Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.12.2017, 14:38   #1
sashasochi
Новичок
 
Имя: Саша
Регистрация: 06.03.2014
Адрес: Сочи
Авто: дастыр 1.5 dci 2017г.в
Сообщений: 11
sashasochi
По умолчанию рывки и стуки.

Здравствуйте Уважаемые форумчане.Не судите строго если где то было, но не нашёл хоть и рылся.Проблема такова: в 14 году купил дастера привеледж 2.0 4х4.Накатал за 3 года около 50тыр.После пробега около 10-15 тыр появился неприятный стук и рывки при трогании в пробке-явно люфтило в шлицах соединения правого шруса с проходным валом раздатки+очень рано развалился подшипник опоры этого самого проходного вала.подшипник заменил,проблема осталась.Причем пока мотор-коробка холодные проблемы не заметно, как нагревается шрус начинает болтаться на валу.Лечил периодической разборкой узла и закладыванием туда смазки консистентной.Хватало плюс минус на 2-3 тыщи,после смазка от нагрева жижела и уходила по тихоньку.Далее...по трейд ину сдал своего дуста и взял рестайлового но дизеля версия дакар,и о Боги снова болтается шрус ,причём буквально после первой тыщи полез вынул привод в корпусе шлицевой части просверлил отверстие нарезал резьбу закрутил тавотницу и теперь каждые 2 тыщи км шприцую это дело.Отсюда вопрос: это я такой придирчивый или кто то еще страдает от этого? может кто то лечил такую болячку как то, явно конструкцией эти все моменты не предусмотрены.
sashasochi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 15.12.2017, 18:20   #2
ambal70
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ambal70
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,356
ambal70 ambal70 ambal70 ambal70 ambal70
По умолчанию

А в новом,кроме люфта,есть еще рывки и удары или пока до того не дошло?
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.
ambal70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2017, 19:15   #3
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sashasochi Посмотреть сообщение
это я такой придирчивый или кто то еще страдает от этого?
Очень странно! Скорее всего это карма на дастер, как у меня с автосервисами. )
Ничего не должно болтаться и стучать. А вообще на конце правого привода, должно стоять колечко резиновое уплотнительно-демпфирующее. Обращайтесь по гарантии, пусть меняют всё или автомобиль целиком.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.12.2017, 11:09   #4
sashasochi
Новичок
 
Имя: Саша
Регистрация: 06.03.2014
Адрес: Сочи
Авто: дастыр 1.5 dci 2017г.в
Сообщений: 11
sashasochi
По умолчанию

Вообще ситуация странная.В мануале написано,что этот узел собирается с натягом что бы исключить как раз люфты в шлицах,но на обоих моих дустах шрус болтается. Заезжаю в гараж на яму после сколько нибудь длительного прогона,беру рукой внутренний шрус а он люфтит в поперечной плоскости относительно вала и нормально так люфтит. Когда трогаешься плавно отпуская сцепу не чувствуется,но стоит только по резче сразу стуки и прямо чувствуется как правый привод выбирает зазоры.Хотя имеется вторая машина в семье Раф 4 тоже практически новый,но и там есть люфт шруса хоть и меньший по сравнению с моим.Но видимо вариатор скрадывает это все,потому как при езде совершенно ничего не ощущается, все плавно и тихо.

---------- Сообщение добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:07 ----------

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
А вообще на конце правого привода, должно стоять колечко резиновое уплотнительно-демпфирующее. Обращайтесь по гарантии, пусть меняют всё или автомобиль целиком.
Колечко стоит,оно там выполняет функцию сальника дабы смазка по шлица не вытекала наружу,хотя на первом дусте когда разобрал было совершенно сухо, а втором обнаружилась какая та жижи непонятная в количестве кот наплакал. Вот такая бяка товарищи.
sashasochi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.12.2017, 13:10   #5
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sashasochi Посмотреть сообщение
дизеля версия дакар,и о Боги снова болтается шрус
Не уж то начали на автофрамосе и приводы китайские ставить? Других версий нет.
Короче дастер становится обычным китайцем. Хотя почему в машине 14года это было!?
А вы у одного дилера покупаете машины. Может они для ремонта по гарантии снимают новые родные приводы с новых автомобилей, а на продажные машины ставят аналоги, дабы не заморачиваться. Вам только один путь добивать дилера.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2017, 13:38   #6
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

sashasochi, Странная проблема. Я вообще первый раз про такое слышу. Во всяком случае у знакомых и у меня такого нет. Пока все ШРУСы заводские.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2017, 18:59   #7
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Что то вы прям Америку открыли. Кроме хруста в морозы не слышал о других проблемах со шрусами дастера. У меня подобное описанному вами есть на gx, в шлицевом переднего кардана (после прогрева когда смазка не густая) появляется пинок при трогании. Но для них это нормальное явление.
Явно бракованый шрус.

Последний раз редактировалось Aleks83; 16.12.2017 в 19:00.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2017, 14:54   #8
sashasochi
Новичок
 
Имя: Саша
Регистрация: 06.03.2014
Адрес: Сочи
Авто: дастыр 1.5 dci 2017г.в
Сообщений: 11
sashasochi
По умолчанию

нет, у разных дилеров брал. Да и привод такой же как на первом дусте. заводкой пыльники родные хомуты тоже, наклейка заводская есть, но болтается гад.
sashasochi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика