|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
24.09.2013, 10:39 | #1 | |
Партнер клуба
Имя: Константин
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: город-герой Москва
Авто: Hyundai Solaris 1.6АТ
Сообщений: 111
|
Гольф, пластидип и шаловливые ручки...
Размещаю в Курилке, ибо тема не про Дастер.
Все видели пост Кубика в теме про тюнинг решетки радиатора? http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...&postcount=126 Там на одной из фоток на заднем плане мой гольфец. Хочу поделиться с Вами, что же такое с ним проделано... Для начала краткая справка. Что такое Пластидип? http://www.plastidip.su/ Цитата:
Главные плюсы - не требует специальной подготовки поверхности и ее потом можно содрать, как пленку. Собственно, вот это второе качество и подбило меня на проведение довольно авантюрного эксперимента. Немного предыстории. Еще в начале прошлой зимы я маленько догнал маленький китайский грузовичок. На китайце отвалился "причал для чайников", и я уж было решил, что моему "Гошке" настал полный абзац... Оказалось, что немолодые немецкие автомобили существенно прочнее новых китайских. Я отделался легким испугом и 500 рублями водителю "китайца", типа "на сварщика". На машинке был покоцан бампер. Весь косяк в том, что бампер уже был крашен, поэтому в некоторых местах краска отвалилась вместе со шпаклевкой... Кроме того, была разбита в мелкие щепы фальшрадиаторная решетка с гордой эмблемой. Решеточка была сразу заменена на китайскую без значка. А вот с бампером надо было что-то делать... В общем, ездил я так почти год и искал способы бюджетного решения вопроса. Дело в том, что бапмер в цвет на разборках стоил негуманных денег, а хорошего знакомого кузовного у нас в партнерах сейчас нет. ---------- Сообщение добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:36 ---------- В общем, исходные данные - бампер со следами былых приключений и желание все это исправить. Бюджетность вопроса - непоследний фактор. Этап первый - подготовка поверхности. Я никогда не работал в кузовном, я никогда в своей жизни ничего не красил... Но все когда-то бывает в первый раз. Вода и шкурка. Энтузиазм и авантюризм прилагаются. Этап второй - подготовка продолжается. Если вы обращали внимание на передний бампер Гольфа, то видели, что эмблема на решетке "вдавлена" в бампер. Соответственно, на бампере есть под нее выемка. В моей неоригинальной решетке без эмблемы в комплекте есть заглушка. Смотрится это дело довольно безобразно. Было принято стратегическое решение заделать грамотно - зашпаклевать и закрасить. Тут уж моего авантюризма не хватило. Пришлось обратиться за квалифицированной помощью. Пацаны не дали мне пропасть. Наш замечательный механик Иван протянул дружескую руку помощи. ---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:37 ---------- Этап третий - покраска. Конечно надо было более тщательно подготовить поверхность, надо было загрунтовать... Но поджимало время - хотелось вечером уехать домой на машине. И подстегивало описание самого Пластидипа - типа подготовки не требуется, сам себе грунт и т.д. В общем, красим. Первый слой. Кстати, благодарю компанию "Рено" за любезно предоставленные проспекты. Ибо газетами не богат... Промежуточный результат. 5 слоев. Теперь осталась только сушка. ---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:38 ---------- Этап без номера. Параллельно с покраской самого бампера проходила покраска верхней его части - фальшрадиаторной решетки. Священнодействовал лично Кубик, ибо я нагло примазался к покраске ништяков для Дастера. Моё справа. ---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:38 ---------- Этап финишный - сборка в обратном порядке. Результат вышел такой. Фото не айс - ибо середина бампера чистая, а все остальное ужасно грязное. После помывки пощелкаю исчо. Выводы: Дешево - цена баллона 700 руб. Одного баллона хватило. Просто - есть конечно недостатки, но, учитывая отсутствие профессиональной подготовки... Результат достигнут - я собственно хотел малой кровью подправить коцаный бампер. Что хотел - получил. Споры о художественной ценности - отдельная песня. Ну и, по традиции, извинения: Пардон за отнятое время. Пардон за много букв. И сорри за фото - фоткал на гаечный ключ... |
|
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ***_Kiniovd_***, Батя Медведь, Bazil, espace, evs034, Неугомонный Ездец, МЕДВЕЖ, Ky6uk, luno, maslovyu, More, MTB, Petrovich47, Sapsan, Stanislav G., steplogan, Yakov163, YVRed, zigzag, Джити, ЯРОСЛАВ |
24.09.2013, 16:24 | #2 |
Партнер клуба
Имя: Константин
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: город-герой Москва
Авто: Hyundai Solaris 1.6АТ
Сообщений: 111
|
|
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.09.2013, 17:27 | #3 |
Член клуба
|
Вроде как смотрится интересно, только вырез на капоте от шильдика Фольксвагена слишком бросается в глаза.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
25.09.2013, 12:15 | #4 |
Партнер клуба
Имя: Константин
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: город-герой Москва
Авто: Hyundai Solaris 1.6АТ
Сообщений: 111
|
Ну капот - это другая история и другие деньги....
|
Пользователь сказал cпасибо: |
30.09.2013, 20:03 | #5 |
Новичок
Имя: Павел
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Забайкальский край, Чита
Авто: Renault Duster Privilege 2.0 4x2 AT белый лед ||<<УМКА>>||
Сообщений: 84
|
На чистом авто смотрится здорово. Не хватает фото при дневном свете.
С какого интернет магазина заказывали "краску"? Как себя "чувствует"? Отслаиваться не собирается?
__________________
Бортовой журнал УМКИ ______________________________________________ "Будь оно все проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов: СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!" ("Пикник на обочине" Аркадий и Борис Стругацкие) |
Пользователь сказал cпасибо: |
01.10.2013, 10:56 | #6 | ||
Партнер клуба
Имя: Константин
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: город-герой Москва
Авто: Hyundai Solaris 1.6АТ
Сообщений: 111
|
Учитывая график моей работы, фотки при дневном свете теперь будут только в мае-июне...
Цитата:
Цитата:
|
||
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|