Вернуться на главную
Старый 22.03.2020, 21:35   #1
тофик
Новичок
 
Имя: тофик
Регистрация: 22.03.2020
Адрес: челябинск
Сообщений: 11
тофик
По умолчанию Сравнение рестайл/до рестайл

Маленькое сравнение дастера до рестайла, на котоом я проехал 105тыс.км. и рестайла 12 т.км.
Владел дастером 14 года полный привод, почти полная комплектация(4 подушки, подогревы сидений , 4 стеклоподъемника эл.зеркала, но без кожи и без цветного экрана). Пересел на дастер 18 года дизель максималка купил из под тест драйва в салоне 2тыс. пробега.
Так вот собственно я немного расстроился. Т.к. в старом дастере шумка лучше значительно(а рено кричали, что шумку они улучшили). Сиденья в старом с приличной боковой поддержкой по сравнению с новыми. Новые сиденья растянули в ширину и сделали более плоскими (без обид но как будто для людей с сильным превышением веса на рост - хоть я и сам не худой, но в поворотах приходится напрягать руки и ноги, чтоб не съехать в сторону.) Единственное - возможно это вина "кожаного" салона(на старой машине была ткань.
Теперь о других недостатках рестайлинга: кнопки стеклоподъемников стали грубее и дешевле на ощупь, подрулевые переключатели так же как будто удешевили(они похрустывают ивызывают ощущение хлипкости). Знаменитая "медианав" звучит гораздо хуже и грубее чем старая монохромная магнитола - это сразу резануло по ушам(настройки не дают результата) у старой магнитолы звук более мягкий и приятный сравнивал все пересаживаясь из машины в машину.
Желзо: обе машины стояли рядом на стоянке и случилось так, что прошел у нас град размером с грецкий орех и даже крупнее. Так вот на старом дастере вмятины на крыше, капоте, передних крыльях... почти в два раза мельче, чем на рестайле.
Все остальное примерно одинаково.
Так что все рестайлиги (у всех производителей авто) нам преподносят как улучшение конструкции, а по сути просто максимально удешевляют автомобиль закрывая людям глаза громкими фразами и цветными экранами.
Теперь о плюсах : новый дизель 109л.с. едет гораздо вкуснее чем 2.0 бензин и дизель90л.с. - разница очень ощутима при обгонах и особенно при преодолении "тягунов"- затяжных подъемов, на которых где то посерединке сдыхают фуры, да и на двушке приходилось скидывать с 6й на 5ю и даже на 4ю. На рестайлинговом дизельке пролетаю эти подъемы на 6й не напрягаясь. При этом и расход остается в рамках приличия (до7 литров на перевалах и около 6 по равнине) Двушка в таких условиях ела до 12 литров по перевалам и 8.5 по равнине.
В принципе только по этому и задумал сменить машину.
тофик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика