|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Имя: tony
Регистрация: 14.09.2018
Адрес: Поволжье
Сообщений: 10
![]() |
![]()
Всем привет.
У меня Дастер 1.6 2017 года. Пробег 11000. Вчера по трассе гонял мотор на высоких оборотах (4000 - 5500) после недельки тошноты по городу. Заметил странную штуку: двигатель остывает на высоких оборотах. То есть я еду на 4ой — 90 км/ч, обороты в районе 3500, температура - 84~86. Ставлю 3ью и кочегарю до 110, обороты в районе 5000, смотрю температура прямо на глазах падает до 70. Температуру меряю через датчик на диагностическом разьёме. Никто не знает, что это может быть? Может что не то с термостатом? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Имя: Николай
Регистрация: 10.01.2016
Адрес: Новоуральск
Авто: привеледж, МКПП6, 2.0. 4х4, был. КИА Спортэйдж форева
Сообщений: 1,241
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Как говорил у нас в армии прапорщик Булашевич, по кличке Башка-не трогай технику и она не подведет. Всю жизнь стараюсь придерживаться этого принципа, в большинстве случаев удается, но когда была первая ВАЗ-2103 1973 г.в. с родными фиатовскими болтами и гайками нет нет да и приходилось ее трогать, читать, думать...В умной книжке под названием "Руководство..." было сказано, что иногда открывается и большой контур, когда нужно остудить двигатель. Соответственно жижи становится больше, ну и t падает...Не знаю как с Дастерами, так как с ним продолжаю жить по инструкции Башки, но вдруг тамошние инженеры такой же принцип применили. А если не на что не влияет, ничто не загорается, машина едет ровно-удачной дороги...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сорри, но в 73-м году уже не было фиатовского крепежа, т.б. на 2103
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#8 | |
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,739
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,175
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Термостат заклинило в открытом положении.
![]()
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
.
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
![]() |
![]()
dg972, 100%
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
![]() ![]() ![]() |
![]()
Из-за низкой температуры забортного воздуха и высокой скорости падает. У современных двигателей, особенно мелколитражных, высокий КПД. Поэтому они выделяют не так много тепла, чтобы сопротивляться мощному набегающему потоку холодного воздуха.
А с термостатом все в порядке. 70°С--95°С -- рабочий диапазон температур ОЖ. Он его и держит. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,739
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Для дизеля может нормально, хотя тоже сомневаюсь, но не бензинки. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
.
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
![]() |
![]()
Для Дастера с дизелем рабочая 79-81!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#16 |
Новичок
Имя: Леонид
Регистрация: 10.03.2019
Адрес: Минск
Сообщений: 10
![]() |
![]()
У меня именно с термостатом была проблема. Было так, что едешь неспеша - температура где-то 70, уже точные цифры не помню. Потом разогревалась до 90. Выежает на трассу или кольцевую - там скорость выше и температура резко на глазах начинает падать. Надо долго ехать на такой скорости, что бы опять поднялась.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |