|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
01.06.2016, 13:24 | #1 |
Новичок
Имя: asdasd
Регистрация: 08.10.2015
Адрес: asdasd
Сообщений: 3
|
Давление во впускном коллекторе 1.6
Всем привет!
Обращаюсь с просьбой к владельцам авто с двигателями 1.6 у которых есть ELM327. Если не затруднит, не могли бы вы проверить показатель давления во впускном коллекторе на холостом ходу? В Torque называется Intake Manifold Pressure. У меня 41-44kPa и сказали, что это очень много и должно быть <30. Хочу вот собрать статистику, так ли это. Заранее огромнейшее спасибо! P.S. Прошу прощения, уточню - двигатель K4M, который с ремнем ГРМ, а не с цепью. P.P.S. В русском Torque параметр называется "Давление во впускном коллекторе" Последний раз редактировалось godlike; 01.06.2016 в 13:41. Причина: указал тип двигателя. |
Пользователь сказал cпасибо: |
01.06.2016, 13:46 | #2 | |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Цитата:
После ремонта двигателя ещё не смотрел. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.06.2016, 18:47 | #3 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
|
01.06.2016, 14:00 | #4 |
Новичок
Имя: asdasd
Регистрация: 08.10.2015
Адрес: asdasd
Сообщений: 3
|
На прогретой у меня 35-37
|
Пользователь сказал cпасибо: |
01.06.2016, 14:21 | #6 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Холодный 39 кПа. Прогретый 35 кПа. ДВС не нагруженный( кондер, фары и т. д. - должны быть выключены).
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.06.2016, 15:50 | #7 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
|
4.8 - 4.9psi = 34 - 35 кПа на прогретом.
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...8&postcount=51 |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.06.2016, 10:53 | #9 |
Новичок
Имя: андрей
Регистрация: 20.03.2016
Адрес: г чайковский
Сообщений: 3
|
Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе
подскажите Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе шатается и маслит рено дастер 1.6 передний привод
Последний раз редактировалось polusov91; 12.06.2016 в 11:38. |
12.06.2016, 12:36 | #10 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
polusov91, Присади его на герметик, и дай просохнуть. Только герметик бери не за 100 рублей, а например Dirko рублей за 350-400. Всегда им пользуюсь, отличный герметик. Только не забудь обезжирить.
---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:32 ---------- Так же этим герметиком уплотняю клапан фазорегулятора на 2.0. Все нормально на не скольких машинах включая свою. И не надо менять сальник.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. Последний раз редактировалось rubin1967; 12.06.2016 в 12:34. |
12.06.2016, 20:47 | #12 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
Осторожно немного покачивая датчик тянем вверх. Не сломается там ни чего.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|