
Имя: Владимир
Регистрация: 06.12.2020
Адрес: росия
Авто: 1.6 4*4
Сообщений: 36
|
Цитата:
Я пробовал оценить тормоза другим методом,а именно просто потрогал задние ступицы после нескольких км интенсивного пробега.Чрезмерного нагрева не обнаружил. Просто на личике у меня прихватывало задние колодки и результат был заметен сразу.Приходилось в пути откидывать задние тормоза полностью. |
|
07.12.2020, 11:01 | #7 | |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Цитата:
Вообще на подъемнике будет заметно, если тормоза мешают колесу крутится. Я не знаю как словами описать, в общем видно, когда колесу что то мешает, кроме редуктора, оно как то резче штоли, останавливается при прокручивании от руки. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.12.2020, 11:27 | #8 | |
Завсегдатай
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 125
|
Цитата:
На Лачети летают летчики, а Дастер не самолет, а ВСЕДОРОЖНИК. Да и движок 1.6 не располагает к полетам на дорогах. Даже если ты снимешь кардан и сделаешь чип-тюнинг это не сделает из Дастера переднеприводный самолет Лачети. Ну будет чуть-чуть получше, порезвее и все. Поставишь колеса большего диаметра - машина станет на дороге тяжелее на разгон, но больше ВСЕДОРОЖНОЙ. Чтоб из Дастера сделать самолет - надо очень-очень любить эту машину и очень-очень много денежек вложить в нее. Вот как то так. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.12.2020, 12:51 | #9 |
.
Имя: Владимир
Регистрация: 06.12.2020
Адрес: росия
Авто: 1.6 4*4
Сообщений: 36
|
Не совсем согласен.Но к делу это не относится.
Я и по молодости то лётчиком не был.Не собираюсь им становиться и на пенсии. Дастер вседорожник,согласен,но это не значит что он не должен ехать по хорошей дороге.Для чего тогда ему 6 передач.... |
07.12.2020, 13:54 | #11 | |
.
Имя: Владимир
Регистрация: 06.12.2020
Адрес: росия
Авто: 1.6 4*4
Сообщений: 36
|
Цитата:
Но слушать его движок после 3000об (на 6 передаче) напряжно,особенно в дальней дороге. Ну и расход по трассе ок 8 литров это моветон для 1.6. Я вообще не вижу проблемы.На бОльшей резине ,с чипованым движком,динамика должна сохраниться,как минимум,на прежнем уровне.А с учётом сдвига момента вниз и нормальным откликом электронной педали,должна улучшиться. Ну а задний привод ,если ситуёвина с накатом, после снятия, не изменится,можно и вернуть на место.Не думаю что там какие то сложности. Опять же,для начала присмотрюсь к тормозам,может поможет. |
|
07.12.2020, 15:53 | #12 | |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
|
Цитата:
И ещё парадокс: на 92-ом расход меньше, чем на 95-ом!! Проверял раз 10! Последний раз редактировалось Борисыч; 07.12.2020 в 16:01. |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.12.2020, 17:10 | #13 | |
.
Имя: Владимир
Регистрация: 06.12.2020
Адрес: росия
Авто: 1.6 4*4
Сообщений: 36
|
Цитата:
110,а ,тем более 130 ехать напряжно.Шум двигателя после 3000об мешает.Если бы 100-150 км,да с перерывами,ещё бы ничего,но если за день 100-1200 км,то это ай.... Ну не люблю я движку крутить.Я люблю спокойную комфортную езду,без напряга. Есть ещё один вопрос. Наверное его следовало бы задать в теме про двигатель,но поскольку это типа тюнинг,то спрошу тут. Итак нашёл на просторах инета статью,а там и видео с ютюба о том,как один специалист тюнингует двигатели что то растачивая в дроссельной заслонке.Честно говоря я не очень то ему поверил и в комментах под видео написал своё мнение и задал вопросы.Ничего реального он не ответил,так,азбучные истины,но сослался на то,что у него много клиентов в разных городах.Дал ссылку на свою группу в контакте.Так вот я хочу спросить тут, пользовался ли кто его услугами?Доработка называется МД тюнинг.Ни разу не реклама,просто если есть его клиенты из нижнего новгорода отзовитесь.Интересно ваше мнение. |
|
07.12.2020, 17:31 | #14 | |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,732
|
Цитата:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2363 |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.12.2020, 17:29 | #15 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Так даже на дизеле некотором сложно сделать.
На Логане добивался по трассе расхода 6л, но это была вообще не езда. 8-8.5 на бензиновом на трассе это абсолютно нормальный расход. Все что ниже, это просто педаль гладить и в воздушном кармане за фурой тащиться. |
07.12.2020, 17:48 | #16 |
.
Имя: Владимир
Регистрация: 06.12.2020
Адрес: росия
Авто: 1.6 4*4
Сообщений: 36
|
|
08.12.2020, 11:29 | #17 | |
Завсегдатай
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 125
|
Цитата:
В Дастере заводская шумоизоляция конечно же есть, но её нет т.к. она никакая. Нужна доп. шумка салона, багажника, дверей, крыши, арок, моторного отсека. Да, плюс к этому надо проклеить резиновыми уплотнителями двери и капот. Вот после всего этого в салоне станет чище, теплее и комфортнее, уйдет шум движка и колес, свист ветра в дверях, зеркалах и рейлингах. Дастер это бюджетная машина, её девиз - за мало денег много машины. Так что не нужно от Дастера ждать каких то чудес. |
|
08.12.2020, 12:09 | #18 | |
.
Имя: Владимир
Регистрация: 06.12.2020
Адрес: росия
Авто: 1.6 4*4
Сообщений: 36
|
Цитата:
Я пришёл сюда за советом что делать и как делать и за конструктивной критикой того,что я предполагаю сделать. |
|
08.12.2020, 12:29 | #19 | |
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:26 ---------- И про большие колёса совершенно верно пишут, будет совсем всё плохо. И машина ехать не будет, и сцепление быстрее кончится. ---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:27 ---------- А если кардан снять - да, машина становится порезвее, это факт |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.12.2020, 12:37 | #20 |
.
Имя: Владимир
Регистрация: 06.12.2020
Адрес: росия
Авто: 1.6 4*4
Сообщений: 36
|
Очень интересно.
Это вы на собственном опыте говорите?Какую прошивку пробовали?Может вам неудачная попалась?А задумчивость педали газа прошивка убирает? Дело в том,что к4м это довольно старый двигатель и использовался на разных машинах.Так вот только я знаю что с него снимали 107 и 113 л.с. Это на меганах,так почему на дастере нельзя? Я прекрасно понимаю что увекличение диаметра колеса снизит тяговые возможности машины.Именно поэтому я и надеюсь что 10% полученные от перепрошивки ЭБУ компенсируют потерю динамики. Собственно динамика меня не сильно волнует,я не гонщик светофорный.Для меня важнее другие качества. На счёт сцепления согласен.Тут надо думать.Может от 2х литрового поставить? |
|
|
|