Вернуться на главную
Старый 13.07.2020, 21:40   #1
Yo1
Новичок
 
Имя: Iii
Регистрация: 13.07.2020
Адрес: Отверблюда
Сообщений: 10
Yo1
По умолчанию Стоит ли брать дастер 4х4

Привет всем!
Наверняка тема уже 100500 раз обсуждалась, прошу извинить и знатоков ответить

Есть ли смысл переплачивать за полноприводную версию?
Я понимаю, что круто и все такое, но в нем же нет блокировок, даже электронных, а без блокировок он в первой же луже и застрянет. И будет одним колесом там крутить. Не говоря уже о том, чтобы из снежной кучи выехать.

Я понимаю, что колхозят на них механические блокировки, но неотключаемая - это жесть, на асфальт лучше вообще не выезжать. Не говоря уж про трассу
Yo1 вне форума   Вверх
Это может быть интересно
Старый 13.07.2020, 22:27   #2
YUSVL
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для YUSVL
 
Имя: Сергей-уроженец Сталинграда.
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Пушкино МО
Авто: Привилеж, 1,5 dci 4x4
Сообщений: 1,139
YUSVL YUSVL YUSVL YUSVL YUSVL
По умолчанию

Вам брать не стОит.
__________________
Сергей
YUSVL вне форума   Вверх
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.07.2020, 22:30   #3
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yo1 Посмотреть сообщение
но в нем же нет блокировок, даже электронных
Кто Вам такое сказал?
Цитата:
Сообщение от Yo1 Посмотреть сообщение
И будет одним колесом там крутить
А второе куда денется?
Modigar вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.07.2020, 23:18   #4
Yo1
Новичок
 
Имя: Iii
Регистрация: 13.07.2020
Адрес: Отверблюда
Сообщений: 10
Yo1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Кто Вам такое сказал?
Манагер в салоне сказал, что никаких блокировок не предусмотрено


Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
А второе куда денется?
А их в дастере всего два?
Даже если так, то есть ещё запаска?

Серьёзно, ребят. Кто не только по асфальту ездит, есть от полного привода толк?
на мокрой грунтовке с лодкой на прицепе, в снегу на даче?
Или как у этого чувака? https://www.drom.ru/reviews/renault/.../92041/115781/
Yo1 вне форума   Вверх
Старый 13.07.2020, 22:33   #5
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yo1 Посмотреть сообщение
Есть ли смысл переплачивать за полноприводную версию?
Смотря для каких целей.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More на форуме   Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.07.2020, 23:22   #6
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Yo1,
У меня с пакетом ESP все 4 колеса пытаются крутится при определенных условиях. Дастер с блокированной муфтой будет пытаться крутить 2 колеса, по одной из осей, что делает к примеру шнива с блокированным меж осевым дифференциалом.
Если есть вопрос нужен ли полный привод - нужно думать, я сознательно подходил что он мне нужен из-за увлечений.
Блогеры некоторые снимают правильные тесты, некоторые вводят в заблуждение неправильными действиями. Я за свои 7 лет, немного больше наверное понимаю чем блогеры взявшие машинку на тест. Да и возможности мне её известны, что позволяет мне использовать данный инструмент с максимальной эффективностью.

---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:19 ----------

Цитата:
Сообщение от Yo1 Посмотреть сообщение
Или как у этого чувака? https://www.drom.ru/reviews/renault/.../92041/115781/
Угу... Автомат и блокировка в редукторе... Примите мои аплодисменты...
Это я пишу как человек, который немного знаком как ездить по горам на дастаре.

Последний раз редактировалось Подводник; 13.07.2020 в 23:23.
Подводник на форуме   Вверх
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.07.2020, 23:30   #7
Yo1
Новичок
 
Имя: Iii
Регистрация: 13.07.2020
Адрес: Отверблюда
Сообщений: 10
Yo1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Yo1,
У меня с пакетом ESP все 4 колеса пытаются крутится при определенных условиях. Дастер с блокированной муфтой будет пытаться крутить 2 колеса, по одной из осей, что делает к примеру шнива с блокированным меж осевым дифференциалом.
Если есть вопрос нужен ли полный привод - нужно думать, я сознательно подходил что он мне нужен из-за увлечений.
Блогеры некоторые снимают правильные тесты, некоторые вводят в заблуждение неправильными действиями. Я за свои 7 лет, немного больше наверное понимаю чем блогеры взявшие машинку на тест. Да и возможности мне её известны, что позволяет мне использовать данный инструмент с максимальной эффективностью.
Благодарю за развёрнутый ответ.
Полный привод мне нужен да, если это действительно он. Просто смешно смотреть зимой, как какой-нибудь "финег" зимой не может заехать на парковку чуть на горке, буксует одним колесом. Куда шнива запрыгивает не глядя. Или на мазду сх7, которая не может проехать на рыбалке по тем же причинам.
Кстати, на дешевеньких комплектациях крузаков блокировок так же нет, поэтому их, как правило, скидывают после первого же бездорожья.

Так что если ему быть, то это действительно должен быть полный привод. А если только иллюзия - лучше октавию какую-нибудь возьму.

---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ----------

Цитата:
Сообщение от чук Посмотреть сообщение
А зачем он нужен переднеприводный? Лучше легковушку взять. На дастере на 2вд я буксовал там, где на Логане проезжал без проблем. Вот кроме смеха.
Все верно, да. Поэтому и интересны реальные опыты эксплуатации. Стоковая версия полного привода, без колхозенья блокировок

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Yo1,
Угу... Автомат и блокировка в редукторе... Примите мои аплодисменты...
Это я пишу как человек, который немного знаком как ездить по горам на дастаре.
Ну это загнул он, конечно, тоже поржал. Мыслит в верном направлении, но инженерного образования ничто не заменит

Последний раз редактировалось Yo1; 13.07.2020 в 23:37.
Yo1 вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.07.2020, 23:51   #8
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yo1 Посмотреть сообщение
Благодарю за развёрнутый ответ.
Полный привод мне нужен да, если это действительно он. Просто смешно смотреть зимой, как какой-нибудь "финег" зимой не может заехать на парковку чуть на горке, буксует одним колесом. Куда шнива запрыгивает не глядя. Или на мазду сх7, которая не может проехать на рыбалке по тем же причинам.
Кстати, на дешевеньких комплектациях крузаков блокировок так же нет, поэтому их, как правило, скидывают после первого же бездорожья.
У вас очень поверхностные знания, из ютуба наверное.
Есть ещё такое понятие ходы подвески, у всех крузаков они большие, в несколько раз длинноходнее чем у кроссоверов. Это означает что вывесить на диагоналку еще нужно постараться, поэтому блокировки нужны редко + есп тоже имеет имитацию блокировки подтомаживая разгруженное колесо.
У инфинити (как я понял речь о fx) ходов подвески считай нет, при этом масса большая, отсюда и проблемы.

Дастер легкий, ход подвески относительно нормальный, для кроссовера, плюс с есп гораздо больше шансов. Но с АКПП у дастера вроде не работает имитация блокировки, только душится движек и всё.

Последний раз редактировалось Aleks83; 13.07.2020 в 23:54.
Aleks83 вне форума   Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.07.2020, 00:08   #9
Yo1
Новичок
 
Имя: Iii
Регистрация: 13.07.2020
Адрес: Отверблюда
Сообщений: 10
Yo1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
У вас очень поверхностные знания, из ютуба наверное.
Да чего уж из ютуба. Девочки знакомые из мамбы рассказывали.


Опыт эксплуатации нива, шнива, крузак 100, 105, шкода ети, патрол, паджерик, квадриков кэт и brp
И муфту ковырял лично. Ютуба, блин. Интернетчики

---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:04 ----------

И в диагоналку необязательно вывешивать, открою Вам секрет. Достаточно хренового сцепления на одном колесе, трава или грязь, никакой ход подвески не спасет
Yo1 вне форума   Вверх
Старый 14.07.2020, 00:17   #10
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yo1 Посмотреть сообщение
Опыт эксплуатации нива, шнива, крузак 100, 105, шкода ети, патрол, паджерик, квадриков кэт и brp
И муфту ковырял лично. Ютуба, блин. Интернетчики
Ну ну.. И тут понадобился дастер.
Как бы даже эти квадрики дороже его..
Aleks83 вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.07.2020, 13:03   #11
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
... Но с АКПП у дастера вроде не работает имитация блокировки, только душится движек и всё.
Это кто такое придумал? Как владелец АКПП 4х4 + есп после МКПП 4х4+esp могу утверждать, что esp работает одинаково.
Минус АКПП - нет режима раскачки.
Плюс АКПП - можно на малых скоростях внатяг ехать с хорошим моментом за счет гидротрансфориатора (по сути хорошая понижайка), на том же песке хорошо.
KOSH вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.07.2020, 14:01   #12
Yo1
Новичок
 
Имя: Iii
Регистрация: 13.07.2020
Адрес: Отверблюда
Сообщений: 10
Yo1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Это кто такое придумал? Как владелец АКПП 4х4 + есп после МКПП 4х4+esp могу утверждать, что esp работает одинаково.
Минус АКПП - нет режима раскачки.
Плюс АКПП - можно на малых скоростях внатяг ехать с хорошим моментом за счет гидротрансфориатора (по сути хорошая понижайка), на том же песке хорошо.
Имитация блокировки методом подтормаживания колёс везде так работает - и АКПП и мкпп
И это не ниссан-рено изобретение
______

Написал и тут же вспомнил, что бывают исключения.
На форестерах у МКПП и АКПП по-разному совершенно




---------- Сообщение добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:00 ----------

Цитата:
Сообщение от Карета Посмотреть сообщение
Этой весной по последнему льду ездили рыбачить.ОТ грунтовки до озера метров 800 говен с ложкАми, наполненными водой и ледян

------
и жалко-камни по дну скребли, До определенной поры
Отличная история. И проясняет многое

Последний раз редактировалось Yo1; 14.07.2020 в 14:08.
Yo1 вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.07.2020, 14:13   #13
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Это кто такое придумал? Как владелец АКПП 4х4 + есп после МКПП 4х4+esp могу утверждать, что esp работает одинаково.
Минус АКПП - нет режима раскачки.
Плюс АКПП - можно на малых скоростях внатяг ехать с хорошим моментом за счет гидротрансфориатора (по сути хорошая понижайка), на том же песке хорошо.
Это не я придумал.
Это писали тут не один раз. Что колеса с АКПП не подтормаживает, нету имитации блокировок, многие из за этого не хотят дастер с АКПП. Сам не пробовал, не знаю. Если это ошибка, то хорошо конечно.

На счёт тяги на низах, согласен, немного ездил на рестайле с АКПП, на первой передаче тяги хоть отбавляй, по горам с ухабами удобно ездить, не надо мучать сцепу.

Последний раз редактировалось Aleks83; 14.07.2020 в 14:15.
Aleks83 вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.07.2020, 01:00   #14
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yo1 Посмотреть сообщение
Поэтому и интересны реальные опыты эксплуатации. Стоковая версия полного привода, без колхозенья блокировок
Тульская область, после хороших дождей.
Дастер 4х4, мотор 1.6, резина Йокогама АТ.







Или вот... ))

__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)

Последний раз редактировалось More; 14.07.2020 в 01:06.
More на форуме   Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.07.2020, 01:30   #15
Yo1
Новичок
 
Имя: Iii
Регистрация: 13.07.2020
Адрес: Отверблюда
Сообщений: 10
Yo1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Тульская область, после хороших дождей.
Дастер 4х4, мотор 1.6, резина Йокогама АТ.

Спасибо за коммент.

Вот как люблю такие видосы - просто не передать.
Описание - сток, или блокировки - лесом. Есть ли Esp, про который Проводник писал - аналогично
Звуку мотора предпочли какие-то странные треки совковых диджеев. Видно, для придания романтизма ситуации. А так было бы интересно послушать, что с машиной в это время творится.
В 3м - чего он Съехал с колеи вначале? Не смог перепрыгнуть?
В 4м - даже не поехал в колею, объехать решил.
Такого в интернете, конечно, хватает, но грунтовка в Астрахани в дождь или щебенка у моря в Абхазии или колея в Карелии - это другое чутка. И это ещё далеко не пресловутые жыперские говны

Последний раз редактировалось More; 14.07.2020 в 02:00.
Yo1 вне форума   Вверх
Старый 14.07.2020, 02:00   #16
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yo1 Посмотреть сообщение
Описание - сток, или блокировки - лесом. Есть ли Esp,
Ну какие нафиг блокировки?.. Обычная стоковая машина. ЕСП нет.

Цитата:
Сообщение от Yo1 Посмотреть сообщение
В 3м - чего он Съехал с колеи вначале? Не смог перепрыгнуть?
Там дальше по колее ещё более густая жижа была.
Оно и так на колёса липло неслабо.
Поэтому это место объехал по траве.

Цитата:
Сообщение от Yo1 Посмотреть сообщение
В 4м - даже не поехал в колею, объехать решил.
Конечно. Потому что мне по этой дороге нужно было проехать, и желательно побыстрее.
А не красоваться на регистратор.
Это обычный рабочий момент, просто потом была сделана нарезка.

Цитата:
Сообщение от Yo1 Посмотреть сообщение
И это ещё далеко не пресловутые жыперские говны
А зачем лезть на Дастере в "жЫперские говны"? Чтоб потом бежать за трактором?..
Дастер это компромиссный вариант в любом случае.
Ждать от него веселья в стиле классической Нивы или УАЗ-469, пустая затея.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)

Последний раз редактировалось More; 14.07.2020 в 02:07.
More на форуме   Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.07.2020, 23:24   #17
чук
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г.Ефремов
Авто: luxe Privilege 2.0 4*4
Сообщений: 222
чук
По умолчанию

А зачем он нужен переднеприводный? Лучше легковушку взять. На дастере на 2вд я буксовал там, где на Логане проезжал без проблем. Вот кроме смеха.
чук вне форума   Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.07.2020, 13:04   #18
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чук Посмотреть сообщение
А зачем он нужен переднеприводный? Лучше легковушку взять..
Клиренс и геометрия мне нужны гораздо чаще полного привода
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.07.2020, 23:36   #19
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yo1 Посмотреть сообщение
Так что если ему быть, то это действительно должен быть полный привод.
Муфта честно передает 50% момента на заднюю ось. Не так долго как у Шнивы, т.к. может перегреться от долгого буксования. Но если в говны по уши не лезть, то сугробы штурмует хорошо.
Modigar вне форума   Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.07.2020, 23:37   #20
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Ну тогда дастер 2.0, лучше дизель и обязательно с пакетом ESP. Эта система перекидывает крутящий момент на все колеса методом блокировки колес - тормозными механизмами. Привод на заднюю ось идет по средством муфты халдекс, я её два раза перегревал, но перегреть её сложно, а жесткое внедорожье лучше купить ниву с механическими блокировками. Дастер это компромисс, который кого-то устраивает, кого-то нет.
Подводник на форуме   Вверх
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика