Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.01.2015, 12:09   #1
Doomsday
Новичок
 
Имя: Максим
Регистрация: 14.07.2013
Адрес: Орёл
Авто: Expression 1.6 4wd mt6
Сообщений: 37
Doomsday
Exclamation Разборка заднего редуктора / Замена шлейфа муфты полного привода.

Здравствуйте. Ранее я создавал тему Не включаются режимы AVTO и 4WD. Мне дали ответ, что это глюк муфты и нужна прошивка. В ответе я как то сомневался потому что ранее все писали, что муфта глючит при морозе у меня же наоборот при морозе всё работает идеально, а вот при плюсе в "оттепель" начинаются глюки.
Я поехал к ОД на ТО2 и рассказал о этой проблеме. Через час меня просят пройти к машине и показывают проводку муфты. Оказалось что на проводке были оголены провода, гофра частично разорвана под неё попала вода и всё то чем посыпают дорогу, в итоге в проводке была каша из песка и соли. Естественно в минус всё это замерзало и полный привод работал нормально, а в оттепель из за влаги всё глючело и загоралась "пила". Ну и конечно это не гарантийный случай. Плюс к этому сказали обязательно поставить защиту муфты чтобы такое не повторилось. Посчитали во сколько это всё обойдётся, вместе с работой вышло около 8 тысяч рублей. Я пока отказался делать.
Защиту я куплю подешевле и поставлю её сам, а вот насчёт проводки я не уверен, там вроде проводянка небольшая и на вид ничего сложного заменить её самому нет, но чтоб её заменить надо снимать и частично разбирать муфту, вот я ищу как это сделать. В интернете ничего толкового по этому поводу я не нашел.

Может кто сталкивался с этой проблемой и менял шлейф самостоятельно, кто знает как разобрать муфту? Или лучше на заморачиваться и не лесть самому, а отдать деньги пусть делают ОД?

***********
Тут фото.


Проверка электромагнитной муфты Рено Дастер
Duster Renault 383002A01A - дифференциал заднего моста в сборе ("муфта").

Последний раз редактировалось dg972; 30.12.2016 в 11:05.
Doomsday вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 13.01.2015, 12:20   #2
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Пусть делает ОД. Там довольно проблематично. Проводку вы не замените, она меняется вместе с муфтой.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.01.2015, 12:27   #3
SidAn
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для SidAn
 
Имя: Андрей
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster Drive 2.0 4x4 МКП + ESP
Сообщений: 5,167
SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Doomsday Посмотреть сообщение
Оказалось что на проводке были оголены провода, гофра частично разорвана под неё попала вода
А не проще просто просушить, очистить от грязи и заизолировать какой нибудь термоусадкой имеющийся провод, раз:
Цитата:
Сообщение от Doomsday Посмотреть сообщение
в минус всё это замерзало и полный привод работал нормально
???

Или обрезать поврежденный и нарастить, не разбирая муфту?

PS А фото есть поврежденного участка?
__________________
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В наличии из клубной символики наклейки:
Текстовые наклейки на рейлинги - 2шт
Наклейки овальные с логотипом (внешние) - 3 шт.
Клубные карты (№№ 0317-0319)
SidAn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.01.2015, 12:31   #4
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Я б вначале все промыл, просушил и заново заизолировал эти два тонких проводка и залил бы место выхода из муфты густым мовилем.
Разбирать из-за этого муфту, ИМХО, не стоит.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.01.2015, 12:33   #5
SidAn
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для SidAn
 
Имя: Андрей
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster Drive 2.0 4x4 МКП + ESP
Сообщений: 5,167
SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SidAn Посмотреть сообщение
PS А фото есть поврежденного участка?
Где-то тут?
__________________
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В наличии из клубной символики наклейки:
Текстовые наклейки на рейлинги - 2шт
Наклейки овальные с логотипом (внешние) - 3 шт.
Клубные карты (№№ 0317-0319)
SidAn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.01.2015, 12:49   #6
doneAlexandro
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
doneAlexandro
По умолчанию

Я сразу после покупки залепил торчащие кусочки провода прозрачным нейтральным герметиком и поставил защиту. Надеюсь, поможет избежать проблем.
А по теме, уверен, не стоит это 8 тысяч. Если провод не оборван и не отгнил, то восстановить изоляцию вообще не проблема.
doneAlexandro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.01.2015, 12:55   #7
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doneAlexandro Посмотреть сообщение
Я сразу после покупки залепил торчащие кусочки провода прозрачным нейтральным герметиком и поставил защиту...
Еще до установки защиты муфты, сразу после покупки машины место выхода проводов залил мовилем и закрыл гнутым из обрезка оцинковки кожухом, закрепленным под болт, который держит кронштейн жгута.
Фото не сделал, сорри.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.01.2015, 16:11   #8
doneAlexandro
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
doneAlexandro
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Еще до установки защиты муфты, сразу после покупки машины место выхода проводов залил мовилем и закрыл гнутым из обрезка оцинковки кожухом, закрепленным под болт, который держит кронштейн жгута.
Фото не сделал, сорри.
А мовиль случайно не повлияет отрицательно на изоляцию?
doneAlexandro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.01.2015, 16:14   #9
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doneAlexandro Посмотреть сообщение
А мовиль случайно не повлияет отрицательно на изоляцию?
ИМХО, нет, резину и пластик он не должен растворять, иначе его б не использовали в авто. Да и потом, после высыхания он пленку эластичную образует.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.01.2015, 18:53   #10
ХОЧУ
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ХОЧУ
 
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
ИМХО, нет, резину и пластик он не должен растворять, иначе его б не использовали в авто. Да и потом, после высыхания он пленку эластичную образует.
Тектил на резину (не маслостойкую) влияет - набухает.
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль...
ХОЧУ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.01.2015, 13:02   #11
Влади-мир
Завсегдатай
 
Имя: Владимир
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Люберецкий р-он
Авто: R.D. 1.5 dci 4x4 + Esp Privilege черный + МЗСА 817701.004-05
Сообщений: 223
Влади-мир
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Пусть делает ОД. Там довольно проблематично. Проводку вы не замените, она меняется вместе с муфтой.
Ничего там проблематичного нет. (Если не получится изолировать проводку) Провод там стоит с маркировкой ниссан, не помню номер. В общих чертах:
Открутить кардан от корпуса заднего редуктора.
Открутить Флянец (можнои не откручивать, но тогда снимать осторожно вместе с крышкой)
Увидите саму муфт и почти с краю разъем с проводкой через резинку "наружу" выходит. Если будете вынимать муфту из корпуса заднего редуктора, то предварительно слейте масло, а то пока будете в руках ее держать (муфту) вытечет масло из редуктора в корпус муфты.
Обратно собирать очень аккуратно , что бы не повредить изоляцию проводки внутри корпуса . Корпус заднего дифа и муфты - 2 в 1.
Да, там по моему еще какая-то направляющаа муфты по моему есть(типа шпильки длинной ) и надо трубку сапуна отсоединять.
Подробностей уже не помню , менял с год назад, но стоимость самого провода с разъемеми около 300 руб была . За замену ОД объявил что-то около 2000-3000 руб. Может это Вам чем-то поможет.
К сожалению срочно надо отлучиться на время. Удачи.
Влади-мир вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.01.2015, 13:18   #12
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Частично можно глянуть здесь http://www.drive2.ru/l/288230376152610287/
Есть тема о самоблоке Кулака.Там так же расписано снятие муфты(редуктора в сборе)с автомобиля.
Прежде,чем снимать редуктор и решить о самостоятельном ремонте,желательно скинуть разъем,развести голые провода и проверить катушку электромагнита."Крутануть" мегометром или мультиметром...Если электромагнит живой,тогда и проводами заняться можно самостоятельно.
Вот мануал,инструкция от самоблока.
Вложения
Тип файла: pdf Редуктор.pdf (289.1 Кб, 2687 просмотров)
Тип файла: pdf Instr_Diff.pdf (2.54 Мб, 2732 просмотров)
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.01.2015, 14:05   #13
Doomsday
Новичок
 
Имя: Максим
Регистрация: 14.07.2013
Адрес: Орёл
Авто: Expression 1.6 4wd mt6
Сообщений: 37
Doomsday
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SidAn Посмотреть сообщение
Где-то тут?

Да. Я отметил точно где разорвана гофра. И ещё конец металлического держателя был вогнут прям в провода, видно от удара. Я показал стрелкой что и куда.

Цитата:
Сообщение от Влади-мир Посмотреть сообщение
Провод там стоит с маркировкой ниссан, не помню номер.
Я купил провод у ОД. Отдал 500р.
Маркировка провода, если кому понадобится NISSAN / HARN-SUB.CPLG / 24028-JP20A
Doomsday вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.01.2015, 16:03   #14
Влади-мир
Завсегдатай
 
Имя: Владимир
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Люберецкий р-он
Авто: R.D. 1.5 dci 4x4 + Esp Privilege черный + МЗСА 817701.004-05
Сообщений: 223
Влади-мир
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Doomsday Посмотреть сообщение
Да. Я отметил точно где разорвана гофра.
Если явно видно, что нарушение изоляция снаружи, то для начала попробуйте просушить и хотя бы каким-нибудь герметиком силиконовым замазать. Гайки покрутить всегда успеете. У меня (при внешне немного потертой изоляции) -диагноз -СГНИЛА изоляция проводов по моей вине, якобы я ее где-то задел. Хотя внешних повреждений не было. На самом деле была как ножом срезана изоляция на проводах внутри корпуса .Видимо неаккуратная сборка . Сильно бодаться не стал, за работу не взяли, а провод я им оплатил (что бы не штрафанули мастера, который не дождавшись ответа с Фрамоса или не правильно отправив запрос, мне сказал, что это гарантия). Жаль, что не взял у них старый провод для примера (фото) на форуме. Кстати при диагностике на компе показало самопроизвольное отключение-включение привода раз 250 (это дорога из Рязани в Москву). После замены ошибки сбросили. Так что пока не расстраивайтесь, попробуйте малыми затратами, а провод в запас. Про изоляцию провода кто-то уже писал на форуме, но очень давно. Попробуйте поискать в темах муфты или полного привода где-то с осени 2012. Удачи.
Влади-мир вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.01.2015, 20:54   #15
Doomsday
Новичок
 
Имя: Максим
Регистрация: 14.07.2013
Адрес: Орёл
Авто: Expression 1.6 4wd mt6
Сообщений: 37
Doomsday
По умолчанию

Спасибо всем за ответы.
Doomsday вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 19:28   #16
devils
.
 
Имя: Сергей
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Там где +40*С в тени и -40*С на солнышке
Авто: 2л, 4х4 и 6 ступеней
Сообщений: 201
devils
По умолчанию

Doomsday, почитай и картинки там есть посмотри - dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=579904

Последний раз редактировалось Ky6uk; 15.01.2015 в 19:56.
devils вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 22:36   #17
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Есть тема о самоблоке Кулака.Там так же расписано снятие муфты(редуктора в сборе)с автомобиля.
Главное не перепутать редуктор с муфтой. При установке самоблока, сама муфта не разбирается.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.01.2015, 23:01   #18
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Doomsday Посмотреть сообщение
Может кто сталкивался с этой проблемой и менял шлейф самостоятельно, кто знает как разобрать муфту?
Проверка электромагнитной муфты Рено Дастер
Когда в трансмиссии обнаруживаются неисправности блок управления переходит в режим 2WD (привод на передние колеса), при этом в комбинации приборов загораются сигнализаторы [2WD] и [/\/\/\].
При этом можно продолжить движение с малой скоростью до авторизованной станции технического обслуживания.
Проверку электромагнитной муфты выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Для проверки обмотки электромагнитной муфты…



…снимаем колодки жгутов проводов управления электромагнитной муфтой с пластмассового держателя…v



…и, нажав на фиксатор, разъединяем их.

Для проверки обрыва обмотки электромагнитной муфты…



…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к колодке.

Если тестер покажет бесконечность, значит в обмотке электромагнитной муфты есть обрыв и муфту необходимо заменить.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1[1].jpg
Просмотров: 19815
Размер:	15.1 Кб
ID:	40873   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2[2].jpg
Просмотров: 19690
Размер:	15.2 Кб
ID:	40874   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3[2].jpg
Просмотров: 19208
Размер:	20.2 Кб
ID:	40875  
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.01.2015, 05:33   #19
devils
.
 
Имя: Сергей
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Там где +40*С в тени и -40*С на солнышке
Авто: 2л, 4х4 и 6 ступеней
Сообщений: 201
devils
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ Посмотреть сообщение
Если тестер покажет бесконечность, значит в обмотке электромагнитной муфты есть обрыв и муфту необходимо заменить.
А если там обрыв не обмотки эл.магнита муфты, а сего лишь внутренего шлейфа муфты



Который начинается серым разъемом, на котором вы советуете мереить сопротивление, а закнчивается черным разъемом в нутри.

Вы тоже будете советовать менять муфту в сборе?
devils вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 23:17   #20
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ Посмотреть сообщение
Проверка электромагнитной муфты Рено Дастер
Андрей, а есть разборка муфты?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика