|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
16.03.2013, 21:56 | #1 |
Дастеровод в квадрате
Имя: Николай
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Санкт_Петербург
Авто: Privelege 4*4 2.0l
Сообщений: 352
|
Вопрос по Интеллектуальному зарядному устройству для АА/ААА
Вопрос такой, пользовал ли кто нибудь данную весчь или что то слышал от знакомых про сабж и какие отзывы
Имеются ввиду такие штуки как эта или аналоги la crosse Описание Kweller X 1800 Устройство собирается в китае, гарантия за счет производителя - см. сайт KWELLER.RU. Если Вам необходимо надежное устройство с гарантией нашего магазина - то обратите внимание на la crosse bc 700 Новое зарядное устройство в нашем магазине. Kweller Х-1800 собирается на базе известного la crosse bc 1000 и обладает аналогичными параметрами и характеристиками. Официально Kweller начал поставляться в Россию в сентябре 2012 года, но за такой малый срок "жизни" собрал много положительных отзывов в раличных СМИ и форумах. В тестировании журнала Hardwareportal Kweller получил отличные оценки по всем показателям. Наш независимый тест, так же подтведил функциональность и простоту использования зарядного устройства. Про надежность говорить, конечно еще рано. Но об этом производитель позаботился: срок гарантии на данное ЗУ - 3 года. Торопитесь купить Kweller Х-1800 прямо сейчас, т.к. предложение на 3-х летнюю гарантию действует до 01.09.2013 года. Интересные моменты и особенности в Kweller Х-1800 Встроенная система защиты от перегрева аккумуляторов (максимально допустимая температура 58 градусов по цельсию) и платы (72 градуса). Управление тремя кнопками (MODE - выбор режима Заряд, Разряд, Тест, Восстановалние; DISPLAY - выбор отображения инфо на дисплее; CURRENT - выбор тока заряда/разряда АКБ). Зарядка/разрядка по умолчанию минимальными токами - 200/100 mA. Максимальным током 1500 mA или 1800 mA можно заряжать одновременно только 2 аккумулятора (два канала). Эти токи работают в двух крайних каналах. И последнее - не большой минус. Нет возможности, как в зарядных устройствах la crosee, выбирать режим и ток для каждого канала независимо, т.е. в Kweller все каналы зависимые. Но на самом деле это официальная версия, есть пару фишек, которые помогут устранить данный недостаток. Как?! Читайте в ближайших наших обзорах и в сравнительном тесте Kweller VS la crosse. Спецификация Kweller: Производитель - AccuPower, Германия. Работает с аккумуляторами Ni-Cd и Ni-MH размера "АА" и "AAA". Емкость аккумуляторов от 300 mAh до 3500 mAh. Допустимое напряжение сети 100-240 В. Ток заряда 200 mA - 1800 mA. Ток разряда 100 - 500 mA. Режимы работы - 4 : Зарядка (CHARGE), Разрядка (DISCHARGE), Восстановление (REFRESH), Тест (TEST). Комплектация Kweller Зарядное устройство kweller x-1800. Блоки питания. Инструкция на нескольких языках (Русский, Английский, Немецкий). Гарантийный талон на 3 года. http://www.lacrossetechnology.ru/zar...tva-la-crosse/ изучаю вопрос в связи с тем, что желание приобрести эту штуку есть, но не понятно, так ли они хороши как описано
__________________
Могу помочь в приобретении туристического снаряжения от "СНАРЯЖЕНИЕ" скидки!!!, подробности в ЛС Также для прекрасной половины человечества КОСМЕТИКА |
16.03.2013, 23:23 | #2 |
Член клуба
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
|
Ну расписано хорошо, а вот как в реальности дела обстоят - вопрос!
Всё-таки LA CROSSE и Maha уже проверенные временем бренды, а про этот даже не слышал ничего. |
Пользователь сказал cпасибо: |
16.03.2013, 23:28 | #3 |
Дастеровод в квадрате
Имя: Николай
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Санкт_Петербург
Авто: Privelege 4*4 2.0l
Сообщений: 352
|
ну если брать бренд La crosse, то стоит брать эту штуковину? Все так она и умеет как там написано?
__________________
Могу помочь в приобретении туристического снаряжения от "СНАРЯЖЕНИЕ" скидки!!!, подробности в ЛС Также для прекрасной половины человечества КОСМЕТИКА |
16.03.2013, 23:43 | #5 |
Дастеровод в квадрате
Имя: Николай
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Санкт_Петербург
Авто: Privelege 4*4 2.0l
Сообщений: 352
|
ох расточительный ты какой, а у меня наоборот несметное количество аккумов
__________________
Могу помочь в приобретении туристического снаряжения от "СНАРЯЖЕНИЕ" скидки!!!, подробности в ЛС Также для прекрасной половины человечества КОСМЕТИКА |
16.03.2013, 23:43 | #6 | |
Член клуба
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
|
В описании напрягает фраза:
Цитата:
Тогда грош цена такой зарядке. Для одинаковых аккумуляторов ещё куда ни шло, а если вразнобой заряжать? В общем этот вопрос надо уточнять. Последний раз редактировалось luno; 16.03.2013 в 23:57. |
|
16.03.2013, 23:49 | #7 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
Во вспышке АА, но аккумы работают в 2 раза меньше, чем батарейки и время готовности к съемке больше. В разных фонариках аккумы не годятся, т.к. напряжение меньше и светят плохо. Остается только 3 пары беспроводных наушников с ААА (замена примерно раз в месяц), ну и пульты всякие (тут чуть ли не раз в год). Тут большой вопрос, что дешевле. Если время работы в два раза меньше, аккумы не вечные и в несколько раз дороже, зарядное тоже не бесплатное особенно такое, как в первом сообщении. |
|
17.03.2013, 10:20 | #8 | |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Москва
Авто: Privelege 4x2 2.0 АКП
Сообщений: 7
|
Цитата:
У меня вспышка встроенная в FinePix, поэтому не сильно мощная. Готовность вспышки не сказать чтоб сильно быстрее стала, но заметная. Про зарядку. У меня LaCross 700. Реально удалось восстановить комплект аккумуляторов. Они не стали как новые, но для игрушек вполне тянут неделю, до раскачки макс 2 дня. Да и срок службы аккумуляторов продлевают. Если раньше комплекты загибались за год, то сейчас последний комплект купленный с зарядкой живет полтора года и пока нет предпосылок менять. (http://ru.nkon.nl) |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.03.2013, 23:52 | #9 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Кстати, у меня зарядное AccuPower так и называется ему уже год 4. У него явно написано, что каналы независимые и действительно индикация заряда работает независимо. Но нет хитрых функций восстановления аккумов.
PS: Последний раз использовал год назад, потом выкинул все аккумы. |
17.03.2013, 11:04 | #10 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
|
18.03.2013, 08:44 | #11 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Кингисепп
Авто: Privilege 2л 4х4 ESP Синий морской
Сообщений: 44
|
Не понял, зачем брать этот, если по цене получается то же, что и la crosse? Если жалко денег на полную комплектацию la crosse bc 1000, берите la crosse bc 700. Большие токи зарядки только сокращают срок службы аккумуляторов, а по функционалу они аналогичны. Себе взял la crosse bc 700 плюс аккумуляторы eneloop, доволен.
__________________
Das Терьер. In Renault veritas.(начинают появляться сомнения) |
18.03.2013, 10:02 | #12 |
Дастеровод в квадрате
Имя: Николай
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Санкт_Петербург
Авто: Privelege 4*4 2.0l
Сообщений: 352
|
да я не утверждаю что надо брать именно этот, я именно спрашиваю, так ли они хороши на самом деле эти штуковины по функционалу и что лучше и какой марки из этих гаджетов взять, вот
__________________
Могу помочь в приобретении туристического снаряжения от "СНАРЯЖЕНИЕ" скидки!!!, подробности в ЛС Также для прекрасной половины человечества КОСМЕТИКА |
18.03.2013, 16:06 | #13 | |
Член клуба
|
Цитата:
1. есть некоторые девайсы, которые не хотят работать от аккумуляторов. Объяснение банальное: батарейка дает 1.5V, а аккумулятор 1.3V. Причина - химия (разные гальванические пары металлов). например, от аккумуляторов не работают мышки Logitech. Имею предположение, что эта "фича" проплачена батареечным бизнесом. 2. этих интеллектуальных заряжателей - пруд пруди. достаточно порыться по прайсу ulmart.ru большинство из них, находящихся в средней части ценового диапазона без всяких ЖКИ дисплеев умеют понижать зарядный ток по мере заряженности аккумулятора. в конце концов точно такие же аналоговые схемы стоят в зарядных устройствах от ~220V для автомобильных аккумуляторов. мне кажется, что нет реальной потребности в описываемом девайсе. как-то это смахивает на прецизионный отсекатель листочков туалетной бумаги. |
|
18.03.2013, 20:50 | #14 | ||
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Москва
Авто: Privelege 4x2 2.0 АКП
Сообщений: 7
|
Цитата:
Есть более "крутой" аппарат - B-max 6. он умеет заряжать более интелектуально разные акки - литиевые, ферумные, свинцовые, никелевые. Но он не для повседневно-походного использования ввиду своего форм-фактора ---------- Сообщение добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:46 ---------- Цитата:
У меня есть зарядник малоинтелектуальный, который пытается заряжать любые акки, даже те которые интелектуальный отказывается, т.к. это черевато большими токами и перегревом |
||
18.03.2013, 21:29 | #15 |
Член клуба
|
с полезностью этой фичи согласен. у меня пара аккумуляторов так померла без тренинга. Но проблема скорее в свойствах дешевых, марганцевых аккумуляторов.
т.е. нужно решить - куда класть деньги: в зарядник, аккумулятор или радикально, как говорит Юрий, в пачку батареек. |
|
|