|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
18.02.2013, 21:31 | #1 |
Новичок
Имя: Владимир
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Москва ЮВАО
Авто: Елка )) Citroen C4 Sedan 115 л.с Exulusive
Сообщений: 90
|
"непутевые" заметки раздолбая СвинТуся о Рено
Уважаемые форумчане! Прошу обратить внимание на то, что все ремонтные работы я выполнял на свой страх и риск, при вынуждающих обстоятельствах и на машинах с прошедшим сроком гарантии
По роду деятельности часто сталкиваюсь с автомобилями Рено и порой вынужден ремонтировать их сам в полевых условиях. Порой просят знакомые помочь с ремонтом. Буду здесь делиться опытом и наблюдениями. Комментируйте, критикуйте и т д. Последний раз редактировалось Туся; 20.02.2013 в 05:05. |
18.02.2013, 21:34 | #2 |
Член клуба
Имя: Женя
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва, ВАО
Авто: 2,0 4х4
Сообщений: 15,358
|
А я тока думал начать бортовик с названием: записки "дерева в машинах"
|
18.02.2013, 21:54 | #3 | |
Новичок
Имя: Владимир
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Москва ЮВАО
Авто: Елка )) Citroen C4 Sedan 115 л.с Exulusive
Сообщений: 90
|
Первое о чем хотел бы рассказать, это о старой болезни многих рено с одинаковой схемой проводки (кангу, лолглан, кио) за которыми не было должного ухода или у которых по другим обстоятельствам отказывал иммобилайзер ( ключ не считывался). Не так давно и не один раз сталкивался с подобной проблемой на 7 машинах. Большинству владельцев новых машин это пока не грозит, но вдруг опыт пригодиться? И так ключ не считывается, стартер крутит но машина не заводиться. Иммобилайзер блокирует катушку. У логана и кангу слева по ходу движения за аккумулятором находиться щиток с основном жгутом проводки. В нем идет красный провод (тонкий) уходящий в сторону коллектора. На логанах и кангу в этом районе из-за не совсем удачной компоновки часть проводки находиться в неудачном месте где скапливается грязь (особенно зимой) на проводах и при этом на прогретом двигателе в этом месте достаточно высокая температура. Итог провод гниет и идет обрыв. Лечение быстрое старая "дедовская" скрутка в изоленте. дешево, но не надежно. Более надежно соединительные колодки на винтах предназначенные для обычной электрики.
---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:46 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:47 ---------- Место второе, проблема та же, или другая в виде не открывающихся с пульта дверей, но актуальная для не штатной сигнализации. У ряда моделей рено часть проводки отвечающей за ЦЗ (центральный замок) идет по левому коробу возле водителя. Там же прокладывают провода к концевикам и т д. Так как водительская дверь открывается чаще, то данное место более подвержено попаданию влаги. Следствие слипшаяся проводка или несколько от гнивших контактов. Устраняется элементарно, отверткой с звездочкой 8 откручиваем короб , проверяем целостность , восстанавливаем, в идеале убираем в малую пластиковую оплетку. |
|
18.02.2013, 21:54 | #4 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.02.2013, 22:24 | #5 |
Новичок
Имя: Владимир
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Москва ЮВАО
Авто: Елка )) Citroen C4 Sedan 115 л.с Exulusive
Сообщений: 90
|
Вот еще несколько уязвимых мест этих классических моделей известных мне не понаслышке.
1. Погружные бензонасосы, из за кривых рук горе мастеров подгарают фишки, лечение простое и одновременно сложное. Меняем насос , ибо после такого он не жилец. Выковыриваем клемы ("мамы") , меняем и предварительно обжав соединяем по схеме обратно. 2. На некоторых машинах при отказе бензонасоса, не получается устранить проблему заменив его на новый. 50% случаев виноват хитрый круглый клапан или недостаточное создаваемое давление. 3. "Смешная" болезнь Рено, ближний свет. Зимой. Одна фара горит вторая нет, и загорается только через некоторое время. Встречал на многих машинах ( и на логанах и на 25 и на 19- и на мастере и даже на канге) лечил заменой подрулевого переключателя и гереметизацией "глючещей" фары. К своему стыду так до конца и не понял причину ---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:10 ---------- Проблема "дизельной" проводки это ее прокладка между коллектором и ГБЦ. Из этого делаем выводы. Так недавно получил там обрыв и остался без зарядки. По паниковал,но взяв себя в руки прошелся по цепи вычислил обрыв. Жду следующих так как проводка все таки в опасном месте. ---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:19 ---------- Проблема "концевиков" на педалях сцепления и тормозов. Актуальна не всем и не на всех машинах но может пригодиться. Концевики стоят на педальных узлах не очень удачно на мой взгляд. Я на нескольких машинах переделывал на наши отечественные, прекрасно встают от газ 3110. Проблема заключается в следующем: на тормозах при неисправном концевике постоянно горят стопы. А вот на сцеплении еще хуже "мозг" получает неправильную команду и машина начинает "тупить". Проблема редкая но все же. |
19.02.2013, 19:20 | #6 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Саратов
Авто: Renault Duster 4x4 1.5 Diesel МКП6 / Nissan Leaf ZE0
Сообщений: 62
|
|
19.02.2013, 19:32 | #7 |
Новичок
Имя: Владимир
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Москва ЮВАО
Авто: Елка )) Citroen C4 Sedan 115 л.с Exulusive
Сообщений: 90
|
Большое спасибо, возьму на заметку.Тем более что это
Фиоменная болезнь.Что касаемо бюджетности на Янгеля есть замечательная разборка рено. ---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:26 ---------- А вообще у меня пока раз в пять больше опыта по ремонту зилов мазов камазов и газов неже ли рено но это тут менее интересно. ---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:32 ---------- Как говориться "я еще только учусь" Последний раз редактировалось Ky6uk; 20.02.2013 в 09:41. |
18.02.2013, 23:58 | #8 |
Новичок
Имя: Владимир
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Москва ЮВАО
Авто: Елка )) Citroen C4 Sedan 115 л.с Exulusive
Сообщений: 90
|
Немного -"исторических" проблем . Рено 19 отказ -бензонасоса поменял реле и поставил святогоровский. Рено 19 умер блок управления печкой: поставил добавочное от Газели и её же переключатель.Теперь сафари.
|
19.02.2013, 15:39 | #9 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
А пропаять и в термоусадку?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
19.02.2013, 18:23 | #10 |
Новичок
Имя: Владимир
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Москва ЮВАО
Авто: Елка )) Citroen C4 Sedan 115 л.с Exulusive
Сообщений: 90
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
19.02.2013, 16:51 | #11 |
Завсегдатай
|
СвинТусь, какой термостат стоит на Вашем дизеле, я имею ввиду температуру ОЖ начала открытия? И если знаете, какой термостат с температурой начала открытия 89 град можно поставить на дизельный Дастер? Родной с t=83 град. меня не устраивает.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!! |
19.02.2013, 19:12 | #12 | |
Новичок
Имя: Владимир
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Москва ЮВАО
Авто: Елка )) Citroen C4 Sedan 115 л.с Exulusive
Сообщений: 90
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:57 ---------- Уважаемые форумчане! Прошу обратить внимание на то, что все ремонтные работы я выполнял на свой страх и риск, при вынуждающих обстоятельствах и на машинах с прошедшим сроком гарантии что все же очень рискованно. |
|
19.02.2013, 20:54 | #13 |
Супер-модератор
|
СвинТусь, Владимир, Вы в первом сообщении добавьте эту фразу и выделите цветом...
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
Пользователь сказал cпасибо: |
19.02.2013, 21:29 | #14 |
Новичок
Имя: Владимир
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Москва ЮВАО
Авто: Елка )) Citroen C4 Sedan 115 л.с Exulusive
Сообщений: 90
|
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.02.2013, 21:31 | #15 |
Супер-модератор
|
Скажу коротко - в России живем!
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
19.02.2013, 21:48 | #16 | |
Новичок
Имя: Владимир
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Москва ЮВАО
Авто: Елка )) Citroen C4 Sedan 115 л.с Exulusive
Сообщений: 90
|
В Росси живем где не везде есть хорошие сервисы, где еще помнят что такое "дедушкин гараж", и где родился Кулибин. Мне интересно ковыряться в железках и я такой не один. Я не ас и не профи, и я не настаиваю на своих методах. Я просто делюсь опытом. Может кому то будет полезно и интересно.
---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:36 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:46 ---------- http://acat.autodealer.ru/index.php?model=27167 это ссылка на каталог |
|
19.02.2013, 21:53 | #17 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Да ежу понятно, что на дусиках такие же должны стоять. Но ОД добивать нужно, что бы косяк признали.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
19.02.2013, 22:04 | #18 |
Новичок
Имя: Владимир
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Москва ЮВАО
Авто: Елка )) Citroen C4 Sedan 115 л.с Exulusive
Сообщений: 90
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
20.02.2013, 00:00 | #19 |
Новичок
Имя: Владимир
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Москва ЮВАО
Авто: Елка )) Citroen C4 Sedan 115 л.с Exulusive
Сообщений: 90
|
На тему кулибинства. Столкнулся со следующей проблемой: рено 25 лохматого года, люди не могут привести в порядок двигатель, клапана не поддаются регулировке. Все сервисы от рыдвана открещиваются. Но нам же интересно). Переганяю на буксире в удобное место.Устраиваю ревизию под капотом, в итоге моновпрыск лишается ряда лишних деталек. Устраиваю тройной цыкл промывки масленной системы, а так же делаю хим раскоксовку. После жуткой химиотерапии снимаю клапанную крышку и начинаю. регулировку. Мучаюсь около 4 часов проклинаю рыдван так как клапана регулярно зажимает. Перечитываю пособие по машине. И тут меня черт дергает сравнить гбц и сам блок. О чудо, гбц то оказывается от другого движка на котором порядок регулировки и зазоры другие. Заново регулирую и счастье наступает. Движок работает красиво и ровно. Хотя конечно можно было бы и проще сделать-отвезти рыдван на помойку где ему и место.
---------- Сообщение добавлено в 01:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:40 ---------- Вот так из стоячей три года бар-машины получили прекрасный дачный рыдван |
|
|