|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
19.05.2013, 16:02 | #1 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Самара
Авто: Lux
Сообщений: 67
|
Самара-Брянск-Брест-Брянск-Самара
После долгих раздумий, всетаки решили рискнуть прокатиться на Дуське до Бреста.
С собой кроме денег решили ничего не брать, тоесть поехали налегке Выезд назначен на 10 мая. в 5 утра все собрались, и мы тронулись. До этого 3 дня выбирал разные маршруты, но решил остановиться: Самара-Саратов-Тамбов-Брянск-Гомель-Брест. Первое что сразу омрачило путешествие это дорога Самара-Балаково-Саратов-Тамбов, точнее полное ее отсутствие. Выехав в 5 утра мы в 13.50 только добрались до Саратова (проехали 439км за 8 часов), Въехав в Тамбовскую область дороги стали получше, После Липецка дороги стали очень неплохие после Саратова естно . В Орловской области есть не очень хорошие участки дороги но в принципе больше такого безобразия я не встретил нигде. Ехали ровненько так и к 23 часам прибыли в Брянск где решили заночевать, гостиницу нашли легко, Номер на 3-х человек 2550 с охраняемой стоянкой для машины. В течении дня останавливались только на заправки и Обед на выезде из Тамбова и ужин недоезжая до г.Ливны около 20 км. Так вот, устроившись в гостиницу, закусили перед сном и я сразу отрубился. Ехал всю дорогу в 1 руку (тоесть сам) За день пройдено 1301 км. Утром подъем в 6 утра, легкий завтрак и вперед на Брест через Гомель. Начитавшись что по Беларуси российские деньги принимают только на заправках, Решили в Гомеле обменять наши на ихние зайчики НО, не тут то было 11 мая - банки не работают Машинку заправляю, а сами голодные Кафешки не принимают денюшку русскую. Хорошо, что с собой была сберовская мастеркарт, голодными конечно не остались, но не все кафе принимают кредитки, пришлось поискать Далее придумали схемку обмена, на заправке заливаю 10 литров даю 5000 руб и говорю сдачу местными. Наменяли так 2 000 000 + зайчиков. Этих денег нам хватило до выезда из страны даже осталось маленько (пошло в качестве сувенирчиков знакомым остальное ребенок на память забрал) Дорога Гомель-Пинск-Брест очень хорошая, за исключением 2-х участков. Один сразу после Гомеля, длинной где-то 10 км, но его можно объехать (на обратном пути нам показали как, но по этой дороге в Гомель не заезжаешь) Второй кусок недалеко от Пинска еще гдето 20-30 км говененькой трассы где ехать можно со скорость около 50 км/ч. Что бросилось в Глаза когда ехал по Беларусии, Вежливость водителей это раз, и второй все катаются по правилам Вобчем в 18.40 мы были в Бресте. Т.к. наша задача была встретить людей на Белоруско-Польской границе, но мы незаезжая в город рванули к терминалу в Козловичах. Прибыв туда нас обрадовали, в Польше очередь в 17 км!!! Ну чтож прикинув что и как мы решили что есть у нас минимум 1 день на местные красоты и поехали устраиваться в гостиницу. Т.к. мы ничего не заказывали поехали в первую гостиницу которую нам выдал нафигатор, это оказалась гостиница "Буг" постройка явно послевоенная советская добротная но с душком древности. Стоимость проживания в этой гостинице стоставила 775 000 белорусских рублей за 3-х местный номер. Курс зайчики-рубли (273/1). Переночевали неплохо и на утро созвонившись с поляками решили рвануть в Брестскую крепость, т.к. на утро оставалось около 11 км очереди. В Бресткой крепости исходили гдето 70% всей крепости. зашли в 10.00 выползли довольные и уставшие в 15.30. Фото сделано много, но требует обработки и просто просмотра (пока руки не дошли) Пообедав в кафе в 100 метрах от крепости стали думать куда рвануть дальше, но после долгих размышлений Беловежскую пущу решили не посещать. И уехали отдыхать в гостиницу. Гдето в районе 21 часа позвонили поляки и мы рванули в Козловичи, там встретив их решили не заезжая в Брест ехать по направлению родины. тем более местные нам посоветовали хорошую гостиницу по дороге на Гомель, в очень интересном месте, г.Иваново 145 км от Козловичей вот и Иваново, вот и гостиница Гостиница, средней паршивости, но номер на 3 тела стоит всего 260 000 зайчиков. На утро обратная дорога, за исключением того что помня про Саратовскую трассу решили ехать через Пензу-Тольятти. В первый день обратного пути доехали Клинцов и там у нас образовалась задержка почти на 2 дня. 14 мая к вечеру выезжаем из Клинцов и до ночи успеваем проехать тольно до г.Ливны. Переночевав там, рванули до дома с надеждой 1100 км не растояние , как бы не так. Доехав к 23 часам до Сызрани мы влипли, конкретно влипли, пробки объезды и прочая прелесть. в 2.30 преодолев кошмар Сызрань-Тольятти я свалился спать прямо в машине на посту ДПС недоехав до дома 168 км по нафигатору. Поспав 2 часа рванул уже до дома и 16 мая в 7.00 был дома а 17 мая рванул в другую коммандировку нетакую далекую, но это совсем другая история Для начала все. Фото буду попозже (Бресткой крепости - других не делал) |
19.05.2013, 22:15 | #2 | |
Член клуба
Имя: Василий
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Орел
Авто: Duster 4x4 1,6 Privilege
Сообщений: 903
|
Цитата:
А можно поподробнее о безобразиях...
__________________
Чем труднее даётся цель, тем больше радости от её достижения. |
|
20.05.2013, 10:03 | #4 | |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Цитата:
Что интересно. Родственник, зная об этой засаде, решил объехать через Ульяновск - Димитровград. И встрял в хорошую пробку. Поэтому даже не знаю, может и зря не возвернулись через Саратов. ---------- Сообщение добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:59 ---------- Серег! Так как машинка себя показала??? Я после поездки в Питер, на Мегане, чегой-то пожалел, что на своей не поехал.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
20.05.2013, 10:16 | #5 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster Drive 2.0 4x4 МКП + ESP
Сообщений: 5,167
|
Там пару мест с ремонтом дороги - 1 полоса для обоих направлений со светофором. Но ни утром 1 мая, ни вечером 5 мая заторов не было, видимо в связи с праздниками...
__________________
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ В наличии из клубной символики наклейки: Текстовые наклейки на рейлинги - 2шт Наклейки овальные с логотипом (внешние) - 3 шт. Клубные карты (№№ 0317-0319) |
Пользователь сказал cпасибо: |
20.05.2013, 21:31 | #6 | |
Член клуба
Имя: Василий
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Орел
Авто: Duster 4x4 1,6 Privilege
Сообщений: 903
|
Цитата:
В этом году там проезжал 10 и 21 апреля, трасса была средней загруженности.
__________________
Чем труднее даётся цель, тем больше радости от её достижения. |
|
20.05.2013, 10:19 | #7 | |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Самара
Авто: Lux
Сообщений: 67
|
Немного об ощущениях о поездке на Дастере.
Как ни странно но ехать в нем удобно (по крайней мере мне) За все время пути ни шея, ни плечи ни ноги не устали, единственный минус это псевдокожа от которой спина и пардон попа постоянно потные. На дороге ведет себя уверенно, про обгон я как то писал что туповата машинка, но приноровившись нормально обгоняется. Рулится хорошо. Вывод: машинка годна для дальних поездок Перед поездкой обнулил БК и вот что получилось: Расход 8,3 л/100км Средняя скорость 89 км/ч Пройденное расстояние 4980 км. При этом могу сразу сказать что в Беларусии бензин НАМНОГО лучше, Заправлялся там только на Беларусьнефть, расход падал до 7,9 по трассе. Бинамика и ощущения от работы двигателя лучше. Определил это вчера как только залил полный бак местного 95 от Роснефти (1-запах, 2-двигатель работает громче/жесче, 3-тяга пропала, 4-расход прыгнул до 12,9 л/100км). Откатаю бак попробую залить Лукойл Экто, В Брянске его заправил вроде норм бензин. Как я уже говорил 1 ночь пришлось спать в Дастере. Т.к. машина была пустая разложить задние сиденья и подготовить спальное место труда не составило и заняло гдето минут 5-7. Спать втроем конечно неудобно, но всетаки это лучше чем на сиденьях. Если ехать 1-2 человека, то можно разместиться даже с комфортом Теперь про свет. Ближнего катастрофически не хватает. В сумерки ехать почти нереально, ночью чутка полегче. Дальний фиг с ним, но тоже мало. Надо колхозить Биксенон. Тормоза. Пару раз приходилось оттормаживаться в пол, тормоза слабоватые, АБС срабатывает слишком рано, тормозной путь очень большой для такой легкой машинки, поэтому на скорости держал максимальное расстояние до впереди идущего автомобиля. Шумка. Для трассы такое чувство что она отсутствует вообще. Надо делать антишум арок, дверей, перегородки двиг/салон. Внутренняя обшивка начала вся греметь и скрипеть (вспомнились тазики). Пока все. буду дополнять по мере оформления в пустой голове мыслей. ---------- Сообщение добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:16 ---------- Цитата:
Машинка норм реально, сделать немного шумки и будет прелесть |
|
20.05.2013, 10:24 | #8 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster Drive 2.0 4x4 МКП + ESP
Сообщений: 5,167
|
Так же возникает ощущение, что шумка нужна, Но! Немного лечится поездкой на нашемпроме... Неделю назад жену возили в Тольятти на Калине. Когда она вернулась - сказала, что у нас машинка очень тихая - говорит, что на трассе в Калине разговаривать вообще невозможно.
__________________
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ В наличии из клубной символики наклейки: Текстовые наклейки на рейлинги - 2шт Наклейки овальные с логотипом (внешние) - 3 шт. Клубные карты (№№ 0317-0319) |
20.05.2013, 11:14 | #9 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Самара
Авто: Lux
Сообщений: 67
|
Вспомнилось, про Белоруссию.
Гуляя днем и вечером по Бресту поразился просто огромному обилию красивых мордашек Девчонки, белоруски, очень красивые, стройные и с ними очень приятно разговаривать. Мои семейные принципы очень долго боролись с желанием "попробовать белорусок", к счастью или к сожалению (пока не определился) принципы победили. Вообще то там люди живут както проще, более открытые, побеседовал с аборигенами. Охотно рассказывают о жизни, о родной стране, о проблемах, о себе. Только что пришло на ум, что надо будет прокатиться туда осенью, посмотреть отличия Заодно заехать всетаки в Польшу и далее Чехословакия/Германия. Есть маленькие плюсы от езды на машине, по сравнению с поездом/самолетом. Есть предложение организовать клубную поездку на Октеберфест на дастерах ---------- Сообщение добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:50 ---------- Немного про Белорусских ДАИшников. Со слов аборигена если не нарушать то они никогда не остановят. Всю дорогу старался не нарушать правил. Ниразу не остановили. Исключение составляет сам Брест, пока искали гостиницу кружились по городу, и вот на одном из светофоров заметил, что в хвост ко мне пристроился ДАИшник. Т.к. поиск гостиницы происходил по нафигатору установленному в телефоне, то я то ли из-за усталости то ли из-за тормозов андроида периодически проскакивал повороты. Стоит отметить во многих городах Белорусии с 22.00 до 6.00 в городе ограничение скорости 40 км/ч. Так вот кружу я по Бресту и пару раз вылетал на дорогу с односторонним движением, естественно ехал навстречу с ДАИ на хвосте. Когда выехал на эту дорогу во второй раз услыхал Матюгальник с требованием остановиться. Вспоминается анекдот (Штирлиц едет на машине по Берлину, вдруг видит стоит на обочине Борман голосует, проехал мимо, смотрит оптять Борман, опять мимо глядь в третий раз Борман на обочине голосует: -Издевается, подумал Борман - Кольцевая, подумал Штирлиц.) Так вот Услыхал я Матюгальник, остановился, дождался когда ко мне подойдут, приготовил документы. Подошел местный мент, поздоровался, спросил цель приезда и из какой области России, документы даже не потребовал. Спросил видел ли я знак?. На мой ответ что видно я его незаметил и пропустил ввиду усталости и темного времени суток, он промолчал и поинтересовался что же я ищу. Я ему ответил что ищу Гостиницу "БУГ" и показал ее на нафигаторе. Дальнейшее меня удивило и обрадовало, Мент предложил нас проводить! Так и не потребовав документов, нас проводили до гостиницы, как оказалось я пропускал 1 съезд направо перед мостом. Доведя до гостиницы мы попрощались, на мое предложение отблагодарить, мне ответили что это их работа и они уехали. На этом закончилось мое знакомство с местными представителями ДАИ. |
20.05.2013, 11:31 | #10 | |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:27 ---------- Чем больше узнаю о Белоруссии, со слов друзей и знакомых, тем больше мне она нравится.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
|
20.05.2013, 12:21 | #11 |
Член клуба
|
Аналогично. В ночи под Бобруйском нас остановили. Крайне вежливо попросили документы. Посмотрели и козырнули со словами "Не смеем Вас больше задерживать"...
|
20.05.2013, 15:50 | #12 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Как я понимаю, на трассе расход зажигалки и дизеля примерно похожи. У меня, при скорости 100-110 км/ч: 6,8 - 7 л/100км. При скорости 125-130 км/ч: 7,5 -7,7 л/100 км.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
20.05.2013, 16:30 | #13 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Самара
Авто: Lux
Сообщений: 67
|
Подвел предварительный итог поездки если вдруг кому то интересно:
Дуська скушала бензина на 13 766 рублей. Мы 3 тела накушались на 13 888 рублей. Ночлежки встали в 9 950 рублей. Итого: 37 604 руб. Прочие расходы не пишу т.к. то было излишество |
|
|