|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
18.12.2017, 22:24 | #1 |
Новичок
Имя: Василий
Регистрация: 18.12.2017
Адрес: Казань
Сообщений: 4
|
Как снять акпп? течь заднего сальника коленвала.
Добрый день. Duster 2wd 2012 г.в. АКПП, пробег 90 тыс км. потекло масло ДВС со стыка ДВС/АКПП, предположительно задний сальник коленвала. Хотим поменять сами. Как обычно выполняется эта процедура? Выдернув привода, снять АКПП вниз на пол и поддомкратив авто вытянуть АКПП, или лучше выдернуть ДВС вверх лебёдкой? Гараж без ямы. Что ещё по пути лучше там поменять чтоб потом не лазить второй раз? 30-50 тыс км назад меняли сальник гидротрансформатора по гарантии, 2 раза (1 раз плохо поменяли). Гарантия кончилась. В сервисе 20 тыс. руб. без учёта запчастей, дорого, да и доверия к ним нет.
Спасибо за понимание с уважением Василий. Последний раз редактировалось maslovyu; 18.12.2017 в 22:43. |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.12.2017, 22:57 | #2 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
19.12.2017, 00:46 | #3 |
Новичок
Имя: Василий
Регистрация: 18.12.2017
Адрес: Казань
Сообщений: 4
|
Как я понял алгоритм следующий:
1) привода 2) стартер 3) подрамник в сборе со стабилизатором 4) АКПП Мучает щас только один вопрос, как это сделать без подъёмника и ямы, одними домкратами. Если акпп опустить на пол, на заранее постеленную защиту двигателя например, как высоко придётся поддомкратить морду чтобы акпп удалось вытащить из под авто? |
|
|