Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Дом и дача

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.09.2015, 23:46   #1
Альберт
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Альберт
 
Имя: Альберт
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Раменское
Авто: DUSTER Privilege 4x4 2.0
Сообщений: 475
Альберт Альберт Альберт
По умолчанию Шуруповерт

Как то был приобретён шуруповерт Бош 18v. Теперь стал умерать аккумулятор задался вопросом почему ? Оказывается в комплекте зарядка полное г....
Теперь вопрос к электрикам можно на базе данной зарядки сделать нормальную зарядку ?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14433830603290.jpg
Просмотров: 2007
Размер:	189.4 Кб
ID:	52538   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14433830832731.jpg
Просмотров: 1441
Размер:	248.8 Кб
ID:	52539   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14433830986092.jpg
Просмотров: 1434
Размер:	206.6 Кб
ID:	52540   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14433831143203.jpg
Просмотров: 1457
Размер:	225.3 Кб
ID:	52541  
__________________

Пусть доллары и евро успокоят нервы
Альберт вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 27.09.2015, 23:53   #2
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Почему решили, что зарядка полное Г...?
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.09.2015, 23:59   #3
Альберт
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Альберт
 
Имя: Альберт
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Раменское
Авто: DUSTER Privilege 4x4 2.0
Сообщений: 475
Альберт Альберт Альберт
По умолчанию

Почитал инет и + посмотрите фото там нет контакта на датчик температуры поэтому батарея заряжается пока её не отключишь.
__________________

Пусть доллары и евро успокоят нервы
Альберт вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 00:04   #4
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Контакт можно пропаять самому. Шуруповерту сколько годков уже, как часто пользуетесь? Уверенны ли в исправности АКБ? Там возможно набор обычных АА АКБ. Проверить бы их для начала.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 00:16   #5
Альберт
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Альберт
 
Имя: Альберт
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Раменское
Авто: DUSTER Privilege 4x4 2.0
Сообщений: 475
Альберт Альберт Альберт
По умолчанию

Пользуюсь редко, ему примерно полтора года, акб теперь неисправный заряжу положу через дня три уже не крутит.
Хочу перебрать акб но перед этим разобраться с зарядкой.

---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:12 ----------

Цитата:
Сообщение от Abeev1 Посмотреть сообщение
Контакт можно пропаять самому.
Вот это мне и нужно чтоб зарядка отключалась когда батарея заряжена.
__________________

Пусть доллары и евро успокоят нервы
Альберт вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 00:33   #6
Дмитрий Сталь
Местный
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 695
Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь
По умолчанию

У меня BOSH, правда 12-то вольтовый. На родных АКБ работал долго и замечательно ( колымлю по электрика, и не всегда, вначале, есть 220 В).
Но всему приходит время умирать. Сначала АКБ хватало на 2 дня интенсивной работы ( сверление металла - уголка 50, эл.сборок, гипсокартона и т.д ). Потом стал заряжать каждый день. В итоге, через 4 года один АКБ не держит зарядку вообще, хотя зарядное устройство отключает зарядку и показывает что свою работу выполнило, а второго АКБ хватает на 15 минут работы. Разобрал оба аккумулятора. В одном в живых остались 4 " бочёнка", в другом 5 " живых ". Собрал из двух один. Скажу сразу - порнография. Не стоит заморачиваться - толку мало.
Да выдаёт, почти нужное, напряжение, но под нагрузкой всё быстро уходит.
Купил китайский АКБ. За 2 т.р. НЕ ВЕДИТЕСЬ. ПОЛНОЕ Г.... Свой не разбирал, но в инете видел видео о том, что внутри несколько " батареек " заменяют пустышками.

Альберт, не грешите на зарядное устройство, там нет никаких термодатчиков.
Дело в АКБ. Чем нерегулярнее используется устройство, тем быстрее сдыхают батареи.
Дмитрий Сталь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.09.2015, 08:50   #7
Шум
Партнер клуба
 
Аватар для Шум
 
Имя: Александр
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 механика
Сообщений: 260
Шум Шум
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Сталь Посмотреть сообщение
Чем нерегулярнее используется устройство, тем быстрее сдыхают батареи.
Полностью соглашусь. Но кстати насчёт замены самих бочёнков. Сталкивался с тем что в мастерских их меняют на новые и живёт аккум ещё какое то время. Ну а собрать из 2х один это конечно хоть и идея только вот прелесть шуруповёрта в том что пока ты одним работаешь то второй на зарядке.
__________________
https://logan-garage-msk.ru/
АВТОСЕРВИС. ЗАПЧАСТИ
+7-929-536-26-00
+7-929-665-52-40
Шум вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.09.2015, 11:43   #8
MLI
Местный
 
Аватар для MLI
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Нерено
Сообщений: 327
MLI MLI
По умолчанию

Вообще, если шуруповерт используется эпизодически, нужно выбирать его с Li-ion батареями. Для нормальной работы обычных Ni-Cd аккумуляторов оптимален циклический режим заряд-разряд. Долгого простоя они не любят. С литиевым аккумом все проще, он не критичен к долгому бездействию. Стоит правда подороже, но не намного, я в свое время переплатил около тысячи.
MLI вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.09.2015, 18:00   #9
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MLI Посмотреть сообщение
Вообще, если шуруповерт используется эпизодически, нужно выбирать его с Li-ion батареями. Для нормальной работы обычных Ni-Cd аккумуляторов оптимален циклический режим заряд-разряд. Долгого простоя они не любят. С литиевым аккумом все проще, он не критичен к долгому бездействию. Стоит правда подороже, но не намного, я в свое время переплатил около тысячи.
А Вы давно ценами на шуруповёрты интересовались?! На данный момент разница на много больше.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 21:23   #10
MLI
Местный
 
Аватар для MLI
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Нерено
Сообщений: 327
MLI MLI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
А Вы давно ценами на шуруповёрты интересовались?! На данный момент разница на много больше.
Я знаю одно: львиную долю цены нового шуруповерта составляют именно аккумуляторы. И когда им наступает капут, то перед человеком возникает дилемма,: - стоит ли покупать новые аккумуляторы или проще немного доплатить и купить себе новый инструмент? Многие так и поступают.
Если же купить аппарат с литиевыми батареями, то тогда приобретать второй комплект через пару лет не придется. И это будет дешевле, ведь как известно, скупой платит дважды.
Кстати, цена еще и во многом зависит от бренда. У раскрученных марок разница может быть больше, чем у крепких середняков. Я, кстати, именно по этому отказался в свое время от "Бошарика" в пользу другого известного бренда, предложившего тогда более гуманную цену при сходных характеристиках. И теперь, по истечению времени, нисколько не жалею об этом.
А то, что ценовая вилка за это время выросла для меня не удивительно, учитывая текущий курс российского рубля.

Последний раз редактировалось MLI; 28.09.2015 в 21:31.
MLI вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.09.2015, 11:46   #11
Jora
Местный
 
Аватар для Jora
 
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
Jora Jora Jora Jora
По умолчанию

У меня Диолд 18-ти вольтовый, точно такая же зарядка. Лёгкая, будто совершенно пустая внутри.
Думаю проще купить новый аккумулятор и заряжать по часам. Датчик температуры слишком ненадёжный показатель.
Jora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.09.2015, 18:18   #12
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Самые старые и неудобные это никель-кадмиевые (Ni-Cd) аккумуляторы. Выраженный эффект памяти (поставили на зарядку неразряженный до конца аккум, его емкость изменится, новая будет меньше, примерно на недорязряженный остаток), быстрый саморазряд. Никель металлгидридный (Ni-MH) уже получше, эффект памяти не так ярко выражен, как у никель-кадмиевого, но есть. Есть и саморазряд. Литиевые (Li-ion) практически лишены этих недостатков, живут от 1000 циклов заряда-разряда и выше. Но дороже.
За последние 15 лет спилил пяток разных шуриков и десяток батарей. Закончилось все 3 года назад Бошевским шуриком с литиевой батареей. GSR-10.8-2-Li. Всегда готов к работе, второй аккум зарядится быстрее, (20 мин.), чем сядет первый. Можно работать без остановки. Шикарный крутящий момент. Правда, ценник негуманный, 170 евров...
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.09.2015, 21:08   #13
aca300
Местный
 
Аватар для aca300
 
Имя: Антон
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Родина Первого Совета (Иваново)
Авто: Лада Vesta АМТ
Сообщений: 1,901
aca300 aca300 aca300 aca300 aca300
Отправить сообщение для aca300 с помощью Skype™
По умолчанию

Вот для быта вполне хватает IKEAвсякого за 2 тр. А если вы строитесь, тогда надо искать со сменными АКБ.
__________________
Я против ксенона...
aca300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 23:08   #14
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

У нас на аэродроме пользовались BOSСH и Hitachi с 12 вольтными аккумуляторами машинки долго трудились из дня в день в полевых условиях аэродромма... в итоге когда умерли родные аккумуляторы... они были переделаны инструментальщиками-умельцами на работу от 12вольтового мотоциклетного аккумулятора... на 12-15ампер с соответствующем небольшим ящичком... куда помещался аккум и с шуруповёртом соединялся проводом "толстого" сечения... И машинки работали ещё лучше и дольше нежели с родными аккум.
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.09.2015, 01:38   #15
Дмитрий Сталь
Местный
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 695
Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь
По умолчанию

А зачем " толстое сечение ?" Только если расстояние от батареи до шуруповёрта большое
(чтоб потерь было меньше ).
Отец в деревне пользует мой старый SKIL от "дохлого" АКБ его старенькой 2107..
Выстругал топориком вставочку, и работает и доволен до соплей.
Дмитрий Сталь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.03.2018, 17:09   #16
Lisovscky
Новичок
 
Аватар для Lisovscky
 
Имя: Антон
Регистрация: 19.07.2016
Адрес: Тверь
Авто: привележ
Сообщений: 30
Lisovscky
По умолчанию

По бошу какой все таки лучше шуруповерт, зеленый или синий? Имеет ли смысл синий покупать, он говорят профессиональный, а зеленый что, намного хуже что-ли?
Lisovscky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2018, 21:51   #17
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Я б для дома зеленый взял бы. На долго хватит.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.03.2018, 22:29   #18
Volgar
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Volgar
 
Имя: Олег
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Дубна
Авто: Duster 4x4 2.0 мкпп6 2013 Теперь 2017 Privilege Серая платина
Сообщений: 112
Volgar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lisovscky Посмотреть сообщение
а зеленый что, намного хуже что-ли?
Зелёный позиционируется как бытовой и элементы редуктора - пластик. Хотя где-то в сети попадалась информация, что на какой то синей модели тоже присутствовали пластиковые шестерни. Поэтому если исходить из цветовой дифференсации, то, по моему мнению, синий - это Макита, а зелёный - Метабо. И ни разу не Бош, хоть розовый будет, дискредитировал он себя. Это моё мнение.
Volgar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.03.2018, 21:33   #19
Lisovscky
Новичок
 
Аватар для Lisovscky
 
Имя: Антон
Регистрация: 19.07.2016
Адрес: Тверь
Авто: привележ
Сообщений: 30
Lisovscky
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Volgar Посмотреть сообщение
Зелёный позиционируется как бытовой и элементы редуктора - пластик. Хотя где-то в сети попадалась информация, что на какой то синей модели тоже присутствовали пластиковые шестерни. Поэтому если исходить из цветовой дифференсации, то, по моему мнению, синий - это Макита, а зелёный - Метабо. И ни разу не Бош, хоть розовый будет, дискредитировал он себя. Это моё мнение.
Так вот же и думаю, но бош вроде хороший инструмент, у меня есть дрель зеленая, работает, но я ею всего пару раз за два года пару отверстий просверлил.
Lisovscky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2018, 15:22   #20
sir.stepanov
Новичок
 
Аватар для sir.stepanov
 
Имя: Валерий
Регистрация: 03.10.2016
Адрес: Воронеж
Сообщений: 21
sir.stepanov
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lisovscky Посмотреть сообщение
Так вот же и думаю, но бош вроде хороший инструмент, у меня есть дрель зеленая, работает, но я ею всего пару раз за два года пару отверстий просверлил.
Зеленый просто для домашнего пользования, не предназначен для долгой работы, просто там где у синего шарикоподшипник у зеленого может быть втулка. Я себе стараюсь синий брать, перестраховываюсь мечтаю про такую электроотвертку тоже в синем исполнении bosch-professional.com/ru/ru/community но судя по описанию, они к нам из Индии еще не добрались.
sir.stepanov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика