|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
28.05.2014, 12:53 | #1 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Новосибирск
Авто: Доработанная Нива 5дв 1.8 2000г.в.;Логан 1,6 2008 г.в.; Сандеро 16кл 2012; Дастер dci 2014 г.
Сообщений: 78
|
Дизельный дастер Нск
Здравствуйте!
Уважаемые земляки, нужна Ваша помощь! Давно уже определился, что буду приобретать Дастера, изучал форумы днями и ночами и тд... В скором времени должна уже появится такая финансовая возможность. Но в последнее время стали мучить муки выбора, 2 литра или дизель... Читал оооочень много по данной теме, стал склоняться к дизелю, но чтобы окончательно определиться для себя, необходимо все же проехаться.... На тест-драйвах такие машины отсутствуют, у знакомых только с двигателем 1,6.... Поэтому обращаюсь к Вам с вопросом, есть ли у нас в Нск дизельные Дастеры??? Я бы с удовольствием приехал на встречу, пообщался с Вами, послушал-прокатился бы на дизельке и в последствии в долгу не остался б!!! ))) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.06.2014, 06:16 | #2 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
Саныч,если есть финансовая возможность, бери дизель не прогадаешь с экономией на топливе и в других характеристиках!
У самого Бензин 2,0 расход с моими требованиями 12л на сотню, поставил ГБО для экономии получил расход газа 14л. посчитал цены пришёл к выводу: расход бензина в городе 12л. 33,5рубх12=402руб/100км расход газа в городе 14л. 14,5рубх14=203руб/100км расход солярки в городе 7-8л 32рубх8=256руб/100км Соляры выходит чуть поболее чем газ, но ты не занимаешься доработками связанными с установкой и ценой ГБО +23...30тыс.руб На 2,0 налог с 135лошадок налог ого-го! у дизелька 90л.с. это менее 100 и тем самым бюджетный налог с лошадок... при этом крутящие моменты двигателя у обоих равные около 200Н на метр. Проигрываю также в коэфициентах при страховки авто ОСАГО. До 90-100км/час Бенз2,0 и Диз1,5 идут на ровне по характеристикам, делее возможно 2,0 выйдет чуть вперёд по наборным-скоростным характеристика, но дастер не гоночный болид! С установкой ГБО я потерял пространства запаски+слёт с гарантиии по двигателю. Если у меня сейчас был выбор на равных по финансам, то взял бы сейчас вместо бензинового 2,0 лучше 1,5дизелька. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.06.2014, 09:19 | #3 |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
Я свое ИМХО озвучивал тут.
Серёга-73, про налог - спасибо, улыбнул. Сравни налог с потербляемым за год топливом - это будет нагляднее. Для Питера налоговые ставки ТУТ - а они одни из самых высоких по России: 90лс * 24руб/лс = 2160 руб 135лс * 35 руб/лс = 4725 руб Итого разница - 2565 руб, или 77 литров топлива (95 или соляры, по 33 рубл/литр), две неполные заправки ... 1,5d до сотни - 15 сек 2,0 до сотни - 11 сек А так, да, ровно идут... PS Сравнил налоги в НСК области - я в шоке... за 90лс - 540 руб, а за135лс - 1350 руб... Последний раз редактировалось AlexZ; 02.06.2014 в 15:56. Причина: Посмотрел налоги в НСК |
02.06.2014, 19:26 | #4 | |
Новичок
Имя: Николай
Регистрация: 07.05.2014
Адрес: Москва
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор Privilegnia
Сообщений: 3
|
Цитата:
|
|
02.06.2014, 19:29 | #5 |
Новичок
Имя: Николай
Регистрация: 07.05.2014
Адрес: Москва
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор Privilegnia
Сообщений: 3
|
а в городе динамика дизелька не хуже?
|
Пользователь сказал cпасибо: |
03.06.2014, 09:32 | #6 |
Член клуба
|
в городе доехать от светофора до светофора динамики хватает)
а вот на то что включен кондей или выключен,- ему пофигу, это очень приятно. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.06.2014, 10:51 | #7 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Также как и перепады высот практически не замечает.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.06.2014, 12:31 | #8 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
|
часто вы разгоняетесь от 0 до 100 на время ?
лично мне он показался дажее более динамичным в моем режиме движения (т.е. тапку давил также как и у себя на 2.0) в интервале 0-60 км/ч очень хорош дизелек
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) Последний раз редактировалось maslovyu; 03.06.2014 в 13:12. |
30.07.2014, 17:26 | #10 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Новосибирск
Авто: Доработанная Нива 5дв 1.8 2000г.в.;Логан 1,6 2008 г.в.; Сандеро 16кл 2012; Дастер dci 2014 г.
Сообщений: 78
|
Спасибо большое всем ответившим!) Извиняюсь, что исчез так надолго, просто в больнице лежал получилось . А потом были приятные хлопоты, связанные с приобретением авто, решился я без тестирования взять дизель, основываясь на отзывах уважаемых форумчан! И как мне кажется, не прогадал. Конечно, сейчас обкатываю авто (пробег 1400 км), полностью оценить динамику не получается, но и при кручении до 2500 ее ооочень достаточно. Только вот настораживают две вещи, прошу вашего совета...
1. При езде на 5 или 6 скорости при оборотах свыше примерно 1700 под нагрузкой появляется ощутимая вибрация на рулевом колесе, на 6 передаче она более ощутима. Это является нормой, так как включается турбина в полную силу и это нормальный режим ее работы, либо это ненормально??? 2. По траве, грунту при более резком троганье даже в режиме lock наблюдается пробуксовка передних колес при начале движения авто, пробуксовки задних добиться не получалось (но машину я сильно не насиловал, на первой передаче только чуть). При этом разница при переключении режима с 2 вд оч ощутима, трогается быстрее, вроде бы и с режимом авто разница тоже есть, чуть меньше колеса пробуксовывают, но не факт, может кажется... Индикатор включенного режима lock горит на панели приборов. Похожей проблемы не нашел ни у кого, сколько не искал.. Я так понимаю, что это некорректная работа муфты??? В остальном пока что машина более чем устраивает, но эти две проблемки настораживают, особенно вторая, так как покупая данный авто много читал, смотрел видео и пришел к выводу, что в режиме лок работа полного привода абсолютно аналогична ниве с блокировкой либо уазу с подключенным передком, то есть на малых скоростях у дастера имеется жесткая связь передних и задних колес и пробуксовка одной без другой невозможна, но по факту у меня это нет так...... |
30.07.2014, 17:52 | #11 |
Член клуба
|
1. проверьте для начала балансировку колёс и давление в них.
2. у дастера нет жёсткой связи между мостами. подключение идёт через муфту, а вот по какому алгоритму муфта подключает задние колёса и в каком процентном соотношении,- тайна для всех, включая ОД. если немного по резче тронуться, да со второй передачи, задние тоже пробуксовывают. так что не надо обращать внимания,- скоро привыкните. а про дизель... у меня он только после 10 тысяч ехать начал ---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:51 ---------- сейчас самое главное обкатка! |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
30.07.2014, 18:06 | #12 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Новосибирск
Авто: Доработанная Нива 5дв 1.8 2000г.в.;Логан 1,6 2008 г.в.; Сандеро 16кл 2012; Дастер dci 2014 г.
Сообщений: 78
|
По 1 пункту, давление точно в норме, проверял, думаю, что и балансировка тоже в норме, так как вибрация появляется только под нагрузкой при значительном ускорении, то есть она появляется и при 80 км/ч, но при этом, если ехать равномерно или плавно разгоняться, ее нет и при 110, больше не езжу сейчас...
По 2 пункту... Читал такую версию, что крутящий момент распределяется 50% на 50% между осями, при этом если какой-то оси легче, то она может пробуксовывать, вторая же ось получая эти же 50 процентов пробуксовывать не будет... Насколько это реально не могу судить, но предполагаю, что вряд ли это так... ---------- Сообщение добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:03 ---------- [/COLOR]сейчас самое главное обкатка![/QUOTE] спасибо за совет, буду стараться! ---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:04 ---------- а про муфту еще... просто опасаюсь, что это характерно только для моего авто и может это повод обратиться к ОД??? |
30.07.2014, 18:07 | #13 |
Член клуба
|
Саныч, у меня такая вибрация была при плохой затяжке болтов колёс.
а из допов что нибудь при покупке ставили? если задние колёса гребут и ошибок комп не показывает, то ОД ничем не поможет. это специфика подключения заднего моста через муфту |
30.07.2014, 18:42 | #14 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Новосибирск
Авто: Доработанная Нива 5дв 1.8 2000г.в.;Логан 1,6 2008 г.в.; Сандеро 16кл 2012; Дастер dci 2014 г.
Сообщений: 78
|
zigzag, спасибо за совет, надо будет проверить затяжку болтов! только я логически понять не могу, почему в таком случае вибрация появляется только когда двигатель работает под значительной нагрузкой..... То есть у вас нет такого эффекта при таких условиях??? из допов получилось так, что уже стояли сигнализация и гидроник, ну и комплектация получается почти как люксовая для бензина, только без литья и кожаных сидений (в них мне и не было надобности)... А это может повлиять на что-то???
А по поводу муфты интересует еще, никто в подобных условиях ее не проверял? Это никак не может быть заводским дефектом самой муфты?? Кстати, стало интересно, если также попробовать мне тронуться назад, тогда при условии именно 50% распределения крутящего момента между осями должны будут по-любому пробуксонуть только задние колеса..... |
Пользователь сказал cпасибо: |
30.07.2014, 20:54 | #15 | |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Цитата:
Я уже полтора года года катаюсь на дизеле, и ни грамма не жалею о своём выборе. Хотя пугали меня... весьма старательно, все кому ни лень.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
|
30.07.2014, 19:56 | #16 |
Остатки клубных закупок
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,092
|
Саныч, диски стилизованные?
__________________
у меня можно приобрести клубную символику 3 клубные карты 4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint 3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память Остатки клубных закупок |
30.07.2014, 20:33 | #17 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Новосибирск
Авто: Доработанная Нива 5дв 1.8 2000г.в.;Логан 1,6 2008 г.в.; Сандеро 16кл 2012; Дастер dci 2014 г.
Сообщений: 78
|
ага
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
30.07.2014, 20:43 | #18 |
Член клуба
Имя: Василий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Балашиха
Авто: был дастер 1,5 4х4, теперь каптива 2,4АТ
Сообщений: 767
|
Саныч, не такая проблема??? http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=3198
|
30.07.2014, 22:50 | #19 |
Остатки клубных закупок
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,092
|
Саныч, проверьте не прилипла ли грязь на внутренних канавках дисков. ну и всё же проверьте балансировку.
__________________
у меня можно приобрести клубную символику 3 клубные карты 4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint 3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память Остатки клубных закупок |
02.08.2015, 12:09 | #20 |
Новичок
Имя: Валерий
Регистрация: 02.08.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2
|
Я тестдрайвил дизелька, очень мне понравился, прямо паровоз!
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|