|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
13.09.2015, 22:15 | #1 |
Завсегдатай
Имя: юрий
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: казань
Авто: 2.0 4х4 чип svv и йока ats 225.70.16
Сообщений: 187
|
Масло перед дросселем
При чистке дросселя обнаружил что в выпускном колекторе(между фильтром и дроселем все в масле.И внизу видно слой масла. Что думаете??
Последний раз редактировалось dg972; 27.10.2015 в 21:58. |
13.09.2015, 22:22 | #2 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,729
|
Это не выпускной коллектор.
Снимать мыть.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.09.2016, 07:02 | #3 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
Привет ребята! Игорь, подскажи пожалуйста как он оттуда вынимается. Пробовал я его оттуда вытянуть, после снятия дросселя, чего то не получилось. ((((
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. |
05.09.2016, 10:11 | #4 |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 23.08.2016
Адрес: Казахстан Алматы
Сообщений: 9
|
Вынимается без отодвигания ДВС! Я вытаскивал! Нужно снять ДЗ и впускной, вынимать левым верхним углом кверху и чуть правее! Вынимается в одном положении!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.09.2015, 23:27 | #5 |
Партнер клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: СПб
Авто: Duster Authentique 1.6 4x4 МКП6 +RSW
Сообщений: 597
|
Имхо, бесполезно, если уровень масла выше max, опять наплюет.
|
14.09.2015, 07:41 | #6 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,729
|
У меня не было выше уровня. А масло было.
Мотор крутится постоянно к отсечке, видать накидало. Причем масло обнаружилось только к 54ооо км пробега, конгда в очередной раз полез решать проблемы с неустойчивым пуском. http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5078 Кто не крутит - у тех сухо. ( мое личное замечание ), хотя..... надо спросить у "спортсменов " п.с. Такая же проблема была на ДАстере , в команде журнала "За рулем", на быстрый тест ( или как оно там называлось )
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 Последний раз редактировалось Ky6uk; 14.09.2015 в 07:50. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.09.2016, 14:36 | #7 | ||||
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Цитата:
Все дело в древней клапанной крышке и её маслоотделителя, вот на высоких оборотах и кидает. Более современный впуск на сцениках и меганах крышка с маслоотделителем другая но и на них тоже закидывает. Азартно Гонять на высоких оборотах лучше с полным уровнем, чтоб избегать масленного голодания, все зависит от продолжительности открытой заслонки при максимальных оборотах ДВС. Так что ничего удивительного, что у некоторых там масло. Чтоб там масла небыло нужно ставить впуск от РСки с надежным маслоотделителем, чтоб масло не засасывалось во впуск. Непродолжительные максимальные обороты масло не закидывают туда, а если обороты ДВС постоянно на максимуме для поддержания крутящего и мощности близкой к спортивной езде да и под сброс газа топлива может уходить меньше, а кидать масло в систему клапанной крышке больше от куда оно и летит во впуск, где и остаётся совершенно нормальным ялением. ---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:55 ---------- Цитата:
При обычной эксплуатации резинки начинают портятся от тыс. 150, при больших температурных нагрузках могут разрушаться раньше зависит от качества этих изделий и более не от чего. ---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:13 ---------- Цитата:
Обычно так и делают в ОД, чтоб избавиться от пота. ---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:23 ---------- Цитата:
|
||||
14.09.2015, 09:14 | #8 |
Партнер клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: СПб
Авто: Duster Authentique 1.6 4x4 МКП6 +RSW
Сообщений: 597
|
Ky6uk, спорить не буду, т.к. стараюсь выше 5000 не крутить, но и менее 2500 никогда не держу. Когда (с завода) уровень на 10 мм был выше max масло лезло из всех щелей, мне бы, дураку, сразу лишнее отсосать, так нет, повелся на бред менеджера ОД, что это нормальная "особенность". Сейчас (после ТО) уровень ровно между рисок, так даже пот на ГБЦ стал подсыхать.
|
24.01.2016, 21:13 | #9 |
Новичок
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: Шахты
Авто: Привележ+подушка пасажира+зад стеклоподъемники 4+4,2л.
Сообщений: 27
|
Всем привет.У меня таже проблема,после воздушного фильтра в нутри воздушной камеры масло но его немного.Думаю может на сопун маслоуловитель поставить, мож кто ставил?
|
Пользователь сказал cпасибо: |
29.01.2016, 17:13 | #10 |
Завсегдатай
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: от туда
Авто: de dust1.6 4х4
Сообщений: 208
|
Ничего ставить не надо. Я люблю, когда масло залито ближе к отметке мах и здесь, так же доливал и не понимал, куда масло девается. Причем первые 15тк оно стояло на месте. В итоге подливочное масло закончилось и нужно было его ехать покупать. Уровень упал ближе к мin и встал, как вкопанный. Так и проездил до ТО. В итоге нашел подлитые 300грамм в этом отстойнике))) Езжу на всех режимах. Могу спокойно, а могу втопить до 7т оборотов(отсечки нет). В этот раз при замене залил ниже половины между рисками. Пока вроде стоит уровень на месте...
Последний раз редактировалось R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.; 29.01.2016 в 17:14. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.07.2016, 02:41 | #11 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Липецк
Авто: Privilege 2.0 4x4 MКП6, ГБО OMVL, SVV
Сообщений: 153
|
Чистил дроссель, менял резинки и тоже обнаружил масло. 50000 км прошел на бензине, 24000 на газе.
Последний раз редактировалось pdm; 28.07.2016 в 03:17. |
28.07.2016, 11:19 | #13 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Москва
Авто: Adventure 2.0 4x4
Сообщений: 233
|
У меня тоже самое, полазил по разным форумам, в общем пишут что у многих так если не у всех, и не забивать себе голову, двигатель древний типа не надо сильно крутить, хотя больше 4т не кручу.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
05.09.2016, 12:08 | #15 |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
|
28.07.2016, 14:49 | #16 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Какой уровень масла, обычно? Как часто приходится ездить по пересеченной местности?
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.09.2016, 08:04 | #17 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,729
|
Мотор отодвигать надо. Снимай боковую подушку, которую при замене ГРМ снимают.
Откроешь капот она слева на крыле, открутишь - отодвигай мотор на себя, там надо 2-3 см всего
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
05.09.2016, 14:03 | #18 |
Завсегдатай
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: от туда
Авто: de dust1.6 4х4
Сообщений: 208
|
На 1,6 снимается без смещения двига. Только шланг от вакуумника отсоединял, ну и дроссель однозначно убираем. Немного приходится отстойник крутить в руках и искать нужное положение, и все пролезет!
|
05.09.2016, 18:55 | #20 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
А зачем вообще снимать этот ресивер? Заслонка и без снятия подушки вытаскивает. Масло в ресивере и у меня есть. За 160 тыс. Набралось там на дне чуть-чуть. И не мешает ни капли. Это у всех так. Так что не заморачивайтесь с этим маслом. А что бы его там было меньше, меняйте чаще воздушный фильтр. Т.к. при забитом фильтре создается большое разряжение на впуске и через шланг отсоса картерных газов, засасывается масляная пыль.
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|