|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
05.07.2016, 19:30 | #1 |
Завсегдатай
Имя: 9000
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Нижний Новгород
Авто: 1.6 4х4, рестайл 4х4 АКПП
Сообщений: 165
|
Многоступенчатые АКПП, а зачем они нужны?
Вот фотка Хрея, скорость на 5 передаче
На дастере на 4 ступке при тех же оборотах скорость даже чуть выше. А вот переключения в пробках меня задалбывают, только вторая включится, а уже тормозить надо. Поэтому езжу в ручном режиме. Если будет больше передач будет переключаться еще чаще, так зачем же нужны такие коробки? Последний раз редактировалось 9000; 05.07.2016 в 19:32. |
05.07.2016, 20:09 | #2 |
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
|
В общем случае. чтобы авто и имело хорошую тягу и было экономным при движении на высокой скорости
Последний раз редактировалось TolR; 05.07.2016 в 20:11. |
06.07.2016, 21:10 | #3 | ||
Завсегдатай
Имя: 9000
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Нижний Новгород
Авто: 1.6 4х4, рестайл 4х4 АКПП
Сообщений: 165
|
Цитата:
Но по городу если ехать 80, то 5 раз переключится. ---------- Сообщение добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:09 ---------- Цитата:
|
||
06.07.2016, 21:48 | #4 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
150 л/с, стоит больше миллиона. И я слегка ошибся, скоростей 6, а не семь.
Судя по всему, первые три понижающие, четвёртая прямая, пятая и шестая повышающие. И очень классно подобраны передаточные числа.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
06.07.2016, 07:09 | #5 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Я на сестренкиной Мазде гонял, у неё 7 ступеней. Коробка работает намного ровнее 4 ступенчатой, а на трассе, при скорости 140-150 км/ч, обороты чуть более 2000 об/мин. Очень экономно. Но если надо обогнать, просто нажми педаль до полика, и машина буквально выстреливает. Очень удобно.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
Пользователь сказал cпасибо: |
06.07.2016, 21:16 | #6 |
Супер-модератор
|
Количество передач (4-ступка или 12-ти) - это не показатель. все зависит от передаточных чисел ИМХО...
Вот. например, на МТЗ-80 или 82 18 передних скоростей и 4 задних, и что быстро едет?
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." Последний раз редактировалось Skipper-Влад; 06.07.2016 в 21:17. |
Пользователь сказал cпасибо: |
06.07.2016, 21:41 | #7 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Ну 60 км/ч то бежит.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
06.07.2016, 21:57 | #8 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
А при чем здесь быстро или медленно? Главное, чтоб ехал при разных нагрузках на крюке и с разной скоростью при оптимальных оборотах двигателя, все, как на велосипеде, педали крутим примерно с одним усилием, а скорости движения могут быть разные в зависимости от условий
|
Пользователь сказал cпасибо: |
06.07.2016, 21:55 | #9 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Ну и к слову о количестве передач. В этом плане вариатор, имеющий, за счёт конструкции, возможность не ступенчатого, а плавного изменения, вообще вне конкуренции.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
15.09.2016, 09:12 | #10 |
Новичок
Имя: Серг
Регистрация: 08.09.2016
Адрес: Спб, ЛО
Сообщений: 13
|
Чтобы не говорили, а 6-ступки по всем параметрам лучше 4-х ступок, ну кроме цены пожалуй.
Передачи переключаются практически незаметно, обороты на высоких скоростях меньше,чем на 4-х ступенчатых, а значит лучше экономичность и меньше шум от двигателя. Но к сожалению стоимость НОРМАЛЬНЫХ 6-ступенчатых гидромеханических АКПП (Aisin, ZF) для бюджеток совершенно неподъемна, а значит приходится выбирать между роботами, вариаторами и 4-х ступками. |
15.09.2016, 20:46 | #11 |
Завсегдатай
Имя: 9000
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Нижний Новгород
Авто: 1.6 4х4, рестайл 4х4 АКПП
Сообщений: 165
|
Надо на Крете прокатиться, посмотреть как там работает "не архаичный" 6ст.автомат, и какие обороты на 6 передаче.
А пока по этой информации http://creta-club.net/korobki-pereda...dai-creta.html выходит, что обороты на 6й передаче на Крете не ниже, чем на 4й передаче у Дастера. И мне сразу вспоминается 6 ступенчатая мкпп на дорестайле, с которой по городу я пользовался 2,3,4 и 6 передачами. Последний раз редактировалось 9000; 15.09.2016 в 21:16. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|