|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
10.12.2012, 11:56 | #1 |
Совет клуба
Имя: Виктор.
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: гадюкино
Авто: 2.0 4Х4 рестайлинг
Сообщений: 6,335
|
Краш-тест. Всё о кузове Дастера
__________________
Молчу ,чтобы не обидеть маленьких. Последний раз редактировалось ВФилиппыч; 10.12.2012 в 11:58. |
Пользователь сказал cпасибо: |
16.12.2012, 17:51 | #2 |
Новичок
|
На сколько я знаю,три балла получил за то,что опасность для пешеходов представляет из-за строени капота и бампера и за открывшуюсю пятую дверь.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.12.2012, 09:24 | #3 |
Местный
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Москва
Авто: SY Kyron 2,3 МКПП
Сообщений: 505
|
Черезмерные нагрузки на грудь от ремней безопасности, на машине отсутствовали преднатяжители РБ.
Последний раз редактировалось Sher-khan; 19.12.2012 в 09:53. |
Пользователь сказал cпасибо: |
15.04.2013, 11:36 | #4 |
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
|
|
16.12.2012, 20:08 | #5 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
"Три очка" Дастер заработал из-за отсутствия на тестируемой машине некоторых компонентов (которые на сегодняшний день доступны), и низкий балл по травмобезопасности для пешеходов.
На тестируемом автомобиле были только две фронтальные подушки Отсутствовала система ESP (ESC) Отсутствовали ремни безопасности для задних пассажиров |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.12.2012, 14:24 | #7 |
Член клуба
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.12.2012, 17:30 | #8 |
Член клуба
Имя: Павел
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: 4*4 2,0
Сообщений: 156
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
26.12.2012, 17:42 | #9 |
Новичок
Имя: Саня
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Красноярский кр
Авто: 2.0 4Х4 привиледж
Сообщений: 26
|
На работе в аварию попал Toyota Land Cruiser Prado купленный 3 месяца назад боковой удар две двери, стойка ,порог так не одна подушка не сработала а УАЗик скорел . Так сейчас юристы готовят иск Toyota вот вам и премео внедорожник за 2 ляма.
|
20.03.2014, 08:31 | #10 | |
Новичок
Регистрация: 19.02.2014
Адрес: Россия
Авто: terrano 2.0 автомат 2wd
Сообщений: 47
|
Цитата:
Для того чтобы подушки сработали, должны совпасть много условий. Например датчик удара в блоке аирбага должен превысить определенный предел и этим подтвердить датчик удара в стойке. Я думаю суд вам не поможет. Все условия аварии сохранены в блоке аирбага. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.03.2014, 15:43 | #11 |
Член клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Тула
Авто: Renault Duster Privilege 2.0 4*4 был 6 лет.Теперь Duster Lux Privilege 1.5dci 4X4 белый
Сообщений: 435
|
Согласен. Кум на гранд Витаре "влетел" в пожарную машину.... Ни одна подушка не сработала. Машина под списание.Кум ушиб грудную клетку-не пристегнулся...
|
22.03.2014, 15:45 | #12 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Щекино Тульская обл.
Авто: Skoda Kodiaq, дизель 2.0, Ambition с пакетами зимний II, Active II, Ambition II, бежевый
Сообщений: 1,425
|
Так может быть по этому и не сработали? Я не специалист, но может там срабатывание подушек предусмотрено только при пристегнутом ремне, чтоб подушка не сломала лицевые кости при срабатывании когда не пристегнут?
Последний раз редактировалось sokol1dv; 22.03.2014 в 21:22. |
Пользователь сказал cпасибо: |
22.03.2014, 19:15 | #13 |
Член клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Тула
Авто: Renault Duster Privilege 2.0 4*4 был 6 лет.Теперь Duster Lux Privilege 1.5dci 4X4 белый
Сообщений: 435
|
Почитал инет. Где как .У Форда срабатывает и при непристегнутых ремнях.
|
26.12.2012, 18:39 | #15 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=hdlf0CvkrLI http://www.youtube.com/watch?v=Tbsvw2sjz0g http://www.youtube.com/watch?v=63jMKQv5j3Y |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.12.2012, 09:54 | #16 |
Местный
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Москва
Авто: SY Kyron 2,3 МКПП
Сообщений: 505
|
Вы джентельмены несколько путаете понятия EuroNCAP и краш тест АР на скорости 15 км\ч. Это первое. Прочитайте статью внимательно и обратите как его перенес Фольксваген Поло седан, это второе.
Удар на скорости 15 км\ч о жесткий барьер Дастер перенес не лучшим образом. Об этом пишут ВСЕ эксперты Авторевю и связано это не только с жесткостью кузова но и посредственной ремонтопригодностью Дастера после удара. Некоторые части кузова которые сделаны на том же поло съемными на Дастере приварены и заменяются при помощи болгарки и сварки. Так же обратите внимание на заднюю часть Дастра на приведенном видео (метка 0-32). После удара передом ЗАДНЕЕ крыло подверглось деформации!!! Такого нет у других машин. Это свидетельствует не о тонкости металла а о недостаточной жесткости кузова, которая достигается не только толщиной металла. Тут даже спорить не надо жесткость кузова у Дастера посредственная. Плохие оценки EuroNCAP вызваны не только опасностью для пешеходов. Почему никто не обращает внимание на чрезмерную перегрузку от ремней безопасности на грудь? То есть если та же Мазда складываясь "как картонная" поглащает кинетическую энергию отводя ее от так называемой капсулы безопасности, то Дастер передает ее на водителя и пассажиров. Ничего другого ожидать от бюджетной машины и не стоит. Никто не будет делать Вольво из бюджетного кроссовера. Последний раз редактировалось Sher-khan; 27.12.2012 в 15:29. |
Пользователь сказал cпасибо: |
27.12.2012, 13:00 | #17 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Цитата:
Жёсткость кузова у Дастера действительно, слабая. Это, как бы, ни для кого уже давно не новость. |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.12.2012, 15:27 | #18 |
Местный
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Москва
Авто: SY Kyron 2,3 МКПП
Сообщений: 505
|
Только разговор шел про удар на скорости 15 км\ч, а демонстрировалась степень повреждений от удара на 64 км\ч. Это как говорится две большие разницы.
|
27.12.2012, 17:56 | #20 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,731
|
Краш-тесты в лаборатории и и в реалии всегда будут разница....
Я не призываю к общему сбору фото в инете, но если кто найдет фото ДТП с Дастером и с последствиями.. просьба писать сюда или ссылки или фото выложить...с желательными пояснениями че да как... про Логан смотрел тоже.. и потом смотрел много фото .. разница колосальная.. положительных моментов и выживших гораздо больше чем пострадавших Спасибо всем и Удачи на дорогах и без аварийной езды...
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|