|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
30.05.2015, 14:20 | #1 |
Новичок
Имя: Игорь
Регистрация: 08.11.2014
Адрес: Москва
Авто: Duster 2.0 мкпп 4на4
Сообщений: 39
|
Катализатор и его устранение.
Интересует меня то, удалял ли его кто нибудь что вваривал вместо него, и каким макаром обходил датчик идущий после него от двигатели. Считаю что вещь эта ненужна машине, без нее ей будет лучше т.к. Был опыт удаления сего девайса, более того был положительный эффект! Так же интересно впускная система, замена фильтра воздушного. Так как облехчив выход газов, надо дать больше кислорода.
Единственное неуверен в том ли разделе я тему написал) |
Пользователь сказал cпасибо: |
30.05.2015, 14:59 | #2 |
Член клуба
|
А форум поюзать не судьба? Все уже проходили. Или - мне лень, проще вопрос настучать, а вы парьтесь, ссылки кидайте.
|
30.05.2015, 16:55 | #3 |
Местный
Имя: Oleg ㋛
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: ☼Околомкадск☼
Авто: •Black Wing•
Сообщений: 720
|
Паук
Clim, прежде чем давать подобные советы, да еще и в таком тоне отвечать незнакомым людям-попробуй сам попользоваться местным поиском, который работает весьма криво и хоть что-то на эту тему найти.
Игорь Олегович, Если я не ошибаюсь, то лямбду можно программно отключить на 2.0. Каталитик или менять локально или делать вместо него паук и перепрошиваться на Евро-0, например. Прошивку в этом случае оставлять заводскую смысла нет. Тема интересная, сам изучаю вопрос. Пауки серийно никто не делает, насколько мне известно. Если только на заказ сделать. Насчет альтернативного воздушного фильтра - именно для Дастеров вряд-ли что-то было и получится найти. Искать если только от Логанов-Меганов. Однако в целесообразности его замены я сильно сомневаюсь. IMHO.
__________________
Practice Your intention. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
30.05.2015, 20:31 | #4 | ||
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Цитата:
http://reichhard-motorsport.com/cata...ducts_id=32675 http://www.d1350.com/product/332849/?view=printable ---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:27 ---------- Цитата:
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 30.05.2015 в 20:57. |
||
04.06.2015, 09:38 | #5 |
Новичок
Имя: Игорь
Регистрация: 08.11.2014
Адрес: Москва
Авто: Duster 2.0 мкпп 4на4
Сообщений: 39
|
Black, Про паук как то не задумывался. В таком случае всю выхлопную надо менять,) а это все таки дороговато, если делать по уму, даже на тазу! а тут тем более.
---------- Сообщение добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:32 ---------- ХОЧУ, а крайней нуждой может стать и она есть экономия топлива. ---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:34 ---------- aGt, за лошадками не гонимся. А облегчить жизнь мотору хочется!) |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.06.2015, 23:28 | #6 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Цитата:
Нулевик для "спорта",как бы для "одноразовой" поездки...затем требует обслуживания,что в повседневной жизни не айс. Для Black он интересен, я его понимаю,т.к. человек комплексный подход имеет... Чтобы облегчить жизнь,чем мыть нулевик,лучше покупать фильтра аналоги,и чаще менять. Мой взгляд. Хотя на вкус и цвет...
__________________
|
|
30.05.2015, 17:48 | #7 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Щекино Тульская обл.
Авто: Skoda Kodiaq, дизель 2.0, Ambition с пакетами зимний II, Active II, Ambition II, бежевый
Сообщений: 1,425
|
Когда меня в ADACTе прошивали, то отключили катализатор при прошивке на ЕВРО-2
__________________
что не сгорит - то сгниёт |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
30.05.2015, 20:22 | #8 | ||
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:18 ---------- Цитата:
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
||
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
30.05.2015, 18:02 | #9 |
Местный
Имя: Oleg ㋛
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: ☼Околомкадск☼
Авто: •Black Wing•
Сообщений: 720
|
sokol1dv, Мотор, видимо, сразу получше задышал на Евро-2?
Скорее всего на моторе 1,6 также можно отключить программно.
__________________
Practice Your intention. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
31.05.2015, 02:49 | #10 |
Завсегдатай
Имя: Михаил
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Жуковский
Авто: 2.0 АКПП 4х2 чипSVV+ДДУ
Сообщений: 200
|
Ты же "зашитый" у SVV! Вырезай смело. Лучше меняй на пламягаситель чем просто на трубу. На предыдущем авто делал, эффект положительный, но пробег был больше сотни
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
31.05.2015, 10:31 | #11 |
Завсегдатай
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: от туда
Авто: de dust1.6 4х4
Сообщений: 208
|
На моем 1,6 тоже Адакт Е2 с отключенным датчиком. По началу тоже были мыслишки о его удалении. Прошивальщики сказали, что все равно от ГБО, кат забьется через пару месяцев и типа опять к ним приедешь на его удаление. Скоро год, как будет, пока ничего такого не заметно. Но вскоре наверное надо будет осуществить это самому. Первая идея была такая...снять весь тракт и попробовать его раскрошить арматурой. Но там немного труба подходит под углом и это будет немного проблематично сделать, особенно когда остануться крупные куски. Присмотрел ремонтные хомуты на трубу за 500р. Тут уже проще будет его отрезать по меткам и с двух сторон выбить. Вопрос только встал по пламягасителе...А нужен ли он??? На десятке я просто откручивал кат и вместо него устанавливал трубу и ездил без проблем. Но здесь остается пустая банка...как она будет - громыхать или прогарать, пока еще не продумал по этому поводу.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
31.05.2015, 09:11 | #12 |
Местный
Имя: Oleg ㋛
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: ☼Околомкадск☼
Авто: •Black Wing•
Сообщений: 720
|
Bush88, Это слишком просто и всегда можно сделать.
Я не ищу лёгких путей, но, ищу готовый "паук", но, пока не нашел Если ставить "паук", то уходить на Евро-0 и корректировать/менять прошивку. IMHO.
__________________
Practice Your intention. Последний раз редактировалось Black; 31.05.2015 в 09:40. |
31.05.2015, 11:08 | #13 |
Местный
Имя: Oleg ㋛
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: ☼Околомкадск☼
Авто: •Black Wing•
Сообщений: 720
|
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.,
Я бы поставил. Иначе воспоминания вазах могут материализоваться в реальности с точки зрения звука выхлопа Однако, это дело сугубо личное и у каждого своё мнение.
__________________
Practice Your intention. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.06.2015, 00:10 | #14 |
Завсегдатай
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: от туда
Авто: de dust1.6 4х4
Сообщений: 208
|
Пока некогда думать об этом...дел по горло, вот как заняться нечем будет, тогда и реализую)))
|
Пользователь сказал cпасибо: |
31.05.2015, 11:24 | #15 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
В моем понимании,возможно ошибаюсь...
Наличие катализатора, в любом случае влияет на выпуск-воздушное сопротивление выпуску, т.к. происходит "догорание", какая бы прошивка не была залита.Сам процесс термохимии остается..т.к. проход через соты никуда не делся,не исключился. Пламягаситель,имеет(не имеет) воздушное сопротивление меньшее, по сравнение сравнивая с катом, и устраняет возможность "догорания" и возможности образования такового, в других отделах выпускного тракта.
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: |
31.05.2015, 11:42 | #16 |
Местный
Имя: Oleg ㋛
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: ☼Околомкадск☼
Авто: •Black Wing•
Сообщений: 720
|
aGt, все так и есть, как ты написал.
С любой прошивкой мотору дышать станет легче без каталитика. Однако и прошивку можно подкорректировать/поменять, если есть понимание необходимости это сделать, желание, возможность и выбор правильного чип-тюнера, который это сделает.
__________________
Practice Your intention. Последний раз редактировалось Black; 31.05.2015 в 12:33. |
31.05.2015, 12:35 | #17 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Black любая переделка подразумевает какие то цели и задачи.
Пока не совсем понятно, для чего на данный момент и с какой целью требуется переделка,т.к. машины относительно новые...каты живые. Нужно более комплексное переоборудование,если есть желание "выжать" что то,финансовые вложения. Нулевик и выпуск,не решит глобально "проблем" мощности,к сожалению.Скорее в пределах единиц в % отношении А как опыт и альтернатива замене умершего,гуд ...
__________________
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
31.05.2015, 13:01 | #18 | |
Местный
Имя: Oleg ㋛
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: ☼Околомкадск☼
Авто: •Black Wing•
Сообщений: 720
|
Цитата:
Работающий штатный каталитик трогать смысла не вижу, лично для себя. Это лишь компоненты глобальной доработки. «Нулевик» - самый бесполезный в этом случае, если двигатель оставлять в атмосферном варианте, воздуха там вполне достаточно и так.
__________________
Practice Your intention. |
|
31.05.2015, 13:17 | #19 |
Член клуба
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
|
Любые препятствия на входе воздуха в цилиндр и выходе отработавших газов (в атмосферниках), мешают наполнению цилиндра свежей горючей смесью, в большей или меньшей степени.
Однако, какие либо переделки, в системе впуск-выпуск, оправданы только в случае крайней нужды - мне рекорды не ставить . Имхо.
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль... |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
31.05.2015, 13:33 | #20 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Было желание нулевик воткнуть,не хватает все же летом...
Но поразмыслив, без увеличения сечения -диаметра дросселя,не уверен в результате. А если по грунтовкам,еще и обслуга... За сим отказался.
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
|