|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
09.06.2014, 13:34 | #1 |
Завсегдатай
|
Евро фары
Установил себе фары от Дачии.
Пошёл по стопам одного из форумчан. Пришлось переделать кронштейн. Но всё встало как нужно. Фото прилагаю. |
09.06.2014, 13:44 | #3 |
Завсегдатай
|
|
09.06.2014, 14:14 | #5 |
Завсегдатай
|
Вот и я про тоже. Мне очень нравится. Очень долго привыкал включать фары днём, теперь отвыкаю. ДХО включатся сразу после поворота ключа.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.06.2014, 14:24 | #6 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Щекино Тульская обл.
Авто: Skoda Kodiaq, дизель 2.0, Ambition с пакетами зимний II, Active II, Ambition II, бежевый
Сообщений: 1,425
|
|
09.06.2014, 14:53 | #7 |
Завсегдатай
|
На Expression есть две пустые колодки в блоке рыле под капотом, те что возле крыла. Туда два реле пяти-контактных от Калина/Приора. Цена у меня вышла 142 руб. за обе релюхи. После 12 года проводка на фару идёт с 6 проводами, вот один из них и есть ДХО. При установке всё подключается на свои места без переделок. И всё сразу работает.
---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:49 ---------- Сразу опережу вопрос: как переделал кронштейн. Я его просто от пилил. Прикрутил на место фару и кронштейн, далее запаял пластик. Ну а дальше подгонка. Есть ещё один вариант... Ребята с Байконура взяли у меня два комплекта фар.. они пошли другим путём... отпилив кронштейн... поставили металлическую пластину. Последний раз редактировалось Янек; 09.06.2014 в 15:16. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.06.2014, 14:24 | #8 |
Новичок
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 38
|
Приветствую всех, Иван вас отдельно) Мы ребята из Байконура . Фары покупал у форумчанина Янек, фары оригинал. Фото нашего крепежа выложу или сегодня или завтра. На работе авно интернет))
Интересен тот факт, что у меня на авто (август 2013) работает ДХО - после установки двух пяти контактных реле от приоры. А вот у брата на авто (февраль 2014) - ДХО неработает. У него проводов 6, как и положено. А интересно то, что место куда я установил два реле, у него уже стоят реле, намного большего размера. И если родные реле убрать, то те, что от приоры неподходят по контактам. И пока хз что там за реле у него стоят, пока экспериментировать с реле нет времени. Может есть у кого мысли, чтобы пришел в магазин купил и все? Последний раз редактировалось brotherhood; 19.06.2014 в 14:30. |
19.06.2014, 14:32 | #9 | |
Завсегдатай
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:30 ---------- |
|
19.06.2014, 16:03 | #10 |
Новичок
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 38
|
Выложу невопрос, как и обещал. Только попозжее. Терпение товарищи))
|
Пользователь сказал cпасибо: |
20.06.2014, 11:49 | #11 |
Новичок
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 38
|
Обещанные фото)
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.07.2016, 11:27 | #12 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Спасибо.
Добавлю 5 коп. У меня лапка таких размеров,делал и алюминия 4 мм,вставлена так же внутрь между ребрами на всю длину.Размер от стыка со стеклом. Обрезал и гнул феном так.Голубая увеличенная горизонтальная зона уже имеющейся ступеньки,зеленая зона вдавливания внутрь для возможности посадки. Температура нагрева при формовке примерно 190*. При формовке феном,фен желательно с насадкой. В моем случае из-за определенного конструктивного выхлопа на сопле (имелись торцевые прорези,не совсем круглая форма) чуть не угробил,вовремя заметил. Получался неконтролируемый перегрев в определенных местах,возможен прожиг Выручил Алексей WolfAlex,предоставил свой фен с контролем температуры и мелким соплом. При формовке, возможно образование/увеличение зазора по стеклу с корпусом в углу фары, из-за давления на пластик при формовании, его немного тянет.
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 16.07.2016 в 11:31. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.06.2014, 12:16 | #14 |
Завсегдатай
|
Я так понимаю Вы хотели увидеть фары на автомобиле... так сказать общий вид..
|
20.06.2014, 12:26 | #15 |
Член клуба
|
я хотел увидеть (как уже писал) сравнение, как светят штатные и новые.
больше всего интересует дальний. |
20.06.2014, 12:31 | #16 | |
Завсегдатай
|
Цитата:
А то по вашему вопросу хочется ответить... в пол! По поводу как светят, нужно ставить две машины рядом и смотреть куда и как они светят. И то это будет всё приблёзно.... так лампы у всех разные мутность стекла на старой фаре большая... и т.д. По мне фары светят лучше. |
|
20.06.2014, 14:30 | #17 |
Новичок
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 38
|
я сначала сделал отметки пучка света на стене в гараже, далее, установив новые фары настроил их по тем самым отметкам. Сейчас свет близок к заводскому, корректор фар так же работает. Как светят данные фары мне нравятся больше. ПО большей части езжу по городу с ближним. Редко, поздно ночью включаю дальний, чтобы что либо разглядеть)
Сделать сравнение, как светят эти фары и старые нет возможности. |
Пользователь сказал cпасибо: |
20.06.2014, 15:18 | #18 | |
Завсегдатай
|
Цитата:
Ближнего хватает за глаза. При езде каждый вечер в темноте по области, дальний включаю очень редко. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
20.06.2014, 16:15 | #19 |
Член клуба
|
если человек, которому писали это я, то мне не нужно знать как светит БЛИЖНИЙ
мне нужно знать как светит ДАЛЬНИЙ! не надо мне писать сто раз про одно и тоже. |
20.06.2014, 16:20 | #20 | |
Завсегдатай
|
Цитата:
И ДАЛЬНИЙ И БЛИЖНИЙ, ЕЩЁ РАЗ ПО МНЕ, ЛУЧШЕ. А другой может сказать, что хуже!!! На вкус и цвет фламестеры разные. У меня была главная задача вид и ДХО. Оказалось и свет лучше. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|