|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
17.03.2018, 18:43 | #1 |
Завсегдатай
Имя: Юрий
Регистрация: 19.10.2015
Адрес: Люберцы
Авто: Маруся Luxe Privilege 4х4, 2Л, АКПП
Сообщений: 141
|
Маруська скачет как лягушка.
Всем привет!!!
Месяц терпел и решил написать. Пробег 28400 Ситуация такая Начал замечать что на кочках, при переезде л.п и при скорости по хорошей дороге машину начинает качать (зад). Такое ощущение как будто едешь на одних пружинах. В поворотах появился сильный крен. При торможении идет клевок носом. Сегодня решил раскачать зад и это пипец. При этом очень легко раскачивается, когда отпускаешь она продолжает качаться раз 5 потом останавливается. Я понимаю что она должна качнуть один раз и остановиться. Я так думаю что пришел конец зад. амортизаторам. Подскажите что делать Хочу поехать к ОД, но боюсь что отфутболит скажет что не гарантия или все в норме. Или менять их уже самому? И кто что посоветует из амортизаторов |
Пользователь сказал cпасибо: |
17.03.2018, 18:48 | #2 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Маруське же меньше 3 годиков? Езжай к ОД, и пусть меняют. Пробег тоже не выходит за пределы гарантии.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.03.2018, 18:49 | #3 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Цитата:
За свои деньги ещё успеешь поставить.)))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.03.2018, 18:55 | #4 |
Завсегдатай
Имя: Юрий
Регистрация: 19.10.2015
Адрес: Люберцы
Авто: Маруся Luxe Privilege 4х4, 2Л, АКПП
Сообщений: 141
|
|
17.03.2018, 19:03 | #5 |
Член клуба
Имя: Павел Михайлович
Регистрация: 12.11.2015
Адрес: Нововоронеж
Авто: Dakar Edition белый 2.0 4wd мкп6 сб рзм и-техно
Сообщений: 126
|
чем дольше будешь сомневаться, тем больше будет пробег у авто. Люди верно советуют - скорее езжай к ОД, и не думай что там все хотят тебя "надуть", люди всякие везде есть, и хорошие адекватные грамотные тоже, так что - езжай. Потом нам расскажешь, как и что было...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.03.2018, 19:01 | #6 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,356
|
В Петровском,что Белая дача. Есть стенд. Там электронника,а не пустые слова. Желательно конечно присутствовать.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
Пользователь сказал cпасибо: |
17.03.2018, 19:17 | #7 |
Завсегдатай
Имя: Юрий
Регистрация: 19.10.2015
Адрес: Люберцы
Авто: Маруся Luxe Privilege 4х4, 2Л, АКПП
Сообщений: 141
|
Написал ОД Петровский Белая дача, сразу перезвонили и записали на 24 марта.
Поеду к ним , после по результатам отпишусь. |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.03.2018, 20:02 | #8 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Ждём.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
19.03.2018, 21:37 | #9 |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 09.10.2014
Адрес: Челябинск
Авто: Duster 4x4 1.6 14г.
Сообщений: 7
|
А я ездил к ОД при тех же симптомах... когда еще на гарантии был. Прокатили на стенде... Вердикт - 71% и 73% - норма. Но, по ощущениям, амортизаторов как будто нет ни задних ни передних. Отсюда вопрос - у кого как на 4х4? Имеется ввиду, по ощущениям? У меня ощущение, что амортизаторы не соответствуют пружинам - слишком слабые на отбой. После прожатия что переда, что зада отпрыгивает вверх вплоть до отстрела (если хорошо прожать). Причем так было с покупки. Сейчас пробег 63000, но по ощущениям сейчас также как и было.
Последний раз редактировалось Алекс 64; 19.03.2018 в 22:08. |
Пользователь сказал cпасибо: |
21.03.2018, 08:14 | #10 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 04.05.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: 4х4, 2.0 МКП
Сообщений: 84
|
Это нормально: ход подвески вниз (или кузова вверх) должен быть легче, чем в обратную сторону. Иначе машина будет всем телом нырять в малейший ухаб и управляемость на неровной дороге потеряется.
|
21.03.2018, 12:20 | #11 |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 09.10.2014
Адрес: Челябинск
Авто: Duster 4x4 1.6 14г.
Сообщений: 7
|
Я уважаю ваше мнение, но по моему, должно быть наоборот! Есть ведь ещё и кочки.
Последний раз редактировалось Алекс 64; 21.03.2018 в 12:23. |
Пользователь сказал cпасибо: |
21.03.2018, 13:04 | #12 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Никогда руками не сжимали амортизатор? Сжать легко, т.к. клапан открыт, а вот обратно его растянуть гораздо сложнее, т.к. жидкость проходит через маленький перепускной клапан.
|
21.03.2018, 13:13 | #13 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 04.05.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: 4х4, 2.0 МКП
Сообщений: 84
|
Алекс 64, Дело в том, что амортизатор, кроме гашения колебаний ТС, должен обеспечивать надежный контакт колеса с дорогой. При наезде на ямку колесо должно быстро опуститься, буквально "выстрелить". Это движение называют "отбой". А вот на "сжатие", при наезде на кочку, колесо будет подниматься замедленно. Да, при этом передается движение вверх и всему ТС, но именно так и обеспечивается гашение колебаний кузова.
---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:09 ---------- Сжимал. Обратите внимание на то, что обратный ход, "отбой" происходит под действием пружины, а прямой ход, который "сжатие" - руками. Просто руками мы давим несколько сильнее, чем пружина. На амортизаторах старого типа, которые не имеют пружины и газа под давлением "отбой" проходит заметно быстрее по сравнению со "сжатием". По большому счету - степень замедления прямого или обратного хода будет определять "спортивности" или "комфортности" подвески. Т.е. более медленный "отбой" и быстрое сжатие - комфорт, но управляемость хуже. Последний раз редактировалось Полковник; 21.03.2018 в 13:18. |
21.03.2018, 13:23 | #14 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
С точностью до наоборот, при наезде на препятствие подвеска не должна передавать, по возможности, удар на кузов и амортизатор должен сжаться как можно с меньшим усилием.
|
21.03.2018, 19:53 | #16 |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 09.10.2014
Адрес: Челябинск
Авто: Duster 4x4 1.6 14г.
Сообщений: 7
|
Вот я как раз это и имею ввиду - по ощущениям у дастера 4х4 аморты работают наоборот! При наезде на препятствие морду подбрасывает, а при спрыгивании с препятствия - отстрел. На логане даже при спрыгивании с бордюра отстрела не было и бугры он глотал явно лучше. Отсюда вопрос (присоединяясь к автору) может кто ставил на дастера 4х4 более односторонние правильные амортизаторы и как ощущения?
|
21.03.2018, 20:08 | #17 | |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,731
|
Цитата:
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...t=1288&page=32
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
|
22.03.2018, 07:58 | #18 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 04.05.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: 4х4, 2.0 МКП
Сообщений: 84
|
Други, прошу прощения, но я чего-то тупанул. Да, исправные амортизаторы должны работать именно так, как описали выше Алекс 64 и Strusto.
|
24.03.2018, 16:41 | #19 |
Завсегдатай
Имя: Юрий
Регистрация: 19.10.2015
Адрес: Люберцы
Авто: Маруся Luxe Privilege 4х4, 2Л, АКПП
Сообщений: 141
|
Всем привет!!!
Вот пишу отчетик как и обещал по посещению ОД Петровский Белая дача. Приехал, стал оформляться, сразу же сказали что если ничего не найдут надо будет заплатить за диагностику ходовой 1200 р. Сказали типа это первый случай по задним АМО. Согласился. Загнали в рем зону, помыли и погнали на подъемник. Сначала покачали без него потом подняли, осмотрели всю ходовку. Перед норма. А вот зад оба АМО в масле, и очень хорошо. Пришел гарантийщик и все отфоткал. И отправили на Рено для решения. После мастер-приемщик сказал что Рено предлагает 50 на 50. 50 % оплачивает РЕНО и 50% я. Я спросил а как же гарантия, на что мне ответили "Это решение Рено" Вот и гарантия на АМО 30 т.км. Запросили типа половина с меня 6000 руб и тут я и ох...., а что так много. Получается замена задка будет стоить 12000 руб. Не круто ли. Я знаю что стойки стоят 2500 за шт. и работа по замене ну максимум 2-3 руб. И опять же поставят то же самое. Говорю дайте оф. отказ рено о бесплатной замене, написал на имя директора, что бы выдали. Сказали что в Карточке тех обслуживания и гарантии (гарантийный сертификат, выдавали при покупке авто)написано 30000км или 2 года. Так что я пролетел. А еще предлагают продление гарантии. Вот несколько фоток. Поеду к личному автомеханику и он поменяет бесплатно Кто какие посоветует АМО Всем спасибо Последний раз редактировалось Панда; 24.03.2018 в 16:45. |
24.03.2018, 17:00 | #20 |
Завсегдатай
Имя: Юрий
Регистрация: 19.10.2015
Адрес: Люберцы
Авто: Маруся Luxe Privilege 4х4, 2Л, АКПП
Сообщений: 141
|
И еще подскажите на таких можно пока ездить?
Менять буду в след. выходные, и мне менять только АМО? надо закупиться И на рестайл подойдут вот эти Амортизатор задний Duster 4X4 MONRO G7386 Взял в теме у Кy6uk Последний раз редактировалось Панда; 24.03.2018 в 17:28. Причина: добавка |
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|