|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
04.03.2013, 07:39 | #1 |
Новичок
Имя: леха
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: курган
Авто: 2х литровая дуся
Сообщений: 41
|
fktrc / 2.0 4х4 с есп
Всем доброго дня.
Собственно это мой отзыв с другого сайта, но тут он думаю будет полезнее, да и продолжить можно... Итак, что имеем, двух литровый полноприводный Рено Дастер в комплектации привилеж со всеми возможными опциями, включая ЕСП (за исключением парктроника и литья). Т.к. паркетников у меня раньше не было, то буду сравнивать со своей предыдущей машиной, которую брал тоже из салона и проездил почти 5 лет и 100000 км – шеви лачей. Сравнение конечно будет не совсем корректно, но основные потребительские качества все же сравнить можно. С годами у меня сложилось вполне определенные требования к машине, т.е. что я в ней хочу иметь и чего мне не хватало ранее: 1. клиренс около 200 мм, т.к. я просто устал скоблить пузом на лаче даже на безобидных кочках; 2. полный привод, но не критично, для поездок на природу и за грибами-ягодами; 3. кузов универсал с большим багажником для тех же целей, чего не хватало в лаче; 4. складывание задних сидений в ровную площадку для спанья на природе. При наличии шикарной палатки все равно после нескольких капель спиртного спать меня тянет именно в машину, где тихо и спокойно и не слышно криков по ночам пьяных отдыхающих, а спать в лачке на заднем сиденье не совсем удобно; 5. попогрев для жены и моей спины; 6. и самое главное, наличие максимального количества систем безопасности, есп обязательно. Под этот критерий подходили ряд паркетников, но все они стоили за миллион, а такую сумму я просто морально был не готов отдать за поповозку, и тут появился он – Дастер и я его решил приобрести. Покупка. Предварительный не обязывающий ни к чему договор на дастер я заключил в июне 2012 г. На заключение основного договора с четкими требованиями к авто меня пригласили в августе, тогда и предложили внести предоплату 50 т.р., что я и сделал. В договоре был прописан срок поставки авто – декабрь 2013 года, да, да именно этот срок, но манагер сказал, что крайний срок поставки – февраль 2013. Ну что ж, февраль, дак февраль, лача пить есть не просила. Проходит месяц – звонок от дилера: мы можем предоставить вам в требуемой комплектации дастер в октябре, но там не будет есп, т.к. такие машины еще не выпускают. Я ответил, что есп является обязательным условием покупки, ну тогда ждите января – подождем. Зарегистрировался в мой рено и стал отслеживать свой авто через инет. Стал потихоньку продавать лачу. Заехал к дилеру узнать про трейд ин. Встретил меня манагер – Вадим Васильев и сообщил: мы не пытаемся нажиться на вашей машине, нам главное продать свою и предложил за лачу 330 т.р., что меня полностью устроило. Это был его первый обман покупателя. 24 декабря мой рено сообщил, что авто сошло с конвейера и я решил еще раз заехать к дилеру узнать про трейд ин, т.к. покупатели на лач уже были, а оставаться без машины на н.г. праздники не хотелось. Этот Вадим сообщает, тыкая мне в нос калькулятором, что за лач он больше 280 не даст, при этом даже не взглянул на нее, но за моей спиной стояли покупатели, предлагавшие за нее 340 и я им продал лачу через полчаса. После н.г. обещалось повышение цен на дастер на 4 %, но при условии, что я заплачу всю сумму до н.г., то это повышение меня не коснется, что я и сделал. Цена авто составила 705 т.р., что и отражено в договоре. Манагер сказал, что в эту сумму будут включены опции салона на 30 т.р. Это был его второй обман покупателя. 6 января дастер прибыл к дилеру. На «бесплатные» 30 т.р. в машину хотели поставить подлокотник, фаркоп и еще какую то муть, ну ладно, это же бесплатно. Я в свою очередь заказал сигналку, резину, тонировку, парктроник, детектор с протяжкой проводов. 15 января все было установлено, птс пришло и мы приехали его забирать, оформили документы, меня познакомили с машиной, осталось оплатить МОИ опции и ехать, мне дают прайс, и … вместо 40 т.р. (мой заказ), я там вижу 70 т.р. Что за хрень? Давайте Васильева сюда. А его уже и нет – сдулся, еще и договора не правильно составил двоечник, в общем мне пришлось заплатить еще в итоге 16 т.р., т.к. слава богу они еще не успели поставить фаркоп и ветровики. Итог – радость от покупки была омрачена этим … (не знаю как его назвать) манагером, да и самим центром, просто такого убогого салона я еще не видал. Ну да ладно, земля не квадратная. О самом авто. Экстерьер. Хоть на вкус и цвет все крокодилы красные, мне некая брутальность и своя харизма в дастере нравится. Выглядит он дороже, чем стоит. Но есть и минусы. Проектировал дастер вроде монгол Тунга, поэтому даже при условии совместимости дастера с другими моделями рено, он был не прав, когда сделал такие широченные пороги – привет брюкам в грязь. Сэкономили и на передних брызговиках, грязь махровым толстым слоем ложится как раз на задние арки и двери, наверное буду ставить другие брызговики. Инетрьер. При больших внешних габаритах машины, салон по длине меньше, чем у лачи, по ширине примерно одинаков, багажник удобный и большой. Бюджетность машины чувствуется довольно сильно: нет центрального света, нет подочечника, мало всяких скрытых емкостей (их нет), дешевые материалы отделки, блуждающие сверчки – шумы не выявленного характера, особенно на холодной машине, на теплой все ок., хлипкость переключателей и крутилок. Но при этом огромный бардачок, открытые ниши на панели (очень удобно). Сиденья – это песня по сравнению с лачей, хоть тут и нет поясничного подпора и руль не регулируется по вылету, но садиться и сидеть в них одно удовольствие, боковая поддержка плотно обнимает спину, попогрев греет – красота, спина не устает при длительных поездках, в общем класс, что отмечаю не только я, но и жена, обивка сидения хорошая, двухцветная, зад сидений обшит молодым дермантином – можно не боятся пинков детей грязными ногами, легко чистятся. Сиденья регулируются по высоте. И в принципе в дастере уютнее и удобнее, чем в лаче. Но шумность несколько выше, скорее всего из-за покрышек и сэкономленной шумоизоляции. Есть опция – кожаный руль, стоит около 3 рублей, я заказал, всем остальным не советую, т.к. на кожу она похожа лишь стежками. В дастере есть очень удобная и занимательная вещица – фен. Заводишь двигатель, включаешь печку, раздается в панели щелчок какой то релюшки и вуаля, через несколько секунд из сопел дует горячий воздух, пара минут, машина еще совсем не прогрелась, но в салоне уже теплынь – красота. Как едет. Полный привод, клиренс 210 мм, 2 литра. Этим все сказано. Сижу высоко, гляжу далеко, до неровностей пофиг, разгон и приемистость на голову лучше лачиковской. Требует привычки 6 ст. МКПП. 1 ступень – типа понижайки, поэтому часто трогаюсь со второй, первые четыре передачи очень короткие, поэтому 60 и уже на 5, на 6ой с 80, 90 кмч. При 120 кмч ровно 3000 об. В говна сильно не лазил, но спокойно передвигаюсь там, где на лаче даже и в голову бы не пришла мысль проехать. Абс работает вполне адекватно, наличие 4 подушек и есп греет душу (хоть еще и не разу не срабатывало), антипробуксовочная система позволяет хорошо ускоряться по стылому асфальту в городе. Расход и поломки. Т.к. пробег небольшой – поломок тфу*3 нет, а вот расход есть и не малый. У лачи заявлено 7,2, у меня было 8 л./100 км. У дастера заявлено 7,8 и я рассчитывал литров на 9, ошибся, 9 он кушает по трассе при скорости 90…100 кмч, а в среднем пока получается под 11. Резюме. Не смотря на имеющиеся недостатки, я Дусей доволен и доволен, как слон. Езжу на нем сейчас, даже когда и не надо, при этом выбираю самые протяженные маршруты, и если его надежность хотя бы в половину будет такой же как у лачи, будет просто отлично. Совет покупателю. Смело брать, пока он не стал стоить как в Бразилии. Если что то упустил – спрашивайте. ---------- Добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее написано было в 20:39 ---------- пройдено первые 3000 км, расход за 2170 км составил 9,55, но там 1300 км трассы при скорости 90...100, остальное 60/40 (трасса/город), делал и замеры по компу на пробегах около 100 км: 90 кмч-8, 100 кмч-8,8, 120 кмч - 10,5, в машине 1..2 чела, ветер боковой. ---------- Добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее написано было в 20:47 ---------- так и не получилось испытать дусю на внедорожье на 100 %, при отключенной есп и вкл блокировке он пер даже когда снегу было чуть выше порогов. ---------- Добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее написано было в 20:49 ---------- единственный косяк, который меня реально выбешивает в дусе, это ее адская шумность по асфальту, такой шумной машины у меня еще не было, даже ваз 2111 был гораздо тише... терплю... ---------- Добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее написано было в 20:51 ---------- испытал есп (невольно). я был прав, когда ждал дусю именно с есп, всем советую - не жалеть на нее денег, это очень нужная вещь.. ---------- Добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее написано было в 20:53 ---------- да забыл сказать, тут пишут про рекорд получения, 2,5 часа, у меня заняло примерно также, причем львиная доля-дилер, а у гаев - просто красота, раз, два и ты уже с номерами, небо и земля как было раньше ---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:38 ---------- провел небольшое усовершенствование, купил уплотнитель от газели, продавцу было скучно и интересно, сам поставил его за 1 мин, посмотрел, хм... как тут и было цена вопроса 100 с копейками |
04.03.2013, 08:05 | #2 |
Член клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 23.02.2013
Адрес: С-Петербург
Авто: Privilege 2.0 4x4 - Крепыш
Сообщений: 852
|
|
04.03.2013, 08:25 | #3 |
Новичок
Имя: леха
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: курган
Авто: 2х литровая дуся
Сообщений: 41
|
domosed, снег идет, сильный, асфальт, но границ дороги почти не видно, тк машины там ездят редко, на дороге тоже уже чуток снежка, под ним видимо скользко, плавный поворот, обычно я его прохожу на 70...80 кмч, тут ехал осторожно 60, в повороте почувствовал, что машину понесло наружу поворота всеми 4мя колесами, те боком, мигнула лампочка, снизу хрюкнуло, машину как будто в бок пнули и она встала сразу на нужную траекторию, я трухнул конкретно, думал буду щас лежать на крыше колесами крутить. потом иногда на скользких поворотах специально провоцировал занос, если в пределах разумного, есп хоть и грубо, но машину всегда выправляла, главно не перенаглеть, к хорошему привыкаешь быстро, но есп не всесильна
|
04.03.2013, 08:30 | #4 | |
Член клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 23.02.2013
Адрес: С-Петербург
Авто: Privilege 2.0 4x4 - Крепыш
Сообщений: 852
|
Цитата:
|
|
04.03.2013, 08:47 | #5 |
Новичок
Имя: леха
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: курган
Авто: 2х литровая дуся
Сообщений: 41
|
конечно не зря, в европе по моему с этого года есп является обязательно для всех новых машин. я мог свою получить еще в октябре, но отказался и специально ждал начала выпуска 2хлитровиков с есп
|
04.03.2013, 09:48 | #6 |
Завсегдатай
Имя: Илья
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Москва, ЮАО
Авто: 4WD / 2L / CrossContact AT
Сообщений: 233
|
Не знаю помогла ли мне ЕСП в моем случае, но жалею сейчас, что нет этой опции. Она и на бездорожье помогает за отсутствием блокировок не плохо.
А мой случай такой был - был автопробег посвященный 200 летию победы в войне 1812 года по Смоленской области по историческим местам. Ночь, дремучая дорога между деревень вся в ямах и гололед. Скорость сразу скажу держал разумную около 50-60 км, рулем резко не крутил, объезжая огромную яму не сильно вильнул рулем, машину понесло боком, и понеслось, бешеное вращение рулем слево-вправо, довольно долго я удерживал машину, активно работая рулем и скорость почти удалось погасить, и амплитуду виляний жопы, но тут её козлянуло и развернув на 180 градусов боком она сошла с высокой дороги в сугроб. Вообщем все цело, сами целы, все закончилось благополучно, машинку без проблем достал, с помощью проезжающих мужиков на буханке. Но осадок остался, на акценте такой маневр был безопасен, а на дуське за счет более высокого профиля уже чревато... |
04.03.2013, 09:59 | #7 |
Член клуба
Имя: Валерий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: МО, Фрязино
Авто: Privilege 2.0,4х4, МКП6,светлый базальт
Сообщений: 408
|
|
04.03.2013, 10:04 | #8 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster Drive 2.0 4x4 МКП + ESP
Сообщений: 5,167
|
Цитата:
__________________
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ В наличии из клубной символики наклейки: Текстовые наклейки на рейлинги - 2шт Наклейки овальные с логотипом (внешние) - 3 шт. Клубные карты (№№ 0317-0319) |
|
05.03.2013, 07:48 | #9 |
Новичок
Имя: леха
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: курган
Авто: 2х литровая дуся
Сообщений: 41
|
|
04.03.2013, 10:02 | #10 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Мне это знакомо! Это у них система такая. Либо в отпуске, либо уволен, либо болеет. И под этим предлогом с клиента начинают драть бабки.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
04.03.2013, 21:18 | #11 |
Поклонник DUSTERa
Имя: Яша
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Тольятти
Авто: Продал 26.10.2015. Рено дастер Expression 1.6 4*2 цвет серая платина
Сообщений: 1,736
|
Соклубник правильно контактируешь факт главное не нарываться или не напрашиваться. Машина железная, но живая возьмет плюнет и тогда точно перевернетесь.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.05.2013, 10:06 | #12 |
Новичок
Имя: леха
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: курган
Авто: 2х литровая дуся
Сообщений: 41
|
итак, первый замер по чекам: 0-2170 км, расход 9,55. зима-шипы данлоп.
2ой замер: 2170-6944, 4774 км, потрачено 463,26 л., расход 9,7. наполовину шипы-амтел родной условно 70 % трассы со скоростями 90-120 кмч, остальное условно не сильно пробочный город. бенз 92. как итог. что и на предыдущей машине (лача 1,4 с кондером) расход остается неизменным, что на новой, что с пробегом, что летом, что зимой, лето-зима уравнивается увеличением ср. скорости и кондером. в общем, при равных маршрутах на лаче было 8 расход, но скоростной режим на ней в среднем на 20 кмч выше и обороты в среднем на 1000 больше, на дусе около 10ки. на лаче была очень большая разница трасса-город, на дусе в городе расход меньше, чем по трассе при скоростях под 120. в принципе при большей массе на 100 кг и на 40 коней больше и кирпичной аэродинамике вполне терпимо, но 2х литровый трэйл с вариатором примерно при тех же режимах кушает чуток меньше. пробег на данный момент 7000 км. тьфу*3, пока ничего не ломалось. озадачился вот покупкой сьемной защиты для радиатора на бампер. рассматриваю варианты где взять, в экзисте к сожалению нет.. дуся грязнуля - просто капец, только помыл, а он уже опять чумазый, как черт в принципе машина радует, особенно клиренс и 2 литра... |
Пользователь сказал cпасибо: |
20.05.2013, 10:20 | #13 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
НЕ понимаю, как можно при ср. ск. 20км/ч иметь расход 9,7 л/100км. Ну просто не понимаю. В Кургане воздух другой, или бензин, или пробок вообще нет?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
20.05.2013, 11:14 | #14 | |
Новичок
Имя: Бамбр
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Ставропольский край. Иноземцево.
Авто: ДАСТР Платиновый Privilege 4x4 2.0
Сообщений: 48
|
Откуда цифра - "ср.ск. 20км/ч"? Вроде бы, при таких данных :
Цитата:
ИМХО.
__________________
Лень - двигатель прогресса! |
|
20.05.2013, 11:19 | #15 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
29.05.2013, 12:43 | #17 |
Новичок
Имя: леха
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: курган
Авто: 2х литровая дуся
Сообщений: 41
|
сегодня обнаружил на переднем левом колесе с внешней стороны небольшую грыжу, резина родной амтел, пробег на ней всего тыш 5. езжу довольно аккуратно, показатель-ни на одной машине и резине грыж не было (кроме москвичевской снежинки на ваз 06 10 лет назад). обидно
|
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.06.2013, 15:58 | #18 |
Новичок
Имя: леха
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: курган
Авто: 2х литровая дуся
Сообщений: 41
|
почти к 5ти месяцам эксплуатации наконец то потихоньку стал исчезать запах нового дастера. не путать с запахом новой машины. дастер вонял похлещще любого китайца. испытал тут багажник дуси. увозил всякую рассаду на дачу, ну и по инерции разложил сиденья, получился приличный тр...ом, так все ей и не занял...пообщался еще с одним дастероводом, у него 1,6 4вд, дак при примерно равных условиях эксплуатации мой кушает на 1...2 литра меньше, причем я езжу почти постоянно с кондером, он нет... кстати кондер на дусе довольно дохлый, в жару не справляется...
прокатил тут владельца митсу поджеро спорт, он как то сник сразу, когда поехали по грунтовке и в конце выложил-в моей комфортнее и тише!!! я рад а еще моя гораздо резвее едет по трассе, но чуток шумнее... и я снова рад |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.06.2013, 18:39 | #19 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,114
|
+500. Вроде и дует холодным, а толку мало. А чтоб выстудить разогретую, стоявшую на солнце машину, это вообще, я не знаю сколько времени надо.
На 3 скорости да, орёт как потерпевший, поэтому не возникает желание её лишний раз включать. Когда температура на улице + 20 + 22, ещё туда-сюда, как ближе к +27, всё, фикция, а не кондей. |
|
|