Вернуться на главную
Старый 10.12.2012, 11:56   #1
ВФилиппыч
Совет клуба
Член клуба
 
Имя: Виктор.
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: гадюкино
Авто: 2.0 4Х4 рестайлинг
Сообщений: 6,335
ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч
По умолчанию Краш-тест. Всё о кузове Дастера

http://www.euroncap.com/results/daci.../2011/421.aspx
__________________
Молчу ,чтобы не обидеть маленьких.

Последний раз редактировалось ВФилиппыч; 10.12.2012 в 11:58.
ВФилиппыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 16.12.2012, 17:51   #2
virus78
Новичок
 
Аватар для virus78
 
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi L200 intense 5mt super select
Сообщений: 63
virus78
Отправить сообщение для virus78 с помощью ICQ Отправить сообщение для virus78 с помощью Skype™
По умолчанию

На сколько я знаю,три балла получил за то,что опасность для пешеходов представляет из-за строени капота и бампера и за открывшуюсю пятую дверь.
virus78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.12.2012, 09:24   #3
Sher-khan
Местный
 
Аватар для Sher-khan
 
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Москва
Авто: SY Kyron 2,3 МКПП
Сообщений: 505
Sher-khan Sher-khan Sher-khan
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от virus78 Посмотреть сообщение
На сколько я знаю,три балла получил за то,что опасность для пешеходов представляет из-за строени капота и бампера и за открывшуюсю пятую дверь.
Черезмерные нагрузки на грудь от ремней безопасности, на машине отсутствовали преднатяжители РБ.

Последний раз редактировалось Sher-khan; 19.12.2012 в 09:53.
Sher-khan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.04.2013, 11:36   #4
Jora
Местный
 
Аватар для Jora
 
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
Jora Jora Jora Jora
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
Черезмерные нагрузки на грудь от ремней безопасности, на машине отсутствовали преднатяжители РБ.
Преднатяжителей в Дастере нет и сейчас, а по поводу теста - тестировалась машинка румынской сборки, это тоже надо учитывать.
Jora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 20:08   #5
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

"Три очка" Дастер заработал из-за отсутствия на тестируемой машине некоторых компонентов (которые на сегодняшний день доступны), и низкий балл по травмобезопасности для пешеходов.

На тестируемом автомобиле были только две фронтальные подушки
Отсутствовала система ESP (ESC)
Отсутствовали ремни безопасности для задних пассажиров
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.12.2012, 13:56   #6
Thechief
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Thechief
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 61
Thechief
По умолчанию

Смутили результаты краш-теста....
Thechief вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 14:24   #7
StRiKeR-BSA
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для StRiKeR-BSA
 
Имя: Сергей
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2
Сообщений: 799
StRiKeR-BSA StRiKeR-BSA StRiKeR-BSA StRiKeR-BSA StRiKeR-BSA StRiKeR-BSA
Отправить сообщение для StRiKeR-BSA с помощью ICQ Отправить сообщение для StRiKeR-BSA с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thechief Посмотреть сообщение
Смутили результаты краш-теста....
Как будто у других автомарок после такого краш-теста результаты совсем другие....
StRiKeR-BSA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.12.2012, 17:30   #8
пауль-пауль
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Павел
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: 4*4 2,0
Сообщений: 156
пауль-пауль
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StRiKeR-BSA Посмотреть сообщение
Как будто у других автомарок после такого краш-теста результаты совсем другие....
абсолютно верно
пауль-пауль вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.12.2012, 17:42   #9
гарди
Новичок
 
Аватар для гарди
 
Имя: Саня
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Красноярский кр
Авто: 2.0 4Х4 привиледж
Сообщений: 26
гарди
По умолчанию

На работе в аварию попал Toyota Land Cruiser Prado купленный 3 месяца назад боковой удар две двери, стойка ,порог так не одна подушка не сработала а УАЗик скорел . Так сейчас юристы готовят иск Toyota вот вам и премео внедорожник за 2 ляма.
гарди вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 08:31   #10
alexvikom
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2014
Адрес: Россия
Авто: terrano 2.0 автомат 2wd
Сообщений: 47
alexvikom
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гарди Посмотреть сообщение
На работе в аварию попал Toyota Land Cruiser Prado купленный 3 месяца назад боковой удар две двери, стойка ,порог так не одна подушка не сработала а УАЗик скорел . Так сейчас юристы готовят иск Toyota вот вам и премео внедорожник за 2 ляма.
А что с пассажирами и водителем прадо?
Для того чтобы подушки сработали, должны совпасть много условий. Например датчик удара в блоке аирбага должен превысить определенный предел и этим подтвердить датчик удара в стойке. Я думаю суд вам не поможет. Все условия аварии сохранены в блоке аирбага.
alexvikom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.03.2014, 15:43   #11
alex71tula
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для alex71tula
 
Имя: Алексей
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Тула
Авто: Renault Duster Privilege 2.0 4*4 был 6 лет.Теперь Duster Lux Privilege 1.5dci 4X4 белый
Сообщений: 435
alex71tula alex71tula alex71tula
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexvikom Посмотреть сообщение
А что с пассажирами и водителем прадо?
Для того чтобы подушки сработали, должны совпасть много условий.
Согласен. Кум на гранд Витаре "влетел" в пожарную машину.... Ни одна подушка не сработала. Машина под списание.Кум ушиб грудную клетку-не пристегнулся...
__________________
alex71tula вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2014, 15:45   #12
sokol1dv
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для sokol1dv
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Щекино Тульская обл.
Авто: Skoda Kodiaq, дизель 2.0, Ambition с пакетами зимний II, Active II, Ambition II, бежевый
Сообщений: 1,425
sokol1dv sokol1dv sokol1dv sokol1dv sokol1dv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex71tula Посмотреть сообщение
Согласен. Кум на гранд Витаре "влетел" в пожарную машину.... Ни одна подушка не сработала. Машина под списание.Кум ушиб грудную клетку-не пристегнулся...
Так может быть по этому и не сработали? Я не специалист, но может там срабатывание подушек предусмотрено только при пристегнутом ремне, чтоб подушка не сломала лицевые кости при срабатывании когда не пристегнут?

Последний раз редактировалось sokol1dv; 22.03.2014 в 21:22.
sokol1dv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.03.2014, 19:15   #13
alex71tula
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для alex71tula
 
Имя: Алексей
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Тула
Авто: Renault Duster Privilege 2.0 4*4 был 6 лет.Теперь Duster Lux Privilege 1.5dci 4X4 белый
Сообщений: 435
alex71tula alex71tula alex71tula
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol1dv Посмотреть сообщение
Та может быть по этому и не сработали? Я не специалист, но может там срабатывание подушек предусмотрено только при пристегнутом ремне, чтоб подушка не сломала лицевые кости при срабатывании когда не пристегнут?
Почитал инет. Где как .У Форда срабатывает и при непристегнутых ремнях.
__________________
alex71tula вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 17:57   #14
Thechief
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Thechief
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 61
Thechief
По умолчанию

В тесте фронтальный удар на скорости 15 км. - мне кажется, что для этих условий повреждения чрезмерны.
Thechief вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 18:39   #15
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thechief Посмотреть сообщение
В тесте фронтальный удар на скорости 15 км. - мне кажется, что для этих условий повреждения чрезмерны.
А вы чего-то другого ожидали от современного автомобиля? Поищите на Ютубе краштесты любой другой марки. Все машины при фронтальных ударах сминаются до зоны безопасности так, как будто они сделаны даже не из фольги, а из папье-маше. При любой заданной скорости, будет один и тот же, похожий результат.

http://www.youtube.com/watch?v=hdlf0CvkrLI

http://www.youtube.com/watch?v=Tbsvw2sjz0g

http://www.youtube.com/watch?v=63jMKQv5j3Y
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.12.2012, 09:54   #16
Sher-khan
Местный
 
Аватар для Sher-khan
 
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Москва
Авто: SY Kyron 2,3 МКПП
Сообщений: 505
Sher-khan Sher-khan Sher-khan
По умолчанию

Вы джентельмены несколько путаете понятия EuroNCAP и краш тест АР на скорости 15 км\ч. Это первое. Прочитайте статью внимательно и обратите как его перенес Фольксваген Поло седан, это второе.
Удар на скорости 15 км\ч о жесткий барьер Дастер перенес не лучшим образом. Об этом пишут ВСЕ эксперты Авторевю и связано это не только с жесткостью кузова но и посредственной ремонтопригодностью Дастера после удара. Некоторые части кузова которые сделаны на том же поло съемными на Дастере приварены и заменяются при помощи болгарки и сварки.

Так же обратите внимание на заднюю часть Дастра на приведенном видео (метка 0-32). После удара передом ЗАДНЕЕ крыло подверглось деформации!!! Такого нет у других машин. Это свидетельствует не о тонкости металла а о недостаточной жесткости кузова, которая достигается не только толщиной металла. Тут даже спорить не надо жесткость кузова у Дастера посредственная.
Плохие оценки EuroNCAP вызваны не только опасностью для пешеходов. Почему никто не обращает внимание на чрезмерную перегрузку от ремней безопасности на грудь? То есть если та же Мазда складываясь "как картонная" поглащает кинетическую энергию отводя ее от так называемой капсулы безопасности, то Дастер передает ее на водителя и пассажиров. Ничего другого ожидать от бюджетной машины и не стоит. Никто не будет делать Вольво из бюджетного кроссовера.

Последний раз редактировалось Sher-khan; 27.12.2012 в 15:29.
Sher-khan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.12.2012, 13:00   #17
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
Вы джентельмены несколько путаете понятия EuroNCAP и краш тест АР на скорости 15 км\ч. Это первое
Джентльмены ничего не путают. Джентльмены привели NCAPовский тест для иллюстрации аналогии степени повреждений.

Жёсткость кузова у Дастера действительно, слабая. Это, как бы, ни для кого уже давно не новость.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.12.2012, 15:27   #18
Sher-khan
Местный
 
Аватар для Sher-khan
 
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Москва
Авто: SY Kyron 2,3 МКПП
Сообщений: 505
Sher-khan Sher-khan Sher-khan
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Джентльмены ничего не путают. Джентльмены привели NCAPовский тест для иллюстрации аналогии степени повреждений.

Жёсткость кузова у Дастера действительно, слабая. Это, как бы, ни для кого уже давно не новость.
Только разговор шел про удар на скорости 15 км\ч, а демонстрировалась степень повреждений от удара на 64 км\ч. Это как говорится две большие разницы.
Sher-khan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 16:25   #19
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Разница в скорости? Да. Разница в повреждениях? Ну, наверное, можно надеяться, что у других будет получше...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 17:56   #20
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,731
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Краш-тесты в лаборатории и и в реалии всегда будут разница....
Я не призываю к общему сбору фото в инете, но если кто найдет фото ДТП с Дастером и с последствиями.. просьба писать сюда или ссылки или фото выложить...с желательными пояснениями че да как... про Логан смотрел тоже.. и потом смотрел много фото .. разница колосальная.. положительных моментов и выживших гораздо больше чем пострадавших
Спасибо всем и Удачи на дорогах и без аварийной езды...
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика