|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
03.02.2013, 22:44 | #1 |
Завсегдатай
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Privilege 4x4 МКП6 2.0
Сообщений: 129
|
Поясничный упор
Всем привет!
Может быть кто-то уже столкнулся с проблемой боли в пояснице из-за отсутствия в наших сидениях поясничного упора? Есть ли варианты решения, что посоветуете? Видел в интернете различные подушки на лямках, но уж жутко не хотелось бы такого колхоза. может быть есть более практичное и эстетическое решение? |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.02.2013, 00:23 | #2 | |
Местный
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: SPb
Авто: был 1.6 4x4 МКП6 стал мицубиси ASX
Сообщений: 366
|
Цитата:
на старом форуме обсуждали. |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.02.2013, 09:19 | #3 |
Завсегдатай
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Privilege 4x4 МКП6 2.0
Сообщений: 129
|
если бы всё так просто было, обивку чтобы снять нужно распороть швы, при этом нужно не забывать что внутри подушка безопасности.
|
05.02.2013, 10:13 | #4 |
Местный
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: SPb
Авто: был 1.6 4x4 МКП6 стал мицубиси ASX
Сообщений: 366
|
|
05.02.2013, 13:18 | #5 |
Завсегдатай
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Privilege 4x4 МКП6 2.0
Сообщений: 129
|
хмм. если это так, то огромное спасибо за инфу!
|
06.02.2013, 21:38 | #7 |
Завсегдатай
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Privilege 4x4 МКП6 2.0
Сообщений: 129
|
для себя я уже определил, что он нужен мне всегда, наши сидения совсем не держат спину, спина всё время колесом :-(
|
Пользователь сказал cпасибо: |
06.02.2013, 23:08 | #9 |
Завсегдатай
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Privilege 4x4 МКП6 2.0
Сообщений: 129
|
не сложно, а дорого. Я думаю не секрет, что сидения Дастера сделаны по той же каркасно-пружинной технологии, что и у древних отечественных авто. Чтобы сделать этот самый "горб" нужна иная технология изготовления сидений.
Последний раз редактировалось Константин; 06.02.2013 в 23:09. |
07.02.2013, 08:02 | #10 |
Местный
Имя: Алексей
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Натюниный Беляш
Сообщений: 479
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
06.02.2013, 23:17 | #11 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
на ларгусе поясничный подпор и лишняя крутилка в сиденье присутствует
не скажу за логаны, но скорее всего тоже есть/были такие варианты
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.02.2013, 07:07 | #12 |
Член клуба
Имя: Женя
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва, ВАО
Авто: 2,0 4х4
Сообщений: 15,358
|
У меня на Логане был, и на дальниках помогал. Щас посмотрю и может куплю накидку какую-нить.
|
02.03.2013, 02:50 | #14 |
Местный
Имя: Алексей
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: г. Ставрополь
Авто: Натюниный Беляш
Сообщений: 479
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
02.03.2013, 09:40 | #15 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
В "Южном порту" видел поясничный упор, представляющий собой каркас из металлической проволоки, обтянутый черной сеткой, что хорошо для вентиляции спины, и крепящийся к сидению ремешками. Стоит сие чудо 500 р. Никто такое не пользовал? Пасиб
|
01.04.2013, 03:09 | #16 | |
иногда адекватен ;)
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Владивосток
Авто: Duster'OK <Pt_Privilege/2.0/AT>
Сообщений: 215
|
Цитата:
Когда прижимаешь эту конструкцию спиной к спинке сиденья - она пытается "обнять" поясницу. В принципе, работает - правда, мне кажется, это только для "малогабаритных водителей" вроде меня... И, как обычно и бывает, парочка НО: Во-первых, "горбик" получается несколько великоватым - для очень уж "вогнутой" спины. Во-вторых - ухудшает боковую поддержку (в повороте норовит "качнуться" вбок). Но с этими недостатками я мирюсь - всё-таки для меня удобство "подпёртой поясницы" важнее боковой поддержки - я не гонщик А от "бокового сноса" - так в машине всегда есть за что подержаться
__________________
Если хочешь что сказать - прежде подумай... А потом - лучше промолчи! |
|
01.04.2013, 08:56 | #17 |
Член клуба
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Калининград
Авто: Expression 2,0 4x4 / светлый базальт
Сообщений: 92
|
Я сделал проще , заказал чехлы.
|
01.04.2013, 11:04 | #18 | |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Стерлитамак
Авто: Priv.2.0,4x4,silver и все опции АФ.
Сообщений: 94
|
Цитата:
|
|
02.03.2013, 10:26 | #19 |
Совет клуба
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Хоаша - dci 1.5
Сообщений: 9,178
|
Из того что у нас было подходила только гречишная подушка, остально было неудобным. Сейчас муж ездит просто так, я себе подкладываю маленькую подушку, но летом это не вариант.
__________________
Кто хохочет над собой и уважает противника - тот всего добьётся. |
02.03.2013, 16:04 | #20 |
Член клуба
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
|
А если такой?
http://www.mir-moto.ru/poysnihniy-ypor.htm или такой? http://tsplus.ua/avtomobilnie-sideny...ypage.tpl.html |
|
|