|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
15.11.2016, 15:44 | #1 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Астрахань
Авто: Privelege 2,0 4х4
Сообщений: 6
|
Стуки при поворотах руля на ходу
Здравствуйте всем! Прочитал всю ветку. Сопоставимого не нашел. При езде по "гребенке" при поворотах руля в любую сторону периодически слышны стуки. Где-то спереди. Точнее локализовать не могу. Снаружи не слышно. Именно периодически. Звук можно описать как глухой. "Гремит" или "тарабанит". При езде по прямой - все тихо. Появилось недавно. После ремонта. При поворотах руля на месте - все тихо.
Anamnesis morbi Пробег 60000. Замена ремня ГРМ, роликов. Замена приводного ремня доп. оборудования, также с роликами. Замена потекшего шланга ГУР (снята трубка со шлангами, что крепится к подрамнику и заменены оба шланга на ней и "перепрессованы" оба штуцера на близлежащем "трактор-сервисе"). Замена тормозных колодок спереди. Замена стоек амортизаторов спереди (при осмотре потекла одна из стоек и был разбит, порван её (отбойник)). Все у не ОД. Поскольку те загнули за замену ремня ГРМ + ТО 30000... После ремонта обратил внимание на стуки и на то, что чашки стоек стоят высоко (7-10 мм). Меня убеждали что это - норма. Посмотрел у других (даже у новых у ОД) - еще выше. Ладно, убедили. Вроде зазор этот ни на что не влияет. Но стук то откуда?! Мастера смотрели все. Даже ездили со мной по кочкам, дважды поднимали на подъемники. Результат - ноль. "Все нормально, ничего критического". Разводят руками. " Не знаем". Поехал в другой сервис. Демонтаж стоек. Сказали что поставили "непрокачанные стойки". И они будут стучать. Прокачали. Заменили опорный подшипник с одной стороны. Так, на всякий случай. Просто он был один у меня. Мастер сказал, что можно было и не менять. Собрали. Все тоже самое! И тут он предположил, а потом ответственно заявил, что это стук нижнего кардана рулевой колонки. Полез подергал. Сказал - однозначно. Там надо заменить крестовину и все. "Рейка исключается однозначно! На этих машинах - особенно". То, что в рейке есть таинственные регулировочные винты (болты) - "Ни в коем случае их трогать нельзя! Они меняют геометрию рейки".. Веры им никому уже нет. Вижу развод какой-то. Не поленился, полез посмотреть у знакомого дастеровода. Почти такой же люфт вала колонки. Даже проехался. Стука такого, конечно, нет. Подтянул болт крепления вала. По-моему он называется "клеммовый". Все без толку. Если вывернуть руль и кружиться на месте - стук слышен отчетливо. Пробовал тормозить в этот момент - ничего не меняется. Пробовал плотно прижать ногой на ходу вал рулевой колонки снизу - безрезультатно. Прошу корифеев откликнуться. Рейка? Наконечники тяг? Стойки? Шаровые? Может невнимательно искал и читал. Направьте куда копать. |
15.11.2016, 17:35 | #2 | ||
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Цитата:
Цитата:
|
||
Пользователь сказал cпасибо: |
16.11.2016, 07:11 | #3 | |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Астрахань
Авто: Privelege 2,0 4х4
Сообщений: 6
|
Смотрел. Ну как смотрел. Руками дергал во всех направлениях. Люфтов не чувствую.
---------- Сообщение добавлено в 08:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:07 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 08:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:10 ---------- Затянуты. Это точно. Исключается. |
|
16.11.2016, 11:07 | #4 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Hunter73; 16.11.2016 в 11:09. |
|
15.11.2016, 17:55 | #5 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
Я бы советовал обратить внимание на втулки стабилизатора и стойки передние. Я вот на гребенке тоже слышал стут, еще он был при ускорение и замедление.
Ну и при вывернутом руле как раз что-то стучало, на неровностях именно. Втулки меняются бюджетно. Я на них грешил, но и стойки махнул за одно чтобы не думалось. Про протекший шланг ГУР я слышу чуть ли не на каждом ТО, от знакомого мастера, он искренне удивлен, что мне его не меняли. Говорит это редкость, что за 80тыс и родной... Последний раз редактировалось Подводник; 15.11.2016 в 17:56. |
15.11.2016, 22:20 | #6 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Колесные болты затянуты? На всех четырех колесах?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
16.11.2016, 13:20 | #8 | |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Астрахань
Авто: Privelege 2,0 4х4
Сообщений: 6
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:19 ---------- Спасибо. Попробую. А какого цвета смазка в норме? И хомуты там одноразовые? |
|
16.11.2016, 13:59 | #9 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Цитата:
|
|
16.11.2016, 15:36 | #10 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Астрахань
Авто: Privelege 2,0 4х4
Сообщений: 6
|
Хорошая мысль. Надо так сделать. Спасибо! Попробую. Тогда их (ШРУСы) точно будет слышно думаю
---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:22 ---------- Подрамник проверял. Но не все болты. Надо защиту снять еще раз проверить. Спасибо! Попробую. Сервис сменить? Так менял. Я начинаю думать что так работает большинство наших сервисов. Стереотипно. И мышление стереотипное. "Может то... а может это..." Зачастую практикуется замена какого-либо узла в сборе новым или заведомо исправным. Ну правильно, не им же его покупать! Вроде гадания на кофейной гуще. Или попадания пальцем в небо... Зато за каждый подъем - 200 руб. отдай! Я так и сам умею! Думал люди работают. Специалисты (как многие из них тычут себя в грудь). Значит разбираются. Смогут выявить по признакам. Увы... На поверку выходит - не совсем не специалисты. Или совсем не специалисты! Еще бы! Как можно делать и двигатель, и ходовую, и кузовной ремонт, и электрику.. да еще всех марок машин без разбора! Специфику понимать надо. Я же не к штукатурам приехал и добиваюсь от них. В общем, если бы удалось найти грамотного и опытного "ходовика" - было б много легче. Всё, крик души окончен ))) Последний раз редактировалось ampiox; 16.11.2016 в 15:37. |
Пользователь сказал cпасибо: |
16.11.2016, 12:42 | #11 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Кто ездил на Каптюре? Если верить ютубу-вот там стук так стук, в руль.
---------- Сообщение добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:37 ---------- Это правда?
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
18.04.2017, 15:40 | #12 | |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,730
|
Цитата:
Врут. Ни че там, никуда не стучит
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.04.2017, 13:40 | #13 | |||
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,871
|
съездить к ОД на диагностику
Цитата:
Да... особенно когда самому доехать до ОД и прокатиться на любом Капюшене не судьба... да еще и громыхает что-то в багажнике... да так громко особенно при торможении... Вы бы мистер Ха вопросов не задавали не нужных вопросов, а поехали прокатились ---------- Сообщение добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:35 ---------- Цитата:
Цитата:
__________________
#мненестыдно |
|||
19.04.2017, 14:20 | #14 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Про тест-драйв- не интересны, с некоторого времени, тест-драйвы машин на платформе Во.
---------- Сообщение добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:15 ---------- А, вот мнение реальных юзеров, о тех или иных нюансах-да. ---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:18 ---------- П.с. И, это, с утрА, может лучше про погоду?
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
19.04.2017, 14:47 | #15 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,871
|
ну так и пишите там про погоду
__________________
#мненестыдно |
16.11.2016, 13:59 | #16 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
А сервис можно сменить? )))
Подрамник затянут?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
16.11.2016, 16:05 | #17 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Хорошо, когда есть "неоффы", которые специализируются, например, только на рено.
---------- Сообщение добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:59 ---------- Из личной практики. Давным давно это было: на 41-м сломался первый виток передней пружины, который лежит внизу, в чашке, вечно грязный. Визуально и не видно даже на подъемнике. И вот он , при торможении-троганье "стук-да-стук" между осколками. Пока пружину не сняли-не заметили.
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) Последний раз редактировалось Rene Buaron; 16.11.2016 в 16:07. |
08.01.2017, 13:50 | #18 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Московская область
Сообщений: 4
|
Привет. Было тоже самое . оказалось что шаровая опора
|
08.01.2017, 15:34 | #19 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Московская область
Сообщений: 4
|
Шрус можно проверить если резко тронуться с места на вывернутых колесах. Есть стук или хруст значит они если нет то не они
|
08.01.2017, 18:10 | #20 |
Член клуба
Имя: Альберт
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Раменское
Авто: DUSTER Privilege 4x4 2.0
Сообщений: 475
|
ampiox, А меня был стук только на неровный дороге. Это были стойки стабилизатора. Если я не ошибаюсь их можно проверить если вывесить полностью ось.
|
|
|