|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
30.09.2017, 10:38 | #1 |
Новичок
Имя: Николай
Регистрация: 30.09.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 2
|
Автомобиль дергается при движении
Новый автомобиль (первые 8000 км). В движении при переходе с тяги в накат и наоборот происходит рывок. На высокой скорости это не заметно, а на 1-й ярко выражено. Чувствуется где-то люфт в механике. Похожий эффект у меня был на Тойоте, когда порвался пыльник на приводном подшипнике и тот имел значительный износ. А тут новый авто... резинки все целые...
|
30.09.2017, 11:53 | #2 | |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Цитата:
Но если речь идет о 6МКПП, то не стоит с наката переходить на 1ю передачу, да и вообще ей пользуются либо в тяжелых условиях движения, или для "ходьбы" в глухих пробках. А стук м.б. из-за выборки многочисленных зазоров, диффов, в угловом редукторе и т.д. |
|
02.10.2017, 10:48 | #3 |
Новичок
Имя: Николай
Регистрация: 30.09.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 2
|
Спасибо за ответ!
Машинка - Дастер 2,0 4х4 6МКПП Речь не идет о переходе с наката (на нейтралке) на 1-ю передачу. В движении момент перехода с "нажатой педали газа" на "отпущенная педаль газа" и наоборот происходит с рывком или клевком авто. Хотелось бы узнать: было ли у кого такое? И что это: особенность авто (и на этом успокоиться), или ехать к диллеру? |
02.10.2017, 12:31 | #5 |
Местный
Имя: Николай
Регистрация: 10.01.2016
Адрес: Новоуральск
Авто: привеледж, МКПП6, 2.0. 4х4, был. КИА Спортэйдж форева
Сообщений: 1,241
|
Пользуйтесь ею (1 передачей) как можно реже. В наших "пробках" на 2. Первую включал от силы за 20 месяцев несколько раз - когда вытаскивал чужие машины или себя...
А так да, присутствует. Когда трогаюсь. В движении не включал. Даже не обращаю на это внимания... |
02.10.2017, 13:35 | #6 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Первая передача весьма чувствительна к педали. Очень плавно надо нажимать или отпускать. Иначе будут рывки.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
02.10.2017, 14:07 | #7 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Это нормально для этого авто. Да и для всех машин, имеющих понижающую передачу.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
15.12.2017, 14:19 | #8 |
Новичок
Имя: Саша
Регистрация: 06.03.2014
Адрес: Сочи
Авто: дастыр 1.5 dci 2017г.в
Сообщений: 11
|
ЕНикНик, привет,имею туже самую беду,напрягает. Владею вторым дастером-на этот раз дизельным.
|
15.12.2017, 14:28 | #9 |
Новичок
Имя: Максим
Регистрация: 15.12.2017
Адрес: Москва, САО
Сообщений: 7
|
Если переключаться на первую с наката, то тоже читал на драйве2, что есть небольшие рывки. На остальных передачах почти не заметно.
|
15.12.2017, 14:40 | #10 |
Новичок
Имя: Саша
Регистрация: 06.03.2014
Адрес: Сочи
Авто: дастыр 1.5 dci 2017г.в
Сообщений: 11
|
первая очень очень занижена,следовательно включится без рывка только на стоячую.
|
|
|