|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
13.07.2020, 21:40 | #1 |
Новичок
Имя: Iii
Регистрация: 13.07.2020
Адрес: Отверблюда
Сообщений: 10
|
Стоит ли брать дастер 4х4
Привет всем!
Наверняка тема уже 100500 раз обсуждалась, прошу извинить и знатоков ответить Есть ли смысл переплачивать за полноприводную версию? Я понимаю, что круто и все такое, но в нем же нет блокировок, даже электронных, а без блокировок он в первой же луже и застрянет. И будет одним колесом там крутить. Не говоря уже о том, чтобы из снежной кучи выехать. Я понимаю, что колхозят на них механические блокировки, но неотключаемая - это жесть, на асфальт лучше вообще не выезжать. Не говоря уж про трассу |
13.07.2020, 22:27 | #2 |
Член клуба
Имя: Сергей-уроженец Сталинграда.
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Пушкино МО
Авто: Привилеж, 1,5 dci 4x4
Сообщений: 1,139
|
Вам брать не стОит.
__________________
Сергей |
13.07.2020, 22:30 | #3 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
|
13.07.2020, 23:18 | #4 |
Новичок
Имя: Iii
Регистрация: 13.07.2020
Адрес: Отверблюда
Сообщений: 10
|
Манагер в салоне сказал, что никаких блокировок не предусмотрено
А их в дастере всего два? Даже если так, то есть ещё запаска? Серьёзно, ребят. Кто не только по асфальту ездит, есть от полного привода толк? на мокрой грунтовке с лодкой на прицепе, в снегу на даче? Или как у этого чувака? https://www.drom.ru/reviews/renault/.../92041/115781/ |
13.07.2020, 22:33 | #5 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,055
|
Смотря для каких целей.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
13.07.2020, 23:22 | #6 | |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,119
|
Yo1,
У меня с пакетом ESP все 4 колеса пытаются крутится при определенных условиях. Дастер с блокированной муфтой будет пытаться крутить 2 колеса, по одной из осей, что делает к примеру шнива с блокированным меж осевым дифференциалом. Если есть вопрос нужен ли полный привод - нужно думать, я сознательно подходил что он мне нужен из-за увлечений. Блогеры некоторые снимают правильные тесты, некоторые вводят в заблуждение неправильными действиями. Я за свои 7 лет, немного больше наверное понимаю чем блогеры взявшие машинку на тест. Да и возможности мне её известны, что позволяет мне использовать данный инструмент с максимальной эффективностью. ---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:19 ---------- Цитата:
Это я пишу как человек, который немного знаком как ездить по горам на дастаре. Последний раз редактировалось Подводник; 13.07.2020 в 23:23. |
|
13.07.2020, 23:30 | #7 | ||
Новичок
Имя: Iii
Регистрация: 13.07.2020
Адрес: Отверблюда
Сообщений: 10
|
Цитата:
Полный привод мне нужен да, если это действительно он. Просто смешно смотреть зимой, как какой-нибудь "финег" зимой не может заехать на парковку чуть на горке, буксует одним колесом. Куда шнива запрыгивает не глядя. Или на мазду сх7, которая не может проехать на рыбалке по тем же причинам. Кстати, на дешевеньких комплектациях крузаков блокировок так же нет, поэтому их, как правило, скидывают после первого же бездорожья. Так что если ему быть, то это действительно должен быть полный привод. А если только иллюзия - лучше октавию какую-нибудь возьму. ---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ---------- Цитата:
Ну это загнул он, конечно, тоже поржал. Мыслит в верном направлении, но инженерного образования ничто не заменит Последний раз редактировалось Yo1; 13.07.2020 в 23:37. |
||
13.07.2020, 23:51 | #8 | |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
Цитата:
Есть ещё такое понятие ходы подвески, у всех крузаков они большие, в несколько раз длинноходнее чем у кроссоверов. Это означает что вывесить на диагоналку еще нужно постараться, поэтому блокировки нужны редко + есп тоже имеет имитацию блокировки подтомаживая разгруженное колесо. У инфинити (как я понял речь о fx) ходов подвески считай нет, при этом масса большая, отсюда и проблемы. Дастер легкий, ход подвески относительно нормальный, для кроссовера, плюс с есп гораздо больше шансов. Но с АКПП у дастера вроде не работает имитация блокировки, только душится движек и всё. Последний раз редактировалось Aleks83; 13.07.2020 в 23:54. |
|
14.07.2020, 00:08 | #9 |
Новичок
Имя: Iii
Регистрация: 13.07.2020
Адрес: Отверблюда
Сообщений: 10
|
Да чего уж из ютуба. Девочки знакомые из мамбы рассказывали.
Опыт эксплуатации нива, шнива, крузак 100, 105, шкода ети, патрол, паджерик, квадриков кэт и brp И муфту ковырял лично. Ютуба, блин. Интернетчики ---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:04 ---------- И в диагоналку необязательно вывешивать, открою Вам секрет. Достаточно хренового сцепления на одном колесе, трава или грязь, никакой ход подвески не спасет |
14.07.2020, 00:17 | #10 |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
|
14.07.2020, 13:03 | #11 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
Цитата:
Минус АКПП - нет режима раскачки. Плюс АКПП - можно на малых скоростях внатяг ехать с хорошим моментом за счет гидротрансфориатора (по сути хорошая понижайка), на том же песке хорошо. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.07.2020, 14:01 | #12 | |
Новичок
Имя: Iii
Регистрация: 13.07.2020
Адрес: Отверблюда
Сообщений: 10
|
Цитата:
И это не ниссан-рено изобретение ______ Написал и тут же вспомнил, что бывают исключения. На форестерах у МКПП и АКПП по-разному совершенно ---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:00 ---------- Отличная история. И проясняет многое Последний раз редактировалось Yo1; 14.07.2020 в 14:08. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.07.2020, 14:13 | #13 | |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
Цитата:
Это писали тут не один раз. Что колеса с АКПП не подтормаживает, нету имитации блокировок, многие из за этого не хотят дастер с АКПП. Сам не пробовал, не знаю. Если это ошибка, то хорошо конечно. На счёт тяги на низах, согласен, немного ездил на рестайле с АКПП, на первой передаче тяги хоть отбавляй, по горам с ухабами удобно ездить, не надо мучать сцепу. Последний раз редактировалось Aleks83; 14.07.2020 в 14:15. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.07.2020, 01:00 | #14 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,055
|
Цитата:
Дастер 4х4, мотор 1.6, резина Йокогама АТ. Или вот... ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 14.07.2020 в 01:06. |
|
14.07.2020, 01:30 | #15 | |
Новичок
Имя: Iii
Регистрация: 13.07.2020
Адрес: Отверблюда
Сообщений: 10
|
Цитата:
Спасибо за коммент. Вот как люблю такие видосы - просто не передать. Описание - сток, или блокировки - лесом. Есть ли Esp, про который Проводник писал - аналогично Звуку мотора предпочли какие-то странные треки совковых диджеев. Видно, для придания романтизма ситуации. А так было бы интересно послушать, что с машиной в это время творится. В 3м - чего он Съехал с колеи вначале? Не смог перепрыгнуть? В 4м - даже не поехал в колею, объехать решил. Такого в интернете, конечно, хватает, но грунтовка в Астрахани в дождь или щебенка у моря в Абхазии или колея в Карелии - это другое чутка. И это ещё далеко не пресловутые жыперские говны Последний раз редактировалось More; 14.07.2020 в 02:00. |
|
14.07.2020, 02:00 | #16 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,055
|
Ну какие нафиг блокировки?.. Обычная стоковая машина. ЕСП нет.
Там дальше по колее ещё более густая жижа была. Оно и так на колёса липло неслабо. Поэтому это место объехал по траве. Конечно. Потому что мне по этой дороге нужно было проехать, и желательно побыстрее. А не красоваться на регистратор. Это обычный рабочий момент, просто потом была сделана нарезка. А зачем лезть на Дастере в "жЫперские говны"? Чтоб потом бежать за трактором?.. Дастер это компромиссный вариант в любом случае. Ждать от него веселья в стиле классической Нивы или УАЗ-469, пустая затея.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 14.07.2020 в 02:07. |
13.07.2020, 23:24 | #17 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г.Ефремов
Авто: luxe Privilege 2.0 4*4
Сообщений: 222
|
А зачем он нужен переднеприводный? Лучше легковушку взять. На дастере на 2вд я буксовал там, где на Логане проезжал без проблем. Вот кроме смеха.
|
14.07.2020, 13:04 | #18 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Клиренс и геометрия мне нужны гораздо чаще полного привода
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.07.2020, 23:36 | #19 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
|
13.07.2020, 23:37 | #20 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,119
|
Ну тогда дастер 2.0, лучше дизель и обязательно с пакетом ESP. Эта система перекидывает крутящий момент на все колеса методом блокировки колес - тормозными механизмами. Привод на заднюю ось идет по средством муфты халдекс, я её два раза перегревал, но перегреть её сложно, а жесткое внедорожье лучше купить ниву с механическими блокировками. Дастер это компромисс, который кого-то устраивает, кого-то нет.
|
|
|
|