Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Контрольные лампы и диагностика

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.08.2015, 17:49   #1
nick1110
Новичок
 
Имя: Николай
Регистрация: 24.08.2015
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 1
nick1110
По умолчанию Моргает чек и лампа ESP при наборе скорости

Добрый день, коллеги... Машинка 13 года... 2 литра бензин... с ESP. на гарантии. Опишу суть проблемы. Может было у кого нечто похожее... Проблемы начались по сле 48000 пробега. ТО-45 делал вовремя с промывкой инжектора... Итак... Завожу машину. На холостых работает изумительно... никаких проблем... еду по городу - все нормально... Но как только выезжаю на трассу и немного хочу притопить, например, чтоб обогнать... вот тут начинается самое интересное... давлю на кашетку, а движок больше 3000 оборотов не дает, машина начинает дергаться, как будто цилиндр какой-то не работает... и главное чек начинает моргать и лампочка курсовой устойчивости ESP... отпускаю газ... пропадает тряска... на нейтралке выключаю зажигание, завожу, едет нормально и обороты пошли... лампочки тоже гаснут... доезжаю до пункта назначения, глушу мотор.... завожу... опять такая же хрень... и так в 70 процентах случаев... ни у кого такого не было или может кто знает, что это может быть??? в четверг поеду к диллеру, до него 60 км... а может просто что-то где-то отошло
nick1110 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 24.08.2015, 18:15   #2
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Первым делом считать какие ошибки фиксируются по двс и esp. Если нечем, то гадать можно долго и упорно.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.08.2015, 18:51   #3
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,119
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nick1110 Посмотреть сообщение
Добрый день, коллеги... Машинка 13 года... 2 литра бензин... с ESP. на гарантии. Опишу суть проблемы. Может было у кого нечто похожее... Проблемы начались по сле 48000 пробега. ТО-45 делал вовремя с промывкой инжектора... Итак... Завожу машину. На холостых работает изумительно... никаких проблем... еду по городу - все нормально... Но как только выезжаю на трассу и немного хочу притопить, например, чтоб обогнать... вот тут начинается самое интересное... давлю на кашетку, а движок больше 3000 оборотов не дает, машина начинает дергаться, как будто цилиндр какой-то не работает... и главное чек начинает моргать и лампочка курсовой устойчивости ESP... отпускаю газ... пропадает тряска... на нейтралке выключаю зажигание, завожу, едет нормально и обороты пошли... лампочки тоже гаснут... доезжаю до пункта назначения, глушу мотор.... завожу... опять такая же хрень... и так в 70 процентах случаев... ни у кого такого не было или может кто знает, что это может быть??? в четверг поеду к диллеру, до него 60 км... а может просто что-то где-то отошло
У 2.0 отсечка с выжатым сцепление на месте (без движения) 3000 оборотов. На нейтрале на месте 5000. В движении раскручивается больше 5000 как с выжатым сцепление так и нет.
Лампочка моргает если агрессивно трогаться, идет пробуксовка.
Если трогаетесь не агрессивно, Вам к ОД.
Это как пища для размышлений, наверное датчик какой-то накрылся.

Последний раз редактировалось Подводник; 24.08.2015 в 19:31.
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.11.2015, 09:49   #4
west007
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для west007
 
Имя: Константин
Регистрация: 05.09.2015
Адрес: Нижегородская обл. Саров
Авто: New Duster Luxe Privilege 2,0 4х4, МКПП6, ESP
Сообщений: 93
west007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Вам к ОД.
Авто пока на гарантии.
west007 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 09:29   #5
Игорь Олегович
Новичок
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.11.2014
Адрес: Москва
Авто: Duster 2.0 мкпп 4на4
Сообщений: 39
Игорь Олегович
По умолчанию

Скорее всего у вас перебои в зажигании. Причин много! Одна и самая вероятная- это вы глотнули дерьма на заправке и грязь мешает нормальной работе двигателя, форсунки не могут обеспечить нормальную смесь. Из-за грязи. Выход менять топливный фильтр, достать бензонасос и поменять на нем сетку, и лить хорошее топливо и ездить. Я так проблему эту решал. А можно и еще форсунки промыть
Игорь Олегович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2016, 22:18   #6
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь Олегович Посмотреть сообщение
Скорее всего у вас перебои в зажигании. Причин много! Одна и самая вероятная- это вы глотнули дерьма на заправке и грязь мешает нормальной работе двигателя, форсунки не могут обеспечить нормальную смесь. Из-за грязи. Выход менять топливный фильтр, достать бензонасос и поменять на нем сетку, и лить хорошее топливо и ездить. Я так проблему эту решал. А можно и еще форсунки промыть
Поддержу, варианта два или отрубается форсунка или коротит и отрубается катушка зажигания. По идее ещё пила должна зажигаться, но не обязательно. Такая у нас индикация от ЭБУ, если что-то со смесеобразованием. Ищите только здесь, можете с имитировать, когда нет ошибок на хх отключите одну катушку и заведите двигатель.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2016, 21:05   #7
леонид шульц
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2014
Адрес: тула
Сообщений: 7
леонид шульц
По умолчанию

Чем дело закончилось?
леонид шульц вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2016, 21:40   #8
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
У 2.0 отсечка с выжатым сцепление на месте (без движения) 3000 оборотов.
Как вариант: датчик или концевик (кому как понятней) педали сцепления.
А интересно, жопа подключается?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2016, 00:04   #9
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nick1110 Посмотреть сообщение
Опишу суть проблемы. Может было у кого нечто похожее... Проблемы начались по сле 48000 пробега. ТО-45 делал вовремя с промывкой инжектора... Итак... Завожу машину. На холостых работает изумительно... никаких проблем... еду по городу - все нормально... Но как только выезжаю на трассу и немного хочу притопить, например, чтоб обогнать... вот тут начинается самое интересное... давлю на кашетку, а движок больше 3000 оборотов не дает, машина начинает дергаться, как будто цилиндр какой-то не работает... и главное чек начинает моргать и лампочка курсовой устойчивости ESP... отпускаю газ... пропадает тряска... на нейтралке выключаю зажигание, завожу, едет нормально и обороты пошли... лампочки тоже гаснут... доезжаю до пункта назначения, глушу мотор.... завожу... опять такая же хрень... и так в 70 процентах случаев...
Цитата:
Сообщение от леонид шульц Посмотреть сообщение
Чем дело закончилось?
Сейчас заметил эту тему, хоть не автор этой темы... но попал в такую ситуацию в ноябре прошлого года. Взял машину из гаража, проехав по линии ГСК с полкилометра медленно на первой скорости. В итоге началась эта "котовасия" заглушил, отключил массу (благо поставил её на всякие аварийные) на минутку-две подсоединил, вроде эта "котовасия" прошла... но через 25км опять случилось такое когда я перемещался медленно в пробке... "опять котовасия" выехав из потока отключив аккум. на минуту, вроде прошло... но через 3км на доползании в пробке на светофоре опять началась котовасия... и так уже продолжалось постоянно с цветомузыкой ESP промаргивал индикатор "пила" так по тихоньку дёргаясь дополз до вокзала и у вокзала уже вылетела ошибочка "ДжекиЧан" (благо время позволяло до встречи поезда, в багажнике раскопал инструменталку и вставил OBDII- блютуз свисток в диагностич.разьём. Который показал ошибку по педали газа P0226-Трансмиссия (Throttle/Pedal Position Sensor/Switch "C" Circuit Range/Performance Problem.
Сразу скинул посредника между педалью и мозгами авто т.е. свой установленный КруизКонтроль и подсоединил педаль напрямую... Проблемма ушла! Но повторная установка Круиза на следующие дни в спокойной обстановке в гараже показала полностью его работоспособность... Склоняюсь что неполадка крылась в окисной плёнке в разъёме сенсора педали газа (от испаряющейся влаги с ковриков) и скорее всего она рассогласовала слабый сигнал (а может его отсутствие) одного из двух датчика сенсора электронной педали газа. И тогда в той "котовасии светопредстовлении промаргивания ESP,Пилы и под конец ДжекиЧана, мне тогда у вокзала достаточно было залезть под руль буквой Zю и растегнуть разьём с замков педального сенсора и обратно вставить.
После этой процедуры прошло 3 месяца, симптомы той "котовасии" не повторялись!
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2016, 00:40   #10
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
А интересно, жопа подключается?
Скорее всего нет! Сразу перешёл с Авто в 2ВД... После 5-8км такой тряски (по ощущением (как будто не один цилиндр не работает, а два а может и как буд-то третий к ним в компанию сбоит... вышел попробовал супорта тормозов и заднии барабаны... они были холодные... т.е. тормоза при промаргивании лампы ESP не работали в ритм вспышек индикатора ESP... Тут скорее всего мозги ЭБУДа поняв не правильность сигналов газа (которые расходились в показаниях) глушил двигатель электронно.. как он бы делал при работе ESP в заносе... Но при том когда ты отпускаешь педаль газа или бросаешь её в холостой ход... всё стабилизируется двигун работает чётко мозги отпускают функцию "удушения двигла"... начинаешь давить на педаль газа- начинаются удушения оборотов даже без скорости на нейтралке... А если начинаешь трогаться с места жмя на газ, это как мучение... как буд-то ты тащишь сзади на буксире гружёную ГАЗель. Помню тогда когда двигун дох в вялотякучей пробке, я не мог тронуться и тогда стрессе в пробке на аварийке выработал временную стратегию не давя на педаль газа трогаться на первой передаче через отпуская сцепления без нажатия на педаль газа на холостых...
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2017, 13:44   #11
Амиго
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 527
Амиго Амиго Амиго
По умолчанию

Всем привет!Приподниму темку:вчера на ходу пропала тяга,двигатель потряхивает,джеки подмаргивает и горит ЕСП.Глушил и снова заводить толку не дало,а также скидывание клеммы.Диагностика подсказала :катушка 3го цилиндра благополучно умерла.Купил оригинал(1500)и при снятии старой увидел в колодце УЖАС-мокрая ржавогрязь-пришлось перед снятием свечи залить немного бенза и тряпочкой на шомполе как мог протер и продул воздухом.Свеча тож вся ржавая,в отличии от второго колодца(сперва неправильно определил откуда начинать у нас считать цилиндры)После замены пары :катушка+свеча-все пришло в норму.машинка 13го году,пробег84тык-лью попеременно 92-95йбенз,стараюсь только роснефть.Люди писали что у нас это характерная болячка 3го колодца в связи попадающей туда постоянно водой или омывайкой...
Амиго вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.05.2017, 20:35   #12
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Амиго Посмотреть сообщение
Диагностика подсказала :катушка 3го цилиндра благополучно умерла.Купил оригинал(1500)
Процентов на 95, катушка живая.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2017, 16:08   #13
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,119
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Я не знаю какая в Мурманске Роснефть. Но у меня на символе, после заправки именно на Роснефти, прогорел катализатор и его перевернуло под углом.
Дастер тоже пробовал заправить, он у меня "дергаться" начинает. Т.Е когда на равномерной тяге едешь в подъем, то чувство что я то отпускаю газ, то нажимаю. На ТЭС, Лукойл, Газпром, такого нет.
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2017, 20:30   #14
ktoto-zdes
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ktoto-zdes
 
Имя: Женя
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва, ВАО
Авто: 2,0 4х4
Сообщений: 15,358
ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes ktoto-zdes
По умолчанию

Заправлялся в Мурманске Роснефтью - нормальный бензин.

Последний раз редактировалось ktoto-zdes; 14.05.2017 в 20:31.
ktoto-zdes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2017, 22:56   #15
Амиго
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 527
Амиго Амиго Амиго
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
катушка живая.
Не буду спорить но почему Вы так считаете?Мне показали при диагностике-(не клип и подобные)на осцилограмме кривые амплитуды-как работают катушки и в частности на экране видно что третья не дергается.Да когда я снял катушку-то с нее посыпалось толи окислы какието толи еще чего светлые крошки ...похоже действительно в третий колодец попадает жидкость и все ржавеет и окисляется-работа ее в экстремальных условиях..Интересно-а снятую катушку можно как проверить?
Амиго вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.05.2017, 10:06   #16
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Амиго Посмотреть сообщение
Не буду спорить но почему Вы так считаете?
Из практики.
Я ж не дал Вам 100% на ее работоспособность.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2017, 23:08   #17
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Амиго Посмотреть сообщение
:катушка 3го цилиндра
Откуда читал? От коробки или слева на право?
Без шуток.
У францов горшки считаются от коробки, справа налево! Вода должна быть во втором горшке.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2017, 23:37   #18
Амиго
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 527
Амиго Амиго Амиго
По умолчанию

dg972, сперва когда случилось был в соседнем городе и,подъехал за помощью в гаражи и там нашелся дядька,подсоединив небольшой приборчик к разъему в бардачке сказал что пропуск зажигания в 3м цилиндре и говорит поменяй для начала свечу.Я спросил откуда считать-он и указал что от ремня(тобишь слева)-это и была моя промашка,стоящая мне 500рублей-я и полез во второй думая что это третий-там все айс было-ну я и поехал домой и залез на форум-там и узнал что надо было считать от аккума,и неошибись я и выкрути реально третий а не второй то и сам бы увидел печальное состояние катушки и срача в колодце и не пришлось бы отдавать деньги диагносту за 5минут работы...
Амиго вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.05.2017, 07:28   #19
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Амиго Посмотреть сообщение
dg972, сперва когда случилось был в соседнем городе и,подъехал за помощью в гаражи и там нашелся дядька,подсоединив небольшой приборчик к разъему в бардачке сказал что пропуск зажигания в 3м цилиндре и говорит поменяй для начала свечу.Я спросил откуда считать-он и указал что от ремня(тобишь слева)-это и была моя промашка,стоящая мне 500рублей-я и полез во второй думая что это третий-там все айс было-ну я и поехал домой и залез на форум-там и узнал что надо было считать от аккума,и неошибись я и выкрути реально третий а не второй то и сам бы увидел печальное состояние катушки и срача в колодце и не пришлось бы отдавать деньги диагносту за 5минут работы...
Вот блинннн. А диагност видимо экстаСЕКС, просто тупо отстрелять катушку зажигания разрядником ему в лом было. Да уж.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2017, 23:44   #20
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

То есть третий справа налево? Срач в третьем от батареи?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика