|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
16.12.2012, 22:20 | #1 |
Член клуба
|
Что проверить(сделать) после приобретения
не для кого не секрет, что на заводе не всегда качественно собирают авто и заливают технологические жидкости...
предлагаю здесь собирать информацию, где "накосячил" завод и за ним не проверил ОД |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.12.2012, 22:29 | #3 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Болтался один обтекатель рейлингов, т.е. я его просто снял рукой, странно, что не потерялся, пока машину везли до салона. К моменту получения машины обтекатель закрепили, не знаю как, но держится, и саморезов не видно
|
16.12.2012, 22:59 | #4 |
Член клуба
|
Я, читая отзывы счастливых владельцев, помечал себе, что нужно будет посмотреть в моем Дастике после покупки. Вот небольшой список (который время от времени пополняется):
1. Конденсат из кондиционера 2. Уровни масла в двигателе, КПП, раздатке. 3. Крепление оболочки тросика регулировки температуры (у N_DUMa). 4. Крепление патрубков в посадочных местах (у Змийчига выпали). 5. Крепление бачка омывателя (может вибрировать) 6. Крепление трубки кондиционера (у стаскайфа дребезжала на оборотах 1500-1800) 7. Как завернуты винты крепления тормозных дисков(плохо затянуты) 8. По возможности загерметизировать контакты на муфте (может сбрасываться на 2 WD и выдавать ошибку) 9. Устранить болтание тросов ручника в поддерживающих проушинах (болтаются и перетирается «рубашка») 10. Поддувает на левую ногу Поправить заглушку из поролона рядом с ручкой открывания капота |
25.12.2012, 19:07 | #5 | |
Новичок
Имя: Рамиль
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Москва СВАО
Авто: Рено Дастер ф2 2.0 Expression МКП6
Сообщений: 54
|
Цитата:
|
|
17.12.2012, 08:01 | #6 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
|
17.12.2012, 08:17 | #7 | |
Совет клуба
Имя: Виктор.
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: гадюкино
Авто: 2.0 4Х4 рестайлинг
Сообщений: 6,335
|
Цитата:
__________________
Молчу ,чтобы не обидеть маленьких. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.12.2012, 16:09 | #8 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
zigzag, Хрошая и нужная темка.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ |
25.12.2012, 17:47 | #9 |
Новичок
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Великий Новгород
Авто: Привележ
Сообщений: 12
|
Забрал машину из салона в конце ноября. Вроде внешний вид проверял и ничего не обнаружил. Один раз заезжал к ним на мойку.А через пару дней в гараже в деревне увидел в самом низу водительской двери мааааленькую ямочку с белой мааааленькой точечкой в центре-видимо грунт.Как будто кто-то аккуратненько гвоздиком вдавил. При изменении освещения-включив переноску- обнаружил неглубокую,но довольно длинную царапину по лаку уже на середине той же двери, причём при обычном дневном свете царапины не видно. Ладно, царапину я заполирую, а вот ямку...Думаю,что обе эти бяки были сделаны в салоне ОД при предпродажной подготовке, а затем при мойке-но уже ничего не докажешь, а я внимательно не рассмотрел...
---------- Сообщение добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:34 ---------- Кстати, при преломлении освещения, в гараже обнаружил ещё ряд мелких царапин, не видимых глазу при обычном свете.Вывод: при приёме машины с автомойки ли,с автосервиса ли-внешнему виду-самое пристальное внимание. |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.12.2012, 17:48 | #10 |
Член клуба
Имя: Павел
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: 4*4 2,0
Сообщений: 156
|
насчет всего остального не знаю,но при общении с од при покупке авто,од меня клятвенно заверил ,что течи конденсата в салон не будет,автофрамос принял меры,дело происходило в октябре поэтому сам слишком долго кондей не гонял,хочется поверить од на слово
|
10.07.2014, 10:37 | #11 |
Новичок
Имя: Константин
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Ярославль
Сообщений: 2
|
Болт крепления нижней опоры двигателя
Прехал 13500км, изредка появлялись дёрганья и удары при включении и переключении скорости с 1 на 2 и иногда с 3 на 4 (у меня АКПП). Съездил на ТО1 к ОД там рассказал о такой проблеме. Сделали ТО1 и сказали, что всё хорошо, а через 65км сорвало болт крепления движка (внизу). Вернулся к ОД те заменили болт (высверлили обломыш) и сказали опять, что всё хорошо. На мои вопросы из-за чего сорвало болт ответили, что заводской брак болта или просто он был плохо затянут.
После этого ремонта дёрганья и удары пропали буквально на 250км., а сейчас лёгкие (совсем почти неощутимые) опять появились изредка. Вот и не знаю толи опять болт разболтался, толи это мне уже кажется. Теперь гадаю не попортил ли "упавший" двигатель ещё что и не всплывёт ли это позже. Вот такие вот дела. |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.01.2016, 16:33 | #12 |
Новичок
|
Поставьте увеличенные передние брызговики и переставьте дверные уплотнители разрывом к петлям двери.
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|