|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
02.04.2013, 11:47 | #1 |
Новичок
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: Красноярск
Сообщений: 4
|
Duster на зимней дороге
Открытие темы связано с собственным опытом. Хотя есть в и-нете и вполне официальные данные об испытаниях.
Целью темы определяю воздействие на производителя для внесения изменений в комплектацию Дастеров, произведенных для эксплуатации в холодном климате. Смотрим видео: http://video.yandex.ru/users/semich50/view/2/ Не обращайте внимание на дату и время, регистратор "глюканул". Условия: -(20-25)град. Ц./ на дороге ледяная пленка/автомобиль пустой - водитель и 20 кг в багажнике/ пробег до события -ок.40 км./ шины Toyo липучка+шипы новая/ без ЕСП/ режим трансмиссии "АВТО". Конкретная претензия к автомобилю: замедленная реакция подвески на перераспределение нагрузки на колеса (мосты) в условиях температур ниже -15 град.Ц. В данной конфигурации (кузов "универсал" + высоко расположеный двигатель) центр масс смещен назад и вверх, что приводит при отрицательном ускорении (торможении) к "клевку" передком вниз, если температура воздуха выше -10 град.Ц. Но при промороженной подвеске происходит подбрасывание "зада" с потерей колесами сцепления с дорогой. Что и произошло в моем случае. Впечатление такое, что после отпускания педали "газа" на 6-ой передаче у машины вместо задних колес оказался медный тазик. Следует еще уточнить, что перестроение вправо "планировалось" на чуть-чуть и в обычном для таких условий темпе. До разворачивания машины поперек дороги успел два-три раза удержать курс. Судя по треску АБС, тормоз нажал только перед заносом. Прошу коллег-дастероводов комментировать, а имеющих контакт с производителем - довести до его сведения. |
02.04.2013, 11:54 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
|
Змей Подколодный, там между полосами лед...... , вот на этом льду он и подскользнулся.. почему так получилось, в зеркала надо смотреть, видно что человек начал перестроение увидел в зеркало машину и бросил газ, отсюда и пошел занос и разворот......
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.04.2013, 12:46 | #3 |
Член клуба
Имя: Юра
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP 4x4 2.0
Сообщений: 518
|
Нда, неприятность. Сочувствую.
Мне, сложно комментировать, так как при взгляде со стороны, конечно проще умничать... не знаю, как сам поведу себя в такой ситуации, ведь предыдущие машины, которыми я управлял, были заднеприводными и Дастер, мой первый переднеприводный. Так вот, когда возвращался вправо, делал это реще, чем уходил влево, спровоцировал занос и на переднеприводном авто, на столь скользком покрытии, нельзя было бросать газ, пока не вернёшься в полосу и не выровняешь машину. ЕСП помогла бы. |
Пользователь сказал cпасибо: |
02.04.2013, 12:55 | #4 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
|
рулём матнул в право, при этом колёса левые были на скользкой поверхности, плюс скорость была больше 100, надо в зеркала смотреть, потом перестроение делать, ну уж если получилось, так получилось, дальше пошло выравнивание машины, при этом левая часть находилась на льду, надо было дать машине больше уйти в право и после начинать выравнивание, тут обычный испуг и потеря контроля над ситуацией ИМХО.
---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:53 ---------- жив остался и то хорошо, а то бы там каша была по ходу пЪесы, сочувствую.. |
02.04.2013, 13:18 | #5 |
Завсегдатай
Имя: Юрий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: CПб
Авто: 2.0 Привеледж 4х4
Сообщений: 202
|
Просто не надо на зимней дороге ,резких движений рулём ,причём дастер не дастер - без разницы.А насчёт есп ,тоже ещё неизвестно....
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.04.2013, 13:34 | #6 |
Новичок
Имя: леха
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: курган
Авто: 2х литровая дуся
Сообщений: 41
|
да уж...тоже уже давно заметил, что дуся довольно неустойчив на скользком покрытии и его начинает нести значительно раньше и опаснее чем мою предыдущую переднеприводную легковушку, есп пока спасало, но... старюсь ездить аккуратнее в общем
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.04.2013, 22:40 | #7 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,166
|
Кхм... У меня другие наблюдения. Устойчивость к заносу на скользком покрытии у Дуси добрая. Даже, я бы сказал, лучше, чем ожидаешь. Но. При этом, сам момент срыва менее прогнозируемый и более резкий, чем у седанчиков. Возможно, такие ощущения как раз из-за того, что сама по себе устойчивость достаточно хорошая, и к этому быстро привыкаешь.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
02.04.2013, 13:48 | #8 |
Местный
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
|
fktrc, так логично, центр тяжести выше... поэтому он не для гонок и резких движений на высоких скоростях, машина предназначена не для этого.....
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.04.2013, 14:36 | #10 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,357
|
По моему,это очевидно,как писали ранее,вся причина в сбросе газа.Во вторых уже много прописано,что на трассах(даже скользких)лучше ездить на 2ВД.Так легче управлять машиной на больших скоростях и ее поведение более предсказуемо.
В Вашей ситуации надо было не отпускать педаль газа,а наоборот немного добавить,не возвращаясь на свою полосу(расстояние до впередиидущего авто позволяло) и сразу после проезда обгонявшего авто,плавно уйти на обгон. У меня была подобная ситуация на ТТК в Москве.Очень торопился,выехал с Русаковской и сразу рванул в левый ряд.Так как в Тахо зеркала не очень информативные,и набирал я скорость очень быстро и рассчитывал что ни кто так не ускоряется.И вот перестраиваюсь.Остался только левый ряд.Впереди тоннель.И тут сигнал слева.Поджерик с боку и немного сзади(в мертвой зоне зеркал).Я от неожиданности руль вправо и кидаю газ.И если бы не ЕСП или какое то авто справа.то я повторил бы Вашу ситуацию.С тех пор кручу головой на 360...
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.04.2013, 14:45 | #11 |
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: СССР
Сообщений: 153
|
то что дустер более подвержен заносу, по сравнению с низкопосажеными седанами, тут по моему, всё очевидно, физику не обманешь. у меня без есп, езжу при любом покрытии дороги не больше 100, торопиться некуда
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.04.2013, 16:11 | #12 | |
Завсегдатай
Имя: Юрий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: CПб
Авто: 2.0 Привеледж 4х4
Сообщений: 202
|
Цитата:
|
|
02.04.2013, 16:54 | #13 |
Завсегдатай
|
При таких условиях (ледяная корка) скорость, с которой мчался автомобиль непозолительна. Машина вошла в неуправляемый режим из-за поворота руля и сброса газа.
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!! |
02.04.2013, 17:50 | #15 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Так и не понял причем тут надежность, поэтому переименовал тему
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.04.2013, 18:01 | #16 |
Новичок
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: Красноярск
Сообщений: 4
|
Спасибо. Думал про безопасность, а напечатал "надежность".
---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:58 ---------- Впереди идущие - около 70 км/ч ("жучка" плотненько на хвосте пожилого японца и не собиралась обгонять). |
08.04.2013, 16:59 | #18 |
Новичок
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: Красноярск
Сообщений: 4
|
|
25.11.2013, 14:18 | #19 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: Мордовия, Саранск
Авто: Переднеприводный Аутентик
Сообщений: 11
|
Змей Подколодный,
"Прошу коллег-дастероводов комментировать, а имеющих контакт с производителем - довести до его сведения." Комментарий (сугубо субьективный). Мне очень жаль. Большая неприятность Но. 1. Водитель, скорее всего, - теоретик, к тому же, - как бы помягче выразиться, безбашенный, наверное. 2. Шоссе, ровная дорога, а для чего, спрашивается автоматическое подключение "задка"? - Только для заноса, - на таких скоростях, внезапных торможении и перестроениях. 3. И тот, кто шел обгонять вас (белая машина), и вы значительно превышали разумную скорость в этих условиях. 4. Практики бы вам побольше. Далее еще 5, 6, 7, и т.д. И только - 10! Дастер - подвел! Но сначала - пункты с 1 по 9! |
25.11.2013, 14:51 | #20 |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
|
|
|