|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 03.12.2023
Адрес: Явас
Сообщений: 9
![]() |
![]()
Вопрос вот в чем... Дастер 2012г. 4*4 2.0 после дтп было заменено несколько трубок кондиционера, сейчас не могу запустить кондиционер. В сервисе где заполняли систему запустили кондиционер при помощи замыкания контактов снятого реле кондиционера в подкапотном блоке предохранителей. Сказали обратиться к электрикам. Толковых электриков поблизости нет... А ещё такая непонятность при диагностике pyren на датчике давления фреона 0v. и 0.2 bar. давления, а если я скидываю фишку с датчика сразу включается вентилятор и компрессор 2 сек. работает компрессор и выключается, а pyren уже при снятой фишке показывает 5v. и 7.45 bar. давление в системе. Датчик снимал брызгал вэдешкой, разъем тоже. Система заполнена. Подскажите в какую сторону капать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 619
![]() ![]() |
![]()
Уверены, что правильно заполнена система ? Если правильно, проблема в датчике, можно еще взять датчик другой и просто подключить его к фишке, по идее, без давления он должен показать по пирену 0, так мы проверяем проводку.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 03.12.2023
Адрес: Явас
Сообщений: 9
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 03.12.2023
Адрес: Явас
Сообщений: 9
![]() |
![]()
Система заполнена. Сегодня заменил датчик давления фреона, pyren показывает 6.3 bar. напряжение 1.1 v. кнопка в салоне загорается, вентилятор начинает крутить, появляется нагрузка на двигатель, но дует теплым.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 619
![]() ![]() |
![]()
Забыл совсем, сейчас специально сходил к машине и посмотрел, на холодной машине и заглушенном моторе 7 бар (8 видимо в жару было). Предлагаю включить кондер и проверить давление, оно должно расти при работе и наружный радиатор должен греться. Холод идет не сразу, пару минут нужно. У меня в жару до 18 поднимается давление, это больше чем надо. Кстати, второй признак правильного включения кондера, это одновременное срабатывание вентилятора на первой скорости, потом переход на 2-ю.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |