|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
06.01.2013, 10:51 | #1 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Двигатель-обкатка.
Как правильно обкатать новый двигатель.
---------- Сообщение добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:50 ---------- Советы по обкатки нового двигателя http://ru.lanos.wikia.com/wiki/%D0%9...B8%D0%BB%D1%8F
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ |
06.01.2013, 14:22 | #2 |
Поклонник DUSTERa
Имя: Яша
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Тольятти
Авто: Продал 26.10.2015. Рено дастер Expression 1.6 4*2 цвет серая платина
Сообщений: 1,736
|
Да ни как. Ездить надо как обычно, главное не превышать больше 3000 об в мин вот и все. Я уже прошел обкатку что то быстро как то. Ощущение такое буд то они сделали так чтобы гарантия быстро кончилась.
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.01.2013, 13:07 | #3 |
Член клуба
|
Соблюдал обкаточный режим до трех тыс. Уже 15,5 а он все лучше и лучше, масла ни грамма не сушал
|
13.01.2013, 13:14 | #4 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Катаюсь спокойно, в пределах 3000 об/мин (дизель). Утром прогреваю, поскольку движок еще новый.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
13.01.2013, 13:18 | #5 |
Закупки
Имя: Андрей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Питер
Авто: Рено Дастер 2.0 4х4 МКПП+чип от RSW
Сообщений: 4,686
|
Главное обороты не превышать, а после 3тыр сменить масло с фильтром. Но это по желанию. Стоит 2тыр. в любом сервисе. Ерунда. А движок разработается к 10-15тысячам. По началу будет страшно тупить
|
13.01.2013, 14:08 | #6 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Duster 4х2 платиновый Expression
Сообщений: 46
|
У меня вообще никогда не тупил, после 3000км начал ездить в нормальном, для себя, режиме.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.01.2013, 13:37 | #7 |
Член клуба
|
Точно, у меня такое впечатление, что движок уже приспособился ко мне и не чахнет на несколько секунд, когда ему поддаешь. Топливо выбери для него порядочное и он будет рад.
|
13.01.2013, 14:13 | #8 |
Поклонник DUSTERa
Имя: Яша
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Тольятти
Авто: Продал 26.10.2015. Рено дастер Expression 1.6 4*2 цвет серая платина
Сообщений: 1,736
|
Вчера мне менеджер сказал, он тоже обкатал и спокойно можно топить до 4500 об в мин. Я разгоняюсь до 3100 и переключаюсь. вчера до 100 в час топил без изменение думал будет гудеть, по коробке вообще никакой вибрации и гула нет все ок, значит и масло в коробке все кул ура. Насчет расхода если не топить то заметил расход не большой, вчера на мотался 125 км, не знаю где то ушло литров 12-14 по городу.
Последний раз редактировалось Yakov163; 13.01.2013 в 14:15. |
13.01.2013, 14:16 | #9 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва, СВАО
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2, ДДУ и чип от SVV, БК от Валеры.
Сообщений: 6,398
|
У меня Дуся с бензиновым двигателем. При обкатке соблюдал рекомендации, полученные в салоне и в инструкции по эксплуатации. Первые 1000 км ездил не превышая скорость в 100 - 130 км/ч и обороты 3000 - 3500 об. в мин. При этом двигатель выходит на нормальный режим работы после пробега 3000 км. Через 7500 км сделал ТО-0, сменил масло и фильтр. Стоило 2 с небольшим тыс. руб. Бензин заливал только на проверенных заправках. Сейчас пробег 17400 км. Дуся летает и поет.
Для дизелей требования к обкатке другие. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.01.2013, 19:53 | #10 |
Член клуба
Имя: Василий
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Орел
Авто: Duster 4x4 1,6 Privilege
Сообщений: 903
|
Рекомендации по обкатке, обороты до 3500, соблюдал до 3000 км.
После 5000 км. пару раз раскручивал двигатель до 5250 об, на 5 и 6 передачах на прямом участке, трасса была без помех. На данный момент пробег 8500, динамика меняется в лучшею сторону. Проверяю на пологом тягуне длиною 1400 метров, разогнав машину до 110 км/ч., а далее фиксирую скорость в конце подъема педаль газа остается в том же положении. Конечно все это зависит от погодных условии, но результат на лицо.
__________________
Чем труднее даётся цель, тем больше радости от её достижения. |
23.03.2013, 11:37 | #11 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Василий, а по накату есть изменения? Мне совершенно не нравится, как машинка катится, такое впечатление, что ее все время нужно подталкивать. Например на знакомых местах, типа внутреннего МКАДа перед Рублевкой или перед Волоколамкой, на Нексии мне приходилось подтормаживать при качении на нейтралке, а на Дастере хочется и на газ нажать, чтоб из общего движения не выпасть. Но у мну пробег меньше твоего.
|
23.03.2013, 21:17 | #12 |
Член клуба
Имя: Василий
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Орел
Авто: Duster 4x4 1,6 Privilege
Сообщений: 903
|
Влад, по накату у меня тоже есть замечание, такое ощущение как будто ее за фаркоп придерживают(это наблюдается с новья). В начале я все на ручник обращал внимание, не забыл ли его отпустить... Колеса все вывешивал, вращение вроде нормальное, без усилий. Скорей всего это от массы машины и сопротивления зависит.
__________________
Чем труднее даётся цель, тем больше радости от её достижения. |
23.03.2013, 11:55 | #14 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва, СВАО
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2, ДДУ и чип от SVV, БК от Валеры.
Сообщений: 6,398
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.03.2013, 14:06 | #15 |
РЫБАК - ЗАВСЕГДАТАЙ
Имя: Кирилл
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: Жуковский, Московская область
Авто: Privilege, 2.0, 6 МКП, 4WD, Орех
Сообщений: 254
|
Катаю как написано в Мануале, первая 1000 км. - 3000-3500об./мин. Сейчас 1200 км. динамика в лучшую сторону чувствуется. Бывало и перекручивал, но ничего криминального в этом нет. Проверено на многих машинах, но злоупотреблять этим не рекомендую, все зависит от ситуации. Порой нужно и притормозить, если понимаешь, что не успеешь!!!
__________________
Советы давать – неблагодарное дело. Умному они не нужны, а дурак не умеет ими пользоваться. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.08.2015, 14:04 | #16 |
Новичок
Имя: камиль
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Башкирия
Авто: Хочу Дастер!
Сообщений: 14
|
Обкатка
подскажите, на каком бензине лучше обкатывать: 98 или 95, если планирую ездить на 92?
(2.0, 4вд) |
13.08.2015, 14:06 | #17 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Обкатывайте на 95-ом. И постарайтесь на нем остаться.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.08.2015, 14:07 | #18 | |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,122
|
Цитата:
Но тут Вам никто не ответит на этот вопрос, он слишком философский. Сколько людей столько и мнений. |
|
13.08.2015, 14:52 | #19 | |
Чеширский кот
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
|
Цитата:
После 98 вам Дастер на 92 покажется... не тем, что вы хотели. Я ездил и на 92, и на 95 (сейчас), и на 98. Чтобы реально почувствовать разницу, ваш ЭБУ должен приспособиться к марке бензина. А это дело не быстрое - пару полных баков спалить успеете. Заливаете полный бак, потом ещё один - только потом можете заявлять о разнице в бензине. Ни в коем случае не раньше. Хотя если планируете ездить на 92 - обкатывайте на 92 и не парьтесь, заливайте его дальше. Но 95 всё же лучше, ИМХО. |
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.08.2015, 20:26 | #20 |
Местный
|
обкатывайте на любом. Лучше на трассе, под постоянной нагрузкой. Устройте себе выходной, прокатитесь куда-нибудь километров за 300.
__________________
Я против ксенона... |
|
|
|