|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
04.08.2024, 19:50 | #1 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 04.08.2024
Адрес: Ногинск
Сообщений: 5
|
Глохнет дизель при 80км в час
Всем привет)
Нужна ваша помощь, подсказка что может быть. Имеется Duster дизель, на нем меняли форсунки, и датчик топлива. Глохнет (просто выключается двигатель) на ходу при разгоне более 80км.час. от зажигания стартером не завести. приходится впрыск из болончика делать потом заводить. И что самое главное на холостых замечательно работает не глохнет. Отгоняли в сервис нечего не нашли. Снимали форсунки по новой сказали все норм. Даже чек не горит. Вообще не пойму. Решил сам протестировать программой PyClip Вот что получилось в скринах |
11.08.2024, 18:04 | #4 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,680
|
После ремонта форсунок, их параметры работы изменяются. Нужно заново тестировать, и заново прописывать. Ну или ждать, пока закончится адаптация/перепрописка, а это процесс весьма не быстрый.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно Последний раз редактировалось Aargh68; 14.08.2024 в 10:13. |
12.08.2024, 18:50 | #5 | ||
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 04.08.2024
Адрес: Ногинск
Сообщений: 5
|
Цитата:
Цитата:
Спасибо) Я уже 3 раз вожу в сервис машину по фарсункам говорят все норм Сегодня опять заглос и больше не заводится выдает ошибку P0087 что в топливной рампе нет давления. Регулятор заменил на новый Фильтр топливный поменял Фильтр сетки в баке чистый Грушу тоже поменял Такое ощущение воздух тянет от куда то |
||
07.08.2024, 11:50 | #6 |
Член клуба
|
надо адаптацию делать. судя по всему коррекции в мозгах не справляются с изменившимся режимом работы форсунок.
|
09.08.2024, 18:37 | #7 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 04.08.2024
Адрес: Ногинск
Сообщений: 5
|
|
|
|