|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
15.12.2017, 14:38 | #1 |
Новичок
Имя: Саша
Регистрация: 06.03.2014
Адрес: Сочи
Авто: дастыр 1.5 dci 2017г.в
Сообщений: 11
|
рывки и стуки.
Здравствуйте Уважаемые форумчане.Не судите строго если где то было, но не нашёл хоть и рылся.Проблема такова: в 14 году купил дастера привеледж 2.0 4х4.Накатал за 3 года около 50тыр.После пробега около 10-15 тыр появился неприятный стук и рывки при трогании в пробке-явно люфтило в шлицах соединения правого шруса с проходным валом раздатки+очень рано развалился подшипник опоры этого самого проходного вала.подшипник заменил,проблема осталась.Причем пока мотор-коробка холодные проблемы не заметно, как нагревается шрус начинает болтаться на валу.Лечил периодической разборкой узла и закладыванием туда смазки консистентной.Хватало плюс минус на 2-3 тыщи,после смазка от нагрева жижела и уходила по тихоньку.Далее...по трейд ину сдал своего дуста и взял рестайлового но дизеля версия дакар,и о Боги снова болтается шрус ,причём буквально после первой тыщи полез вынул привод в корпусе шлицевой части просверлил отверстие нарезал резьбу закрутил тавотницу и теперь каждые 2 тыщи км шприцую это дело.Отсюда вопрос: это я такой придирчивый или кто то еще страдает от этого? может кто то лечил такую болячку как то, явно конструкцией эти все моменты не предусмотрены.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.12.2017, 18:20 | #2 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,356
|
А в новом,кроме люфта,есть еще рывки и удары или пока до того не дошло?
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
15.12.2017, 19:15 | #3 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Очень странно! Скорее всего это карма на дастер, как у меня с автосервисами. )
Ничего не должно болтаться и стучать. А вообще на конце правого привода, должно стоять колечко резиновое уплотнительно-демпфирующее. Обращайтесь по гарантии, пусть меняют всё или автомобиль целиком. |
Пользователь сказал cпасибо: |
16.12.2017, 11:09 | #4 |
Новичок
Имя: Саша
Регистрация: 06.03.2014
Адрес: Сочи
Авто: дастыр 1.5 dci 2017г.в
Сообщений: 11
|
Вообще ситуация странная.В мануале написано,что этот узел собирается с натягом что бы исключить как раз люфты в шлицах,но на обоих моих дустах шрус болтается. Заезжаю в гараж на яму после сколько нибудь длительного прогона,беру рукой внутренний шрус а он люфтит в поперечной плоскости относительно вала и нормально так люфтит. Когда трогаешься плавно отпуская сцепу не чувствуется,но стоит только по резче сразу стуки и прямо чувствуется как правый привод выбирает зазоры.Хотя имеется вторая машина в семье Раф 4 тоже практически новый,но и там есть люфт шруса хоть и меньший по сравнению с моим.Но видимо вариатор скрадывает это все,потому как при езде совершенно ничего не ощущается, все плавно и тихо.
---------- Сообщение добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:07 ---------- Колечко стоит,оно там выполняет функцию сальника дабы смазка по шлица не вытекала наружу,хотя на первом дусте когда разобрал было совершенно сухо, а втором обнаружилась какая та жижи непонятная в количестве кот наплакал. Вот такая бяка товарищи. |
16.12.2017, 13:10 | #5 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Не уж то начали на автофрамосе и приводы китайские ставить? Других версий нет.
Короче дастер становится обычным китайцем. Хотя почему в машине 14года это было!? А вы у одного дилера покупаете машины. Может они для ремонта по гарантии снимают новые родные приводы с новых автомобилей, а на продажные машины ставят аналоги, дабы не заморачиваться. Вам только один путь добивать дилера. |
16.12.2017, 18:59 | #7 |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
Что то вы прям Америку открыли. Кроме хруста в морозы не слышал о других проблемах со шрусами дастера. У меня подобное описанному вами есть на gx, в шлицевом переднего кардана (после прогрева когда смазка не густая) появляется пинок при трогании. Но для них это нормальное явление.
Явно бракованый шрус. Последний раз редактировалось Aleks83; 16.12.2017 в 19:00. |
18.12.2017, 14:54 | #8 |
Новичок
Имя: Саша
Регистрация: 06.03.2014
Адрес: Сочи
Авто: дастыр 1.5 dci 2017г.в
Сообщений: 11
|
нет, у разных дилеров брал. Да и привод такой же как на первом дусте. заводкой пыльники родные хомуты тоже, наклейка заводская есть, но болтается гад.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|