|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
26.02.2016, 21:44 | #1 |
Завсегдатай
Имя: юрий
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: казань
Авто: 2.0 4х4 чип svv и йока ats 225.70.16
Сообщений: 187
|
Долгосрочная коррекция топлива 10.6% помогите
По утрам чихает сек5-7, с помощью ELM посмотрел долгосрочная 10.6 а краткосрочная от 7 до 20 прыгает . 2.0 4х4 45 тыс.пробег .есть гбо. Какие мнения друзья?
|
26.02.2016, 22:37 | #2 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Про газ совсем не в теме, но отклонения до 10%, кмк, нормой считаются. Если долгосрочная в плюс, значит смесь бедная, т.е. не исключены подсосы, себе я фумом уплотнял датчики температуры и давления на впускном коллекторе.
|
26.02.2016, 23:44 | #4 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
На бензине какие показатели? Сделайте сброс адаптаций и посмотрите что на бензине, после на газу.Если коррекции ползут вверх только на газу , то проблема ясна.
Как варианты по бензину 1. Загрязненные форсунки 2. Подсос воздуха 3 Нарушена герметичность выпуска (до дк1) 4. Пониженная производительность топливного насоса По Газу. (С ГБО не имею опыта работы) Возможно настройка гбо поможет. А так же прошивка под гбо. ---------- Сообщение добавлено в 01:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:40 ---------- Да и еще встречал бедную смесь из- за прогара клапана. ТВС не горит ,пониженная компрессия, отсюда избыток кислорода на дк1 и коррекции в плюс.Но думаю это не ваш вариант. Склоняюсь к обычному явлению с ГБО слегка бедная смесь и все.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. Последний раз редактировалось Abeev1; 26.02.2016 в 23:41. |
27.02.2016, 07:23 | #5 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
Пока тоже так думаю.
---------- Сообщение добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:22 ---------- юрий 333, Сделайте как советует Антон Abeev1 и все будет ясно и понятно.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. |
Пользователь сказал cпасибо: |
27.02.2016, 09:21 | #7 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Можно попробовать скинуть разъем с MAP сенсора, после включить зажигание. Секунд 10 подождать, выкл зажигание одеть разъем . В общем метод не мой (форумчанин doneAlexandro), вычитал случайно тут https://www.drive2.ru/l/9077213/?m=1...e=0#a160432787. Сам так не делал и не буду.
Можно по другому поступить. Покататься немного только на бензине , посмотреть, что с коррекциями. Если дело в газе, то они прийдут в норму. ---------- Сообщение добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:19 ---------- ЭБУ показывает и бензин и газ. Впуск и выпуск со всеми датчиками, то один у Вас.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. Последний раз редактировалось Abeev1; 27.02.2016 в 09:40. |
27.02.2016, 10:05 | #8 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: Актау, Казахстан
Авто: Privilege 4x4 2.0 механика, Лока, ГБО, КК, SWW
Сообщений: 85
|
в первую очередь смотри настройки ГБО, подключайся к мозгам и смотри кривые. 90 процентов это настройки неправильные. Еще как вариант топануть на трассе, дать просратся двиглу и кату.
|
27.02.2016, 14:04 | #10 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
|
28.02.2016, 19:24 | #11 | |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: Актау, Казахстан
Авто: Privilege 4x4 2.0 механика, Лока, ГБО, КК, SWW
Сообщений: 85
|
Цитата:
Как уже было сказано в первую очередь смотреть настройки газомозгов. |
|
27.02.2016, 14:23 | #12 |
Завсегдатай
Имя: юрий
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: казань
Авто: 2.0 4х4 чип svv и йока ats 225.70.16
Сообщений: 187
|
svv, на бензине. Вот и незнаю с чего начать. Долгосрочная коррекция и газ и безин в месте говорят 10.9%. Кстати Виталий просел твоей прошивки надо газовые настройки менять?
|
27.02.2016, 19:21 | #14 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
Обязательно после прошивки покатать на бензине километров 300, и после этого заново настроить ГБО.
---------- Сообщение добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:16 ---------- юрий 333, На время перекрой расходный вентиль на балоне, и покатайся на бензине, посмотри как будет заводиться по утрам. Нам надо четко исключить одно от другого.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. |
28.02.2016, 10:56 | #17 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
"-" я правильно понял? В любом случае, круг поиска тот же остается.
---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:53 ---------- Пока ЭБУ не вырулит краткосрочную в 0, долгосрочная будет уходить в минус все больше и больше. Если не вырулит, то по идее должна появиться ошибка по богатой смеси.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.02.2016, 20:31 | #18 | |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
|
Цитата:
Извиняюсь за ссылку на соседний форум, но истина важнее http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...8&postcount=51 |
|
28.02.2016, 21:04 | #19 | |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Цитата:
На ваших графиках видна реакция небольшая на отрицательные значения краткосрочной (долг с 12 до 18 в плюс). Но тоже почему то не вырулила в ноль краткосрочную, а лишь немного ее приподняла. К примеру сегодня смотрел СантаФе 2,7 V - обр. Там, при долгосрочной +24 % по обоим банкам зажигается Чек с ошибкой - бедная смесь. Подсос воздуха.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
|
28.02.2016, 16:01 | #20 |
Завсегдатай
Имя: юрий
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: казань
Авто: 2.0 4х4 чип svv и йока ats 225.70.16
Сообщений: 187
|
], сегодня не много ездил на бензине. 90 градусов двс. Краткосрочная от 6 до 9 бегает. Во время прогрева до 20 бегает. Долгосрочная минус 10.9%. Но мало ездил. Пока отсоединил акб до утра.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|