|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
28.05.2014, 09:55 | #1 |
Завсегдатай
Имя: Иваныч
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Тверь
Авто: Дастер 2л. 4х4 Привелегия Орех
Сообщений: 193
|
Конденсат в глушителе.
Часто замечаем , что из глушителя выливается вода, это конденсат. Наблюдаются случаи, что вода замерзает и нет проходимости газу,мотор глохнет.Воды может скопиться до 2 литров, т.е до трубы. Дым плюс вода с кислородом образуется кислота,она намного быстрее съедает глушак изнутри. Вот и придумали сверлить отверстия в резонаторе или глушителе. Как писали на соседнем форуме ,отверстия идут с завода на Волге 31, Гранте ,старом Ниссане. Уже некоторые просверлили на своих авто глушаки.Вода лилась 3 минуты. Вот и я решил тоже просверлить два отв. диаметром 3 мм, воды получилось 100 мл. Проблема была дважды, писал один владелец , приехал к ОД они просверлили отверстие, проблема исчезла.
********* Откуда берется воде в глушителе. Последний раз редактировалось dg972; 31.03.2016 в 13:55. |
28.05.2014, 11:16 | #3 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Первый раз слышу! Трубы не разрывает?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
28.05.2014, 11:32 | #4 |
Завсегдатай
Имя: Иваныч
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Тверь
Авто: Дастер 2л. 4х4 Привелегия Орех
Сообщений: 193
|
Эта проблема с конденсатом существовала всегда. Всегда на чужом авто можно это наблюдать. Конденсат зависит тоже , где храните авто, гараж теплый или холодный, на улице. Думаю в южных городах этой проблемы нет.Думаю насчет труб, Вы пошутили. Вода не в трубах , а в банках скапливается. Проблема замерзания воды-конденсата в банках, реально существует. Почитайте на других форумах.
|
28.05.2014, 11:36 | #5 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Я честно, не встречал и не слышал о том, что бы из-за замерзшей воды в глушаке машина не завелась. Про топливные трубопроводы такое слышал.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
28.05.2014, 11:59 | #6 |
Завсегдатай
Имя: Иваныч
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Тверь
Авто: Дастер 2л. 4х4 Привелегия Орех
Сообщений: 193
|
Где Вы можите встретить или слышать ,на улице? Надо больше читать,что пишут. Почитайте на соседнем форуме ,там большая тема и как раз про замерзание и что машина не завелась. Если Вы не слышали ,это не значит ,что этой проблемы нет. Замерзание единичные случаи ,а вот вода в глушаке наверное у многих.. На юге я думаю, точно нет конденсата.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.05.2014, 12:21 | #7 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Ну, вроде не в тайге живу... И в автосервисе поработал немого...
Ну на форумах иногда такого понапишут, что со смеху под стол сползаешь. Это неоспоримо. Не факт. Там влажность выше. Но, что бы в банке набралось столько воды, и замерзнув она перекрыла выход газам... сомнительно. Скорее поверю, что вода попала снаружи. Может специально, а может и нет.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
28.05.2014, 13:13 | #8 |
Завсегдатай
Имя: Иваныч
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Тверь
Авто: Дастер 2л. 4х4 Привелегия Орех
Сообщений: 193
|
Я сам по жизни тоже как и Вы, скептик! Привык видеть своими глазами , а не со слов других. Насчет замерзания ,тоже лично сомневаюсь ,что перекрыло выход газу. Вот насчет воды , которая выливается из просверленного отверстия, это неоспоримый факт, сам видел когда сверлил. Да и тему, я больше создал для того, чтобы сами решали , нужна вода в глушаке или нет. Каждому свое. Может кому и нравится, что из глушителя фыркает вода. Да еще ,на юге от влажности конденсата не будет, он образуется в большей степени, от большой разницы температуры воздуха и выхлоп. газов, которые нагревают глушитель. Охлаждает его наружный воздух, чем он ниже, тем больше конденсата, на севере.Я тоже почти 10 лет занимался ремонтом авто и тоже не слышал , что глушак замерз.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.05.2014, 13:16 | #9 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 695
|
Такая проблема была в первую же зиму после покупки Дастера(в 2012 году).Два раза не мог завести(крутит,но не схватывает).Оба раза увозили на эвакуаторе к ближайшему диллеру(в Ногинске).Первый раз отдали через пару дней-были выходные и инженера по гарантии не было.Типа всё сделали-бензин у Вас плохой,но денег не взяли ни за эвакуатор,ни за работу.Само-собой через два дня та же история-крутит,но не схватывает.Опять эвакуатор,опять Ногинск.Благо был будний день и у меня был выходной(работаю по сменам).Требую личного присутствия при вскрытии и вынесении вердикта.Не возражают.Колдовали с полчаса над мотором И свечи меняли,и продували цилиндры,и ещё кучу всего-разного.Собрался целый консилиум-человек 10.Сошлись на том,что бензин плохо пахнет и я сам дурак-заправляться надо только на заправке,которая от меня киллометров 10.Тут я вспомнил про Волговский глушитель.Репу почесали,но подняли машину на подъёмник,просверлили снизу(прям на выходе последней банки) дырочку 3мм,и как оттуда вода потекла.Грели глушитель феном,вылилось литра 3 воды.На вопрос о плохом аромате бензина ,не отреагировали,ну и фиг с ними.После этого езжу без проблем.Писает,когда ей надо,в дырочку.
А вообще всё зависит от условий эксплуатации.Я езжу по городу на небольшие расстояния,газ в полик не давлю.Если бы дать оборотиков,да на трассе,то конденсат выплёскивался бы через край,и не перекрывал выхлопную систему. Потом,говорят,-сам не знаю,на 4х2 другая форма глушителя,поэтому у них такой проблемы нет.Как-то так. |
28.05.2014, 13:41 | #10 | |
Завсегдатай
Имя: Иваныч
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Тверь
Авто: Дастер 2л. 4х4 Привелегия Орех
Сообщений: 193
|
Цитата:
|
|
28.05.2014, 13:55 | #11 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
В любом случае выходная дырка выше дна банки, т.е конденсат при любых наклонах сам не выльется
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.05.2014, 13:42 | #12 |
Остатки клубных закупок
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,092
|
Дуся 69, на переднем приводе он вдоль машины. а у Вас поперёк.
__________________
у меня можно приобрести клубную символику 3 клубные карты 4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint 3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память Остатки клубных закупок |
Пользователь сказал cпасибо: |
28.05.2014, 13:50 | #13 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Ладно, это все лирика. Давайте решим: сверлить или не сверлить?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
28.05.2014, 13:59 | #14 |
РЫБАК - ЗАВСЕГДАТАЙ
Имя: Кирилл
Регистрация: 17.03.2013
Адрес: Жуковский, Московская область
Авто: Privilege, 2.0, 6 МКП, 4WD, Орех
Сообщений: 254
|
Дим, могу сказать одно... Мне еще при покупке машины в салоне мастер сказал просверлить 2 дырки 3 или 5 мм и будет все оке!!!
__________________
Советы давать – неблагодарное дело. Умному они не нужны, а дурак не умеет ими пользоваться. |
28.05.2014, 14:36 | #16 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 695
|
ИМХО сверлить надо как можно ближе к выходу.Если отверстие сделать на входе банки,то часть выхлопных газов будет уходить через дыдочку,т.е. мимо глушителя.Шуметь будет.
|
28.05.2014, 14:45 | #17 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
От трех мм дырки шуметь не будет.
Эти дырки - очаг ржавчины и гниения металла. Через какое то время отверстия разрастутся и тогда возможно появление постороннего звука.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
28.05.2014, 15:03 | #18 | |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 695
|
Цитата:
Зато СЕЙЧАС проблем никаких. |
|
28.05.2014, 15:08 | #19 |
Завсегдатай
Имя: Иваныч
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Тверь
Авто: Дастер 2л. 4х4 Привелегия Орех
Сообщений: 193
|
Я просверлил. Вода вышла. Звук глушителя изменился это точно, ощущение что прогорел немного. Это когда только стоишь рядом с глушаком,а так нормально. Для конденсата всеравно как расположена банка, вдоль или поперек. На всех легковых по крайней мере всегда выкидывает воду. Пойду сегодня в гараж менять масло в КПП, сделаю фото отверстий в глушителе, выложу вечером.Поверьте мне как уже просверлившему, изменение по звуку есть, можно не спорить. Факт!!!
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|