|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
03.02.2017, 14:04 | #1 |
Новичок
Имя: Юрий
Регистрация: 16.11.2015
Адрес: Москва - Троицк
Авто: Luxe Privilege, 2,0 (143 л.с.) АКП4 4х4 + ESC
Сообщений: 60
|
Как правильно прикурить АКБ?
Всем форумчанам привет! не знаю угадал лия с темой или может модератры перекинут мой пост в другое место, но сегодня при просмотре первого канала программы доброе утро увидел сюжет о том как правильно прикурить автомобиль и после этого у меня полная каш в голове. Ниже опишу ситуацию. А сам вопрос звучит так: Как же все таки правильно прикурить чужой автомобиль если ты являешься донором.
Итак рассмотрим варианты. Для простоты буду указывать провода 1-2-3-4, где 1 и 2 соответственно плюс 3 и 4 минус. Далее считаем что автомобили приблизительно равны по характеристикам оба бензиновых, оба инжекторных, емкости аккумуляторов одинаковые. ВАРИАНТ 1 Как написано в мануале (только вы не пациент а донор) 1. Запускаем двигатель вашего автомобиля, 2. Подсоединяем плюсовой провод к выводу (+) 1 разряженной батареи, а затем к выводу (+) 2 вашей батареи. 3. Подсоединяем минусовой провод к выводу (-) 3 вашей батареи, а затем к выводу (–) 4 разряженной батареи. 4. Даем зарядиться пациенту 5. Пациент заводиться 6. Отключаем провода в обратной последовательности 4-3-2-1 ВАРИАНТ 2 Как показали в передаче «Доброе утро» 1. Двигатель вашего авто выключен 2. Подключаем минусовый провод к пациенту (-) 4 разряженной батареи, а затем к выводу (-) 3 вашей батареи 3. Запускаем двигатель вашего автомобиля 4. Подсоединяем плюсовой провод к выводу (+) 1 разряженной батареи, а затем к выводу (+) 2 вашей батареи 5. Даем зарядиться пациенту, при этом пациент может пару раз включить выключить фары. 6. Пациент заводиться 7. Отключаем провода 2-1-3-4 ВАРИАНТ 3 Как написано в интернете 1. Отсоединяем отрицательную клемму на севшем аккумуляторе пациента 2. Подсоединяем плюсовой провод к выводу (+) 1 разряженной батареи, а затем к выводу (+) 2 вашей батареи 3. Подключаем минусовый провод (-) 3 к вашей батареи, а затем второй конец черного провода (-) 4 нужно прицепить к металлу мотора авто пациента (на массу) ближе к генератору или стартеру и подальше от аккумулятора. (Важно, чтобы прищепка была зацеплена именно на металл двигателя, а не на отрицательную клемму севшего аккумулятора). 4. Запускаем двигатель вашего автомобиля и даем ему поработать 15-20 минут на уровне 2000 оборотов. 5. Глушим свой автомобиль и пробуем завести автомобиль пациента. Если машина не завелась, следует еще немного дать поработать вашему двигателю и попытаться завести снова пациента. 6. Пациент заводиться 7. Присоединяем отрицательную клемму на уже заряженном аккумуляторе пациента 8. Отключаем провода 4-3-2-1 ВАРИАНТ 4 Как написано в интернете 1. Двигатель вашего авто выключен, все потребители вашего авто тоже выключены 2. Отсоединяем отрицательную клемму на севшем аккумуляторе пациента 3. Подсоединяем провод от плюсовой клеммы (+) 1 вашего авто к плюсовой клемме (+) 2 аккумулятора пациента. 4. Присоединяем провод от минусовой клеммы (-) 3 вашего авто, а затем второй конец черного провода (-) 4 нужно прицепить к металлу мотора авто пациента (на массу) ближе к генератору или стартеру и подальше от аккумулятора. 5. Ждем некоторое время и заводим автомобиль пациента и даем ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.) 6. После прогрева двигателя автомобиля «пациента», не глуша двигатель, присоединяем обратно клемму минуса на разряженный аккумулятор. 7. Отключаем провода 2-1 (одновременно) 3-4 Я думаю если покопаться, можно найти еще парочку вариантов. Поэтому форумчане все таки ответьте на вопрос какой же вариант истинно верный и как все же правильно прикурить автомобиль если твой является донором? И может, что добавите или уберёте из вариантов предложенных выше.
__________________
И да прибудет с Вами Сила! |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.02.2017, 14:18 | #2 |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: Москва - Саранск
Авто: DUSTER 2.0 АКПП 4WD чОрный
Сообщений: 320
|
Я не знаю как правильно для меня не как....современный автомобиль напичкан электроникой которая стоит кучу денег....а вдруг у апонента серьёзные проблемы с элетрооборудованием проскочит искра или скачок чумовой напряжения и всё вылетит блок управления какой нибудь и попандос на лавандос....поэтому сам не прикуриваю не когда (всегда аккум меняю вовремя)и людей не напрягаю....и не даю прикуривать...а дёрнуть с толкача всегда пожалуйста....не откажу!!
__________________
« Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай что говоришь. » Последний раз редактировалось olenevod; 03.02.2017 в 14:19. |
03.02.2017, 15:15 | #3 | |
Новичок
Имя: Юрий
Регистрация: 16.11.2015
Адрес: Москва - Троицк
Авто: Luxe Privilege, 2,0 (143 л.с.) АКП4 4х4 + ESC
Сообщений: 60
|
Цитата:
__________________
И да прибудет с Вами Сила! |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.02.2017, 15:32 | #4 | |||
Завсегдатай
Имя: Легион
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Ярославская область
Сообщений: 136
|
Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:26 ---------- никак! (открываем записную книжечку, находим номер эвакуатора.....звоним)))) ---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:28 ---------- Цитата:
|
|||
03.02.2017, 18:25 | #5 |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: Москва - Саранск
Авто: DUSTER 2.0 АКПП 4WD чОрный
Сообщений: 320
|
Ну насчёт не чё не будет,.. я ведь не просто так писал, лет двадцать назад я жигуль прикуривал соседа и у меня на Волге разорвало аккумулятор, чудеса прям какие то, дальше на Хёндай Санта фе 2011года отказал блок управление светом,,,после прикурки, не зря у нас на работе механики бустер купили для заводки, что б мы друг друга не прикуривали,, да и ещё предохранители защищают цепи от КЗ, а ток через себя повышенный они на УРА пропустят....как так однако!!! А друзей выручаю всегда!!!!!
__________________
« Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай что говоришь. » Последний раз редактировалось olenevod; 03.02.2017 в 18:30. |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.02.2017, 16:15 | #6 |
Новичок
Имя: Юрий
Регистрация: 16.11.2015
Адрес: Москва - Троицк
Авто: Luxe Privilege, 2,0 (143 л.с.) АКП4 4х4 + ESC
Сообщений: 60
|
Вот и я говорю никак автомат с толкача не заведешь
__________________
И да прибудет с Вами Сила! |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.02.2017, 17:00 | #7 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Никак...
Современные машины настолько напичканы электроникой, что малейшая неосторожность и донор попал на бабки... Сейчас даже к Фазе 2 проводку прицепа без согласульки не подключишь. Но если друг попал в беду? Я приверженец следующего метода: 1. Соединяем плюсы АКБ. 2. Соединяем минусы АКБ (Мгновенно АКБ донора не разрядится) 3. Заводим донора на 15-20 минут. Можно погазовать. 4. Глушим донора. 5. Минусовой крокодил с АКБ реципиента переподключаем как можно ближе к стартеру. Например к любому болту на моторе или к технологической серьге. Главное, что бы место подключения не было окрашено. 6. Не заводя донора, пытаемся завести реципиента... Не получилось? Снова минус на АКБ и заряжаем... На практике не всё так шоколадно. После очередной неудачной попытки, завести машину друга вышеописанным методом, начали заводить при работающем моторе на моём автомобиле. Не заводиться. Начал газовать - не заводиться. Друг поменял свечи - и с "полтычка"! Только потом у него масло поперло из-под прокладки поддона картера и заднего сальника коленвала... Совпадение наверное. Ну а меня бог миловал. Ничего не сгорело. Может, всё это предрассудки? Я сейчас "покурил" инет, и я не нашел ни одного способа, идентичного моему. Наверное мой способ безумен. Зато есть масса всевозможных блондинистых вариантов, противоречащих друг другу.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
03.02.2017, 19:00 | #8 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 06.07.2015
Адрес: Фрязино
Авто: 2л 4*4 белый
Сообщений: 96
|
соседа прикуривал. все хорошо. накинули провода с заведенной машины, помолотили минут 10, завели, отсоединили провода
|
Пользователь сказал cпасибо: |
03.02.2017, 22:05 | #9 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
04.02.2017, 10:36 | #10 |
Член клуба
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 528
|
Так уж сложилось что остальные наши рабочие машинки скажем так не совсем рабочие и приходится практически ПОСТОЯННО прикуривать от дастера(ижигули 10 и 7ка бмв-очень разные емкости аккумов)и ...ничего такого чего так опасаются некоторые.Присоединяю классически :с аккума на аккум,немного минут 5-7 типа "перелится току"(движка работает и даже немного газую)пробуем заводить,и если удачно еще немного и отсоединяю в обратной последовательности.Как "правильно"-икс3-до сих пор споры ...
|
04.02.2017, 15:32 | #11 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
Так оно и без прикуривания может что-то сгореть а может и нет
|
Пользователь сказал cпасибо: |
06.02.2017, 13:20 | #12 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 06.07.2015
Адрес: Фрязино
Авто: 2л 4*4 белый
Сообщений: 96
|
в любом случае помогать надо. вот будешь стоять так во дворе, ехать а надо, а мимо будет ехать тело и скажет - не могу прикурить - у меня EFI. и кто он после этого?
|
06.02.2017, 15:22 | #13 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.01.2017
Адрес: Люберцы
Авто: Privilege+4airbag 2.0 4х4 бенз
Сообщений: 193
|
На Ниве как-то особо не запаривался с помощью. Всегда прикуриваю так - минус на свой, потом на его, далее плюс на свой и потом на его, машина заведена. Снятие ещё проще, просто снимаешь плюс и потом минус, а у себя в любой последовательности, главное чтобы никуда "крокодилы" не касались. Но вот аккум в любом случае жить будет меньше чем мог бы, а на сколько? Это не только от прикуриваний зависит, и прям уж чтобы сильно они его не убивают. А вот на "пыльничке" пока не хочется прикуривать никого))) может просто потому, что к новой машине отношение в первое время более нежное)
|
06.02.2017, 15:31 | #14 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Общее правило-минусом заканчивать, а начинать с плюса реципиента, и далее по кругу
|
06.02.2017, 16:08 | #15 | |
Партнер клуба
Имя: Валерий
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Питер
Авто: Duster 1.5 dci 4x4 Privilege Restyling
Сообщений: 137
|
Цитата:
На авто рекомендуют отключать первым минус только из-за соображений безопасности, если при откручивании крепления клеммы случайно замкнешь ключом на массу, чтобы не было фейерверка искр. Все! Последний раз редактировалось waleko; 06.02.2017 в 16:12. |
|
06.02.2017, 16:16 | #16 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Дык, и при прикуривании тоже самое, начнете с минуса, а потом плюсовым крокодилом случайно массы коснетесь
|
06.02.2017, 15:48 | #17 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Влад, ты когда АКБ меняешь, тоже сначала плюс откручиваешь?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
06.02.2017, 15:53 | #18 | |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Цитата:
Не откручиваю первым плюс, а прикручиваю первым плюс, а последним минус, а снимаю, естественно, с минуса начиная. Мы ж там о подсоединении говорим Последний раз редактировалось Strusto; 06.02.2017 в 15:55. |
|
06.02.2017, 16:01 | #19 |
Член клуба
Имя: Виктор
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: С-Пб
Авто: Duster(ф2) привележ dci
Сообщений: 131
|
Не надо в технической части форума начинать обсуждать демагогию и философией
Как правильно прикурить АКБ? У меня одно главное правило при "прикуривание", чтоб не попалить электронные компоненты, автомобили соединённые проводами, не должны быть обе заведены. То есть донор при запуске заглушен. И принцип подключения совпадает с со схемой описанной выше Дмитрием. В этом году уже парочку машин заводил, схема работает. |
06.02.2017, 16:28 | #20 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.01.2017
Адрес: Люберцы
Авто: Privilege+4airbag 2.0 4х4 бенз
Сообщений: 193
|
Точно) просто что-то думал о другом наверное))) Спасибо что поправили! А так смысл понятен думаю + на + потом - на -)))
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|